WestNord Опубликовано: March 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2013 Добрый день, машинка 2010 г.в., пробег 88000 км., хочу поменять все масла на Liqui Moly, подскажите какое масло лучше залить в МКПП и двигатель? Нужна ли промывка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2013 Добрый день, машинка 2010 г.в., пробег 88000 км., хочу поменять все масла на Liqui Moly, подскажите какое масло лучше залить в МКПП и двигатель? Нужна ли промывка? В двигатель http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3863.html?OpenDocument&land=DE В МКПП http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_4433.html?OpenDocument&land=DE, При таком пробеге промывка желательна, артикул 7507 или 7592, они приблизительно равноценны по эффекту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: March 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2013 (изменено) А возможно ли применение данного масла или вот такого для двигателя и целесообразно ли заливать его на лето, какие + и - по сравнению с рекомендованным? Машина эксплуатируется в Москве. Если все же нужно такое как вы посоветовали, то буду заказывать. У нас в ближайшем магазине продается вот такое масло для МКПП, возможно ли его применение? Нужно ли промывать МКПП? Изменено March 6, 2013 пользователем WestNord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 А возможно ли применение данного масла или вот такого для двигателя и целесообразно ли заливать его на лето, какие + и - по сравнению с рекомендованным? Машина эксплуатируется в Москве. Если все же нужно такое как вы посоветовали, то буду заказывать. У нас в ближайшем магазине продается вот такое масло для МКПП, возможно ли его применение? Нужно ли промывать МКПП? Для Элантры возможно использование масел 5-30, но для наших условий (для снижения износа) лучше 5-40. Второй предложенный Вами вариант масла предпочтительнее, так как у него высокая щелочность и фактическая вязкость находится на границе 40-го класса. Можно использовать любое из выбранных Вами. То, что в ближайшем магазине и рекомендованное мной - один и тот же продукт, но в разной упаковке. Промывать МКПП нужно только при особой необходимости: при ремонте, после перегрева или попадания воды в агрегат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: March 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 (изменено) Спасибо за ответы! А если я залью Leichtlauf Special LL 5W-30 и Сeratec нормально будет, если рассматривать относительно защиты от износа? И можно ли (нужно ли) добавить какую либо присадку в МКПП? Изменено March 7, 2013 пользователем WestNord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 (изменено) Спасибо за ответы! А если я залью Leichtlauf Special LL 5W-30 и Сeratec нормально будет если рассматривать относительно защиты от износа? И можно ли (нужно ли) добавить какую либо присадку в МКПП? Наличие Cera Tec формирует прочный защитный слой, который обеспечивает максимальную защиту от износа. Эту же присадку можно использовать и в МКПП. Изменено March 7, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: March 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 А что можете сказать про это или все же Cera Tec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 А что можете сказать про это или все же Cera Tec? В принципе, в описании все есть. Могу лишь добавить, что эта присадка, в отличии от Cera Tec защитный слой формирует на поверхности, не изменяя структуры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: March 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 Спасибо, т.е. лучше все же применить Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2013 Спасибо, т.е. лучше все же применить Cera Tec. Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: March 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2013 Подскажите, сейчас залито масло Synthoil High Tech 5W-40 с присадкой Cera Tec, как правильно перейти на Leichtlauf Special LL 5W-30. Пробег с присадкой 10 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2013 Подскажите, сейчас залито масло Synthoil High Tech 5W-40 с присадкой Cera Tec, как правильно перейти на Leichtlauf Special LL 5W-30. Пробег с присадкой 10 000 км. Добрый день! Достаточно просто сменить масло и фильтр. Присадка Cera Tec имеет пролонгированный эффект, поэтому ее можно применять через одну замену масла. В Вашем случае достаточно добавить присадку при следующей замене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: March 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: August 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2013 Извините, может и не в тему. Собираюсь менять сцепление, какую смазку можно применить для смазывания лепестков корзины в месте контакта с выжимным подшиником, а так же место контакта опоры рычага механизма выбора передач и выжимной вилки сцепления? Так же хотел бы "проварить" выжимной старым дедовским способом, путем опускания в расплавленную смазку (температура около 60-80), так как на Элантрах постоянная проблема со свистящими выжимными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2013 Извините, может и не в тему. Собираюсь менять сцепление, какую смазку можно применить для смазывания лепестков корзины в месте контакта с выжимным подшиником, а так же место контакта опоры рычага механизма выбора передач и выжимной вилки сцепления? Так же хотел бы "проварить" выжимной старым дедовским способом, путем опускания в расплавленную смазку (температура около 60-80), так как на Элантрах постоянная проблема со свистящими выжимными. Здравствуйте! В любом случае нужна высокотемпературная смазка с противозадирным комплексом. Из нашего ассортимента этим требованиям соответствует: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 Что касается "проварить", тут я вам не советчик. Как это делается я прекрасно помню, но уверен, что подобная технология поможет решить проблему на современных агрегатах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestNord Опубликовано: August 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2013 (изменено) Огромное спасибо. Корейцы забывают наверное смазку в подшипники закладывать, вот и появляется свист чуть ли не через 5000 км., после замены. Еще вопросик, забыл задать. Могут ли измениться свойства данной смазки при варке и станет ли она хотя бы на чуть-чуть менее вязкой? Просто не хотелось бы нагревать подшипник больше 60-80 градусов, так как в нем есть пластиковые детали и может бы сальники внутри. Изменено August 20, 2013 пользователем WestNord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2013 Огромное спасибо. Корейцы забывают наверное смазку в подшипники закладывать, вот и появляется свист чуть ли не через 5000 км., после замены. Еще вопросик, забыл задать. Могут ли измениться свойства данной смазки при варке и станет ли она хотя бы на чуть-чуть менее вязкой? Просто не хотелось бы нагревать подшипник больше 60-80 градусов, так как в нем есть пластиковые детали и может бы сальники внутри. Менее вязкой она не станет, у нее рабочий диапазон от -30 до +170С (кратковременно до 200С) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас