-
Похожие публикации
-
Автор: RaveX
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой антифриз подойдет для Мitsubishi Pajero Sport 2 2014 г. 4d56, дизель.
Программа подбора на сайте ничего не выдает на запрос.
В инструкции сказано использовать mitsubishi dia queen super long life coolant или аналог.
Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — Долговременный антифриз 5 л. - можно ли использовать такой?
-
Автор: 7danil
Подскажите пожалуйста, на какое масло в ДВС можно перейти на автомобиле OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC пробег порядка 100 тыс. км из линейки Ликви Моли?
Родное масло (Mitsubishi) после 9 тысяч км пробега пугает налетом на щупе. Правильно понимаю, что перед сменой надо промыть двигатель? Рекомендации видел, что не ниже уровня SN нужно масло и 0W30 для всесезонного использования.
Спасибо!
-
Автор: kirill2k
Добрый день.
Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.
С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.
До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
Несколько вопросов:
1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.
-
Автор: Okunj
Добрый день . У друга есть такой зверь Mitsubishi Outlander (Sport) 2.0 Turbo .Пробег около 200 000 км. Он использует масло НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 . Масло поджирает примерно 1 литр на 5 000 км пробега.
Посоветуйте , правильное масло он использует ? Может порекомендуете другое масло, которое больше подходит для данного автомобиля ?
-
Автор: Okunj
Здравствуйте.
У меня Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 2008 г. Пробег 180 000 км. Пользуюсь Mobil 1 5W30 . Подъедает масло прилично . Замена 10 000 км.
Хочу перейти на LIQUI MOLY . Остановил свой выбор ( с помощью вашего сайта) на двух маслах
1. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W/30
2.LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Что Вы можете подсказать по поводу выбора масла . На каком масле мне остановиться ?
-