Жидкость для CVT Outlander III


Recommended Posts

Добрый день, сразу оговорюсь, что очень хочу от вас  услышать взвешенный ответ и поэтому прошу уделить моему вопросу немного бОльшее внимание. 


Дело в том, что очень многие владельцы нового Mitsubishi Outlander III, к сожалению, сталкиваются с перегревом жидкости в CVT. Данной проблеме посвящена не одна тема в out-clube, членом которого являюсь и я. Делом в том, что в данной модификации полностью отсутствует какой-либо радиатор для CVT, как и система подогрева масла зимой от двигателя по малому контуру охлаждения, как было в предыдущих версиях аутов. В связи с этим мы имеем проблемы в виде перегревов на трассе при длительном и интенсивном движении, причем со временем предупреждение о перегреве жидкости CVT учащаются и проявляются все на меньших скоростях и при меньших по км поездках, я и другие члены клуба полагают, что  такая стремительная деградация в первую очередь связана с потерей своих рабочих характеристик жидкости CVT, оно теряет плотность, увеличивается в объеме и не создает необходимых условий для нормальной работы CVT. Как вы понимаете жидкость в данном автомобиле изначально с завода работает в суровых условиях, по тех. докам производителя установлено, что табло о перегреве загорается при достижении температуры жидкости 138 градусов и гаснет при остывании до 135, что тоже не мало. Любительские замеры показали, что в городских условия за 12 км активной езды не составляет никакого труда разогреть жидкость до 110 градусов, соответственно дальше - больше...  Сейчас клубни в поисках решения проблемы, причины, боданий с производителем и ОД, но пока результат 0... а терять гарантию и ставить радиатор  никто не решился, т.к. у всех авто на малых пробегах, а проблем уже хватает. У нас так же возникла мысль, что жидкость, которую использует производитель, изначально  не рассчитана на такие условия эксплуатации (система охлаждения в данной модификации авто претерпела существенные изменения), но взамен ничего нет... Поэтому я и обращаюсь к Вам в первую очередь, как к специалистам в маслах и во-вторую, как одному из  крупнейших производителей масел в мире -


Есть ли в вашей линейки "супер" жидкость (с устойчивой базой для высоких температур) для CVT данного авто, которая выдержит те издевательские условия труда, которые создаются в данном агрегате?... 


Прошу вас немного подумать про все это и сказать свое мнение и рекомендацию, спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, сразу оговорюсь, что очень хочу от вас  услышать взвешенный ответ и поэтому прошу уделить моему вопросу немного бОльшее внимание. 

Дело в том, что очень многие владельцы нового Mitsubishi Outlander III, к сожалению, сталкиваются с перегревом жидкости в CVT. Данной проблеме посвящена не одна тема в out-clube, членом которого являюсь и я. Делом в том, что в данной модификации полностью отсутствует какой-либо радиатор для CVT, как и система подогрева масла зимой от двигателя по малому контуру охлаждения, как было в предыдущих версиях аутов. В связи с этим мы имеем проблемы в виде перегревов на трассе при длительном и интенсивном движении, причем со временем предупреждение о перегреве жидкости CVT учащаются и проявляются все на меньших скоростях и при меньших по км поездках, я и другие члены клуба полагают, что  такая стремительная деградация в первую очередь связана с потерей своих рабочих характеристик жидкости CVT, оно теряет плотность, увеличивается в объеме и не создает необходимых условий для нормальной работы CVT. Как вы понимаете жидкость в данном автомобиле изначально с завода работает в суровых условиях, по тех. докам производителя установлено, что табло о перегреве загорается при достижении температуры жидкости 138 градусов и гаснет при остывании до 135, что тоже не мало. Любительские замеры показали, что в городских условия за 12 км активной езды не составляет никакого труда разогреть жидкость до 110 градусов, соответственно дальше - больше...  Сейчас клубни в поисках решения проблемы, причины, боданий с производителем и ОД, но пока результат 0... а терять гарантию и ставить радиатор  никто не решился, т.к. у всех авто на малых пробегах, а проблем уже хватает. У нас так же возникла мысль, что жидкость, которую использует производитель, изначально  не рассчитана на такие условия эксплуатации (система охлаждения в данной модификации авто претерпела существенные изменения), но взамен ничего нет... Поэтому я и обращаюсь к Вам в первую очередь, как к специалистам в маслах и во-вторую, как одному из  крупнейших производителей масел в мире -

Есть ли в вашей линейки "супер" жидкость (с устойчивой базой для высоких температур) для CVT данного авто, которая выдержит те издевательские условия труда, которые создаются в данном агрегате?... 

Прошу вас немного подумать про все это и сказать свое мнение и рекомендацию, спасибо.

Здравствуйте!

Проблема конструктивная, но никак ни жидкости, которую льет производитель.  Решить её с помощью химии не получится. Даже если я порекомендую вам сменить жидкость на нашу Top Tec 1400, скорее всего, ситуацию это не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понимаю, что вопрос на 100% не решиться сменой химии, но хочется надеется, что ваша жидкость может оказать лучше по характеристикам и вести себя более стабильно при высоких температурах.... чудес не жду, но и понимаю, что жидкость с завода - минимум.... 


Скажите, у ЛиквиМоли открылся сервис со стендом промывки АКПП? 


Возможно ли определение при экспертизе, что жидкость отличается от оригинальной? (на случай поломки и разборки ЦВТ)


И в допуске у 1400 я нашел только Mitsubishi CVTF-J1, а у нас вроде как допуск Mitsubishi CVTF-J4


Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понимаю, что вопрос на 100% не решиться сменой химии, но хочется надеется, что ваша жидкость может оказать лучше по характеристикам и вести себя более стабильно при высоких температурах.... чудес не жду, но и понимаю, что жидкость с завода - минимум.... 

Скажите, у ЛиквиМоли открылся сервис со стендом промывки АКПП? 

Возможно ли определение при экспертизе, что жидкость отличается от оригинальной? (на случай поломки и разборки ЦВТ)

И в допуске у 1400 я нашел только Mitsubishi CVTF-J1, а у нас вроде как допуск Mitsubishi CVTF-J4

 

По поводу стенда промывки АКПП мне ничего не известно. Отличить оригинальную жидкость от другой, сделав экспертизу, конечно можно.

Это какой то новый допуск, до вас мы о нем ничего не слышали, теперь будем искать по нему информацию. Соответственно моя рекомендация по Top Tec 1400 отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто помнится вы говорили, что планируется открытие фирменного сервиса в том числе со стендом полного замещения масла в акпп, жаль, что этого сервиса нет... скажи те а у вас есть возможность связаться с коллегами в Германии? Мне очень интересно узнать, что они там льют в те же аутлендеры 3, чтобы они выдерживали частые поездки по автобанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто помнится вы говорили, что планируется открытие фирменного сервиса в том числе со стендом полного замещения масла в акпп, жаль, что этого сервиса нет... скажи те а у вас есть возможность связаться с коллегами в Германии? Мне очень интересно узнать, что они там льют в те же аутлендеры 3, чтобы они выдерживали частые поездки по автобанам?

 

Необходимости связываться с коллегами из Германии нет, достаточно зайти на немецкий подбор. Там на все вариаторы Mitsubishi рекомендовано именно Top Tec 1400. Мы посмотрели эту обновленную спецификацию  Mitsubishi CVTF-J4 и должен заметить ничего там особенного нет, она полностью совместима с Mitsubishi CVTF-J1 и полностью её заменяет. Значит лейте Top Tec 1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но как мне Top Tec 1400 залить на гарантийный авто, если в мануале четко написан допуск CVTF-J4 ? лить придется у ОД... 

 

Этот вопрос вам уже придется решать с О.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

У меня тоже на asx была такая же хрень с коробкой, собственно из за этого и продал машину.....((((((

Купил аккорда, у него нет проблем с вариатором))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу