Fox

Замена масла в АКПП

Recommended Posts

Здравствуйте! Пробовал уже некоторые продукты Liqui Moly в своём авто - дошла очередь и до коробки. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 г. Коробка А651Е пятиступый автомат, масло Toyota Type T-IV. Какое масло туда посоветуете. И главное - старое масло полностью ведь слить не удастся. Как они там вместе себя поведут?  :suicide:


P. S. : Нужна ли там присадка? На сайте нашёл только присадку в АКПП ATF Additive (арт. 5135), но она применяется только для ATF II и ATF III.   :mda:  



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пробовал уже некоторые продукты Liqui Moly в своём авто - дошла очередь и до коробки. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 г. Коробка А651Е пятиступый автомат, масло Toyota Type T-IV. Какое масло туда посоветуете. И главное - старое масло полностью ведь слить не удастся. Как они там вместе себя поведут?  :suicide:

P. S. : Нужна ли там присадка? На сайте нашёл только присадку в АКПП ATF Additive (арт. 5135), но она применяется только для ATF II и ATF III.   :mda:  

 

 

Лучше всего использовать ATF III HC, там есть допуск Typ IV& JASO 315A, дополнительных присадок в тип 4 не надо. Смешается нормально, но всегда лучше сделать ПОЛНУЮ замену масла (а ещё есть промывка АКПП). Недавно себе на 340 Тойотовской коробке делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

Полная замена жидкости делается на сервисе, с помощью специального стенда, который подсоединяется на слив и залив и путем вытеснения заменяется вся жидкость, которая есть в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

 

Да нет аппарат не нужен - это понты галимые. Апарат падает и принимает масло. У кробки свой насос, он и ганяет.  если масло не в Ужасе  то сними шланг с теплообменника,. Налей в АКПП литра четыре поставь посуду, попроси чтоб кто-нибудь завел  и литра 2,5- 3 слей. Так же рекомендую промыть теплообменник..

 

Вот как-то так, максимально коротко.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

 

Да нет аппарат не нужен - это понты галимые. Апарат падает и принимает масло. У кробки свой насос, он и ганяет.  если масло не в Ужасе  то сними шланг с теплообменника,. Налей в АКПП литра четыре поставь посуду, попроси чтоб кто-нибудь завел  и литра 2,5- 3 слей. Так же рекомендую промыть теплообменник..

 

Вот как-то так, максимально коротко.   

 

Как бы потом "максимально дорого" не стало, после таких манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как именно сделать "полную" замену? Через аппарат?

 

 

Да нет аппарат не нужен - это понты галимые. Апарат падает и принимает масло. У кробки свой насос, он и ганяет.  если масло не в Ужасе  то сними шланг с теплообменника,. Налей в АКПП литра четыре поставь посуду, попроси чтоб кто-нибудь завел  и литра 2,5- 3 слей. Так же рекомендую промыть теплообменник..

 

Вот как-то так, максимально коротко.   

 

Как бы потом "максимально дорого" не стало, после таких манипуляций.

 

Прошу прощения LIK  я ремонтом ни первый год занимаюсь.) Применение апарата ни чего ни гарантирует, а по статистеке - отказ Акпп после замены масла на "спец"-стенде в разы выше. Но не в этом суть, главное чтоб это делал  человек компетентный. В данной процедуре очень много ньюансов .  Вопрос был о способах полной замены я дал краткий ответ на альтернативный вариант. Прошу несудить строго.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! С маслом я определился(ATF III HC), теперь занимаюсь выбором автосервиса.


Кстати, что бы не создавать похожую тему хотел спросить: у моего друга Toyota Opa 2000 г. двигатель 1 ZZ-FE и он сомневается в выборе масла в АКПП между  ATF III HC и Тор Тес 1200. Хочет компетентного ответа :smile3:. Думаем купить на двоих 20-ти литровую канистру. :pooh_birth_day: Так дешевле получается.Подскажите пожалуйста какое больше подходит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! С маслом я определился(ATF III HC), теперь занимаюсь выбором автосервиса.

Кстати, что бы не создавать похожую тему хотел спросить: у моего друга Toyota Opa 2000 г. двигатель 1 ZZ-FE и он сомневается в выборе масла в АКПП между  ATF III HC и Тор Тес 1200. Хочет компетентного ответа :smile3:. Думаем купить на двоих 20-ти литровую канистру. :pooh_birth_day: Так дешевле получается.Подскажите пожалуйста какое больше подходит.

 

Требования к АТФ у Ваших коробок полностью идентичны (Toyota T-IV), как следствие и рекомендации будут полностью совпадать.

Можно брать 20 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь любопытно


http://www.hondavodam.ru/statji/at2.html 


А на LEGEND'ах , например, точно замена масла на таком стенде верный путь подписаться на коробку...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь любопытно

http://www.hondavodam.ru/statji/at2.html

А на LEGEND'ах , например, точно замена масла на таком стенде верный путь подписаться на коробку...

 

Любопытная инфа, но без учета того, что правильная промывка АКПП не ведет к забиванию фильтра, так как загрязнения измельчаются промывкой до размера частиц, спокойно проходящих через фильтр. Соответственно, они сливаются вместе со старым маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год катаюсь на этом масле Всё прекрасно! За одно поменял фильтр. Использовал промывку арт. 3951 - просто замечательная вещь!!! Чистит что надо! Изначально масло было почти розовое, но после использования промывки на выходе было уже почти коричневое! Надо только следовать строго по инструкции.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год катаюсь на этом масле Всё прекрасно! За одно поменял фильтр. Использовал промывку арт. 3951 - просто замечательная вещь!!! Чистит что надо! Изначально масло было почти розовое, но после использования промывки на выходе было уже почти коричневое! Надо только следовать строго по инструкции.

 

 

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?