присадки к топливу


leshiy2k

Recommended Posts

6 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

Если речь идет о легковом автомобиле то лучшим выбором будет Super Diesel Additiv (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299)

Для грузовика подойдет Speed Diesel Zusatz (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=287)

у меня Амарок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти средства с чистящими средствами, стоит ли их применять на новом авто? а что можите про это  Diesel Schmier-Additiv 

Изменено пользователем siv70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, siv70 сказал:

эти средства с чистящими средствами, стоит ли их применять на новом авто? а что можите про это  Diesel Schmier-Additiv 

Добрый день! Стоит, профилактика дизельного двигателя, а именно топливной аппаратуры, заведомо дешевле ее ремонта.

По поводу Diesel Schmier-Additiv, могу только рекомендовать к применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Стоит, профилактика дизельного двигателя, а именно топливной аппаратуры, заведомо дешевле ее ремонта.

По поводу Diesel Schmier-Additiv, могу только рекомендовать к применению.

профилактика это хорошо но я написал авто новое без пробега там чистить нечего . звон от плохой саляры,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, siv70 сказал:

эти средства с чистящими средствами, стоит ли их применять на новом авто? а что можите про это  Diesel Schmier-Additiv 

Так называемый "звон" в дизеле - это, чаще всего, признак сильно просаженного цетанового числа. Это один из основных параметров топлива и если уж и его не выдержали, об остальных можно просто промолчать - будет и быстрое накопление отложений и вопросы с износом топливной аппаратуры. Исходя из этого и была предложена присадка с максимальной корректировкой большинства "проблемных" параметров. Если поверить в лучшее - можно попробовать присадку с высокими защитными свойствами, но более скромными способностями в плане корректировки цетанового числа и очистки топливной системы - Diesel Systempflege (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506). Diesel Schmier-Additiv - обладает только смазывающими (защитными) свойствами но по остальным вопросам он, к сожалению, помочь не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

Если речь идет о легковом автомобиле то лучшим выбором будет Super Diesel Additiv (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299)

Для грузовика подойдет Speed Diesel Zusatz (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=287)

И то и то уже 5 лет лью постоянно в тигуан 2.0 тди :) полет нормальный! лутше спид дизель зуслатц..он универсальнее чем первое срецтво. оно больше для старых моторов актуальнее.  :) эт как я сам понял из ощющений вовремя эксплуатации. в связи с чем первую присадку отменил. год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, siv70 сказал:

профилактика это хорошо но я написал авто новое без пробега там чистить нечего . звон от плохой саляры,

смени заправку и всеравно лей вот это и это

506.jpg

а это каждые 3000 км.
 

287.jpg

вот это при каждой заправке
 
это 

381.jpg

попробуй от стука своего ну или это

504.jpg

 
 
обморок теперь с сажэвым? да.. привет экологии ! и поэтому вот это обязательно

1997.jpg

 
 
 
 
 
 
 
и еще вот это немного поинтереснее себя ведет чем зуслатц но дорожэ стоит и расход больше ( тожэ ежедневка)

2096.jpg

 
 
 
 
 
 
 
 
ну и вот это советую заливать в бак весной когда уже тепло и осенью когда еще не холодно. тобиш 2 раза в год 

211.jpg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, а антигели какие? А то я тут тоже в праведную веру в тяжёлое топливо решил обратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leshiy2k сказал:

Дима, а антигели какие? А то я тут тоже в праведную веру в тяжёлое топливо решил обратиться...

здаров! ну антигель у лм один вот он! используется из ращета 10 мл на 10 л... смешно? да. но самое интересное что работает!

191.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже на бензинке убедился, что все присадки от LM работают как заявлено. Но тут вот решил впервые на дизель перейти - читаю, вникаю, какие новые присадки надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leshiy2k сказал:

Да я уже на бензинке убедился, что все присадки от LM работают как заявлено. Но тут вот решил впервые на дизель перейти - читаю, вникаю, какие новые присадки надо будет.

НУ вот хоть ктото из 2х фромов меня услышал :)  и понял што я не ерунду гоню не являюсь дилером лм и невступил в их секту :) а просто пользуюсь продукцыей давно и ничего плохово сказать немогу! только положительное :) 

ну а присадки тебе надо будет впринцыпе все теже что и на бензине только в баночках с красными крышечками :) там у них все поровну что бенз что диз. почти равное количестово присадок. как нистранно с дизелем проще в этом плане. а уж при нынешней конструкции систем рецыркуляции отработаных газов и вентиляции картера я тя умоляю без присадок страшно просто! мой впускной колектор на видео выше. но у меня пробег 120.000 ты непугайсо собо :) фотки тамже по сылке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, siv70 сказал:

Парни это что мне всё сразу лить? Чёт как то страшно становится за мой моторчик, столько всего! Я так запутаюсь.

НЕ невсе сразу! тамже описаны действия присадок и фазы их применения :) посему прочти внимательно описание каждой баночки и составь для себя схему их применения. и пользуй их! срразу скажу што литр твоей соляры дико подорожает. экономия финансоф будет незаметна а ощутима например когда ты в мороз заведешся беспроблем. ( отогреватели стоят 3 тыщи чяс. эвакуаторы+сервис тово дороже) или например когда ты ливанеш говносоляры с водой в бак а мотор ее спокойно сожрет ибо присадка в баке ее расплющит в мелкий углеводородный порошок и ничево непострянет в фильтре незаклинит на форсе и незамерзнет в топливопроводе. антигель - льют не в замерзшую машину а начиная с периода осенних дождей переходящих в плавный снег-град-мороз. ну итд :)   много чево можно расказать но тут боюсь двигло форума тогда мое эссэ сочтет за спам и придушыт отправку месаги :) задай конкретный вопрос и люди все сидячие тут каждый из своего опыта -поделится с тобой опытом и подсказками. если же ктото ошибеццо или понесет явную чуш то прийдет мудрейшый борода и дружелюбно все пояснит и раскажет почему нельзя например совать пальцы в розетку причом оба сразу :) ну наши профи вобщем всегда подскажут что и куда залить засунуть затолкать и чем это все сверху намазать :)  ну и народ тоже кто чем знает то и поведает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, leshiy2k сказал:

Вроде было сказано как лить... Или я дебил и не увидел надпись "Лить всё сразу"?

не парни вы без обид на меня плиз, всё по порядку, Амарок с сажевым фильтром, потом было предложено сменить азс так я и так заправляюсь на самых продвинутых якобы, я конечно могу заправится на колхозной но от этого я думаю гуд не будет лучшего у нас нет, и потом мне было предложено сразу семь флаконов, как бы ты отреагирывал на это, тем более попробывать можно всё, цена хрен с ней мотор дороже поэтому я и спросил что лить конкретно а не "пробывать", 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правельно мне было сказано, задать правельный вопрос, вот попытаюсь расказать свои наблюдения за работой двигателя по порядку: на данный момент имею два мотора, один 2.0л TDI  на Амароке , второй 2.4 атмосферник 5 целиндров хс60 сразу хочу сказать что на этом моторе таких вещей  не замечал видимо всё таки объём имеет значение и не так реагирует на качество салярки , наблюдения по звону от мотора, даже самому интересно стало, АЗС теже самые Лукойл и Газпром, август месяц морозов нет )),кстати сразу скажу сперва заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ (  звон появился  не сразу и не всегда это происходит,)когда залил с Газпрома чтоб проверить будет ли такая же хрень и здесь тоже самое проявилось.Ну вот о чём я, выезжаю из гаража всё нормуль работает тише бензина как не дави на гашетку просто песня, покатался какое-то время, еду, херак звон откуда не возьмись это проявляется когда нажимаешь активно на газ, отпускаю  не давлю всё хорошо, но добовлять  то приходится как не крути вот и вновь проявляется данное цоканее, притом на Азс не заезжал, видать какую-то дрянь хапает с Бака которую могли влить с заправкой раньше,это не всё при этом звуке сразу еду в гараж к себе на яму сливаю отстой с фильтра топливного- Чисто, идёт только столярка как слеза, вот такие наблюдения,  здесь было мне сказано что это из за низкого цетанового числа топлива, я думаю так и есть, потому что на зажигалках  там если бензин Г.... то клапана звенят просто жесть.

Изменено пользователем siv70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dreamliner сказал:

И то и то уже 5 лет лью постоянно в тигуан 2.0 тди :) полет нормальный! лутше спид дизель зуслатц..он универсальнее чем первое срецтво. оно больше для старых моторов актуальнее.  :) эт как я сам понял из ощющений вовремя эксплуатации. в связи с чем первую присадку отменил. год назад.

тоесть в моём случае с новым мотором это первый вариант  Super Diesel Additiv 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, siv70 сказал:

не парни вы без обид на меня плиз, всё по порядку, Амарок с сажевым фильтром, потом было предложено сменить азс так я и так заправляюсь на самых продвинутых якобы, я конечно могу заправится на колхозной но от этого я думаю гуд не будет лучшего у нас нет, и потом мне было предложено сразу семь флаконов, прочитай выше внимательно  лить то и то и это и вот это обязательно по вашему это не всё сразу?  как бы ты отреагирывал на это, тем более попробывать можно всё, цена хрен с ней мотор дороже поэтому я и спросил что лить конкретно а не "пробывать", сам та чем пользуешся ? в анотациях у этих присадок почти у в всех одинаковые назночения плюс-минус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше расписано:

1. Раз в 3 тысячи - Diesel Systempflege

2. Раз в 3 тысячи (когда не льёшь п.1) - Diesel Partikelfilter Schutz

3. При каждой заправке (за исключением тех, когда льёшь п.1 или п.2) - Super Diesel Zusatz (25мл на 10л топлива, я обычно просто 5-6 колпачков на бак 64 литра заливаю и не парюсь).

4. Ну и на попробовать от стука-звона - Speed Tec Diesel залей, 1 бутылку на бак. Если пройдёт звон - будешь лить при каждой заправке вместе с п.1-п.3

Вроде всё это и так было расписано, просто прочитал невнимательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок хорошо спасибо!

сделаю так сперва залью  Super Diesel Zusatz  каторая на каждый день и проверю будет ли улудшения! 

В 19.01.2016в07:25, leshiy2k сказал:

4. Ну и на попробовать от стука-звона - Speed Tec Diesel залей, 1 бутылку на бак. Если пройдёт звон - будешь лить при каждой заправке вместе с п.1-п.3

почитал анотацию про этот вариант он не годится. вот этот я думаю вернее  Diesel Schmier-Additiv

  Diesel  mie

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не годится? Я что-то в аннотации никаких несовместимостей не увидел... Но можно и шмиер-аддитив, хуже точно не будет.

Я-то вообще пока что на зажигалке рассекаю, дизель только весной буду брать, так что рассуждаю с точки зрения теоретика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2016в07:49, leshiy2k сказал:

Почему не годится? Я что-то в аннотации никаких несовместимостей не увидел... Но можно и шмиер-аддитив, хуже точно не будет.

Я-то вообще пока что на зажигалке рассекаю, дизель только весной буду брать, так что рассуждаю с точки зрения теоретика :)

мне нужно цетановое число поднять там этого нет, да прочита и сравни стандартный набор улудшает и тд. не внушает мне доверия

 

вот вчём и проблема та, не кто конкретно не может ответить, был такой случай зал эту фигню и прошло, это если тупо бе замарочек объяснять. про бензин не сравнивай, ето другое.

 

В 18.01.2016в16:41, Кот сказал:

Так называемый "звон" в дизеле - это, чаще всего, признак сильно просаженного цетанового числа. Это один из основных параметров топлива и если уж и его не выдержали, об остальных можно просто промолчать - будет и быстрое накопление отложений и вопросы с износом топливной аппаратуры. Исходя из этого и была предложена присадка с максимальной корректировкой большинства "проблемных" параметров. Если поверить в лучшее - можно попробовать присадку с высокими защитными свойствами, но более скромными способностями в плане корректировки цетанового числа и очистки топливной системы - Diesel Systempflege (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506). Diesel Schmier-Additiv - обладает только смазывающими (защитными) свойствами но по остальным вопросам он, к сожалению, помочь не сможет.

Я думаю это единственное правельное решение моей проблемы предложеное выше, все остальные присадки все нужные и правельные я надеюсь на это, но конкретно по моему вопросу это выше, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2016в07:38, siv70 сказал:

сделаю так сперва залью  Super Diesel Zusatz  каторая на каждый день и проверю будет ли улудшения! 

НУ я бы ( если точно знал что цетановое чтисло хромает) лутше бы залил Speed Tec Diesel залей

 

В 19.01.2016в05:55, siv70 сказал:

херак звон откуда не возьмись это проявляется когда нажимаешь активно на газ, отпускаю  не давлю всё хорошо,

незннаю как утебя на обмороке. но у меня на сан енге жэны такжэ тока наоборот. когда тихо едиш непрогретый звон... когда газу поддаш нету звона.. это все радости от сажэвика стопудова. на санг енг клубе это вычсилили и расписали отчево и почему . кстати добавлю. я это наблюдал пока санг енг был необкатан... щяс вроде сево звона нет.... звон точ вточ как детонацыя от плохово бензина на зажыгалках. вот. както так. присадки тожэ с молоду получает этот санг енг..все тежэ што я и указывал для фольца.... забей кароч . просто если раньше в соляре были присадки по нормативу то щяс в лутшем случае будет тока зимняя соляра... в остальном все химикаты импорт и никто тебе туда ничо сыпать щяс небудит для правильново составления смеси. но непережэвай! есть ЛМ!

 

В 19.01.2016в06:24, siv70 сказал:

тоесть в моём случае с новым мотором это первый вариант  Super Diesel Additiv 

скажем так он тебе как масло в масло ....... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, dreamliner сказал:

незннаю как утебя на обмороке. но у меня на сан енге жэны такжэ тока наоборот. когда тихо едиш непрогретый звон... когда газу поддаш нету звона.. это все радости от сажэвика стопудова. на санг енг клубе это вычсилили и расписали отчево и почему .

 Speed Tec Diesel  ок на заметку попробую, ты знаешь у меня холодный даже тихо работает, ети звуки я описал не всегда проявляются, по поводу сажевого мне кажется это не мой вариант у меня пробег 10т. км

 

22 часа назад, dreamliner сказал:

скажем так он тебе как масло в масло ....... :)

да попробую сейчас по внимательне про него прочитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, siv70 сказал:

да попробую сейчас по внимательне про него прочитаю

это ненаписано нигде. это мудрешый борода както говарил гдето тут в ветках фрома. поищи если не лень .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dreamliner сказал:

скажем так он тебе как масло в масло ....... :)

ты знаешь эту присадку мне изначально порекомендовали, да на ней и остановлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, siv70 сказал:

ты знаешь эту присадку мне изначально порекомендовали, да на ней и остановлюсь.

ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу