CTACbKA Опубликовано: April 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2013 Всех приветствую! Имею VW CC 2012 двигатель CDAB 1.8 TFSI (112 kW). Подбор масла выдает для стандартных интервалов: Top Tec 4100 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Synthoil Energy 0W-40 Для удлиненных Top Tec 4200 5 W-30. В инструкции на авто написано для стандартных интервалов только VW 502. Что лить? 15 тыс. проедет (в Москве вроде евро-4)? Какие есть документы подтверждающие допуски масел LM от VW? Взял в магазине брошюру по маслам LM, в которой написано что 504 заменяет 502, насколько это соответствует нашей реальности? В сервисе льют известно что с допуском 504, а VW настаивает только на 502, ну и известно что мне не нравиться. Сказали везите свое масло зальем, одобрения на масла есть на сайте VW, но я не нашел, поэтому спрашиваю про документы, т.к. авто на гарантии. Перечитал уже все на этом форуме и на других, похоже VW изменил свое отношения к допускам. В предыдущем авто для стандартных интервалов можно было лить и 502 и 504, лил Top Tec 4200, менял раз в 15 тыс. и проблем не знал с двигателем 1.6 BSE. Люди просветите, пожалуйста! P.S. Присадки в бензин уже купил, бак прошел на 7554, сейчас залил 5108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2013 Я бы лил Top Tec 4200 и не парился. В принципе, я в свой Гольф так и делаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2013 (изменено) Всех приветствую! Имею VW CC 2012 двигатель CDAB 1.8 TFSI (112 kW). Подбор масла выдает для стандартных интервалов: Top Tec 4100 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Synthoil Energy 0W-40 Для удлиненных Top Tec 4200 5 W-30. В инструкции на авто написано для стандартных интервалов только VW 502. Что лить? 15 тыс. проедет (в Москве вроде евро-4)? Какие есть документы подтверждающие допуски масел LM от VW? Взял в магазине брошюру по маслам LM, в которой написано что 504 заменяет 502, насколько это соответствует нашей реальности? В сервисе льют известно что с допуском 504, а VW настаивает только на 502, ну и известно что мне не нравиться. Сказали везите свое масло зальем, одобрения на масла есть на сайте VW, но я не нашел, поэтому спрашиваю про документы, т.к. авто на гарантии. Перечитал уже все на этом форуме и на других, похоже VW изменил свое отношения к допускам. В предыдущем авто для стандартных интервалов можно было лить и 502 и 504, лил Top Tec 4200, менял раз в 15 тыс. и проблем не знал с двигателем 1.6 BSE. Люди просветите, пожалуйста! P.S. Присадки в бензин уже купил, бак прошел на 7554, сейчас залил 5108 Здравствуйте! В России по причине низкого качества топлива, при городском режиме, ни о каких "удлиненных интервалах" разговор идти не может. При эксплуатации двигателя на Top Tec 4200 VW 504/507 интервал замены не должен превышать 10 тыс.км. Что касается "в Москве евро -4", обратитесь к независимым экспертам. Боюсь, что результаты для вас будут не утешительны. В прикрепленном файле оф. допуск VW 504/507 на масло Liqui Moly Top Tec 4200: Изменено April 9, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CTACbKA Опубликовано: April 9, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2013 Спасибо, про Top Tec 4200 я понял... А раньше тут про него говорили 15 тыс. минимум гарантировано Но меня интересуют масла с допуском 502, т.к. в инструкции на мой авто написано для стандартных интервалов только VW 502. Какое выбрать и документы на них есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CTACbKA Опубликовано: April 9, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2013 Я бы лил Top Tec 4200 и не парился. В принципе, я в свой Гольф так и делаю... А какой двигатель, интервал замены? Я в Джетту лил и через 15 тыс. менял, двигатель 1.6.BSE. Проблем не было и не парился. А сейчас двигатель совершенно другой - прямой впрыск + турбины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 А какой двигатель, интервал замены? Я в Джетту лил и через 15 тыс. менял, двигатель 1.6.BSE. Проблем не было и не парился. А сейчас двигатель совершенно другой - прямой впрыск + турбины У меня такой же двигатель, лью 4200, меня каждый 7,5 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 Спасибо, про Top Tec 4200 я понял... А раньше тут про него говорили 15 тыс. минимум гарантировано Но меня интересуют масла с допуском 502, т.к. в инструкции на мой авто написано для стандартных интервалов только VW 502. Какое выбрать и документы на них есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CTACbKA Опубликовано: April 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 Уважаемый Борода, а почему это масло не выдает ваша программа подбора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 Уважаемый Борода, а почему это масло не выдает ваша программа подбора? По двум причинам: 1. Подбор ориентирован на европейские интервалы смены 2. Все подходящее включить невозможно, никакого места не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 У меня такой же двигатель, лью 4200, меня каждый 7,5 тысяч. Моё мнение кряк слабоват для прямого впрыска + турбина хотя....бороду почесать на 5 т. наверно хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 Моё мнение кряк слабоват для прямого впрыска + турбина хотя....бороду почесать на 5 т. наверно хватит. Чаще всего на нормальных интервалах замены проблемы если и бывают то не с базой, а с пакетом присадок. А у этого масла пакет очень "живучий" - оно рекордсмен по выживанию в условиях эксплуатации на сернистом топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CTACbKA Опубликовано: April 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 По двум причинам: 1. Подбор ориентирован на европейские интервалы смены 2. Все подходящее включить невозможно, никакого места не хватит. Т.е. вы рекомендуете это масло? И какой интервал замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 Моё мнение кряк слабоват для прямого впрыска + турбина хотя....бороду почесать на 5 т. наверно хватит. Да ну, бросьте. НС между прочим присадочный пакет то держит лучше, чем ПАО... Тем более, что: Чаще всего на нормальных интервалах замены проблемы если и бывают то не с базой, а с пакетом присадок. А у этого масла пакет очень "живучий" - оно рекордсмен по выживанию в условиях эксплуатации на сернистом топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 Да ну, бросьте. НС между прочим присадочный пакет то держит лучше, чем ПАО... Тем более, что: Ну что-же если Вы так пишите могет какие тестики или другую унфу предоставите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2013 (изменено) Ч. А у этого масла пакет очень "живучий" - оно рекордсмен по выживанию в условиях эксплуатации на сернистом топливе. А есть какие нибудь доказательства?Был-бы очень благодарен их увидеть. Изменено April 10, 2013 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2013 Ну что-же если Вы так пишите могет какие тестики или другую унфу предоставите? Да запросто, вот здесь почитайте. Очень много всего написано на сет масел и его свойств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2013 Такой инфы я уже давно не читаю (начитался)хотелось-бы доки увидеть ,конкретно сравнительные тесты отработки,если нет доков значит всё бла бла бла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2013 Такой инфы я уже давно не читаю (начитался)хотелось-бы доки увидеть ,конкретно сравнительные тесты отработки,если нет доков значит всё бла бла бла. Там, как раз все есть, и анализы и доки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Pelkin Опубликовано: February 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2014 Добрый день! Скажите пожалуйста в чем принципиальная разница между Top Tec 4100 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 Suzuki Grand Vitara V6 2.5, 2001 (жор масла присутствует) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2014 Добрый день! Скажите пожалуйста в чем принципиальная разница между Top Tec 4100 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 Suzuki Grand Vitara V6 2.5, 2001 (жор масла присутствует) Здравствуйте! Top Tec 4100 5W-40 относится к категории Mid SAPS (пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной зольности). Для двигателя Suzuki Grand Vitara V6 2.5, 2001 это не нужно. Тогда таких требований не было. Поэтому берите Leichtlauf High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас