Ремонт порога


Recommended Posts

Добрый день.

Необходимо грамотно произвести ремонт порога на новом автомобиле (не на продажу). Ситуация следующая: имеется вмятина внизу порога (со стороны днища, сбоку корпуса ничего не видно) и там же трещина (вернее, разрыв металла) см 4-5 в длину. Вмятину вытянуть можно, использование сварки для заделки трещины нежелательно, т.к. металл с двухстронней оцинковкой. Но если есть способы надежной защиты сварного шва от коррозии, то можно и сварить.

Какие средства (в первую очередь, Liqui Moly) и в каком порядке использования можете порекомендовать для устранения трещины и последующей обработки металла (с восстановлением антикоррозийных свойств в месте ремонта)?

Например, двухкомпонентный клей для устранения трещины - Цинковая грунтовка - антигравий - покраска, внутреннюю полость обработать восковым антикором.

Буду признателен за более подробное описание оптимальной технологии ремонта на ваш взгляд.

Заранее спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Необходимо грамотно произвести ремонт порога на новом автомобиле (не на продажу). Ситуация следующая: имеется вмятина внизу порога (со стороны днища, сбоку корпуса ничего не видно) и там же трещина (вернее, разрыв металла) см 4-5 в длину. Вмятину вытянуть можно, использование сварки для заделки трещины нежелательно, т.к. металл с двухстронней оцинковкой. Но если есть способы надежной защиты сварного шва от коррозии, то можно и сварить.

Какие средства (в первую очередь, Liqui Moly) и в каком порядке использования можете порекомендовать для устранения трещины и последующей обработки металла (с восстановлением антикоррозийных свойств в месте ремонта)?

Например, двухкомпонентный клей для устранения трещины - Цинковая грунтовка - антигравий - покраска, внутреннюю полость обработать восковым антикором.

Буду признателен за более подробное описание оптимальной технологии ремонта на ваш взгляд.

Заранее спасибо за консультацию.

Добрый день.

На счет сварки вы абсолютно правы, меняется структура металла, цинк выгорает, а 100% защиты так и не изобрели. Поэтому заваривать, если элемент не силовой, не нужно. Нужно сравнять края, очистить, обезжирить и закрыть толстым слоем кузовного герметика, например ЛМ 8200, артикул 6148. Сверху можно красить, будет смотрется как заводское покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Приветствую!Дело такое: имею Акцент Тагаз предыдущий хозяин замял бок порога (место видное), как я понял сам загрунтовал и покрасил с баллончика.Зимой я заметил что на этом участке в некоторых местах на углу порога отвалилась краска до железа.Сражу ничего не стал делать и соответственно эти места начали ржаветь.Теперь хочу весь этот участок зашкурить и заново покрасить.  Посоветуйте чем и как выполнить технологическую процедуру? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!Дело такое: имею Акцент Тагаз предыдущий хозяин замял бок порога (место видное), как я понял сам загрунтовал и покрасил с баллончика.Зимой я заметил что на этом участке в некоторых местах на углу порога отвалилась краска до железа.Сражу ничего не стал делать и соответственно эти места начали ржаветь.Теперь хочу весь этот участок зашкурить и заново покрасить.  Посоветуйте чем и как выполнить технологическую процедуру? 

Здравствуйте!

Увы, здесь мы вам помочь не сможем. Кузовным ремонтом мы не занимаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу