globus

Жидкость для CVT Outlander III

Recommended Posts

Добрый день, сразу оговорюсь, что очень хочу от вас  услышать взвешенный ответ и поэтому прошу уделить моему вопросу немного бОльшее внимание. 


Дело в том, что очень многие владельцы нового Mitsubishi Outlander III, к сожалению, сталкиваются с перегревом жидкости в CVT. Данной проблеме посвящена не одна тема в out-clube, членом которого являюсь и я. Делом в том, что в данной модификации полностью отсутствует какой-либо радиатор для CVT, как и система подогрева масла зимой от двигателя по малому контуру охлаждения, как было в предыдущих версиях аутов. В связи с этим мы имеем проблемы в виде перегревов на трассе при длительном и интенсивном движении, причем со временем предупреждение о перегреве жидкости CVT учащаются и проявляются все на меньших скоростях и при меньших по км поездках, я и другие члены клуба полагают, что  такая стремительная деградация в первую очередь связана с потерей своих рабочих характеристик жидкости CVT, оно теряет плотность, увеличивается в объеме и не создает необходимых условий для нормальной работы CVT. Как вы понимаете жидкость в данном автомобиле изначально с завода работает в суровых условиях, по тех. докам производителя установлено, что табло о перегреве загорается при достижении температуры жидкости 138 градусов и гаснет при остывании до 135, что тоже не мало. Любительские замеры показали, что в городских условия за 12 км активной езды не составляет никакого труда разогреть жидкость до 110 градусов, соответственно дальше - больше...  Сейчас клубни в поисках решения проблемы, причины, боданий с производителем и ОД, но пока результат 0... а терять гарантию и ставить радиатор  никто не решился, т.к. у всех авто на малых пробегах, а проблем уже хватает. У нас так же возникла мысль, что жидкость, которую использует производитель, изначально  не рассчитана на такие условия эксплуатации (система охлаждения в данной модификации авто претерпела существенные изменения), но взамен ничего нет... Поэтому я и обращаюсь к Вам в первую очередь, как к специалистам в маслах и во-вторую, как одному из  крупнейших производителей масел в мире -


Есть ли в вашей линейки "супер" жидкость (с устойчивой базой для высоких температур) для CVT данного авто, которая выдержит те издевательские условия труда, которые создаются в данном агрегате?... 


Прошу вас немного подумать про все это и сказать свое мнение и рекомендацию, спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, сразу оговорюсь, что очень хочу от вас  услышать взвешенный ответ и поэтому прошу уделить моему вопросу немного бОльшее внимание. 

Дело в том, что очень многие владельцы нового Mitsubishi Outlander III, к сожалению, сталкиваются с перегревом жидкости в CVT. Данной проблеме посвящена не одна тема в out-clube, членом которого являюсь и я. Делом в том, что в данной модификации полностью отсутствует какой-либо радиатор для CVT, как и система подогрева масла зимой от двигателя по малому контуру охлаждения, как было в предыдущих версиях аутов. В связи с этим мы имеем проблемы в виде перегревов на трассе при длительном и интенсивном движении, причем со временем предупреждение о перегреве жидкости CVT учащаются и проявляются все на меньших скоростях и при меньших по км поездках, я и другие члены клуба полагают, что  такая стремительная деградация в первую очередь связана с потерей своих рабочих характеристик жидкости CVT, оно теряет плотность, увеличивается в объеме и не создает необходимых условий для нормальной работы CVT. Как вы понимаете жидкость в данном автомобиле изначально с завода работает в суровых условиях, по тех. докам производителя установлено, что табло о перегреве загорается при достижении температуры жидкости 138 градусов и гаснет при остывании до 135, что тоже не мало. Любительские замеры показали, что в городских условия за 12 км активной езды не составляет никакого труда разогреть жидкость до 110 градусов, соответственно дальше - больше...  Сейчас клубни в поисках решения проблемы, причины, боданий с производителем и ОД, но пока результат 0... а терять гарантию и ставить радиатор  никто не решился, т.к. у всех авто на малых пробегах, а проблем уже хватает. У нас так же возникла мысль, что жидкость, которую использует производитель, изначально  не рассчитана на такие условия эксплуатации (система охлаждения в данной модификации авто претерпела существенные изменения), но взамен ничего нет... Поэтому я и обращаюсь к Вам в первую очередь, как к специалистам в маслах и во-вторую, как одному из  крупнейших производителей масел в мире -

Есть ли в вашей линейки "супер" жидкость (с устойчивой базой для высоких температур) для CVT данного авто, которая выдержит те издевательские условия труда, которые создаются в данном агрегате?... 

Прошу вас немного подумать про все это и сказать свое мнение и рекомендацию, спасибо.

Здравствуйте!

Проблема конструктивная, но никак ни жидкости, которую льет производитель.  Решить её с помощью химии не получится. Даже если я порекомендую вам сменить жидкость на нашу Top Tec 1400, скорее всего, ситуацию это не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю, что вопрос на 100% не решиться сменой химии, но хочется надеется, что ваша жидкость может оказать лучше по характеристикам и вести себя более стабильно при высоких температурах.... чудес не жду, но и понимаю, что жидкость с завода - минимум.... 


Скажите, у ЛиквиМоли открылся сервис со стендом промывки АКПП? 


Возможно ли определение при экспертизе, что жидкость отличается от оригинальной? (на случай поломки и разборки ЦВТ)


И в допуске у 1400 я нашел только Mitsubishi CVTF-J1, а у нас вроде как допуск Mitsubishi CVTF-J4


Изменено пользователем globus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю, что вопрос на 100% не решиться сменой химии, но хочется надеется, что ваша жидкость может оказать лучше по характеристикам и вести себя более стабильно при высоких температурах.... чудес не жду, но и понимаю, что жидкость с завода - минимум.... 

Скажите, у ЛиквиМоли открылся сервис со стендом промывки АКПП? 

Возможно ли определение при экспертизе, что жидкость отличается от оригинальной? (на случай поломки и разборки ЦВТ)

И в допуске у 1400 я нашел только Mitsubishi CVTF-J1, а у нас вроде как допуск Mitsubishi CVTF-J4

 

По поводу стенда промывки АКПП мне ничего не известно. Отличить оригинальную жидкость от другой, сделав экспертизу, конечно можно.

Это какой то новый допуск, до вас мы о нем ничего не слышали, теперь будем искать по нему информацию. Соответственно моя рекомендация по Top Tec 1400 отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто помнится вы говорили, что планируется открытие фирменного сервиса в том числе со стендом полного замещения масла в акпп, жаль, что этого сервиса нет... скажи те а у вас есть возможность связаться с коллегами в Германии? Мне очень интересно узнать, что они там льют в те же аутлендеры 3, чтобы они выдерживали частые поездки по автобанам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто помнится вы говорили, что планируется открытие фирменного сервиса в том числе со стендом полного замещения масла в акпп, жаль, что этого сервиса нет... скажи те а у вас есть возможность связаться с коллегами в Германии? Мне очень интересно узнать, что они там льют в те же аутлендеры 3, чтобы они выдерживали частые поездки по автобанам?

 

Необходимости связываться с коллегами из Германии нет, достаточно зайти на немецкий подбор. Там на все вариаторы Mitsubishi рекомендовано именно Top Tec 1400. Мы посмотрели эту обновленную спецификацию  Mitsubishi CVTF-J4 и должен заметить ничего там особенного нет, она полностью совместима с Mitsubishi CVTF-J1 и полностью её заменяет. Значит лейте Top Tec 1400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но как мне Top Tec 1400 залить на гарантийный авто, если в мануале четко написан допуск CVTF-J4 ? лить придется у ОД... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но как мне Top Tec 1400 залить на гарантийный авто, если в мануале четко написан допуск CVTF-J4 ? лить придется у ОД... 

 

Этот вопрос вам уже придется решать с О.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в ближайшее время на бутылке не появиться надпись CVTF-J4 ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в ближайшее время на бутылке не появиться надпись CVTF-J4 ?

 

В ближайшее время точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на asx была такая же хрень с коробкой, собственно из за этого и продал машину.....((((((

Купил аккорда, у него нет проблем с вариатором))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: RaveX
      Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой антифриз подойдет для Мitsubishi  Pajero Sport 2 2014 г. 4d56, дизель.
      Программа подбора на сайте ничего не выдает на запрос.
      В инструкции сказано использовать mitsubishi dia queen super long life coolant или аналог.
      Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — Долговременный антифриз 5 л. - можно ли использовать такой?
       
    • Автор: 7danil
      Подскажите пожалуйста, на какое масло в ДВС можно перейти на автомобиле OUTLANDER 3, 2,0L 4x4, 2013, MIVEC пробег порядка 100 тыс. км из линейки Ликви Моли?
      Родное масло (Mitsubishi) после 9 тысяч км пробега пугает налетом на щупе. Правильно понимаю, что перед сменой надо промыть двигатель? Рекомендации видел, что не ниже уровня SN нужно масло и 0W30 для всесезонного использования.
      Спасибо!
    • Автор: kirill2k
      Добрый день.
      Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.
      С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.
      До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
      Несколько вопросов: 
      1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
      Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
      Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
      2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
      3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 
      4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
      5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?
      6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
      Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.


    • Автор: Okunj
      Добрый день . У друга есть такой зверь Mitsubishi  Outlander (Sport) 2.0 Turbo .Пробег около 200 000 км. Он использует масло  НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 . Масло поджирает  примерно 1 литр на 5 000 км пробега. 
       
      Посоветуйте , правильное масло он использует ? Может порекомендуете другое масло, которое больше подходит для данного автомобиля ?
       
    • Автор: Okunj
      Здравствуйте.
      У меня Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 2008 г. Пробег 180 000 км. Пользуюсь Mobil 1 5W30 . Подъедает масло прилично . Замена 10 000 км.
      Хочу перейти на LIQUI MOLY .  Остановил свой выбор ( с помощью вашего сайта) на двух маслах 
      1. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W/30 
      2.LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
      Что Вы можете подсказать по поводу выбора масла . На каком масле мне остановиться ?