dima600

Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen (арт. 7662)

Recommended Posts

Здравствуйте. Вопрос вот в чём , на  одном из авто сайтов прочитал отзыв в котором владелец залил данный антифриз в пневмоподвеску своего Ауди Q7!!! так вот возможно ли использование Frostschutz fur Druckluftbremsen в пневмоподвесках легковых авто???? как утверждает владелец, пневма стала работать тише и быстрее!! Спасибо.


Изменено пользователем dima600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

 

У меня самодельные пневмоподвески на двух авто. Использую силикон для обработки баллонов, пользуюсь ЛМ40 для периодического впрыскивания на вход компрессоров и для обработки разъемов по электрике. Поглотитель влаги не использую, так как раз в месяц сливаю конденсат с ресивера. Обе системы самопальные с ручным управлением.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

 

У меня самодельные пневмоподвески на двух авто. Использую силикон для обработки баллонов, пользуюсь ЛМ40 для периодического впрыскивания на вход компрессоров и для обработки разъемов по электрике. Поглотитель влаги не использую, так как раз в месяц сливаю конденсат с ресивера. Обе системы самопальные с ручным управлением.  

А каким образом обрабатывать баллоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это нецелевое использование продукта. На Ауди должен стоять силикагелевый поглотитель влаги. Скорее всего сменный. Балластный объем жидкости в пневмоподвеске уменьшил объем воздуха. Подвеска должна была стать много жестче, хотя и быстрее по скорости подъема. Как лишняя жижа повлияет на датчики - сказать трудно. Я категорически не рекомендую такие эксперименты.

Как заявил владелец  используют его многие на туарег клубе, подъём действительно стал быстрее)) думаю что я откажусь от такого эксперимента.

Есть  ли у ЛМ что то для пневмоподвески?????

 

У меня самодельные пневмоподвески на двух авто. Использую силикон для обработки баллонов, пользуюсь ЛМ40 для периодического впрыскивания на вход компрессоров и для обработки разъемов по электрике. Поглотитель влаги не использую, так как раз в месяц сливаю конденсат с ресивера. Обе системы самопальные с ручным управлением.  

А каким образом обрабатывать баллоны?

 

Смыть загрязнения, просушить и, затем, с помощью губки нанести силикон тонким слоем по всей поверхности. Труднодоступные места можно обработать из аэрозоля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3953 подойдёт???? или только силикон

 

Только силикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купил Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen

Артикул: 7662, вопрос такого характера, как данный антифриз ведет себя с алюминием? И пластиковыми пневмотрубками? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, oXide сказал:

Добрый день, купил Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen

Артикул: 7662, вопрос такого характера, как данный антифриз ведет себя с алюминием? И пластиковыми пневмотрубками? Спасибо

Добрый день.
Антифриз к ним нейтрален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу