Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen (арт. 7662)


dima600

Recommended Posts

Здравствуйте. Вопрос вот в чём , на  одном из авто сайтов прочитал отзыв в котором владелец залил данный антифриз в пневмоподвеску своего Ауди Q7!!! так вот возможно ли использование Frostschutz fur Druckluftbremsen в пневмоподвесках легковых авто???? как утверждает владелец, пневма стала работать тише и быстрее!! Спасибо.


Изменено пользователем dima600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

 

У меня самодельные пневмоподвески на двух авто. Использую силикон для обработки баллонов, пользуюсь ЛМ40 для периодического впрыскивания на вход компрессоров и для обработки разъемов по электрике. Поглотитель влаги не использую, так как раз в месяц сливаю конденсат с ресивера. Обе системы самопальные с ручным управлением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

 

У меня самодельные пневмоподвески на двух авто. Использую силикон для обработки баллонов, пользуюсь ЛМ40 для периодического впрыскивания на вход компрессоров и для обработки разъемов по электрике. Поглотитель влаги не использую, так как раз в месяц сливаю конденсат с ресивера. Обе системы самопальные с ручным управлением.  

А каким образом обрабатывать баллоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

 

У меня самодельные пневмоподвески на двух авто. Использую силикон для обработки баллонов, пользуюсь ЛМ40 для периодического впрыскивания на вход компрессоров и для обработки разъемов по электрике. Поглотитель влаги не использую, так как раз в месяц сливаю конденсат с ресивера. Обе системы самопальные с ручным управлением.  

А каким образом обрабатывать баллоны?

 

Смыть загрязнения, просушить и, затем, с помощью губки нанести силикон тонким слоем по всей поверхности. Труднодоступные места можно обработать из аэрозоля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Добрый день, купил Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen

Артикул: 7662, вопрос такого характера, как данный антифриз ведет себя с алюминием? И пластиковыми пневмотрубками? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, oXide сказал:

Добрый день, купил Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen

Артикул: 7662, вопрос такого характера, как данный антифриз ведет себя с алюминием? И пластиковыми пневмотрубками? Спасибо

Добрый день.
Антифриз к ним нейтрален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу