Течь масла


Recommended Posts

Вопрос собственно вот в чем:

Автомобиль ВАЗ-2108, двигатель 8 клапанный. Собран заново, абсолютно все комплектующие новые. Сальники и все уплотнители импортного производства Victor Reinz, Германия.

На обкатку залил масло Liqui Moly 10W50 Molygen. После того как проехал 3500 км, поменял маслянный фильтр. Уровень немного упал, долил до мах. и ездил моторист сказал бывает такое что новые моторы немого "жрут" масло. Потом я нашел течь, этим местом оказался масляный картер. Заменил прокладку - не помогло. Заменил прокладку и поддон на новые - результат все равно, блок где прилегает прокладка потеет. На блок не грешил потому что перед сбором мотора его фрезернули на станке, там идеально плоская поверхность. Добавляю около 500 мл. на 1500-2000 км. Мотор не раскручиваю до не мыслимых оборотов, максимум допускаю 4000-4500 об/мин, т.к. передвигаюсь в основном по городу.

Как решить проблему, подскажите! Думал залить СТОП-ТЕЧЬ. Кто что скажет?

За ранее, благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно вот в чем:

Автомобиль ВАЗ-2108, двигатель 8 клапанный. Собран заново, абсолютно все комплектующие новые. Сальники и все уплотнители импортного производства Victor Reinz, Германия.

На обкатку залил масло Liqui Moly 10W50 Molygen. После того как проехал 3500 км, поменял маслянный фильтр. Уровень немного упал, долил до мах. и ездил моторист сказал бывает такое что новые моторы немого "жрут" масло. Потом я нашел течь, этим местом оказался масляный картер. Заменил прокладку - не помогло. Заменил прокладку и поддон на новые - результат все равно, блок где прилегает прокладка потеет. На блок не грешил потому что перед сбором мотора его фрезернули на станке, там идеально плоская поверхность. Добавляю около 500 мл. на 1500-2000 км. Мотор не раскручиваю до не мыслимых оборотов, максимум допускаю 4000-4500 об/мин, т.к. передвигаюсь в основном по городу.

Как решить проблему, подскажите! Думал залить СТОП-ТЕЧЬ. Кто что скажет?

За ранее, благодарен!

Для "потения" очень большой расход. Ищите течь в другом месте. Часто течет датчик давления масла, масло стекает по невидимой стенке блока вниз и кажется, что течет поддон. В этом случае стоп-течь не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу