Top Tec 4100 5 W-40 или Top Tec 4200 5 W-30 или Leichtlauf High Tech 5 W-40 или?


CTACbKA

Recommended Posts

Всех приветствую!

Имею VW CC 2012 двигатель CDAB 1.8 TFSI (112 kW).

Подбор масла выдает для стандартных интервалов:

Top Tec 4100 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Energy 0W-40

Для удлиненных Top Tec 4200 5 W-30.

В инструкции на авто написано для стандартных интервалов только VW 502.

Что лить? 15 тыс. проедет (в Москве вроде евро-4)?

Какие есть документы подтверждающие допуски масел LM от VW?

Взял в магазине брошюру по маслам LM, в которой написано что 504 заменяет 502, насколько это соответствует нашей реальности?

В сервисе льют известно что с допуском 504, а VW настаивает только на 502, ну и известно что мне не нравиться. Сказали везите свое масло зальем, одобрения на масла есть на сайте VW, но я не нашел, поэтому спрашиваю про документы, т.к. авто на гарантии.

Перечитал уже все на этом форуме и на других, похоже VW изменил свое отношения к допускам. В предыдущем авто для стандартных интервалов можно было лить и 502 и 504, лил Top Tec 4200, менял раз в 15 тыс. и проблем не знал с двигателем 1.6 BSE. Люди просветите, пожалуйста!

P.S. Присадки в бензин уже купил, бак прошел на 7554, сейчас залил 5108 biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лил Top Tec 4200 и не парился. В принципе, я в свой Гольф так и делаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Имею VW CC 2012 двигатель CDAB 1.8 TFSI (112 kW).

Подбор масла выдает для стандартных интервалов:

Top Tec 4100 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Energy 0W-40

Для удлиненных Top Tec 4200 5 W-30.

В инструкции на авто написано для стандартных интервалов только VW 502.

Что лить? 15 тыс. проедет (в Москве вроде евро-4)?

Какие есть документы подтверждающие допуски масел LM от VW?

Взял в магазине брошюру по маслам LM, в которой написано что 504 заменяет 502, насколько это соответствует нашей реальности?

В сервисе льют известно что с допуском 504, а VW настаивает только на 502, ну и известно что мне не нравиться. Сказали везите свое масло зальем, одобрения на масла есть на сайте VW, но я не нашел, поэтому спрашиваю про документы, т.к. авто на гарантии.

Перечитал уже все на этом форуме и на других, похоже VW изменил свое отношения к допускам. В предыдущем авто для стандартных интервалов можно было лить и 502 и 504, лил Top Tec 4200, менял раз в 15 тыс. и проблем не знал с двигателем 1.6 BSE. Люди просветите, пожалуйста!

P.S. Присадки в бензин уже купил, бак прошел на 7554, сейчас залил 5108 biggrin.gif

Здравствуйте!

В России по причине низкого качества топлива, при городском режиме, ни о каких "удлиненных интервалах" разговор идти не может. При эксплуатации двигателя на Top Tec 4200 VW 504/507 интервал замены не должен превышать 10 тыс.км. Что касается "в Москве евро -4", обратитесь к независимым экспертам. Боюсь, что результаты для вас будут не утешительны. В прикрепленном файле оф. допуск VW 504/507 на масло Liqui Moly Top Tec 4200:

post-1272-0-31553600-1365485602_thumb.jp

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про Top Tec 4200 я понял... А раньше тут про него говорили 15 тыс. минимум гарантированоwacko.gif

Но меня интересуют масла с допуском 502, т.к. в инструкции на мой авто написано для стандартных интервалов только VW 502. Какое выбрать и документы на них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лил Top Tec 4200 и не парился. В принципе, я в свой Гольф так и делаю...

А какой двигатель, интервал замены? Я в Джетту лил и через 15 тыс. менял, двигатель 1.6.BSE. Проблем не было и не парился.

А сейчас двигатель совершенно другой - прямой впрыск + турбиныbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель, интервал замены? Я в Джетту лил и через 15 тыс. менял, двигатель 1.6.BSE. Проблем не было и не парился.

А сейчас двигатель совершенно другой - прямой впрыск + турбиныbiggrin.gif

У меня такой же двигатель, лью 4200, меня каждый 7,5 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12-0-81328300-1365578828_thumb.jpg

Спасибо, про Top Tec 4200 я понял... А раньше тут про него говорили 15 тыс. минимум гарантированоwacko.gif

Но меня интересуют масла с допуском 502, т.к. в инструкции на мой авто написано для стандартных интервалов только VW 502. Какое выбрать и документы на них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода,

а почему это масло не выдает ваша программа подбора?

По двум причинам:

1. Подбор ориентирован на европейские интервалы смены

2. Все подходящее включить невозможно, никакого места не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель, лью 4200, меня каждый 7,5 тысяч.

Моё мнение кряк слабоват для прямого впрыска + турбина хотя....бороду почесать на 5 т. наверно хватит.blush.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение кряк слабоват для прямого впрыска + турбина хотя....бороду почесать на 5 т. наверно хватит.blush.gif

Чаще всего на нормальных интервалах замены проблемы если и бывают то не с базой, а с пакетом присадок. А у этого масла пакет очень "живучий" - оно рекордсмен по выживанию в условиях эксплуатации на сернистом топливе. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По двум причинам:

1. Подбор ориентирован на европейские интервалы смены

2. Все подходящее включить невозможно, никакого места не хватит.

Т.е. вы рекомендуете это масло? И какой интервал замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение кряк слабоват для прямого впрыска + турбина хотя....бороду почесать на 5 т. наверно хватит.blush.gif

Да ну, бросьте. НС между прочим присадочный пакет то держит лучше, чем ПАО... Тем более, что:

Чаще всего на нормальных интервалах замены проблемы если и бывают то не с базой, а с пакетом присадок. А у этого масла пакет очень "живучий" - оно рекордсмен по выживанию в условиях эксплуатации на сернистом топливе. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, бросьте. НС между прочим присадочный пакет то держит лучше, чем ПАО... Тем более, что: Ну что-же если Вы так пишите могет какие тестики или другую унфу предоставите?wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ч. А у этого масла пакет очень "живучий" - оно рекордсмен по выживанию в условиях эксплуатации на сернистом топливе. :biggrin:

А есть какие нибудь доказательства?Был-бы очень благодарен их увидетьgood.gif. Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же если Вы так пишите могет какие тестики или другую унфу предоставите?wink.gif

Да запросто, вот здесь почитайте. Очень много всего написано на сет масел и его свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой инфы я уже давно не читаю (начитался)хотелось-бы доки увидеть ,конкретно сравнительные тесты отработки,если нет доков значит всё бла бла бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой инфы я уже давно не читаю (начитался)хотелось-бы доки увидеть ,конкретно сравнительные тесты отработки,если нет доков значит всё бла бла бла.

Там, как раз все есть, и анализы и доки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Добрый день!


 


Скажите пожалуйста в чем принципиальная разница между 


Top Tec 4100 5W-40 и  Leichtlauf High Tech 5W-40


 


Suzuki Grand Vitara V6 2.5, 2001 (жор масла присутствует)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Скажите пожалуйста в чем принципиальная разница между 

Top Tec 4100 5W-40 и  Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Suzuki Grand Vitara V6 2.5, 2001 (жор масла присутствует)

 

Здравствуйте!

Top Tec 4100 5W-40 относится к категории Mid SAPS (пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной зольности). Для двигателя

Suzuki Grand Vitara V6 2.5, 2001 это не нужно. Тогда таких требований не было. Поэтому берите Leichtlauf High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу