Какое масло залить?


Recommended Posts

Здравствуйте, у меня монтеро спорт с двигателем 6G72 24клапана, стучат гидрокомпенсаторы, хочу перейти на синтетику вашу, сейчас кастрол 10w40. Думаю залить масло 5w5 с молигеном, можно ли мне залить это масло ? т.к. машина не новая, не выдавит сальники ? пробег  320000км. посоветуйте, заранее благодарю

 

Здравствуйте!

Переходить на масло с более вязкостью не нужно. Это может только усилить стук гидрокомпенсаторов. Есть другой вариант:

1. Промывка масляной системы: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Замена масла на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

3. Уже в свежее масло залить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

Этот комплекс должен решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

         купил    Nissan Tiida хэтчбек II (C11X) 1.6 2007 г с пробегом 81000 продавец сказал что залил полусинтетику лекви моле пришло время менять масло что порекомендуете с уважением

 

Здравствуйте!

На счет применения масла на полусинтетической основе сильно сомневаюсь. Хочу предложить другой вариант. Это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838.

.

 

даже если производитель рекомендует 5W30 и есть клапан газорасределение а как насчёт масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30

 

Есть встречный вопрос, что такое "клапан газорасределение"? Обычно так называют обычные клапана, впускной и выпускной. Здесь что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, у меня монтеро спорт с двигателем 6G72 24клапана, стучат гидрокомпенсаторы, хочу перейти на синтетику вашу, сейчас кастрол 10w40. Думаю залить масло 5w5 с молигеном, можно ли мне залить это масло ? т.к. машина не новая, не выдавит сальники ? пробег  320000км. посоветуйте, заранее благодарю

 

Здравствуйте!

Переходить на масло с более вязкостью не нужно. Это может только усилить стук гидрокомпенсаторов. Есть другой вариант:

1. Промывка масляной системы: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Замена масла на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

3. Уже в свежее масло залить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

Этот комплекс должен решить проблему.

 

Сделал все эту операцию. Гидрокомпенсаторы после шлам шпулинга начали тихо стучать, после замены начали стучат сильно, и не прекращаются. проехал уже больше 200 км. Можно узнать почему они начали стучать сильнее ? ясное дело гидрокомпенсаторы под замену, но все таки интересно. Может быть из за того что масло жиже из за этого может стучать сильнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Сайт будет работать?


Почему на масле Топ Тек 4200 производитель ставит допуск SN, хотя API этому маслу его не присвоило?


 


2761_1_IM_4350.jpg


 


На фото завод ЛМ якобы, бочки - мегуиновские и ПетроКанада?!?! А зачем они на заводе? Тем более ПетроКанада?


Они что сами масла не делают, а просто добаваляют пакеты присадок и уже сделано в Германии от ЛМ !?!?


Изменено пользователем Kostya442
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сайт будет работать?

Почему на масле Топ Тек 4200 производитель ставит допуск SN, хотя API этому маслу его не присвоило?

 

 

 

На фото завод ЛМ якобы, бочки - мегуиновские и ПетроКанада?!?! А зачем они на заводе? Тем более ПетроКанада?

Они что сами масла не делают, а просто добаваляют пакеты присадок и уже сделано в Германии от ЛМ !?!?

 

Здравствуйте!

1. Над возобновлением сайта мы работаем.

2. Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API  (Американский Институт Нефти) не требуется. Для европейских производителей сертификация API является чисто добровольным мероприятием. Обязательная сертификация API нужна тогда, когда производитель ведет прямые поставки в области Sevice Fill (сервис) и в области Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, например для новых машин). В Азии данные классификация требуется при прямых сделках OEM (производитель изначальной комплектации) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.)

Как обладатель сертифицированной собственной лаборатории, Ликви Моли имеет право присваивать маслам API – Performance, что и указывается на этикетках масел.

3. Бренд и завод Мегуин полностью принадлежит Ликви Моли.  Все масла Ликви Моли производятся только на заводе Мегуин и не где более. Некоторые Европейские и Американские производители размещают заказы на этом заводе. Это общепринятая моровая практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Над возобновлением сайта мы работаем.

2. Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API  (Американский Институт Нефти) не требуется. Для европейских производителей сертификация API является чисто добровольным мероприятием. Обязательная сертификация API нужна тогда, когда производитель ведет прямые поставки в области Sevice Fill (сервис) и в области Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, например для новых машин). В Азии данные классификация требуется при прямых сделках OEM (производитель изначальной комплектации) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.)

Как обладатель сертифицированной собственной лаборатории, Ликви Моли имеет право присваивать маслам API – Performance, что и указывается на этикетках масел.

3. Бренд и завод Мегуин полностью принадлежит Ликви Моли.  Все масла Ликви Моли производятся только на заводе Мегуин и не где более. Некоторые Европейские и Американские производители размещают заказы на этом заводе. Это общепринятая моровая практика.

 

Добрый вечер!

Всё равно не понятно зачем и как бочка ПетроКанада оказались на заводе Мегуин?

Разве ПетроКанада поставляет им бочки для масла и они в этих бочках везут его в Америку!? Мне кажется всё наоборот - Мегуин покупает базовые масла у ПетроКанада.

 

На канистре не нашёл ни одного слова о том, что SN ни от API-шной лаборатории, а от своей.

Изменено пользователем Kostya442
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

         купил    Nissan Tiida хэтчбек II (C11X) 1.6 2007 г с пробегом 81000 продавец сказал что залил полусинтетику лекви моле пришло время менять масло что порекомендуете с уважением

 

Здравствуйте!

На счет применения масла на полусинтетической основе сильно сомневаюсь. Хочу предложить другой вариант. Это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838.

.

 

даже если производитель рекомендует 5W30 и есть клапан газорасределение а как насчёт масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30

 

Есть встречный вопрос, что такое "клапан газорасределение"? Обычно так называют обычные клапана, впускной и выпускной. Здесь что то другое?

извините за не точность это клапан VVTI или соленоидальный клапан управления открытием впускных клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Над возобновлением сайта мы работаем.

2. Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API  (Американский Институт Нефти) не требуется. Для европейских производителей сертификация API является чисто добровольным мероприятием. Обязательная сертификация API нужна тогда, когда производитель ведет прямые поставки в области Sevice Fill (сервис) и в области Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, например для новых машин). В Азии данные классификация требуется при прямых сделках OEM (производитель изначальной комплектации) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.)

Как обладатель сертифицированной собственной лаборатории, Ликви Моли имеет право присваивать маслам API – Performance, что и указывается на этикетках масел.

3. Бренд и завод Мегуин полностью принадлежит Ликви Моли.  Все масла Ликви Моли производятся только на заводе Мегуин и не где более. Некоторые Европейские и Американские производители размещают заказы на этом заводе. Это общепринятая моровая практика.

 

Добрый вечер!

Всё равно не понятно зачем и как бочка ПетроКанада оказались на заводе Мегуин?

Разве ПетроКанада поставляет им бочки для масла и они в этих бочках везут его в Америку!? Мне кажется всё наоборот - Мегуин покупает базовые масла у ПетроКанада.

 

На канистре не нашёл ни одного слова о том, что SN ни от API-шной лаборатории, а от своей.

Базовые масла никогда не идут в 200 литровой таре, только в кубах и бОльших ёмкостях. Просто Мегуин производит масла на заказ для очень многих компаний, например для Зингера, Вюрта, Топ Ойл, а.д. и т.п. Я был на этом заводе. Фото июня 11 года, у Вас оно единственное, а у меня есть все.

Скажите пожалуйста какое щелочное число у Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40?

в техничке не написано

 

9,6 и 9,5 соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Как найти информацию про количественное содержание противоизносных присадок ZDDP MoDTC MOS2 итд. и прочих пакетов присадок в маслах от ЛМ и про то же щелочное число?


 


Как отличить на канистре реально существующие допуски и , например, такие как допуски API от лаборатории ЛМ?


Изменено пользователем Kostya442
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычитал, что у Synthoil High Tech 5W-40 база не 100% ПАО, а всего лишь 30% -ПАО и 70%-кряк. Можете это как то опровергнуть или подтвердить? И правда ли, что в Европе чисто синтетическим масло называется уже при данной пропорции ПАО и кряка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как найти информацию про количественное содержание противоизносных присадок ZDDP MoDTC MOS2 итд. и прочих пакетов присадок в маслах от ЛМ и про то же щелочное число?

 

Как отличить на канистре реально существующие допуски и , например, такие как допуски API от лаборатории ЛМ?

 

Никак.

Рекомендации ЛМ так и отмечены на этикетке, в переводе: ЛМ также рекомендует данный продукт для: ххххххх

Вычитал, что у Synthoil High Tech 5W-40 база не 100% ПАО, а всего лишь 30% -ПАО и 70%-кряк. Можете это как то опровергнуть или подтвердить? И правда ли, что в Европе чисто синтетическим масло называется уже при данной пропорции ПАО и кряка?

 

Не соответствует действительности.

Европа разная, в Бельгии действительно так, в Германии - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

         купил    Nissan Tiida хэтчбек II (C11X) 1.6 2007 г с пробегом 81000 продавец сказал что залил полусинтетику лекви моле пришло время менять масло что порекомендуете с уважением

 

Здравствуйте!

На счет применения масла на полусинтетической основе сильно сомневаюсь. Хочу предложить другой вариант. Это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838.

.

 

даже если производитель рекомендует 5W30 и есть клапан газорасределение а как насчёт масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30

 

Есть встречный вопрос, что такое "клапан газорасределение"? Обычно так называют обычные клапана, впускной и выпускной. Здесь что то другое?

извините за не точность это клапан VVTI или соленоидальный клапан управления открытием впускных клапанов

 

В этом случае, Leichtlauf Special AA 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, у меня монтеро спорт с двигателем 6G72 24клапана, стучат гидрокомпенсаторы, хочу перейти на синтетику вашу, сейчас кастрол 10w40. Думаю залить масло 5w5 с молигеном, можно ли мне залить это масло ? т.к. машина не новая, не выдавит сальники ? пробег  320000км. посоветуйте, заранее благодарю

 

Здравствуйте!

Переходить на масло с более вязкостью не нужно. Это может только усилить стук гидрокомпенсаторов. Есть другой вариант:

1. Промывка масляной системы: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Замена масла на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

3. Уже в свежее масло залить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

Этот комплекс должен решить проблему.

 

Сделал все эту операцию. Гидрокомпенсаторы после шлам шпулинга начали тихо стучать, после замены начали стучат сильно, и не прекращаются. проехал уже больше 200 км. Можно узнать почему они начали стучать сильнее ? ясное дело гидрокомпенсаторы под замену, но все таки интересно. Может быть из за того что масло жиже из за этого может стучать сильнее ?

Показатель масла отвечающий за текучесть 40, остался без изменений. Масло здесь не причем, скорее действительно уже износ и пора их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня галант 94г. выпуска, двигатель 4g63, коробка механика, подскажите какое масло можно залить в двигатель и коробку

 

Здравствуйте!

Для двигателя могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838, в МКПП: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не так давно вы посоветовали мне на замену жидкости в ГУР ТопТек 1100 (авто мицу Аут, 08, по мануалу декстрон 2 или 3). Подбор на первое место ставит ТопТек 1200. А в чём принципиально в них разница? И какая же из них будет предпочтительней для моего авто?


Заранее спасибо.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не так давно вы посоветовали мне на замену жидкости в ГУР ТопТек 1100 (авто мицу Аут, 08, по мануалу декстрон 2 или 3). Подбор на первое место ставит ТопТек 1200. А в чём принципиально в них разница? И какая же из них будет предпочтительней для моего авто?

Заранее спасибо.

 

Здравствуйте!

 Для ГУРа вашего автомобиля принципиальной разницы нет никакой. Обе жидкости отвечают и превосходят требования Dexron II и соответствуют требованиям Dexron III. При этом Top Tec 1200 отличается более адаптивным пакетом присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 Для ГУРа вашего автомобиля принципиальной разницы нет никакой. Обе жидкости отвечают и превосходят требования Dexron II и соответствуют требованиям Dexron III. При этом Top Tec 1200 отличается более адаптивным пакетом присадок.

 

Правильно ли я понимаю, что в любой ГУР, где рекомендован декстрон, Top Tec 1200 будет предпочтительней? Т.е. в свою старенькую Короллу, где тоже рекомендуется декстрон, можно лить Top Tec 1200 вместо Top Tec 1100?

И кстати, подскажите какого цвета ТТ1200?

Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 Для ГУРа вашего автомобиля принципиальной разницы нет никакой. Обе жидкости отвечают и превосходят требования Dexron II и соответствуют требованиям Dexron III. При этом Top Tec 1200 отличается более адаптивным пакетом присадок.

 

Правильно ли я понимаю, что в любой ГУР, где рекомендован декстрон, Top Tec 1200 будет предпочтительней? Т.е. в свою старенькую Короллу, где тоже рекомендуется декстрон, можно лить Top Tec 1200 вместо Top Tec 1100?

И кстати, подскажите какого цвета ТТ1200?

 

Понимаете правильно, можно. Цвет красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! :rolleyes:


Машина Митсубиси Паджеро 1999 г.в. пробег 147000 км. мотор GDI, масло заливают Азия Америка 5-30, расход масла 600 грамм на 1000 км., есть подозрения что на первом цилиндре залегли кольца.


Что посоветуете??? :dntknw:


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! :rolleyes:

Машина Митсубиси Паджеро 1999 г.в. пробег 147000 км. мотор GDI, масло заливают Азия Америка 5-30, расход масла 600 грамм на 1000 км., есть подозрения что на первом цилиндре залегли кольца.

Что посоветуете??? :dntknw:

 

Здравствуйте!

Для начала, перед заменой масла, промыть систему  с помощью долговременной промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 это поможет раскоксовать кольца и заменить масло на Leichtlauf Special LL 5W-30: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

 

:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Правильно ли я понимаю, что в любой ГУР, где рекомендован декстрон, Top Tec 1200 будет предпочтительней? Т.е. в свою старенькую Короллу, где тоже рекомендуется декстрон, можно лить Top Tec 1200 вместо Top Tec 1100?

 

Понимаете правильно, можно.

 

Собрался было менять уже, заглянул в руководство по ремонту, а там вычитал следующее: "Внимание: не использовать масло Dia Queen ATF-SP или эквивалентное".

А у ТТ1200 допуск как раз SP II / SP III, Dexron VI, Mercon V,...  Получается мне его использовать нельзя???   И ещё наткнулся на информацию, что масла Декстрон II/III  "...не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI".   Т.е. они не взаимозаменяемы? В общем, создал в голове кашу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Правильно ли я понимаю, что в любой ГУР, где рекомендован декстрон, Top Tec 1200 будет предпочтительней? Т.е. в свою старенькую Короллу, где тоже рекомендуется декстрон, можно лить Top Tec 1200 вместо Top Tec 1100?

 

Понимаете правильно, можно.

 

Собрался было менять уже, заглянул в руководство по ремонту, а там вычитал следующее: "Внимание: не использовать масло Dia Queen ATF-SP или эквивалентное".

А у ТТ1200 допуск как раз SP II / SP III, Dexron VI, Mercon V,...  Получается мне его использовать нельзя???   И ещё наткнулся на информацию, что масла Декстрон II/III  "...не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI".   Т.е. они не взаимозаменяемы? В общем, создал в голове кашу...

 

Не все ГУР "переваривают" оригинальную жидкость Dia Queen ATF-SP/SP II/ SPIII. У этих жидкостей свой пакет присадок, он усилен модификаторами трения, которые не всегда оказывают положительное действие в работе  ГУРа .

Жидкости сертифицированные как MERCON® LV, MERCON® SP и DEXRON® VI"  являются низковязкими, и в вашем случае в ГУР они не идут.

Жидкость Top Tec 1200 имеет адаптивный пакет присадок, который совмещает требования Dexron III и Dia Queen ATF-SPII/III без ущерба для работы ГУР.

P.S. Требованиям Dexron VI в этой жидкости будет соответствовать только пакет присадок, по вязкости это Dexron III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Жидкость Top Tec 1200 имеет адаптивный пакет присадок, который совмещает требования Dexron III и Dia Queen ATF-SPII/III без ущерба для работы ГУР....

 

А где-нибудь документально или на практике это подтверждено? Не хотелось бы напортачить, хотя  вязкостные  х-ки у ТТ1200  оч. привлекательны, особенно по брукфилду.

 

P.S. В Королле у меня сейчас Мобил 320, так при небольшом морозе руль тугой, выбрал сначала ТТ1100, а у него характеристики оч. схожие с мобилом (ну чуть жиже, 7,7 против 8,2 сСт, а брукфилд практич. один в один),  поэтому и решил менее вязкое ТТ1200 взять...  (а вот не навредит ли оно пожилому ГУРу??) :blink:

Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Жидкость Top Tec 1200 имеет адаптивный пакет присадок, который совмещает требования Dexron III и Dia Queen ATF-SPII/III без ущерба для работы ГУР....

 

А где-нибудь документально или на практике это подтверждено? Не хотелось бы напортачить, хотя  вязкостные  х-ки у ТТ1200  оч. привлекательны, особенно по брукфилду.

 

P.S. В Королле у меня сейчас Мобил 320, так при небольшом морозе руль тугой, выбрал сначала ТТ1100, а у него характеристики оч. схожие с мобилом (ну чуть жиже, 7,7 против 8,2 сСт, а брукфилд практич. один в один),  поэтому и решил менее вязкое ТТ1200 взять...  (а вот не навредит ли оно пожилому ГУРу??) :blink:

 

Могу предоставить только технический паспорт на это продукт. На русском См. в прикрепленном файле. На немецком: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/BC003E0B37D22C06C12574DC004E1D11/$file/3680%20Top%20Tec%20ATF%201200.pdf

Top Tec 1200.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу