Масла для снегохода


Recommended Posts

Здравствуйте. перехожу на масла Ликви Моли,что посоветуете для раздельной смазки снегохода Ямаха ВК-540 а также масло в коробку и смазку для шприцевания подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. перехожу на масла Ликви Моли,что посоветуете для раздельной смазки снегохода Ямаха ВК-540 а также масло в коробку и смазку для шприцевания подвески

Для раздельной смазки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1981

В коробку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=111

Для шприцовки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=345

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

.....сезон уже закончилсяblush.gif

Извините, отображение новых сообщений на форуме не всегда корректно, мы их не всегда видим, поэтому такой казус.

Синтетику Мотюля нежелательно смешивать с ЛМ, так как базовая основа масла может оказаться совершенно различной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Что бы не открывать новую тему, задам вопрос здесь, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1981 это масло по описанию,FC, а на канистре FD, чему верить?

День добрый! Канистре. На сайте не успели поправить, приносим свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

сновмобил 0-40 можно применять в авто? он как минимум указан А3, что уже подходит под мои условия(ну если по минимуму).. есть просто вариант такую канистрочку чуть постоявшую за недорого купить, авто мое не нано битурбо, если не жарить совсем допускает весьма не могучие масла к использованию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сновмобил 0-40 можно применять в авто? он как минимум указан А3, что уже подходит под мои условия(ну если по минимуму).. есть просто вариант такую канистрочку чуть постоявшую за недорого купить, авто мое не нано битурбо, если не жарить совсем допускает весьма не могучие масла к использованию.

Никаких проблем, у нас половина офиса ездит на снегоходке, машины чувствуют себя лучше, чем на автомобильном 0-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! думаю надо взять если еще есть там где недорого.. а какие у него пареметры? кряк-пао? насколько хорошо моет?(щелоное какое) насколько увесистый пакет антизадирных и противоизносных? короче как думается это полнозольник?(а иного и не надо..)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! думаю надо взять если еще есть там где недорого.. а какие у него пареметры? кряк-пао? насколько хорошо моет?(щелоное какое) насколько увесистый пакет антизадирных и противоизносных? короче как думается это полнозольник?(а иного и не надо..)

Добрый день! Масло 100% ПАО

Вязкость при -35°С [mPas] <6200; Вязкость при 40°С [mm²/s] 80; Вязкость при 100°С [mm²/a] 12;  Индекс вязкости 181; Цвет по  ASTM 3; Плотность при 15°С [kg/m³] 850; Температура вспышки [°С]240; Температура застывания [°С] -50; Сульфатная зольность [g/100g] 1,15; Щелочное число [mg KOH/g] 8,6; Испаряемость  [%] 9; HTHS [mPas] >3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жирное масло вполне, снегоходам повезло:)


мб мне тоже повезет.. в мою авто куда можно и 40 и 30-ку это будет в пору


Спасибо за цифры!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

спасибо! думаю надо взять если еще есть там где недорого.. а какие у него пареметры? кряк-пао? насколько хорошо моет?(щелоное какое) насколько увесистый пакет антизадирных и противоизносных? короче как думается это полнозольник?(а иного и не надо..)

Добрый день! Масло 100% ПАО

Вязкость при -35°С [mPas] <6200; Вязкость при 40°С [mm²/s] 80; Вязкость при 100°С [mm²/a] 12;  Индекс вязкости 181; Цвет по  ASTM 3; Плотность при 15°С [kg/m³] 850; Температура вспышки [°С]240; Температура застывания [°С] -50; Сульфатная зольность [g/100g] 1,15; Щелочное число [mg KOH/g] 8,6; Испаряемость  [%] 9; HTHS [mPas] >3,5

 

а вот что если я раздобыл себе не то масло что в продаже сейчас а что было пораньше до него тоже сноумобил 0-40 но АСЕА А3-98/В3-98; АРI SJ/CF ; API SH/EC/CF.. это что за зверь?? 5-ти литровые канистры.. по ним есть старая цифирь какая из таблиц? Состав примерный (как понимаю это тоже ПАО или ПАО + кряк)

 

Сразу скажу - я понимаю что срок 5 лет и... но тут небольшая просрочка и масло в ближайшее время я это буду использовать, отложу Молиген, буду лить это на зиму наверно вместе с Аддитивом.. ну не верю я что оно постояв не 5 лет а 6 или 7 может испортится и стухнуть, если оно в герметичной заводской таре, без доступа света солнечного, воды, и перепадов температур(тепло-складское хранение).. такие сроки общие и перестраховочные. Попугайте конечно но залью в любом случае:) Пробегов по 10-15тыс не будет.. будут короткие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сновмобил 0-40 можно применять в авто? он как минимум указан А3, что уже подходит под мои условия(ну если по минимуму).. есть просто вариант такую канистрочку чуть постоявшую за недорого купить, авто мое не нано битурбо, если не жарить совсем допускает весьма не могучие масла к использованию.

Никаких проблем, у нас половина офиса ездит на снегоходке, машины чувствуют себя лучше, чем на автомобильном 0-40

 

вот кстати а интересно почему лучше чувствуют и почему на нем ездят(попробовали почему? решили ездить то понятно, раз лучше чувствуют в итоге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

спасибо! думаю надо взять если еще есть там где недорого.. а какие у него пареметры? кряк-пао? насколько хорошо моет?(щелоное какое) насколько увесистый пакет антизадирных и противоизносных? короче как думается это полнозольник?(а иного и не надо..)

Добрый день! Масло 100% ПАО

Вязкость при -35°С [mPas] <6200; Вязкость при 40°С [mm²/s] 80; Вязкость при 100°С [mm²/a] 12;  Индекс вязкости 181; Цвет по  ASTM 3; Плотность при 15°С [kg/m³] 850; Температура вспышки [°С]240; Температура застывания [°С] -50; Сульфатная зольность [g/100g] 1,15; Щелочное число [mg KOH/g] 8,6; Испаряемость  [%] 9; HTHS [mPas] >3,5

 

а вот что если я раздобыл себе не то масло что в продаже сейчас а что было пораньше до него тоже сноумобил 0-40 но АСЕА А3-98/В3-98; АРI SJ/CF ; API SH/EC/CF.. это что за зверь?? 5-ти литровые канистры.. по ним есть старая цифирь какая из таблиц? Состав примерный (как понимаю это тоже ПАО или ПАО + кряк)

 

Сразу скажу - я понимаю что срок 5 лет и... но тут небольшая просрочка и масло в ближайшее время я это буду использовать, отложу Молиген, буду лить это на зиму наверно вместе с Аддитивом.. ну не верю я что оно постояв не 5 лет а 6 или 7 может испортится и стухнуть, если оно в герметичной заводской таре, без доступа света солнечного, воды, и перепадов температур(тепло-складское хранение).. такие сроки общие и перестраховочные. Попугайте конечно но залью в любом случае:) Пробегов по 10-15тыс не будет.. будут короткие..

 

Это старая формула, вряд-ли испортилась. ПАО 100%.

 

 

сновмобил 0-40 можно применять в авто? он как минимум указан А3, что уже подходит под мои условия(ну если по минимуму).. есть просто вариант такую канистрочку чуть постоявшую за недорого купить, авто мое не нано битурбо, если не жарить совсем допускает весьма не могучие масла к использованию.

Никаких проблем, у нас половина офиса ездит на снегоходке, машины чувствуют себя лучше, чем на автомобильном 0-40

 

вот кстати а интересно почему лучше чувствуют и почему на нем ездят(попробовали почему? решили ездить то понятно, раз лучше чувствуют в итоге)

 

Сравните два техпаспорта, вполне понятно, почему. Допуска автомобильные, так что лить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пао 100%)) 100% удачно затарился))


почитаю подробно по этим маслам


 


но где бы найти все таки цифирь по старой формуле.. ради интереса и сравнения с новой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу