Какое масло залить?


Recommended Posts

С данными паспорта я знаком, соответствует допускам DexIII и SP II/III, и вашим и нашим... Только как проверить , что будет действительно без ущерба для гур? не загудит ли тысяч через 10...


Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С данными паспорта я знаком, соответствует допускам DexIII и SP II/III, и вашим и нашим... Только как проверить , что будет действительно без ущерба для гур? не загудит ли тысяч через 10...

 

Я могу вам гарантировать нормальную работу ГУР на этой жидкости только при условии 100% работоспособности агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрегаты на обеих авто работают без замечаний, правда в королле жидкость за 30 тыс. становится оч. тёмной (поэтому и меняю с такой периодичностью), а в мицу с пробегом 100т.  до сих пор светло-красная. 


Мне правда непонятно, почему при лучших характеристиках ТТ1200, который и при подборе выскакивает первым, вы всем на форуме рекомендуете для ГУРа ТТ1100 ?  (это не претензия, а вопрос...)


Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрегаты на обеих авто работают без замечаний, правда в королле жидкость за 30 тыс. становится оч. тёмной (поэтому и меняю с такой периодичностью), а в мицу с пробегом 100т.  до сих пор светло-красная. 

Мне правда непонятно, почему при лучших характеристиках ТТ1200, который и при подборе выскакивает первым, вы всем на форуме рекомендуете для ГУРа ТТ1100 ?  (это не претензия, а вопрос...)

 

Top Tec 1100 рекомендуется в большинстве случаев, где стоит четкая рекомендация на Dexron IID (она самая распространенная для ГУР), если что то другое, то чаше всего предлагаем  Top Tec 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 1100 рекомендуется в большинстве случаев, где стоит четкая рекомендация на Dexron IID (она самая распространенная для ГУР), если что то другое, то чаше всего предлагаем  Top Tec 1200.

 

В рекомендациях мануала ATF Dexron II или III (про примечание по поводу использования SP отмечал выше), а на крышке бачка написано PSF.  Получается, что и мне тоже рекомендован ТТ1100?  К сожалению не могу найти характеристики DiaQueen PSF, которая залита с нова, чтобы сравнить, к какому  из ТТ она ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 1100 рекомендуется в большинстве случаев, где стоит четкая рекомендация на Dexron IID (она самая распространенная для ГУР), если что то другое, то чаше всего предлагаем  Top Tec 1200.

 

В рекомендациях мануала ATF Dexron II или III (про примечание по поводу использования SP отмечал выше), а на крышке бачка написано PSF.  Получается, что и мне тоже рекомендован ТТ1100?  К сожалению не могу найти характеристики DiaQueen PSF, которая залита с нова, чтобы сравнить, к какому  из ТТ она ближе...

 

Если просто PSF, то ближе к Dexron II

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки почему же в подборе продукции на сайте на подавляющее число автомобилей идёт рекомендация в гур ТТ1200, даже на древние года....


(это практически как  "...и всё-таки где же у него кнопка?"))))


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки почему же в подборе продукции на сайте на подавляющее число автомобилей идёт рекомендация в гур ТТ1200, даже на древние года....

(это практически как  "...и всё-таки где же у него кнопка?"))))

 

Все дело в адаптивном пакете присадок. Читайте посты выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

И снова здравствуйте. Я опять с вопросом про ГУР.  Залил-таки я в короллу Toptek 1200, всё вроде без замечаний работает, проехал уже ок.1,5тыс, но вот заметил, что как-то потемнела жидкость сильно, из светло-розовой стала бурой. В принципе в этом гуре все жидкости темнеют, но чтобы так быстро не было, обычно цвет менялся к более серьёзному пробегу (15-20тыс). Чем можно это объяснить и что предпринять??


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. Я опять с вопросом про ГУР.  Залил-таки я в короллу Toptek 1200, всё вроде без замечаний работает, проехал уже ок.1,5тыс, но вот заметил, что как-то потемнела жидкость сильно, из светло-розовой стала бурой. В принципе в этом гуре все жидкости темнеют, но чтобы так быстро не было, обычно цвет менялся к более серьёзному пробегу (15-20тыс). Чем можно это объяснить и что предпринять??

Здравствуйте!

Объяснить это можно отменными моющими свойствами жидкости. Она отмыла все стары загрязнения и соответственно потемнела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Объяснить это можно отменными моющими свойствами жидкости. Она отмыла все стары загрязнения и соответственно потемнела.

 

Я что-то подобное предполагал...  Может имеет смысл через некоторое время заменить её ещё раз, чтобы не ухудшались эксплуатационные свойства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Объяснить это можно отменными моющими свойствами жидкости. Она отмыла все стары загрязнения и соответственно потемнела.

 

Я что-то подобное предполагал...  Может имеет смысл через некоторое время заменить её ещё раз, чтобы не ухудшались эксплуатационные свойства?

 

Есть, хотел вам это предложить, остановила только материальная сторона вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Машина Honda Civic 2007, Двиг. R18A1, 140л.с/103кВт......
TopTec 4200 5W30 год откатал, вроде ничего...правда после 6000 черноватенькое, сильно в тапок не давлю...езда размеренная - городской цикл, зима -гараж (-15°С)
Мне кажется что рановато почернело....брал у официалов......
Перед залитием промывал, масл фильтр - оригинал....
В общем нужно мнение профи, а то я что не понимаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Машина Honda Civic 2007, Двиг. R18A1, 140л.с/103кВт......

TopTec 4200 5W30 год откатал, вроде ничего...правда после 6000 черноватенькое, сильно в тапок не давлю...езда размеренная - городской цикл, зима -гараж (-15°С)

Мне кажется что рановато почернело....брал у официалов......

Перед залитием промывал, масл фильтр - оригинал....

В общем нужно мнение профи, а то я что не понимаю.....

 

Здравствуйте!

Почернение масла говорит о прекрасных моющих свойствах. Вот если бы оно совсем не почернело, был бы повод для беспокойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Грейт вол ховер н5 2011г.в. 2.4 бензан мкпп.

Какое масло залить в кпп, в передний и задний мосты , раздаточную коробку и в гидроусилитель руля.

И ещё какая тормозная жидкость больше всего подойдёт в тормозную систему.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Грейт вол ховер н5 2011г.в. 2.4 бензан мкпп.

Какое масло залить в кпп, в передний и задний мосты , раздаточную коробку и в гидроусилитель руля.

И ещё какая тормозная жидкость больше всего подойдёт в тормозную систему.

Заранее спасибо.

 

Здравствуйте!

Для МКПП и раздатки подойдет: Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80. Для переднего и заднего мостов, без LSD - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259, если LSD установлен: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468. С ГУР чуть сложнее, неизвестно какой ГУР китайцы туда поставили. Желательно иметь спецификацию рекомендуемой жидкости. Тормозная жидкость DOT-4: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=598

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гур по рекомендации завода декстрон  3 и в раздатку тоже декстрон 3.


И ещё вопрос, а в ркпп можно синтетику заливать? Я посмотрел,  то что Вы рекомендуете это полусинтетика?


Спасибо.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гур по рекомендации завода декстрон  3 и в раздатку тоже декстрон 3.

И ещё вопрос, а в ркпп можно синтетику заливать? Я посмотрел,  то что Вы рекомендуете это полусинтетика?

Спасибо.

 

Если Dexron III, то возьмите Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725.

Синтетику заливать можно, только я не смогу вам ничего предложить. Синтетики сертифицированной под МКПП как GL-4 у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В гур по рекомендации завода декстрон  3 и в раздатку тоже декстрон 3.

И ещё вопрос, а в ркпп можно синтетику заливать? Я посмотрел,  то что Вы рекомендуете это полусинтетика?

Спасибо.

 

Если Dexron III, то возьмите Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725.

Синтетику заливать можно, только я не смогу вам ничего предложить. Синтетики сертифицированной под МКПП как GL-4 у нас нет.

 

А это нельзя залить Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) оно же вроде такое же или я ошибаюсь.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В гур по рекомендации завода декстрон  3 и в раздатку тоже декстрон 3.

И ещё вопрос, а в ркпп можно синтетику заливать? Я посмотрел,  то что Вы рекомендуете это полусинтетика?

Спасибо.

 

Если Dexron III, то возьмите Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725.

Синтетику заливать можно, только я не смогу вам ничего предложить. Синтетики сертифицированной под МКПП как GL-4 у нас нет.

 

А это нельзя залить Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) оно же вроде такое же или я ошибаюсь.

Спасибо.

Можно, это я к концу дня уже ошибаюсь. :swoon2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В гур по рекомендации завода декстрон  3 и в раздатку тоже декстрон 3.

И ещё вопрос, а в ркпп можно синтетику заливать? Я посмотрел,  то что Вы рекомендуете это полусинтетика?

Спасибо.

 

Если Dexron III, то возьмите Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725.

Синтетику заливать можно, только я не смогу вам ничего предложить. Синтетики сертифицированной под МКПП как GL-4 у нас нет.

 

А это нельзя залить Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) оно же вроде такое же или я ошибаюсь.

Спасибо.

Можно, это я к концу дня уже ошибаюсь. :swoon2:

Спасибо за информацию и компетентный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местный житель!
Все таки Машина Honda Civic 2007, Двиг. R18A1, 140л.с/103кВт......
Ваше профессиональное мнение.....
Что лучше лить для данной движки?
Если несколько вариантов  - по иерархии от лучшего вниз....
Был бы очень признателен.....

:pooh_birth_day:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто субару, двигатель 2.2 расточка на базе еж207, полностью на ковке, какое масло и присадки посоветуете для прохождения обкатки мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто субару, двигатель 2.2 расточка на базе еж207, полностью на ковке, какое масло и присадки посоветуете для прохождения обкатки мотора?

 

Здравствуйте!

На период обкатки и постоянной эксплуатации могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 + присадка с дисульфидом молибдена: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местный житель!

Все таки Машина Honda Civic 2007, Двиг. R18A1, 140л.с/103кВт......

Ваше профессиональное мнение.....

Что лучше лить для данной движки?

Если несколько вариантов  - по иерархии от лучшего вниз....

Был бы очень признателен.....

:pooh_birth_day:

 

Здравствуйте!

Учитывая качество нашего топлива, на первом месте я бы поставил: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838, далее : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто субару, двигатель 2.2 расточка на базе еж207, полностью на ковке, какое масло и присадки посоветуете для прохождения обкатки мотора?

 

Здравствуйте!

На период обкатки и постоянной эксплуатации могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 + присадка с дисульфидом молибдена: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402

 

Почему то, команда сборки данного агрегата дает гарантию только при использовании масла LM 10w60, с таким обоснованием что для ковки нужно погуще. Могу ли я добавить присадку дисульфида мольбдена в 10-60, или лучше использовать cera-tec?

П.с. забыл уточнить что двигатель турбированный с давлением в коллекторе порядка 1.2-1.3 бара

Изменено пользователем Jorjisubaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, авто субару, двигатель 2.2 расточка на базе еж207, полностью на ковке, какое масло и присадки посоветуете для прохождения обкатки мотора?

 

Здравствуйте!

На период обкатки и постоянной эксплуатации могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 + присадка с дисульфидом молибдена: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402

 

Почему то, команда сборки данного агрегата дает гарантию только при использовании масла LM 10w60, с таким обоснованием что для ковки нужно погуще. Могу ли я добавить присадку дисульфида мольбдена в 10-60, или лучше использовать cera-tec?

П.с. забыл уточнить что двигатель турбированный с давлением в коллекторе порядка 1.2-1.3 бара

 

А команда что-нибудь говорила по поводу установки другого масляного насоса и расточки каналов. Если нет, то задайте им вопрос: как быстро масло с вязкостью 10W-60 сможет  прокачаться по  системе и пройти через каналы подачи масла к подшипникам турбины?

Против использования Cera Tec не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу