Fox

Замена масла в АКПП

Recommended Posts

Здравствуйте! Пробовал уже некоторые продукты Liqui Moly в своём авто - дошла очередь и до коробки. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 г. Коробка А651Е пятиступый автомат, масло Toyota Type T-IV. Какое масло туда посоветуете. И главное - старое масло полностью ведь слить не удастся. Как они там вместе себя поведут?  :suicide:


P. S. : Нужна ли там присадка? На сайте нашёл только присадку в АКПП ATF Additive (арт. 5135), но она применяется только для ATF II и ATF III.   :mda:  



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пробовал уже некоторые продукты Liqui Moly в своём авто - дошла очередь и до коробки. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 г. Коробка А651Е пятиступый автомат, масло Toyota Type T-IV. Какое масло туда посоветуете. И главное - старое масло полностью ведь слить не удастся. Как они там вместе себя поведут?  :suicide:

P. S. : Нужна ли там присадка? На сайте нашёл только присадку в АКПП ATF Additive (арт. 5135), но она применяется только для ATF II и ATF III.   :mda:  

 

 

Лучше всего использовать ATF III HC, там есть допуск Typ IV& JASO 315A, дополнительных присадок в тип 4 не надо. Смешается нормально, но всегда лучше сделать ПОЛНУЮ замену масла (а ещё есть промывка АКПП). Недавно себе на 340 Тойотовской коробке делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

Полная замена жидкости делается на сервисе, с помощью специального стенда, который подсоединяется на слив и залив и путем вытеснения заменяется вся жидкость, которая есть в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

 

Да нет аппарат не нужен - это понты галимые. Апарат падает и принимает масло. У кробки свой насос, он и ганяет.  если масло не в Ужасе  то сними шланг с теплообменника,. Налей в АКПП литра четыре поставь посуду, попроси чтоб кто-нибудь завел  и литра 2,5- 3 слей. Так же рекомендую промыть теплообменник..

 

Вот как-то так, максимально коротко.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

 

Да нет аппарат не нужен - это понты галимые. Апарат падает и принимает масло. У кробки свой насос, он и ганяет.  если масло не в Ужасе  то сними шланг с теплообменника,. Налей в АКПП литра четыре поставь посуду, попроси чтоб кто-нибудь завел  и литра 2,5- 3 слей. Так же рекомендую промыть теплообменник..

 

Вот как-то так, максимально коротко.   

 

Как бы потом "максимально дорого" не стало, после таких манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

 

Да нет аппарат не нужен - это понты галимые. Апарат падает и принимает масло. У кробки свой насос, он и ганяет.  если масло не в Ужасе  то сними шланг с теплообменника,. Налей в АКПП литра четыре поставь посуду, попроси чтоб кто-нибудь завел  и литра 2,5- 3 слей. Так же рекомендую промыть теплообменник..

 

Вот как-то так, максимально коротко.   

 

Как бы потом "максимально дорого" не стало, после таких манипуляций.

 

Прошу прощения LIK  я ремонтом ни первый год занимаюсь.) Применение апарата ни чего ни гарантирует, а по статистеке - отказ Акпп после замены масла на "спец"-стенде в разы выше. Но не в этом суть, главное чтоб это делал  человек компетентный. В данной процедуре очень много ньюансов .  Вопрос был о способах полной замены я дал краткий ответ на альтернативный вариант. Прошу несудить строго.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! С маслом я определился(ATF III HC), теперь занимаюсь выбором автосервиса.


Кстати, что бы не создавать похожую тему хотел спросить: у моего друга Toyota Opa 2000 г. двигатель 1 ZZ-FE и он сомневается в выборе масла в АКПП между  ATF III HC и Тор Тес 1200. Хочет компетентного ответа :smile3:. Думаем купить на двоих 20-ти литровую канистру. :pooh_birth_day: Так дешевле получается.Подскажите пожалуйста какое больше подходит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! С маслом я определился(ATF III HC), теперь занимаюсь выбором автосервиса.

Кстати, что бы не создавать похожую тему хотел спросить: у моего друга Toyota Opa 2000 г. двигатель 1 ZZ-FE и он сомневается в выборе масла в АКПП между  ATF III HC и Тор Тес 1200. Хочет компетентного ответа :smile3:. Думаем купить на двоих 20-ти литровую канистру. :pooh_birth_day: Так дешевле получается.Подскажите пожалуйста какое больше подходит.

 

Требования к АТФ у Ваших коробок полностью идентичны (Toyota T-IV), как следствие и рекомендации будут полностью совпадать.

Можно брать 20 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь любопытно


http://www.hondavodam.ru/statji/at2.html 


А на LEGEND'ах , например, точно замена масла на таком стенде верный путь подписаться на коробку...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь любопытно

http://www.hondavodam.ru/statji/at2.html

А на LEGEND'ах , например, точно замена масла на таком стенде верный путь подписаться на коробку...

 

Любопытная инфа, но без учета того, что правильная промывка АКПП не ведет к забиванию фильтра, так как загрязнения измельчаются промывкой до размера частиц, спокойно проходящих через фильтр. Соответственно, они сливаются вместе со старым маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год катаюсь на этом масле Всё прекрасно! За одно поменял фильтр. Использовал промывку арт. 3951 - просто замечательная вещь!!! Чистит что надо! Изначально масло было почти розовое, но после использования промывки на выходе было уже почти коричневое! Надо только следовать строго по инструкции.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год катаюсь на этом масле Всё прекрасно! За одно поменял фильтр. Использовал промывку арт. 3951 - просто замечательная вещь!!! Чистит что надо! Изначально масло было почти розовое, но после использования промывки на выходе было уже почти коричневое! Надо только следовать строго по инструкции.

 

 

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Гость Роман
      Автор: Гость Роман
      В чем отличие масел НС-синтетическое моторное масло  LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40 Артикул: 1185 от НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40
      Артикул: 8026? 
    • Автор: Ержан
      Здравствуйте, прошу прощения, если дублирую, но что-то не нашел или не так искал. В общем подскажите пожалуйста какое масло лить в гур пассат б3 1991 г. В подборе что-то я запутался.
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках  расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

      Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
      Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
      Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A;  ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B;  ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
      Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
      1 л арт. 1024

    • Автор: SOLDATT
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста возможно ли использование
      TopTec 1100 для АКПП Субару Форестер 2005г 2,0 объем Правый руль, если подбор дает только TopTec 1200?
    • Гость Виктор
      Автор: Гость Виктор
      Акцент ТагАЗ 102 л.с механика ,какое масло посоветуете в КПП ?