Mr.Bonus Опубликовано: June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2013 подскажите какое масло залить залил спешиал в она его жрет можно ли залить что ни будь погуще например синтоил хайтек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 подскажите какое масло залить залил спешиал в она его жрет можно ли залить что ни будь погуще например синтоил хайтек На эту модель ставилось 2 варианта 2.5 турбомоторов, требовавших разных масел: B5254T2 - ACEA A5/B5 SAE 0W–30 B5254T4 - ACEA A3/B4 SAE 0W–30 Соответственно во 2 варианте необходимо Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50). Это масло при схожих параметрах кинематической вязкости имеет более высокий показатель HTHS>3.5. хотя если верить диаграмме вязкости в руководстве на машину то допускается и 0W-40 и 5W-40: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Bonus Опубликовано: June 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 Можно хай тек лить или не стоит?( Если учесть что у нулевки сильный жор масла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 Мне так кажется, что жор не от того, что 0W, а от того, что - 30, жидковато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 Можно хай тек лить или не стоит?( Если учесть что у нулевки сильный жор масла) у любой нулевки? обычно расход масла больше зависит от высокотемпературной вязкости а не от зимней. Нулевки по морозу быстрее прокачиваются по системе, а для Volvo, насколько мне помнится это небезразлично. Вообще по хорошему сначала бы понять почему жрет, и отталкиваясь от этого делать выводы. Иногда расход связан не с маслом, а с подвисшим клапаном вентиляции картера или изношенными маслосъемными колпачками - в этих случаях смена сорта может ничего не дать. Если износ поршневой то можно пробовать 0W-40 и 5W-40. В этой ситуации мой выбор сначала бы пал на 0W-40, но выбор в любом случае за Вами, дистанционно диагноз поставить по исходным данным сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Bonus Опубликовано: June 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2013 OK,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас