g00dwin Опубликовано: May 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2013 Hi!!! Залито недавно масло Mobil 1 5W‑50 (машина Hyundai accent,2008г.,79.000 пробег) на холодную стучит 1 гидрик,да и на горячую простукивает иногда. Отсюда возникают к Вам вопросы: 1. Актуальна ли заливка в данное масло присадки Hydro-Stossel-Additiv? 2.Через сколько тысяч целесообразно произвести замену масла с данной присадкой? 3. Как отразятся свойства присадки на вязкости масла,не возрастет ли оно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2013 Hi!!! Залито недавно масло Mobil 1 5W‑50 (машина Hyundai accent,2008г.,79.000 пробег) на холодную стучит 1 гидрик,да и на горячую простукивает иногда. Отсюда возникают к Вам вопросы: 1. Актуальна ли заливка в данное масло присадки Hydro-Stossel-Additiv? 2.Через сколько тысяч целесообразно произвести замену масла с данной присадкой? 3. Как отразятся свойства присадки на вязкости масла,не возрастет ли оно? 1. Вопрос по Мобилу задавать на нашем форуме как минимум нелогично. 2. Акцент 2008 года рассчитан на вязкости 5-30 и 5-40. 3. Добавлять дополнительный загущивающий компонент в и так очень густое масло не логично. 4. См. выше. 5. См. ещё выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
liqsha Опубликовано: October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2016 (изменено) Ситуация: в не самом чистом двигателе стали подстукивать гидрокомпенсаторы, есть два варианта использования автохимии LM перед очередной заменой масла: 1) Очиститель гидрокомпенсаторов 3919 за 500км до замены масла– вроде бы специальная присадка как раз на такой случай. 2) Очиститель масляного шлама 1990 за 200км до замены масла – вроде бы безопаснее, чем 3919 (см. причину ниже) Вопрос 1. Какие вы видите плюсы и минусы каждого варианта? Вопрос 2. Поскольку очиститель гидрокомпенсаторов не имеет ограничения в продолжительности использования, в нём вероятно нет растворителей, а в основе усиленная доза моюще-диспергирующих присадок на основе кальция и противозадирных присадок на основе цинка и фосфора. Но не опаснее ли такой вариант с точки зрения вероятности отслоения грязи кальциевыми присадками (а не послойного растворения растворителем, как у 1990), как это детально объясняется в независимом обзоре схожего продукта другого бренда: “Чтобы добиться заявленных особенностей, в промывке не используются органические растворители, а очистка производится за счет мощного пакета моющее-диспергирующей присадки. Особенность его работы - это не растворение, а отслаивание масляных отложений, которые начинают дрейфовать по системе и должны улавливаться фильтром. В системах с небольшим количество отложений это приемлемо, а вот для сильно загрязненных двигателей чревато забивкой масляных каналов. “ Изменено October 17, 2016 пользователем liqsha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2016 Добрый день. Вы выбрали обратную последовательность действий. Сначала надо промыть от масляного шлама, а лишь затем добавлять присадку для гидрокомпенсаторов, в свежее масло, так как она эффективно работает только если находится в масле постоянно. Конечно, исходное состояние гидрокомпенсаторов нужно учитывать. В механизме работы промывок нужно учитывать момент, что моющие присадки могут делаться не на основе кальция, а на других основах, например натрия или вообще органических аминов. По механизму действия таких присадок просветить пока не могу, маловато информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас