Какое масло залить?


Recommended Posts

Здравствуйте! Залил масло Артикул 3945 в коробку ваз 2110, увидел на сайте присадку в трансмиссионное масло арт. 3967. Будет ли эффект если добавлю присадку (сколько тюбиков добавлять)? И какую присадку порекомендуете для двигателя? скоро буду менять масло на top tec 4100 (используется газ).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Мерседес  Е320 170 л.с. масло 5W50 Молиген можно ли к нему добавить присадку для гидрокомпенсаторов?????? Спасибо

Здравствуйте!

Можно. Эта присадка совместима с любым моторным маслом. Вопрос в другом, может гидрокомпенсаторы стучат по причине высокой вязкости масла и оно просто не может прокачаться через каналы?

 

НЕ известно какое масло залито!! по подбору это масло идёт попробуем промыть промывкой профи и  залить 5W50!!! позже отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло для mazda 3 2005 годы выпуска, двигатель z 6. Пробег авто 109000 км. Согласно сервисной книге первые три замены масла были раз в 20 тысяч км., что очень сильно удручает(( Что порекомендуете? Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло для mazda 3 2005 годы выпуска, двигатель z 6. Пробег авто 109000 км. Согласно сервисной книге первые три замены масла были раз в 20 тысяч км., что очень сильно удручает(( Что порекомендуете? Заранее спасибо!!

 

Здравствуйте!

В этом случае, для начала промойте систему с помощью долговременной промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Моторное масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил масло Liqui Moly 5w-50 Molygen (Для справки вместе с этим маслом заливал присадку Ceratec, потом еще Стоп течь моторного масла для восстановления эластичности клапанных сальников) в BMW X5 E70 c двигателем 4.8 Знаю что в рекомендациях для этой машины нет этого масла, но все же залил! Расход масла получается где 600г. на 1000км. Это нормально? От чего теперь появились мысли может потому что масло не подходящее... Просто один знакомый заливал Castrol на такую же машину с вязкостью 0w-40 и по его словам от замены до замены (10000км.) он долил всего лишь 1 литр масла! Как думаете если залить другое масло линейки Liqui Moly расход упадет? Например TopTec 5w-40 (4100) или 5w-30 (4200) 


Изменено пользователем DyaHAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил масло Liqui Moly 5w-50 Molygen (Для справки вместе с этим маслом заливал присадку Ceratec, потом еще Стоп течь моторного масла для восстановления эластичности клапанных сальников) в BMW X5 E70 c двигателем 4.8 Знаю что в рекомендациях для этой машины нет этого масла, но все же залил! Расход масла получается где 600г. на 1000км. Это нормально? От чего теперь появились мысли может потому что масло не подходящее... Просто один знакомый заливал Castrol на такую же машину с вязкостью 0w-40 и по его словам от замены до замены (10000км.) он долил всего лишь 1 литр масла! Как думаете если залить другое масло линейки Liqui Moly расход упадет? Например TopTec 5w-40 (4100) или 5w-30 (4200) 

 

Здравствуйте!

При использовании масел серии Молиген заливать Cera Tec уже не нужно. А вот решить проблему маслосъёмных колпачков (клапанных сальников) с помощью "Стоп течь моторного масла" вполне реально. Масло нужно другое. Но для начала, хотелось бы выяснить вид топлива для двигателя (бензин/дизель) и год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 


 


Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Изменено пользователем Xaken
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил масло Liqui Moly 5w-50 Molygen (Для справки вместе с этим маслом заливал присадку Ceratec, потом еще Стоп течь моторного масла для восстановления эластичности клапанных сальников) в BMW X5 E70 c двигателем 4.8 Знаю что в рекомендациях для этой машины нет этого масла, но все же залил! Расход масла получается где 600г. на 1000км. Это нормально? От чего теперь появились мысли может потому что масло не подходящее... Просто один знакомый заливал Castrol на такую же машину с вязкостью 0w-40 и по его словам от замены до замены (10000км.) он долил всего лишь 1 литр масла! Как думаете если залить другое масло линейки Liqui Moly расход упадет? Например TopTec 5w-40 (4100) или 5w-30 (4200) 

 

Здравствуйте!

При использовании масел серии Молиген заливать Cera Tec уже не нужно. А вот решить проблему маслосъёмных колпачков (клапанных сальников) с помощью "Стоп течь моторного масла" вполне реально. Масло нужно другое. Но для начала, хотелось бы выяснить вид топлива для двигателя (бензин/дизель) и год выпуска.

 

Бензин 2007г.в пробег 100000т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль калина с двигателем 21126 (приоровский). По совету продавца в фирменном магазине liquimoly, 8 тыс км назад, залил Полусинтетическое моторное масло Molygen 10W-50. После замены начал наблюдать, что машина быстрее нагревается и дольше остывает. Особенно это заметно в пробке, когда то и дело включается вентилятор (не знаю есть ли у этого явления негативные последствия, но меня оно напрягало). До этого заливал масло Optimal 10W-40, имеющееся в списке сервисной книжки автомобиля, такого не было, но смущало то, что через 7,5 тыс. км оно довольно сильно темнело (возможно из-за агрессивного стиля городской езды и высоких скоростях на трассах). На этом сайте для моей машины рекомендуется  Top Tec 4100 5W-40 и т.д. На сколько можно доверять вышеперечисленным рекомендациям и какое масло посоветуете Вы? Спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DyaHAN


Посмотрите мое сообщение номер 171 и 178...аналогичная ситуация .....


Долго думать не стал, на днях, на сервисе (где капиталили движок) посоветовали заменить масло на другого производителя...., взял Mobil 5W-30....уже проехал около 700 км....уровень на месте....


В девятку пробовал Liqui Moly 5w-50 Molygen и 10w-50.....все было без проблем....., а вот с Audi что-то не сложилось......рекомендуемое масло угорала по черному.....5w-50 Molygen работало лучше...но все же не так как Mobil......


Хотя мужики с сервиса хвалили еще Visco 300....попробую следующий раз.....


 


Изменено пользователем nsa-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль калина с двигателем 21126 (приоровский). По совету продавца в фирменном магазине liquimoly, 8 тыс км назад, залил Полусинтетическое моторное масло Molygen 10W-50. После замены начал наблюдать, что машина быстрее нагревается и дольше остывает. Особенно это заметно в пробке, когда то и дело включается вентилятор (не знаю есть ли у этого явления негативные последствия, но меня оно напрягало). До этого заливал масло Optimal 10W-40, имеющееся в списке сервисной книжки автомобиля, такого не было, но смущало то, что через 7,5 тыс. км оно довольно сильно темнело (возможно из-за агрессивного стиля городской езды и высоких скоростях на трассах). На этом сайте для моей машины рекомендуется  Top Tec 4100 5W-40 и т.д. На сколько можно доверять вышеперечисленным рекомендациям и какое масло посоветуете Вы? Спасибо

Все перечисленное пойдет в Калину, наиболее подходящее - Оптималь 5-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DyaHAN

Посмотрите мое сообщение номер 171 и 178...аналогичная ситуация .....

Долго думать не стал, на днях, на сервисе (где капиталили движок) посоветовали заменить масло на другого производителя...., взял Mobil 5W-30....уже проехал около 700 км....уровень на месте....

В девятку пробовал Liqui Moly 5w-50 Molygen и 10w-50.....все было без проблем....., а вот с Audi что-то не сложилось......рекомендуемое масло угорала по черному.....5w-50 Molygen работало лучше...но все же не так как Mobil......

Хотя мужики с сервиса хвалили еще Visco 300....попробую следующий раз.....

 

 Аналогичная ситуация и у меня заливал liqui на другие машины и без проблем! Просто я на столько полюбил масло Liqui Moly что аж обидно переходить на другого производителя... но придется походу, спс за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Видел, что на лансеры много всего советуют, но большинство случаев так или иначе уникальны, приятнее было бы получить индивидуальную рекомендацию :)

Лансер 1.6 2006 года, пробег почти 140 тыс., езжу аккуратно, но иногда приходится торопиться, езжу только на учебу и работу утром по пробкам туда, вечером по пробкам обратно, но когда есть возможность люблю и разогнаться :) сейчас залит мобил 5-50, вроде как для всех возрастов и условий, но он не устраивает, почернел через тысячи 2 после замены, застучали гидрики, выгнал воздух стук пропал, но иногда возвращается, когда масло чуть уйдет, доливаю свежее (за 6000 тысяч долил меньше пол литра) стук пропадает. Масло машина не жрет, по крайней мере пока, по крайней мере литрами. Температурные условия - Санкт-Петербург, зимой утром надо будет завестись в минус 30 а то и ниже. А также посоветуйте на будущее масло на лето, летом тоже в основном по городу, но иногда и загородные поездки, езжу агрессивнее. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Видел, что на лансеры много всего советуют, но большинство случаев так или иначе уникальны, приятнее было бы получить индивидуальную рекомендацию :)

Лансер 1.6 2006 года, пробег почти 140 тыс., езжу аккуратно, но иногда приходится торопиться, езжу только на учебу и работу утром по пробкам туда, вечером по пробкам обратно, но когда есть возможность люблю и разогнаться :) сейчас залит мобил 5-50, вроде как для всех возрастов и условий, но он не устраивает, почернел через тысячи 2 после замены, застучали гидрики, выгнал воздух стук пропал, но иногда возвращается, когда масло чуть уйдет, доливаю свежее (за 6000 тысяч долил меньше пол литра) стук пропадает. Масло машина не жрет, по крайней мере пока, по крайней мере литрами. Температурные условия - Санкт-Петербург, зимой утром надо будет завестись в минус 30 а то и ниже. А также посоветуйте на будущее масло на лето, летом тоже в основном по городу, но иногда и загородные поездки, езжу агрессивнее. Заранее спасибо

 

У Вас классическая ситуация. Переходите на Special Leichtlauf LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Видел, что на лансеры много всего советуют, но большинство случаев так или иначе уникальны, приятнее было бы получить индивидуальную рекомендацию :)

Лансер 1.6 2006 года, пробег почти 140 тыс., езжу аккуратно, но иногда приходится торопиться, езжу только на учебу и работу утром по пробкам туда, вечером по пробкам обратно, но когда есть возможность люблю и разогнаться :) сейчас залит мобил 5-50, вроде как для всех возрастов и условий, но он не устраивает, почернел через тысячи 2 после замены, застучали гидрики, выгнал воздух стук пропал, но иногда возвращается, когда масло чуть уйдет, доливаю свежее (за 6000 тысяч долил меньше пол литра) стук пропадает. Масло машина не жрет, по крайней мере пока, по крайней мере литрами. Температурные условия - Санкт-Петербург, зимой утром надо будет завестись в минус 30 а то и ниже. А также посоветуйте на будущее масло на лето, летом тоже в основном по городу, но иногда и загородные поездки, езжу агрессивнее. Заранее спасибо

У Вас классическая ситуация. Переходите на Special Leichtlauf LL 5W-30.

Еще раз спасибо! Почитал в интернете про это масло, действительно интересный продукт. Еще посоветовали залить в него Liqui Moly Visco-Stabil такую добавку, что вы скажете, это оправдано? Или для меня смысла в этом нет? И подскажите пожалуйста как менять, если промывать не хочется, то можно ли обойтись без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Автомобиль Freelander 2.2 TD4 (2010), пробег 82 000 км.


Буду заливать ваше масло.


По сайту подобрал Leichtlauf Special F 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30.


Скажите пожалуйста, в целях снижения расхода имеется ли необходимость заливать в это масло присадку (и какую?) или смысла нет.


Претензий  кработе двигателя нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Подойдет ли такое масло SPECIAL TEC F ECO 5W-20 для Форд фокус 2 (2007 г., двигатель 1.6 100 л.с, АКПП, пробег 76 т.км) ? или все таки 5w-30 лить? 


или что вы можете посоветовать? (желательно для экономии топлива)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подойдет ли такое масло SPECIAL TEC F ECO 5W-20 для Форд фокус 2 (2007 г., двигатель 1.6 100 л.с, АКПП, пробег 76 т.км) ? или все таки 5w-30 лить? 

или что вы можете посоветовать? (желательно для экономии топлива)

 

Здравствуйте!

Для двигателя вашего автомобиля производителем прописано моторное масло с допуском Ford WSS-M2C 913-C, которому соответствует НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special F 5W-30 (арт.3852). SPECIAL TEC F ECO 5W-20 идет для более современных двигателей Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подойдет ли такое масло SPECIAL TEC F ECO 5W-20 для Форд фокус 2 (2007 г., двигатель 1.6 100 л.с, АКПП, пробег 76 т.км) ? или все таки 5w-30 лить? 

или что вы можете посоветовать? (желательно для экономии топлива)

 

Здравствуйте!

Для двигателя вашего автомобиля производителем прописано моторное масло с допуском Ford WSS-M2C 913-C, которому соответствует НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special F 5W-30 (арт.3852). SPECIAL TEC F ECO 5W-20 идет для более современных двигателей Форд.

 

Я конечно же не спец, просто когда я звонил к офицалам в Челябинске, то они мне порекомендовали с таким пробегом новое масло от Castrol 5w20, говоря что это масло имеет допуск 948В против 913C, которое с лихвой закроет старые допуски и именно сам форд рекомендует применять это масло так же для старых машин (двигатели дюратек имею ввиду) или просто они мне пытались впарить масло Castrol ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Подойдет ли такое масло SPECIAL TEC F ECO 5W-20 для Форд фокус 2 (2007 г., двигатель 1.6 100 л.с, АКПП, пробег 76 т.км) ? или все таки 5w-30 лить? 

или что вы можете посоветовать? (желательно для экономии топлива)

 

Здравствуйте!

Для двигателя вашего автомобиля производителем прописано моторное масло с допуском Ford WSS-M2C 913-C, которому соответствует НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special F 5W-30 (арт.3852). SPECIAL TEC F ECO 5W-20 идет для более современных двигателей Форд.

 

Я конечно же не спец, просто когда я звонил к офицалам в Челябинске, то они мне порекомендовали с таким пробегом новое масло от Castrol 5w20, говоря что это масло имеет допуск 948В против 913C, которое с лихвой закроет старые допуски и именно сам форд рекомендует применять это масло так же для старых машин (двигатели дюратек имею ввиду) или просто они мне пытались впарить масло Castrol ? 

 

Кастрол делает оригинал для Форда про этому допуску. Но 948 не полностью закрывает старый 913 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день!


Имеется автомобиль Митсубиши  Лансер Х 2007 г.в. с пробегом в 92т.км. Залил масло в МКПП по рекомендации продавца консультанта Toyota LV 75W MT с классификацией GL-4 вместо положенной GL-3. Подскажите пожалуйста возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля с этим маслом и чем это может обернуться в итоге?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все же какое масло для Фрилендра 2, 160 л.с., дизель, 2010 год?


И чем промыть, учитывая ,что залитое масло неизвестно?


Изменено пользователем LuckyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль Freelander 2.2 TD4 (2010), пробег 82 000 км.

Буду заливать ваше масло.

По сайту подобрал Leichtlauf Special F 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30.

Скажите пожалуйста, в целях снижения расхода имеется ли необходимость заливать в это масло присадку (и какую?) или смысла нет.

Претензий  кработе двигателя нет.

 

Здравствуйте!

Leichtlauf Special 5W-30 в нашем ассортименте уже давно нет, остается только Leichtlauf Special F 5W-30. + для увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Промыть масляную систему дизельного двигателя можно с помощью:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=805

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль Freelander 2.2 TD4 (2010), пробег 82 000 км.

Буду заливать ваше масло.

По сайту подобрал Leichtlauf Special F 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30.

Скажите пожалуйста, в целях снижения расхода имеется ли необходимость заливать в это масло присадку (и какую?) или смысла нет.

Претензий  кработе двигателя нет.

 

Здравствуйте!

Leichtlauf Special 5W-30 в нашем ассортименте уже давно нет, остается только Leichtlauf Special F 5W-30. + для увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Промыть масляную систему дизельного двигателя можно с помощью:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=805

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: 1) можно ли смешать масла LS SAE GL5 85W90 и SAE GL5 85W90 (Liqui Moly) и использовать в обычном дифференциале (не самоблокирующемся); 2) Добавить в это масло ( LS SAE GL5 85W90 + SAE GL5 85W90 (Liqui Moly)) Getriebeoil Additiv Molibden арт 1988. Да, и смешивать будем 1:1 - 3 литра LS SAE GL5 85W90 + 3 литра SAE GL5 85W90 . Спасибо. Техника: обычный немецкий погрузчик конца 80 годов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: 1) можно ли смешать масла LS SAE GL5 85W90 и SAE GL5 85W90 (Liqui Moly) и использовать в обычном дифференциале (не самоблокирующемся); 2) Добавить в это масло ( LS SAE GL5 85W90 + SAE GL5 85W90 (Liqui Moly)) Getriebeoil Additiv Molibden арт 1988. Да, и смешивать будем 1:1 - 3 литра LS SAE GL5 85W90 + 3 литра SAE GL5 85W90 . Спасибо. Техника: обычный немецкий погрузчик конца 80 годов )

 

Здравствуйте!

1) Можно

2) Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу