kirillka002

Течь масла

Recommended Posts

Вопрос собственно вот в чем:

Автомобиль ВАЗ-2108, двигатель 8 клапанный. Собран заново, абсолютно все комплектующие новые. Сальники и все уплотнители импортного производства Victor Reinz, Германия.

На обкатку залил масло Liqui Moly 10W50 Molygen. После того как проехал 3500 км, поменял маслянный фильтр. Уровень немного упал, долил до мах. и ездил моторист сказал бывает такое что новые моторы немого "жрут" масло. Потом я нашел течь, этим местом оказался масляный картер. Заменил прокладку - не помогло. Заменил прокладку и поддон на новые - результат все равно, блок где прилегает прокладка потеет. На блок не грешил потому что перед сбором мотора его фрезернули на станке, там идеально плоская поверхность. Добавляю около 500 мл. на 1500-2000 км. Мотор не раскручиваю до не мыслимых оборотов, максимум допускаю 4000-4500 об/мин, т.к. передвигаюсь в основном по городу.

Как решить проблему, подскажите! Думал залить СТОП-ТЕЧЬ. Кто что скажет?

За ранее, благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно вот в чем:

Автомобиль ВАЗ-2108, двигатель 8 клапанный. Собран заново, абсолютно все комплектующие новые. Сальники и все уплотнители импортного производства Victor Reinz, Германия.

На обкатку залил масло Liqui Moly 10W50 Molygen. После того как проехал 3500 км, поменял маслянный фильтр. Уровень немного упал, долил до мах. и ездил моторист сказал бывает такое что новые моторы немого "жрут" масло. Потом я нашел течь, этим местом оказался масляный картер. Заменил прокладку - не помогло. Заменил прокладку и поддон на новые - результат все равно, блок где прилегает прокладка потеет. На блок не грешил потому что перед сбором мотора его фрезернули на станке, там идеально плоская поверхность. Добавляю около 500 мл. на 1500-2000 км. Мотор не раскручиваю до не мыслимых оборотов, максимум допускаю 4000-4500 об/мин, т.к. передвигаюсь в основном по городу.

Как решить проблему, подскажите! Думал залить СТОП-ТЕЧЬ. Кто что скажет?

За ранее, благодарен!

Для "потения" очень большой расход. Ищите течь в другом месте. Часто течет датчик давления масла, масло стекает по невидимой стенке блока вниз и кажется, что течет поддон. В этом случае стоп-течь не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу