присадки к топливу


leshiy2k

Recommended Posts

19 час назад, leshiy2k сказал:

Видео смотрел? Там фильтр закреплён на стенде, не шевелится. Машина же находится в движении, поэтому отделённая вода будет забрасываться обратно в топливо, которое уходит в двигатель. Так что никакие сепары не нужны, достаточно почаще менять штатный фильтр и всё.

сматрел. но всеж с сепаром ( если упор делать именно на обезвоживание) согласиь както понадежней будет! то тебе забросится пару капель которые одиншланг потом в нем и осядут а то все сразу...... если человек готовит обморок под говномесиво и броды +качество нашей соляры то сепар тут хош нехош ставить однозначно!

 

20 часа назад, siv70 сказал:

сейчас гляну они как универсальные чтоль или по моделям авто, а за бак проблем нет ещё не то обогрев делали , как минимум просто утеплитель,

обогрев бака-это акрткика.... или конденсат в нашем случае...... темболее с утеплителем......  их от розеток там неотключают эти обогревы.... сепара достаточно.

 

20 часа назад, siv70 сказал:

ну да всё дорого! у меня бак 90 л.

тогда ращитывай количество присадок на полнй бак должно быть больше. каждый пузырек на нем написано на 70 л. это максимум -минимум ево смело можно лить на 30 литров.  ну понел о чом йа говорю :) я выкатываю бак до остатка 5 литров и меряю на нево присадки из ращета на 70 л. ну та што зуслатцз и антигель.  остальные и так на 70 идут. тебежэ надо будет полторы банки лить. фтанг..расход.... бак нитуда нисуда.... моглибы 100 зделать. или 80... хотя у тебя можэт можно и 100 затолкать. если я в 63 литровый както 73 засовываю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dreamliner сказал:

По поводу стенда ты писал, и заброса воды в топливную ты малёх не прав, не забывай там ещё фильтр стоит на выходе 10.20. и 30 микрон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, siv70 сказал:

ну я с маслом не чего не смешивал просто спросил, по топливу всё понятно, за промывку мотора я и моторным промою благо я сливаю его не чёрным , я написал меняю 10т. к. при плановом на моём авто 20к

я тожэ меня через 10 ткм но всеравно промывки с молоду лью. ну лан это ужэ религия и соответствующий раздел а то админской дубинкой огребем :)

 

18 час назад, Liqui_Moly сказал:

Здравствуйте. Киа рио 1,6 2014 заправляю 92 Лукойл. Подскажите присадку только не такую чтоб при каждой заправке заливать (лень и холодно), а чтоб там раз в 7000 на полный бак залил и голова не болит. Есть что-то подобное?

невапрос! держы!

593.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, dreamliner сказал:

я тожэ меня через 10 ткм но всеравно промывки с молоду лью. ну лан это ужэ религия и соответствующий раздел а то админской дубинкой огребем :)

Ну да!

 

11 час назад, dreamliner сказал:

тогда ращитывай количество присадок на полнй бак должно быть больше. каждый пузырек на нем написано на 70 л. это максимум -минимум ево смело можно лить на 30 литров.  ну понел о чом йа говорю :) я выкатываю бак до остатка 5 литров и меряю на нево присадки из ращета на 70 л. ну та што зуслатцз и антигель.  остальные и так на 70 идут. тебежэ надо будет полторы банки лить. фтанг..расход.... бак нитуда нисуда.... моглибы 100 зделать. или 80... хотя у тебя можэт можно и 100 затолкать. если я в 63 литровый както 73 засовываю :) 

Да я думаю тут с расчётом проблем не будет не обязательно до полного лить, просто выбрать нужную пропорцию  и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если влить в 90 литров 2 банки - ничего страшного не случится. Они минимум на 30 литров рассчитаны, т.е. 2 банки = минимум 60 литров. А тут 90. Но расход будет негуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, leshiy2k сказал:

Если влить в 90 литров 2 банки - ничего страшного не случится. Они минимум на 30 литров рассчитаны, т.е. 2 банки = минимум 60 литров. А тут 90. Но расход будет негуманный.

а максимум на 70 т.е на 140 литров

2 банки на 90 литров это нормально страшного не будет ни чего.

а вообще одной только Direkt не достаточно для чистоты системы так как она ударная по форсункам и не более!

1. Чистим бак от воды  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect  минимум 2 раза в год

2. Про клапана так же не забываем  Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber минимум 2 раза в год

3. Комплексная присадка но не заменяет Антилед  Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv 

каждые 2-3 тысячи км

4.  Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger  Достаточно каждые 10 тыс км

это как минимум что надо.

1+2 можно заливать вместе смешивая на бак, несколько раз за сезон, или хотя бы как минимум пару раз в год в зависимости от пробега!

p.s.: Если уж совсем хочется свести к минимуму применение каких либо присадок тогда:

1. Каждые 2000 км Injection Reiniger Effectiv 

2. Fuel Protect хотя бы раз в год а бы воду из бака удалить.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, leshiy2k сказал:

Если влить в 90 литров 2 банки - ничего страшного не случится. Они минимум на 30 литров рассчитаны, т.е. 2 банки = минимум 60 литров. А тут 90. Но расход будет негуманный.

Да тут я думаю можно подойти по разному, вариантов море, ну во-первых я практически не когда не заливаю сразу полный бак бывают исключения когда на дальняк еду, чтоб потом не пришлось всё сливать на землю, всякое бывает, до пустого Бака тоже стараюсь не допускать , так что делаем так, если это первая доза, расчитываем на сколько топлива идёт один колпачок присадки, вот столько топлива и оставляем в баке( благо комп есть проблем не будет), это как пример можно и оставить топлива и на два колпачка, и с этим учётом плюс сколько ты хочешь залить в бак топлива мы и льём этой бурды в бак, затем сверху солярку и вуаля! А мерный стакан здесь уже пример привели как сделать из бутылки, даю маленькую рацуху на мерную бутылку, градуировку делаем расширенную тесть под разное количество топлива, пример : присадки на 20 литров топлива, на 40, ну это как кому угодно, это можно сделать в зависимости от пристрастий человека тесть я знаю какими дозами я заправляюсь и с учётом этого я делаю себе мерный стакан.

 

3 часа назад, shlpa сказал:

а максимум на 70 т.е на 140 литров

2 банки на 90 литров это нормально страшного не будет ни чего.

а вообще одной только Direkt не достаточно для чистоты системы так как она ударная по форсункам и не более!

1. Чистим бак от воды  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect  минимум 2 раза в год

2. Про клапана так же не забываем  Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber минимум 2 раза в год

3. Комплексная присадка но не заменяет Антилед  Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv 

каждые 2-3 тысячи км

4.  Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger  Достаточно каждые 10 тыс км

это как минимум что надо.

1+2 можно заливать вместе смешивая на бак, несколько раз за сезон, или хотя бы как минимум пару раз в год в зависимости от пробега!

p.s.: Если уж совсем хочется свести к минимуму применение каких либо присадок тогда:

1. Каждые 2000 км Injection Reiniger Effectiv 

2. Fuel Protect хотя бы раз в год а бы воду из бака удалить.

Много чего было предложен , ты сам вот это всё заливаешь? Как долго, какой результат, если давно пользовался то делал ли разборку каких либо узлов для проверки работает ли вся эта хрень, на каком топливе ты ездишь? Как работает твой мотор ощущения и были ли у тебя такие нюансы как у меня выше сказанные, и помогло  ли тебе применение всего того списка который ты предложил.

 

Здесь бы не помешали не только предложения что использовать, на баночках много чего можно написать, а конкретные примеры, было то .... Залил всё стало супер или не супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, siv70 сказал:

Много чего было предложен , ты сам вот это всё заливаешь? Как долго, какой результат, если давно пользовался то делал ли разборку каких либо узлов для проверки работает ли вся эта хрень, на каком топливе ты ездишь? Как работает твой мотор ощущения и были ли у тебя такие нюансы как у меня выше сказанные, и помогло  ли тебе применение всего того списка который ты предложил.

Написал именно о том что применял и продолжаю использовать не на одной из машин и не первый год!

Это уже упрощенная схема ввиду дороговизны на сегодня оных присадок.

Лью реально не первый год и в разные авто!

Только положительные впечатления, наверное потому что использую их постоянно проблем с машинами нет что с новыми что со старыми у которых пробеги за 200 тыс

Топливо только 95

Претензий к моторам ни каких

Как то несколько лет назад снимал на стареньком 1NZ впускной коллектор и форсунки по причине неудочной заправки машина не хотела ехать! Увидел следующее клапана Блестели по ходу распыления форсунки треугольником, Форсунки на стенде оказались все в идеале все собрал и поставил на место, сменил заправку и ура она поехала. Фото нет! Но именно после этого разбора понял что результат как говориться на лицо и надо это использовать постоянно. Пробег тогда был порядка 180 тыс на авто 2000-го года выпуска, до сих пор проблем не замечаю с топливной и максимум что делаю мою Дроссель раз в год.

Как то так.

 

1 час назад, siv70 сказал:

Здесь бы не помешали не только предложения что использовать, на баночках много чего можно написать, а конкретные примеры, было то .... Залил всё стало супер или не супер!

Лучшее лечение профилактика! Чистота залог здоровья! больше мне тут не чего сказать каждый сам делает выводы я реламой не занимаюсь! Заливаю и все тут и проблем не знаю с топливной!

 

Хотите мою схему опишу подробно! если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shlpa сказал:

Написал именно о том что применял и продолжаю использовать не на одной из машин и не первый год!

Это уже упрощенная схема ввиду дороговизны на сегодня оных присадок.

Лью реально не первый год и в разные авто!

Только положительные впечатления, наверное потому что использую их постоянно проблем с машинами нет что с новыми что со старыми у которых пробеги за 200 тыс

Топливо только 95

Претензий к моторам ни каких

Как то несколько лет назад снимал на стареньком 1NZ впускной коллектор и форсунки по причине неудочной заправки машина не хотела ехать! Увидел следующее клапана Блестели по ходу распыления форсунки треугольником, Форсунки на стенде оказались все в идеале все собрал и поставил на место, сменил заправку и ура она поехала. Фото нет! Но именно после этого разбора понял что результат как говориться на лицо и надо это использовать постоянно. Пробег тогда был порядка 180 тыс на авто 2000-го года выпуска, до сих пор проблем не замечаю с топливной и максимум что делаю мою Дроссель раз в год.

Как то так.

Вот это я понимаю пример просто красава, спасибо тебе за разъяснение, хорошего тебе топлива в бак , удачи!

 

Все присадки тобой предложенные это для бензина, правильно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, siv70 сказал:

Все присадки тобой предложенные это для бензина, правильно?!

верно! по дизелю не проконсультирую не сталкивался. извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, siv70 сказал:

Конечно хочу

ща сделаем! сек грамотно придумаю как изложить и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема цена качество, выведена не за один год и реально испытанная и рабочая.

Заливаю всю химию на 30-35 литров 95-го бензина (мне так удобно, по пробегу, баку да и вообще)
30 литров это минимум 70 максимум тут как вам удобно будет

1. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
- постоянно при каждой заправке, обычно не вымеряю точно по милилитрам а заливаю на глаз чуть больше.

2. Два раза в год до морозов и после мешаю в 1 л пластиковой булылке смесь:
- Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber
- Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect
- Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
Смешивать разные по назначению присадки можно смело без проблемм (ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО)
Ну и следовательно при заправке перед пистолетом все это заливаю в бак.
Вам понравиться как себя ведет авто на таком коктейле просто супер! 
Очень мягкое тихое  легкое и эластичное движение и работа самого ДВС.

3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv
каждые 2-3 тыс км пробега, 
раньше заливал каждые 2 тысячи сейчас лью каждые 3 тысячи км, разницы в смене интервала не заметил.
Всё сцуко подорожало безумно приходиться искать золотую середину.
Все опять же зависит от вашего бюджета!
Года полтора-два назад даже не считал средств залитых в бак, использовал все немного чаще из химии ЛМ чем сейчас.

4. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger
Достаточно проливать каждые 10 тысяч пробега авто.
Заливаю раз в год после зимы с приходом тепла.
Т.к у меня 2 машины делю флакон пополам на 2 тачки по 30 литров бенза сверху.

Что дальше химия химией все понятно схема есть но она еще должна работать правильно т.е:
1. Любая эта химия отрабатывает без потерь только на прогретом двигателе, при его рабочей температуре!
Поэтому все чистки лучше планировать на теплое время года как максимум и сводить к минимуму в морозы,
потому как много её вылетит в трубу, прогревая двс до рабочей температуры.
2. Воздушный фильтр более 5000 км не использую ну 5-6 максимум тысач замена ими уже далть не чего  к этому сроку.
3. Обычные свечи так же дольше 10-12 тыс км не служат я их меняю раз в год в зиму.
4. Дроссельная заслонка так же постоянно нуждается в чистоте. мою её не снимая раз в год обычным карб клинером
5. Не забываем так же и о топливном фильтре
6. Обороты и скажет так дать просраться ДВС только на пользу
7. Замена масла у меня каждые 7-7,5 тыс км на любом самом офигенском масле
Играю временами года Летом можно и 8 откатать тепло плюс трасса спасает масло
Зимой и после зимы могу и на 5-6 тысяч поменять в зависимости от условий и количества холостого хода.
- Машину зимой почти не грею завел, обороты упали 2-3 минуту, плавно поехал, 1-2 км двигатель готов к движению.
8. Промываю ДВС при каждой замене масла
- Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
- Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
только этими промывками не стоит их считать супер ядреными поэтому не использую другие более слабые.
Если мыть так нормальной промывкой с отличным результатом!
Купленый на 145 тыс ДВС отмылся моей схемой только к 190 тысям!
меняя прокладку клапанной крышки наблюдал только совсем небольшой лак.
При покупке горловина была черная.

Как то так посторался без лишнего изложить свою практику применения химии ЛМ
ИМХО остальное за вами.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин круто конечно! Молодец а что за машины у тебя? Но здесь неплохие вложения у тебя получаются, есть вопросы, для чего так часто масло менять, ну а если ты его меняешь в 6-7 т зачем мыть оно чистое, мне не понятно, но ладно, и по присадкам тесть бутылку рассчитанную грубо говоря на 70 л бензина ты льёшь на 30 так?! Если да то это уж я думаю совсем не крему, тем более зная что у тебя грубо говоря мотор новый , зачем так его присадить поддерживать я думаю и достаточно, ну а так конечно схема грамотная, для себя сделаю заметку на диз топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как было же сказано: присадки разные по назначению. Отмывается разное. И профилактика заболевания всегда дешевле его лечения. У меня схема несколько другая, но тоже много химии лью. До 50 тысяч не лил, думал тоже, что двигатель новый, незачем. Как начал лить - прошло 45 ткм, машина работает намного мягче, расход снизился (и по БК, и по заправкам, т.к. я всегда до полного заливаю). На второй машине до 130 ткм не лил ничего, сейчас 60 тысяч лью - двигатель наконец-то стал работать как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не за присадки имел ввиду! А про замену масла в столь короткий срок, да ещё и промывка , чё мыть то если если ты сливаешь масон практически новое не прошедшие даже половину своего срока, но если бабульки есть можно каждую тысячу менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, siv70 сказал:

Блин круто конечно! Молодец а что за машины у тебя? Но здесь неплохие вложения у тебя получаются, есть вопросы, для чего так часто масло менять, ну а если ты его меняешь в 6-7 т зачем мыть оно чистое, мне не понятно, но ладно, и по присадкам тесть бутылку рассчитанную грубо говоря на 70 л бензина ты льёшь на 30 так?! Если да то это уж я думаю совсем не крему, тем более зная что у тебя грубо говоря мотор новый , зачем так его присадить поддерживать я думаю и достаточно, ну а так конечно схема грамотная, для себя сделаю заметку на диз топливо.

у меня сейчас 2 разные тойоты с движками 1NZ одна 2000г.в пробег за 200 тыс другая посвежее 2009г пробег 50 тыс

Тяжелые условия эксплуатации дели все пополам (пыль, бензин не айс, постоянные короткие пробежки, пробки и т.д)

Мыть однозначно! В реалии менять масло нужно по моточасам.

Я люблю свои машины поэтому так и делаю все это ИМХО

Обычно бутылек заливаю на 30-35 литров

Согласен что у каждого свои тараканы! Здесь дело больше удобстве для тебя, лишний раз не вымеряя дозировку, вылил бутылек и придавил его 35 литров бенза при моих баках и пробегах это как раз где то на неделю по городу.

Один то из моторов уже совсем даже не новый!

Экономика должна быть экономной но без фанатизма! Некий балланс.
Можно прикинуть сумму потраченную за год в моем случае или 15 тыс км пробега.
1. Замена масла 2 раза каждые 7,5 тыс. км кто что льет в среднем 3000р*2 = 6000р в год масло
2. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 6-7 штук*468р = 3200р
3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv 5 штук*527р = 2600р
4. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger 1шт = 1265р
5. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect 2шт*500 = 1000р
6. Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber 2шт*450 = 900р
7. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung 1шт = 630р
8. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung 1шт = 500р

9. Фмльтр воздушный 500р*2 = 1000р

10. Свечи 500 руб
Итого: 17500 рублей.

Почему так все делаю точнее стараюсь вписываться потому что не хочу думать об СТО и о том что она не заведется или не ровно работает и потребует некоего вмешательства не понятно какого "специалиста"!

Все это время и деньги на поиск причины! а зачастую причину сложно найти исправить и диагностировать.

ЛУЧШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ-ПРОФИЛАКТИКА!

Береженого Бог бережет!

Забыл добавить про те же коробки автомат: У меня частичная замена так же раз в год, делаю в зиму.

 

1 час назад, siv70 сказал:

Да я не за присадки имел ввиду! А про замену масла в столь короткий срок, да ещё и промывка , чё мыть то если если ты сливаешь масон практически новое не прошедшие даже половину своего срока, но если бабульки есть можно каждую тысячу менять!

я и говорю без фанатизма! Для меня это норма 7,5 тыс км на масле.

На оил клубе анализы отработок посмотрите и многое для себя проясните сразу

http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/ отработки Бенз

http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornye-analizy-otrabotok-dizelnye-dvi/ отработки Дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид конечно но это прям как я раньше,  без башки был( это только про себя) небольшой пример, была у меня авто мазда3 , в связи со своей трудовой деятельностью мне очень редко приходилось её использовать, дело в следующем я менял масло и фильтр каждый год, машина стоит пробег ноль а я меняю каждый год , ведь в салоне сказали и книги написано или побег или один год, пока мне один умный человек не сказал не занимайся хернёй.Брал тачку новую с салона за 6 лет намотал просто ужас сколько12 т,км и продал парню повезло который купил можно сказать новый авто достался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендация производителей авто по замене масла в среднем 15 тыс км

При тяжелых условиях эксплуатации делим на 2  получаем 7,5

Замена лучше по моточасам 200-250 моточасов это предел

Масла так же бывают разные многие и на 5 тысячах срабатываются в виду маленького щелочного числа, т.е. мыть уже не будет масло  а наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня замена на 20 тысячах, поменял в 10т, в тяжёлых условиях не эксплуатирую, желанию и средствам, а по поводу промывки мотора у меня другое мнение , да оно и не моё а от лабораторных испытаний примеры, при такой частой замене масла, мотор не мыл и мыть не буду.

 

Наверно за масло сучше не будем здесь не в это теме!!!!

Изменено пользователем siv70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, siv70 сказал:

У меня замена на 20 тысячах, поменял в 10т, в тяжёлых условиях не эксплуатирую, желанию и средствам, а по поводу промывки мотора у меня другое мнение , да оно и не моё а от лабораторных испытаний примеры, при такой частой замене масла, мотор не мыл и мыть не буду.

я же написал про все что это сугубо ИМХО каждый решает сам!

Мыть или не мыть это вечный вопрос и вечный спор!

По сему эту тему для себя и закрыл давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно!

46 минуты назад, shlpa сказал:

я же написал про все что это сугубо ИМХО каждый решает сам!

Мыть или не мыть это вечный вопрос и вечный спор!

По сему эту тему для себя и закрыл давным давно.

Конечно!согласен, 

 

Ну а по поводу присадок в топливо конечно схемку готовлю и буду использовать, надо будет только ещё уточнить по конкретным позициям и их совместимости друг с другом, чтоб скажем в холостую не лить!

 

46 минуты назад, shlpa сказал:

я же написал про все что это сугубо ИМХО каждый решает сам!

Мыть или не мыть это вечный вопрос и вечный спор!

По сему эту тему для себя и закрыл давным давно.

Хотел ещё спросить а в масло присадки льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, siv70 сказал:

Конечно!

Конечно!согласен, 

 

Ну а по поводу присадок в топливо конечно схемку готовлю и буду использовать, надо будет только ещё уточнить по конкретным позициям и их совместимости друг с другом, чтоб скажем в холостую не лить!

 

Хотел ещё спросить а в масло присадки льёшь?

конечно! перепробывал весь ассортимент ЛМ

Кератек считаю лучшей

ММР я не понял эффект

Сейчас вот первую зиму за последние несколько лет без присадок в масле! Чистое 0W-30

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, shlpa сказал:

конечно! перепробывал весь ассортимент ЛМ

Кератек считаю лучшей

ММР я не понял эффект

Сейчас вот первую зиму за последние несколько лет без присадок в масле! Чистое 0W-30

Я Супротек залил, результат положительный услышал и увидел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, siv70 сказал:

Я Супротек залил, результат положительный услышал и увидел!

забанят нельзя здесь такое говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Добрый день всем посетителям! Мы очень рады, что вы нашли точки соприкосновения и площадку для общения. Есть небольшое пожелание. Пожалуйста старайтесь соблюдать тему ветки. И чуть меньше цитировать друг друга. Не совсем удобно воспринимается информация. Заранее благодарим Вас за понимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, siv70 сказал:

Я Супротек залил, результат положительный услышал и увидел!

Лично у меня доверие на сегодня только к химии ЛМ другую не пробывал да и желания нет экспериментировать!

С Лм все устраивает не дешево но результат есть главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, shlpa сказал:

забанят нельзя здесь такое говорить!

простите ок

 

4 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Уважаемые господа! Добрый день всем посетителям! Мы очень рады, что вы нашли точки соприкосновения и площадку для общения. Есть небольшое пожелание. Пожалуйста старайтесь соблюдать тему ветки. И чуть меньше цитировать друг друга. Не совсем удобно воспринимается информация. Заранее благодарим Вас за понимание.

да понятно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу