присадки к топливу


leshiy2k

Recommended Posts

Так как после авторизации на форуме у меня пропадает раздел "Задайте свой вопрос" - задам его здесь.


Ситуация следующая. Живу в Казахстане, автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0TSI. И вот за 60 тысяч на местном "топливе" накрылся катализатор (причем судя по тому, что на рабочих машинах - Toyota Camry, Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser 200, MB Vito, MB E280, - на пробеге от 40 до 60 тысяч также накрывались катализаторы, проблема носит массовый характер). Как утверждают люди, приближенные к нефтяным верхам Казахстана, весь бензин в Казахстане идет этилированный, несмотря на то, что запрещен уже много лет как.


И вот вопрос: есть ли какие-нить присадки к топливу, которые помогут жить катализатору подольше? Или это приговор пожизненный, и каждые 60 тысяч мне предстоит выкидывать 2.5 тысячи долларов на новый катализатор? Выбить его, поставить пламегаситель и обманку не предлагать, не хочу. Всем заранее спасибо за ответы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как после авторизации на форуме у меня пропадает раздел "Задайте свой вопрос" - задам его здесь.

Ситуация следующая. Живу в Казахстане, автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0TSI. И вот за 60 тысяч на местном "топливе" накрылся катализатор (причем судя по тому, что на рабочих машинах - Toyota Camry, Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser 200, MB Vito, MB E280, - на пробеге от 40 до 60 тысяч также накрывались катализаторы, проблема носит массовый характер). Как утверждают люди, приближенные к нефтяным верхам Казахстана, весь бензин в Казахстане идет этилированный, несмотря на то, что запрещен уже много лет как.

И вот вопрос: есть ли какие-нить присадки к топливу, которые помогут жить катализатору подольше? Или это приговор пожизненный, и каждые 60 тысяч мне предстоит выкидывать 2.5 тысячи долларов на новый катализатор? Выбить его, поставить пламегаситель и обманку не предлагать, не хочу. Всем заранее спасибо за ответы.

 

Здравствуйте!

Должен заметить, что на этилированном бензине ваш катализатор умер бы гораздо раньше. Были случае, когда он кончался через несколько километров. С помощью автохимии ситуацию не исправишь. Только замена катализатора или лом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для карбюраторной машины посоветуйте присадку для очистки карбюратора.

 

Здравствуйте!

Для очистки топливных жиклеров могу предложить использовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=300. Воздушные жиклеры можно почистить с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=412

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Должен заметить, что на этилированном бензине ваш катализатор умер бы гораздо раньше. Были случае, когда он кончался через несколько километров. С помощью автохимии ситуацию не исправишь. Только замена катализатора или лом. 

 

А для профилактики заправок плохим топливом для все того же тигуана 2.0TSI что посоветовать можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Должен заметить, что на этилированном бензине ваш катализатор умер бы гораздо раньше. Были случае, когда он кончался через несколько километров. С помощью автохимии ситуацию не исправишь. Только замена катализатора или лом. 

 

А для профилактики заправок плохим топливом для все того же тигуана 2.0TSI что посоветовать можете?

 

Октан+: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=309. И при каждой заправке: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте аналог жидкости добавляемой в топливо для профилактической (раз в 10 тык) очистки форсунок непосредственного впрыска в бензиновом ДВС тойота. Оригинальная жидкость имеет номер 08813-00830 (200мл добавляется на полный бак), но сейчас она либо вообще не поставляется, либо по какой то спекулятивной цене в 1500 руб.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте аналог жидкости добавляемой в топливо для профилактической (раз в 10 тык) очистки форсунок непосредственного впрыска в бензиновом ДВС тойота. Оригинальная жидкость имеет номер 08813-00830 (200мл добавляется на полный бак), но сейчас она либо вообще не поставляется, либо по какой то спекулятивной цене в 1500 руб.

 

Полного аналога этой жидкости вам подобрать никто не сможет, а вот то что есть у нас, пожалуйста: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем разница между

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (арт. 5108) и
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)?

 

Заводской очиститель применяется раз в 10 тык.

Изменено пользователем Sven
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем разница между

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (арт. 5108) и

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)?

 

Заводской очиститель применяется раз в 10 тык.

 

Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) - это только средство для очистки форсунок, Benzin-System-Pflege (арт. 5108) это очиститель форсунок и уход( смазка плунжерных пар ТНВД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что из продукции ликви моли может справиться с наличием воды в топливном баке дизельной машины?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что из продукции ликви моли может справиться с наличием воды в топливном баке дизельной машины?

 

Здравствуйте!

Ничего. Для удаления влаги из топливного бака дизельного двигателя производители обычно ставят сливные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем разница между

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (арт. 5108) и

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)?

 

Заводской очиститель применяется раз в 10 тык.

 

Вы правы, полный аналог Тойотовского и Лексусовского очистителя именно Директ 7554.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что из продукции ликви моли может справиться с наличием воды в топливном баке дизельной машины?

 

Здравствуйте!

Ничего. Для удаления влаги из топливного бака дизельного двигателя производители обычно ставят сливные пробки.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте .


Хоть и не совсем про присадки - спрошу здесь .


Раньше использовал промывочную жидкость (кажется , арт. 3941) и в голове отложилась информация :


1. на двигатель объемом до 2л достаточно спалить одну литровую упаковку 


2. свечи после промывки менять не нужно - промывка им только во благо 


3. масло после промывки нужно сменить 


Сейчас хочу промыть с помощью арт. 5152 , но так уж сложилось , что масло поменяно 500 км назад ...


Скажите пожалуйста , придется ли менять масло после промывки ?


Сколько литров из полученных пяти (после разведения концентрата) мне нужно спалить для промывки системы двигателя 3,7 л ?  


Методика та же самая : 10 мин на ХХ - отмокает - снова ХХ , изредка 1500-2000 об/мин ?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Присадка "Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506)". Хочу пробовать применить на Opel 1.7 CDTI Common rail. Пробег 120000 км. У меня такие вопросы


1) эта присадка защищает, смазывает форсунки и ТНВД, а насколько она обладает чистящими свойствами? Не получится ли, что вся грязь, скопившаяся в топливной системе, попадет в форсунки? Рекомендуется ли начинать применять эту присадку при таком пробеге?


 


2) "Cмазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv (арт. 7504)" Чем отличается от Арт. 7506? Какую лучше применять в моем случае, если хочется добиться более ровной и мягкой работы двигателя и продлить срок службы форсунок?


 


Спасибо.


Изменено пользователем Константин Цейц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте .

Хоть и не совсем про присадки - спрошу здесь .

Раньше использовал промывочную жидкость (кажется , арт. 3941) и в голове отложилась информация :

1. на двигатель объемом до 2л достаточно спалить одну литровую упаковку 

2. свечи после промывки менять не нужно - промывка им только во благо 

3. масло после промывки нужно сменить 

Сейчас хочу промыть с помощью арт. 5152 , но так уж сложилось , что масло поменяно 500 км назад ...

Скажите пожалуйста , придется ли менять масло после промывки ?

Сколько литров из полученных пяти (после разведения концентрата) мне нужно спалить для промывки системы двигателя 3,7 л ?  

Методика та же самая : 10 мин на ХХ - отмокает - снова ХХ , изредка 1500-2000 об/мин ?

 

Масло менять желательно, но не обязательно.

Уйдет 1 литр готового.

Да, методика та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Присадка "Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506)". Хочу пробовать применить на Opel 1.7 CDTI Common rail. Пробег 120000 км. У меня такие вопросы

1) эта присадка защищает, смазывает форсунки и ТНВД, а насколько она обладает чистящими свойствами? Не получится ли, что вся грязь, скопившаяся в топливной системе, попадет в форсунки? Рекомендуется ли начинать применять эту присадку при таком пробеге?

 

2) "Cмазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv (арт. 7504)" Чем отличается от Арт. 7506? Какую лучше применять в моем случае, если хочется добиться более ровной и мягкой работы двигателя и продлить срок службы форсунок?

 

Спасибо.

1. Чистящими свойствами присадка обладает, пробег не настолько большой чтобы бояться.

2. Эта присадка исключительно для смазки и предохранения ТНВД при работе на топливе с плохими смазывающими свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Каков порядок применения смазывающей присадки в топливо для дизеля?


Принципиально наливать присадку, потом топливо или можно наоборот?


Едешь на работу, заехал на заправку, неохота возиться с банками.


можно сверху залить?


Или залили на стоянке, можно проехать километров 5 макисмум до заправки с высокой концентрацией присадки и заливать топливо или не стоит?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков порядок применения смазывающей присадки в топливо для дизеля?

Принципиально наливать присадку, потом топливо или можно наоборот?

Едешь на работу, заехал на заправку, неохота возиться с банками.

можно сверху залить?

Или залили на стоянке, можно проехать километров 5 макисмум до заправки с высокой концентрацией присадки и заливать топливо или не стоит?

 

Здравствуйте!

Для большей эффективности все топливные присадки рекомендуется применять перед заправкой. В особенности это касается применения антигеля. Смазывающие присадки допускается заливать и после заправки, но для того чтобы присадка начала работать ей понадобиться время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков порядок применения смазывающей присадки в топливо для дизеля?

Принципиально наливать присадку, потом топливо или можно наоборот?

Едешь на работу, заехал на заправку, неохота возиться с банками.

можно сверху залить?

Или залили на стоянке, можно проехать километров 5 макисмум до заправки с высокой концентрацией присадки и заливать топливо или не стоит?

 

Здравствуйте!

Для большей эффективности все топливные присадки рекомендуется применять перед заправкой. В особенности это касается применения антигеля. Смазывающие присадки допускается заливать и после заправки, но для того чтобы присадка начала работать ей понадобиться время.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите пожалуйста. Вот есть смазывающие присадки в топливо (дизель). Как я понимаю, это фактически масло (упрощенно) добавляется в солярку (что делают в приниципе некоторые пользователи дизеля).


В моем понимании это масло смешалось в баке с соляркой и типа улучшлило его.


На ваших присадках написано, заливается на 75 литров максимум, действует 2000 км.


Как действует 2000 км, если бак 75 литров сгорит раньше? Что-то, где-то отстается? Или все же надо лить каждую заправку?


Чего я не понимаю, если смазывающая присадка - просто смесь топлива и масла?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста. Вот есть смазывающие присадки в топливо (дизель). Как я понимаю, это фактически масло (упрощенно) добавляется в солярку (что делают в приниципе некоторые пользователи дизеля).

В моем понимании это масло смешалось в баке с соляркой и типа улучшлило его.

На ваших присадках написано, заливается на 75 литров максимум, действует 2000 км.

Как действует 2000 км, если бак 75 литров сгорит раньше? Что-то, где-то отстается? Или все же надо лить каждую заправку?

Чего я не понимаю, если смазывающая присадка - просто смесь топлива и масла?

 

К маслу смазывающие присадки не имеют ни малейшего отношения. Смазку обеспечивают специальные полярные молекулы, притягивающиеся к поверхности, ну как в телерекламе примерно. Этот слой и работает до 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по формулировкам.


В описании присадки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 сказано: "Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически". Вот это самое "профилактически" - это как? Каждую заправку, каждую 1000 километров, каждые 10000 километров?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по формулировкам.

В описании присадки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 сказано: "Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически". Вот это самое "профилактически" - это как? Каждую заправку, каждую 1000 километров, каждые 10000 километров?

 

В данном случае периодически- раз в 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Имеет смысл добавить это в описание продукта на сайте.



Еще такой вопрос: есть 2 различных присадки, которые надо применять раз в 2000 км, и одна, которую раз в 10000 км применять. Как их лучше залить? Все одновременно или одну завправку - одну присадку, вторую заправку - вторую присадку, третью заправку - третью присадку и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу