Dimonbam

Выбор масла для passat b6 1.9 tdi 77kw without DPF

Recommended Posts

Здраствуйте у меня vw passat b6 1.9 tdi 105 л.с. без противосажевого фильтра. Прошлый хозяин заливал LM Diesel High Tech 5W40 и говорил что оно лучшее для этого двигателя. Сейчас я так понял такого больше не производят. Посоветуйте пожалуйста что использовать? Diesel High Tech было полусинтетикой. Я купил, но пока не заливал, Top Tec 4100 5W-40 и думаю правильно сделал, допуски соответствуют (505.01) и думаю что новомодного 507-го не нужно хотя бы потому что нет противосаж. фильтра. Интересует правильность такого перехода с полусинтетики на почти синтетику, это не кретично? Ведь пробег уже 250000+. Живу на юге. Просто долго выбирал между Top Tec 4600 5W-30, Top Tec 4200 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30, ну с 4200 я думаю понятно из-за 507, а у остальных вязкость 5W30. И не планируется в ближайшем будущем снимать с производства 4100? И вообще переход между всеми этими маслами безопасен, как насчет промывок? Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня vw passat b6 1.9 tdi 105 л.с. без противосажевого фильтра. Прошлый хозяин заливал LM Diesel High Tech 5W40 и говорил что оно лучшее для этого двигателя. Сейчас я так понял такого больше не производят. Посоветуйте пожалуйста что использовать? Diesel High Tech было полусинтетикой. Я купил, но пока не заливал, Top Tec 4100 5W-40 и думаю правильно сделал, допуски соответствуют (505.01) и думаю что новомодного 507-го не нужно хотя бы потому что нет противосаж. фильтра. Интересует правильность такого перехода с полусинтетики на почти синтетику, это не кретично? Ведь пробег уже 250000+. Живу на юге. Просто долго выбирал между Top Tec 4600 5W-30, Top Tec 4200 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30, ну с 4200 я думаю понятно из-за 507, а у остальных вязкость 5W30. И не планируется в ближайшем будущем снимать с производства 4100? И вообще переход между всеми этими маслами безопасен, как насчет промывок? Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Top Tec 4100 является полноценной заменой Diesel High Tech 5W40, здесь можете не переживать.

2. Переход с полусинтетики на гидрокрекинг (НС-синтез) это не только не кретично, но и даже наоборот положительный шаг.

3. Top Tec 4100 снимать с производства никто не собирается.

4. В целях профилактики, помыть систему можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 4410 5W-30!!
      Cсовременное, моторное масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных  двигателей Renault, Dacia, Samsung. 
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).

      Масло Top Tec 4410 5W-30 обеспечивает повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! 
      Обеспечивает топливную экономию
      Совместимо: 
      с DPF (дизельным сажевым фильтром),
      с SCR (селективное восстановление катализатора),
      с GPF (бензиновым сажевым фильтром), c каталитическими нейтрализаторами
      1 л. - арт.20402 
      4 л. - арт.20403
      5 л. - арт.20404 
      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      ACEA C3●  Renault RN 17●



    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
      компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!
      Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
      Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
      Соответствия и допуски:
      Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia
      Molygen New Generation DPF 5W-30
      1 л арт. 21224
      4 л арт. 21225