Recommended Posts

Здравствуйте. Вопрос масло для переднего и заднего редуктора VW туарег 2004 год по каталогу GL 4+ вот думаю залить его или всё таки оригинал, как вы думаете что будет лучше???  Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос масло для переднего и заднего редуктора VW туарег 2004 год по каталогу GL 4+ вот думаю залить его или всё таки оригинал, как вы думаете что будет лучше???  Спасибо.

 

Здравствуйте!

Смотрите по цене, наше оригиналу ничем не уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По Pathfinder R51: там нужно смотреть двигатель. Если подскажите номерок, думаю что нибудь подберем.

 

 

YD25DDTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По Pathfinder R51: там нужно смотреть двигатель. Если подскажите номерок, думаю что нибудь подберем.

 

 

YD25DDTI

 

В этом случае Top Tec 4600 подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?


Спасибо.


Изменено пользователем advant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Спасибо за оперативный ответ! Масло Top Tec 4100 не могу найти в автомагазинах (нахожусь в новосибирске, посоветуйте магазин где есть вся линейка масел LM). Если найду, то обеспечит ли это масло легкий пуск двигателя в морозы (-30 -35)? Для этого масла температура застывания указана -39.

Не ответили на вопрос какую промывку использовать для двс пред заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Спасибо за оперативный ответ! Масло Top Tec 4100 не могу найти в автомагазинах (нахожусь в новосибирске, посоветуйте магазин где есть вся линейка масел LM). Если найду, то обеспечит ли это масло легкий пуск двигателя в морозы (-30 -35)? Для этого масла температура застывания указана -39.

Не ответили на вопрос какую промывку использовать для двс пред заменой.

Нет ничего проще. В Вашем городе работает филиал нашей компании. Позвоните по телефону 362-09-49. Менеджеры с удовольствием вас проконсультируют по вопросу приобретения нашей продукции.

Промывку лучше взять: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794.

С запуском, на этом масле проблем быть не должно. У масел на гидрокрекинговой основе это понятие(температура замерзания) весьма относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Спасибо за оперативный ответ! Масло Top Tec 4100 не могу найти в автомагазинах (нахожусь в новосибирске, посоветуйте магазин где есть вся линейка масел LM). Если найду, то обеспечит ли это масло легкий пуск двигателя в морозы (-30 -35)? Для этого масла температура застывания указана -39.

Не ответили на вопрос какую промывку использовать для двс пред заменой.

Нет ничего проще. В Вашем городе работает филиал нашей компании. Позвоните по телефону 362-09-49. Менеджеры с удовольствием вас проконсультируют по вопросу приобретения нашей продукции.

Промывку лучше взять: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794.

С запуском, на этом масле проблем быть не должно. У масел на гидрокрекинговой основе это понятие(температура замерзания) весьма относительно.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Назрел следующий вопрос: Top Tec 4100 продается в 5 литровой канисте, допустим я залью 3.5 литра перед зимой, остается 1.5л. Можно ли использовать это масло круглогодично (летом до +35-40 доходит), т.е. если я докуплю еще этого масла при замене весной и смешаю с остатками (1.5л ) это допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Спасибо за оперативный ответ! Масло Top Tec 4100 не могу найти в автомагазинах (нахожусь в новосибирске, посоветуйте магазин где есть вся линейка масел LM). Если найду, то обеспечит ли это масло легкий пуск двигателя в морозы (-30 -35)? Для этого масла температура застывания указана -39.

Не ответили на вопрос какую промывку использовать для двс пред заменой.

Нет ничего проще. В Вашем городе работает филиал нашей компании. Позвоните по телефону 362-09-49. Менеджеры с удовольствием вас проконсультируют по вопросу приобретения нашей продукции.

Промывку лучше взять: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794.

С запуском, на этом масле проблем быть не должно. У масел на гидрокрекинговой основе это понятие(температура замерзания) весьма относительно.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Назрел следующий вопрос: Top Tec 4100 продается в 5 литровой канисте, допустим я залью 3.5 литра перед зимой, остается 1.5л. Можно ли использовать это масло круглогодично (летом до +35-40 доходит), т.е. если я докуплю еще этого масла при замене весной и смешаю с остатками (1.5л ) это допустимо?

Я рад, что вам не знакомо понятие "расход масла". Обычно у владельцев ВАЗов таких вопросов не возникает. Если масло останется, то при следующей смене вы можете его использовать, смешав с аналогичным, но при условии, что пройдет не более года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Спасибо за оперативный ответ! Масло Top Tec 4100 не могу найти в автомагазинах (нахожусь в новосибирске, посоветуйте магазин где есть вся линейка масел LM). Если найду, то обеспечит ли это масло легкий пуск двигателя в морозы (-30 -35)? Для этого масла температура застывания указана -39.

Не ответили на вопрос какую промывку использовать для двс пред заменой.

Нет ничего проще. В Вашем городе работает филиал нашей компании. Позвоните по телефону 362-09-49. Менеджеры с удовольствием вас проконсультируют по вопросу приобретения нашей продукции.

Промывку лучше взять: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794.

С запуском, на этом масле проблем быть не должно. У масел на гидрокрекинговой основе это понятие(температура замерзания) весьма относительно.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Назрел следующий вопрос: Top Tec 4100 продается в 5 литровой канисте, допустим я залью 3.5 литра перед зимой, остается 1.5л. Можно ли использовать это масло круглогодично (летом до +35-40 доходит), т.е. если я докуплю еще этого масла при замене весной и смешаю с остатками (1.5л ) это допустимо?

Я рад, что вам не знакомо понятие "расход масла". Обычно у владельцев ВАЗов таких вопросов не возникает. Если масло останется, то при следующей смене вы можете его использовать, смешав с аналогичным, но при условии, что пройдет не более года.

Действительно, масло двигатель не жрет (с последней замены масла проехал 8тыс, уровень неизменно стоит между мин и макс., как и заливал), может быть это связано с тем, что после покупки нового авто в 2005 году сразу было установленно газовое оборудование 4 поколения (мне кажется, что газ более чистое топливо по сравнению с 92 бензином). Замену масла осуществляю 2 раза в год. И вопрос был в том, что можно ли использовать это же масло в летний период в жару +35, не будет ли оно слишком жидкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здравствуйте, авто ваз 2110 8кл 1.6л, пробег 120 тыс., использую газовое оборудование. Почитав форум приобрел масло в кпп полусинтетику арт.3945 4 бутылки, решил перед зимой заменить, сейчас используется миниралка, которая прошлой зимой застывала на морозе (не срабатывал автозавод из-за этого). Надеюсь LM решит эту проблему. Вопрос: нужно ли использовать промывку перед заменой масла в кпп (например такую арт.1920)?   Кроме того, решил перейти на LM масло для двигателя, сейчас использую neste oil premium 10w40 полусинтетика. Есть возможность купить Optimal Synth 5W-40 арт 3926 или Synthoil High Tech 5W-40 арт 1915, что порекомендуете на зиму, при условии использования газа? Режим работы: 80% город, 20% трасса. Какую промывку использовать перед заменой масла в двс?

Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Промывка с арт. 1920 только для двигателя, рекомендации по использованию этой промывки для МКПП нет. Необходимости промывки коробки в вашем случае вообще не вижу.

2. При выборе моторного масла нужно обязательно учитывать наличие газового оборудования. Для таких двигателей необходимо масло с пониженной сульфатной зольностью. В нашем ассортименте это только масла линейки Top Tec. По требованиям по вязкости для двигателей ВАЗ подходит Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Спасибо за оперативный ответ! Масло Top Tec 4100 не могу найти в автомагазинах (нахожусь в новосибирске, посоветуйте магазин где есть вся линейка масел LM). Если найду, то обеспечит ли это масло легкий пуск двигателя в морозы (-30 -35)? Для этого масла температура застывания указана -39.

Не ответили на вопрос какую промывку использовать для двс пред заменой.

Нет ничего проще. В Вашем городе работает филиал нашей компании. Позвоните по телефону 362-09-49. Менеджеры с удовольствием вас проконсультируют по вопросу приобретения нашей продукции.

Промывку лучше взять: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794.

С запуском, на этом масле проблем быть не должно. У масел на гидрокрекинговой основе это понятие(температура замерзания) весьма относительно.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Назрел следующий вопрос: Top Tec 4100 продается в 5 литровой канисте, допустим я залью 3.5 литра перед зимой, остается 1.5л. Можно ли использовать это масло круглогодично (летом до +35-40 доходит), т.е. если я докуплю еще этого масла при замене весной и смешаю с остатками (1.5л ) это допустимо?

Я рад, что вам не знакомо понятие "расход масла". Обычно у владельцев ВАЗов таких вопросов не возникает. Если масло останется, то при следующей смене вы можете его использовать, смешав с аналогичным, но при условии, что пройдет не более года.

Действительно, масло двигатель не жрет (с последней замены масла проехал 8тыс, уровень неизменно стоит между мин и макс., как и заливал), может быть это связано с тем, что после покупки нового авто в 2005 году сразу было установленно газовое оборудование 4 поколения (мне кажется, что газ более чистое топливо по сравнению с 92 бензином). Замену масла осуществляю 2 раза в год. И вопрос был в том, что можно ли использовать это же масло в летний период в жару +35, не будет ли оно слишком жидкое?

 

Проблем не будет. Почти все масла выпускаемые в мире на сегодняшний день являются всесезонными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) это то же самое что и 4708?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) это то же самое что и 4708?????

 

Нет, это разные масла. Как минимум у них разные базовые основы. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) это ПАО, 4708 - полусинтетика. 4708 относится к категории TDL Total Drive Line - на все случаи жизни. Это значит, что это масло можно использовать в механических коробках передач, гипоидных передачах и не синхронизированных коробках передач. Спецификация GL4+ Hochleistungs-Getriebeoil дает возможность использовать это масло в коробках и передач и гипоидных передачах при сокращенном интервале замены. Согласитесь, что отличия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) это то же самое что и 4708?????

 

Нет, это разные масла. Как минимум у них разные базовые основы. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) это ПАО, 4708 - полусинтетика. 4708 относится к категории TDL Total Drive Line - на все случаи жизни. Это значит, что это масло можно использовать в механических коробках передач, гипоидных передачах и не синхронизированных коробках передач. Спецификация GL4+ Hochleistungs-Getriebeoil дает возможность использовать это масло в коробках и передач и гипоидных передачах при сокращенном интервале замены. Согласитесь, что отличия есть.

 

ТО есть на Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) пробег будет меньше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) это то же самое что и 4708?????

 

Нет, это разные масла. Как минимум у них разные базовые основы. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) это ПАО, 4708 - полусинтетика. 4708 относится к категории TDL Total Drive Line - на все случаи жизни. Это значит, что это масло можно использовать в механических коробках передач, гипоидных передачах и не синхронизированных коробках передач. Спецификация GL4+ Hochleistungs-Getriebeoil дает возможность использовать это масло в коробках и передач и гипоидных передачах при сокращенном интервале замены. Согласитесь, что отличия есть.

 

ТО есть на Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) пробег будет меньше???

В МКПП допускается пожизненная заливка (для механических коробок VW это около 240 тыс. км.). Для гипоидных передач сокращенный интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


На сайте http://liquimoly.ru/ отсутствует в подборке по модели renault duster с 2.0 двигателем и автоматической трансмиссией, хотелось бы данные по такому варианту, поскольку допуски с 1,6 движком немного рознятся и отсутсвует автоматическая трансмиссия.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На сайте http://liquimoly.ru/ отсутствует в подборке по модели renault duster с 2.0 двигателем и автоматической трансмиссией, хотелось бы данные по такому варианту, поскольку допуски с 1,6 движком немного рознятся и отсутсвует автоматическая трансмиссия.

 

Здравствуйте!

К сожалению, ни редоктировать, ни дополнять подбор на нашем сайте мы не можем. Все данные лежат на немецком сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Хочу услышать совет по моторному маслу для авто Audi A4 1.6л AHL 1998г. пробег 230 тыс. - что лучше использовать....


Взял из рекомендуемого....вот это...10W-40 Super Leichtlauf....ка ни странно на 1-2 тыс.км угар составил около 1,5-2 литров масла......(правда при езде в режиме города при крутящем моменте порою до 3-5 тыс. оборотов). (при этом компрессия в норме, подтеков нет, движок капиталился...) из выхлопной трубы при 4 тыс.оборотов виден был черный дым.... - может я на подделку нарвался....покупал в Смоленске в фирменном магазине Ликви Молли...


(до этого (у предыдущего хозяина) был залит Manoll 10W-40..дыма не было, доливал около 2 л на 10 тыс. км,...а тут вот начитался отзывов о Ликви Молли и решил сам попробовать...но видимо что-то выбрал не так...)


Взял следующий раз 5W-50 Moligen - понравилось больше, угорало около 1-1,5 литра на 10 тыс. км - ездил везде и по всякому....вот правда его нет в рекомендациях при выборе масла по сайту при помощи программы...., но тем не менее расход стал меньше, при сильных прогазовках дыма практически нет....., движок работал спокойно.


Сейчас нужно будет снова менять масло...хочу попробовать 10W-50 Moligen....к примеру на сайте Mobil они вообще советуют для двигателей с большим пробегом 10W-60....но не уверен, что это будет хорошо....боюсь как бы гидрокомпенсаторы не застучали...


хотел бы услышать Ваше мнение.....


 


Изменено пользователем nsa-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Хочу услышать совет по моторному маслу для авто Audi A4 1.6л AHL 1998г. пробег 230 тыс. - что лучше использовать....

Взял из рекомендуемого....вот это...10W-40 Super Leichtlauf....ка ни странно на 1-2 тыс.км угар составил около 1,5-2 литров масла......(правда при езде в режиме города при крутящем моменте порою до 3-5 тыс. оборотов). (при этом компрессия в норме, подтеков нет, движок капиталился...) из выхлопной трубы при 4 тыс.оборотов виден был черный дым.... - может я на подделку нарвался....покупал в Смоленске в фирменном магазине Ликви Молли...

(до этого (у предыдущего хозяина) был залит Manoll 10W-40..дыма не было, доливал около 2 л на 10 тыс. км,...а тут вот начитался отзывов о Ликви Молли и решил сам попробовать...но видимо что-то выбрал не так...)

Взял следующий раз 5W-50 Moligen - понравилось больше, угорало около 1-1,5 литра на 10 тыс. км - ездил везде и по всякому....вот правда его нет в рекомендациях при выборе масла по сайту при помощи программы...., но тем не менее расход стал меньше, при сильных прогазовках дыма практически нет....., движок работал спокойно.

Сейчас нужно будет снова менять масло...хочу попробовать 10W-50 Moligen....к примеру на сайте Mobil они вообще советуют для двигателей с большим пробегом 10W-60....но не уверен, что это будет хорошо....боюсь как бы гидрокомпенсаторы не застучали...

хотел бы услышать Ваше мнение.....

Здравствуйте!

Проблем с нашим фирменным магазином нет, а вот проблемы с двигателем есть. Если на 10W-40 угар 1.5-2 литра даже на 2 тыс. км. , а на 5W-50 уже всего 1-1,5 литра на 10 тыс. км. значит, скорее всего дело, в двигателе. Кстати, узнайте у мастеров, которые капиталили двигатель, меняли ли они маслосъемные колпачки или проверьте сами. Залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303. Если расход масла сократиться, значит не меняли. Требуется замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок капиталили при мне......я запчасти заказывал и подвозил в процессе ремонта (запчасти брал оригиналы)


замена, колпачков, направляющих втулок клапанов, сами клапана (их притирка), все прокладки, сальники по кругу, кольца на поршнях, фрезеровалась плоскость головки, на цилиндрах выработка практически отсутствовала, поэтому расстачивать не стали....при чем на этом сервисе я свою и девятку чинил раньше и многих знакомых знаю, кто здесь ремонтируется....моторист свое дело знает....нареканий к его работе никогда не было....


то что поршневая не новье....соглашусь....но то что бы от замены масла с 10W-40 на 5W-50 была такая разница....я сам в шоке.....ездил и лил масло...его можно было не менять, оно старое выгорало...., а 5W-50 работало нормально...но его нет в рекомендациях....


и я не говорю про магазин....это может я что не так подобрал из ваше продукции....


и меня больше интересует ваше мнение о 10W-50 Moligen....стоит его мне применять в данном случае.....или толку от этого не будет....я его выбрал из соображений большей вязкости....думаю должно меньше угорать....


а так движки Audi при высоких оборотах жрут и новые не хило масла, а про старые и говорить не стоит.....у них верхняя планка до капиталки 1 литр на 1 тыс.км...., а если еще и с маслом промах....то как в топку......


причем даже на своем движке я заметил....даже 10W-40 если ездить до 2-3 тыс.оборотов на тахометре....масло в разы жрет меньше......


 


к примеру в девятке, после капиталки я залил 10W-40 Shell Helix...полное г...., как растительное масло, аж движок гремел....., взял ваше 10w-40...вопросов нет.....движок не узнать....отлично работает, а после лил 10W-50 Moligen....летом - супер, вот зимой сложно движок завести....густое слишком на морозе....а так отличное масло....


 


брал ваши присадки в коробку в девятку (маленькие тюбики MoS2) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295 ...думал придется коробку уже перебирать, первая очень плохо включалась, засунул 3 тюбика....и про эту проблему так и забыл, коробка стала включаться без особых проблем...почти как новая....классная штука....


 


а вот CeraTec...присадка для масла в двигатель....http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 особенно не порадовала...ничего не увидел особенного и компрессию мерил....ничего, в пределах погрешности измерений.....позже брал Форсан http://www.forsan.info/clients/shoplauto2009.aspx .... вот после нее компрессия после 1-1,5 тыс км действительно выровнялась и не много увеличилась....и машинка тянуть стала лучше...да еще с вашим маслом....так и ездил.....


возможно CeraTec больше подходит для зашиты, чем для восстановления и по западным меркам содержит меньше концентрат, чем к примеру тот же Форсан или Хадо.....у Форсана я брал серию для восстановления изношенных движков.....(хочу сразу отметить - когда речь идет о восстановлении, то нужно понимать о сотках износа, т.е. движок еще нормальный, но есть не большой износ, но если движок уже ушатан....ни какие присадки капиталку не отменят....) (хотя у меня на одном горшке компрессию с 9 до 11 подняло...., на остальных было от 10,5 до 11,5 стало близко к 12...)


 


брал ваше масло в коробку для девятки....тоже не очень понравилось....Castrol понравилось больше....с вашими присадками мягче и тише работает.....но это сугубо индивидуальное мнение и на определенной ушатанной коробке....


 


сейчас вот для Audi подбираю оптимальные масла в механизмы....


в гидрач зали ваше, в коробку Castrol с вашими присадками - все супер пока.....


вот с движком пока не подобрал ......


 


так что я не собираюсь охаивать вашу продукцию....есть не плохие вещи...причем весьма не плохие...., но попадает и хрень....типа вашей омывашки....до сих пор с ужасом вспоминаю эту ночную езду и размытые фары встречных машин...


http://forum.liquimoly.ru/topic/15766-zhidkost-dlia-omyvatelia-stekla-liqui-moly/#entry46535


Изменено пользователем nsa-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На сайте http://liquimoly.ru/ отсутствует в подборке по модели renault duster с 2.0 двигателем и автоматической трансмиссией, хотелось бы данные по такому варианту, поскольку допуски с 1,6 движком немного рознятся и отсутсвует автоматическая трансмиссия.

 

Здравствуйте!

К сожалению, ни редоктировать, ни дополнять подбор на нашем сайте мы не можем. Все данные лежат на немецком сервере.

 

Так вы отправьте им информацию, пусть дополнят.  Должна же быть у вас взаимосвязь какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

На сайте http://liquimoly.ru/ отсутствует в подборке по модели renault duster с 2.0 двигателем и автоматической трансмиссией, хотелось бы данные по такому варианту, поскольку допуски с 1,6 движком немного рознятся и отсутсвует автоматическая трансмиссия.

 

Здравствуйте!

К сожалению, ни редоктировать, ни дополнять подбор на нашем сайте мы не можем. Все данные лежат на немецком сервере.

 

Так вы отправьте им информацию, пусть дополнят.  Должна же быть у вас взаимосвязь какая то.

С немцами связь есть, но не факт, что это они сами делают. Аутсорсин - знакомое понятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у Mobil есть такое масло 10W-60 для движков с большим пробегом.....


какое ваше масло с ним сопоставимо....?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у Mobil есть такое масло 10W-60 для движков с большим пробегом.....

какое ваше масло с ним сопоставимо....?

 

Внимательно читайте правила форума, у нас запрещено размещать ссылки на другие ресурсы. Как аналог этому маслу могу посоветовать Молиген 5W-50: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял...и за это спасибо....


а что за масло ваше 10W-60...., я думал оно больше будет похоже....(в городском цикле то в в пробках, то по горкам, то на проспектах.... на движке 1,6 часто приходится хорошо давить на педаль...почти спортивный режим езды получается.....)


а 5W-50 Moligen я на зиму залью, мне оно понравилось.....а в жаркую погоду для старенького движка как-то слишком жидкое будет.....


(за ссылки прошу прощение, я чисто для сравнения....)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял...и за это спасибо....

а что за масло ваше 10W-60...., я думал оно больше будет похоже....(в городском цикле то в в пробках, то по горкам, то на проспектах.... на движке 1,6 часто приходится хорошо давить на педаль...почти спортивный режим езды получается.....)

а 5W-50 Moligen я на зиму залью, мне оно понравилось.....а в жаркую погоду для старенького движка как-то слишком жидкое будет.....

(за ссылки прошу прощение, я чисто для сравнения....)

 

Synthoil Race Tech GT1 10W-60 масло для применения в специально подготовленных (установлен насос более высокой производительности и расточены масляные каналы) высокофорсированных спортивных двигателях. Для применения в штатных двигателях (даже с большим износом) оно не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает, сгорает оно или что с ним происходит.Ситуация следующая: у меня тоже в форде кастрол залит. Прошлым летом ездил на юг (2200км в одну сторону), так масло с максимума на отметку ниже минимума ушло, когда ехал туда. Машина новая, пробег порядка 7 тыс.км был. На юге купил в местном автомагазине на доливку литр. По дороге домой проверял уровень через каждые 200-300км. После замены масло с отметки максимум даже не сдвинулось.. Не пойму только одного, почему .......

вот примерно как и у меня случай у человека был....я это на одном из форумов нашел (ссылку не выкладываю сис.админ запрещает)...у него в прошлом году такая ситуация была.....

так и я ездил и через 100-200 км.смотрел уровень...масло как будто выгорало...., после заменил....и практически не доливал....1 литр на 10 тыс...я считаю это не много для не нового движка Audi при езде на высоких оборотах в смешанном цикле.....

Изменено пользователем ЛИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Мерседес  Е320 170 л.с. масло 5W50 Молиген можно ли к нему добавить присадку для гидрокомпенсаторов?????? Спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Мерседес  Е320 170 л.с. масло 5W50 Молиген можно ли к нему добавить присадку для гидрокомпенсаторов?????? Спасибо

Здравствуйте!

Можно. Эта присадка совместима с любым моторным маслом. Вопрос в другом, может гидрокомпенсаторы стучат по причине высокой вязкости масла и оно просто не может прокачаться через каналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу