Cera Tec и ВКЛАДЫШИ


Recommended Posts

 Добрый день . Cera Tec формирует особо прочный слой на поверхности металла .  Вкладыши изначально сделаны мягкими что бы стереться и сохранить нетронутым коленвал . Вопрос не повредится ли коленвал после того как на вкладышах образуется особо прочный слой от Cera Tec ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Добрый день . Cera Tec формирует особо прочный слой на поверхности металла .  Вкладыши изначально сделаны мягкими что бы стереться и сохранить нетронутым коленвал . Вопрос не повредится ли коленвал после того как на вкладышах образуется особо прочный слой от Cera Tec ?

 

Здравствуйте!

Слой сформированный Cera Tec является не просто прочным, но и пластичным. Покрытие вкладышей он не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Аналогичный вопрос и по MMP: если мягкие вкладыши(олово, свинец) будут легированы вольфрамом, как это отразится на износе коленвала при холодном пуске (особенно после долгой стоянки и опустошения масляного фильтра даже при наличии обратного клапана ADBV), когда в первые секунды (а в сильный мороз - до 10 сек) после пуска есть физический контакт вала и вкладышей?

Правда, в Ульме таких морозов не бывает, не знаю, делались ли в Ульме исследования этой ситуации в специально построенном тестовом холодильнике, но даже в Вологде зимой -45 не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, liqsha сказал:

Аналогичный вопрос и по MMP: если мягкие вкладыши(олово, свинец) будут легированы вольфрамом, как это отразится на износе коленвала при холодном пуске (особенно после долгой стоянки и опустошения масляного фильтра даже при наличии обратного клапана ADBV), когда в первые секунды (а в сильный мороз - до 10 сек) после пуска есть физический контакт вала и вкладышей?

Правда, в Ульме таких морозов не бывает, не знаю, делались ли в Ульме исследования этой ситуации в специально построенном тестовом холодильнике, но даже в Вологде зимой -45 не редкость.

Вкладыши не подвергаются легированию т.к. не содержат железа, а коленвалу в любом случае будет легче крутится за счет наличия ламинарных керамических частиц.
И не совсем понятно, при чем тут г. Ульм, если продукт поставляется в 105 стран мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, liqsha сказал:

Аналогичный вопрос и по MMP: если мягкие вкладыши(олово, свинец) будут легированы вольфрамом, как это отразится на износе коленвала при холодном пуске (особенно после долгой стоянки и опустошения масляного фильтра даже при наличии обратного клапана ADBV), когда в первые секунды (а в сильный мороз - до 10 сек) после пуска есть физический контакт вала и вкладышей?

Правда, в Ульме таких морозов не бывает, не знаю, делались ли в Ульме исследования этой ситуации в специально построенном тестовом холодильнике, но даже в Вологде зимой -45 не редкость.

ММП и Кератек - модификаторы трения. Модификатор трения - модифицирует трение (ха-ха) со всеми вытекающими.

На счёт холодного пуска процитирую слова одного спеца по ремонту движков БМВ: "Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное - пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может - смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания - примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления... Нету запуска - нету номинального давления."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, liqsha сказал:

Вопрос был прежде всего к компетентным представителям LM, а не к новичкам, не знающим, что  MMP легирует детали двигателя вольфрамом.

В таком случае нужно уточнять, кому именно обращён вопрос. А то ведь незнающие новички со стажем на форуме больше пяти лет, могут подумать, что вопрос адресован и им тоже. Ну да ладно.

И к стати, то, что 

13 минуты назад, liqsha сказал:

MMP легирует детали двигателя вольфрамом.

Это - о механизме его действия, и никак не противоречит с тем, что он - модификатор трения.

А, как мы знаем: 

35 минут назад, Brian сказал:

Модификатор трения - модифицирует трение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, v.chaykin сказал:

Вкладыши не подвергаются легированию т.к. не содержат железа,

Иногда я просто перестаю понимать вас. А причём тут железо?

Да, вкладыш состоит из нескольких слоев (олово, медь, свиней, никель, сталь).

Но даже верхний слой вкладышей (олово или свинец) прекрасно легируется (например висмутом, свинцом, сурьмой титаном во избежании оловянной чумы). И АБСОЛЮТНО не очевидно, что вольфрамом не будет легироваться.

В частности, в связи с этим актуален вопрос про наличие (делали или нет?) необходимых по API SL/SM/SN испытаний MMP по тесту  L-38, который как раз был разработан для оценки влияния смазочного материала на вкладыши и их износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, liqsha сказал:

Иногда я просто перестаю понимать вас. А причём тут железо?

Да, вкладыш состоит из нескольких слоев (олово, медь, свиней, никель, сталь).

Но даже верхний слой вкладышей (олово или свинец) прекрасно легируется (например висмутом, свинцом, сурьмой титаном во избежании оловянной чумы). И АБСОЛЮТНО не очевидно, что вольфрамом не будет легироваться.

В частности, в связи с этим актуален вопрос про наличие (делали или нет?) необходимых по API SL/SM/SN испытаний MMP по тесту  L-38, который как раз был разработан для оценки влияния смазочного материала на вкладыши и их износ.

Ладно, теперь давайте разбираться по серьёзному.

Модификатор трения, в данном случае пусть будет вольфрам в ММП, как вы сказали легирует поверхность трущихся деталей, то есть образовывает прочнейший слой на поверхностях трущихся деталей, в данном конкретном случае на поверхности вкладышей и коленвала. Так?

Значит тереться будет уже по сути не поверхность вкладыша о поверхность коленвала, а вольфрам о вольфрам. Так?

А поскольку слой вольфрама получается очень прочный и очень скользкий (это же всё таки модификатор трения, он трение снижает) - то получается, что ресурс данных деталей (вкладыши и коленвал) продлевается, т.к. по сути они не трутся друг об друга (ну или трутся в гораздо меньшей степени).

Поправьте, если я ошибаюсь или моя мысль непонятна.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, liqsha сказал:

Десяток очевидных ошибок, комментировать которые не буду.

p.s.

Мой вопрос адресовался не новичкам, а компетентным специалистам.

Так вы опять не сказали кому вопрос адресован. А я выше говорил, что если хотите услышать ответ кого-то конкретного, то об этом надо писать.

И сказать о том, что есть ошибки не назвав их - не сказать ничего. Вернее, вы и сами можете не знать, но выпендриться надо, конечно. Новички они такие, ничего не понимают, от них можно просто отмахнуться сказав безосновательную фразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, liqsha сказал:

Вопрос был прежде всего к компетентным представителям LM, а не к новичкам, не знающим, что  MMP легирует детали двигателя вольфрамом.

 

1 час назад, liqsha сказал:

Десяток очевидных ошибок, комментировать которые не буду.

p.s.

Мой вопрос адресовался не новичкам, а компетентным специалистам.

Добрый день!

Наш форум является сообществом заинтересованных людей. Ваше поведение по отношению к другим участникам форума не является корректным и уважительным.

В соответствии с пунктом 2.6 правил форума вынужден вынести Вам строгое предупреждение и перевести Ваши сообщения в режим премодерации!

При повторных нарушениях - read only.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, liqsha сказал:

Иногда я просто перестаю понимать вас. А причём тут железо?

Да, вкладыш состоит из нескольких слоев (олово, медь, свиней, никель, сталь).

Но даже верхний слой вкладышей (олово или свинец) прекрасно легируется (например висмутом, свинцом, сурьмой титаном во избежании оловянной чумы). И АБСОЛЮТНО не очевидно, что вольфрамом не будет легироваться.

В частности, в связи с этим актуален вопрос про наличие (делали или нет?) необходимых по API SL/SM/SN испытаний MMP по тесту  L-38, который как раз был разработан для оценки влияния смазочного материала на вкладыши и их износ.

Добрый день!

Попробую ответить по порядку.

1) Современные вкладыши большинства бензиновых двигателей - алюминиевая лента (многослойники сейчас прерогатива в первую очередь грузовых дизелей) с композитным антифрикционным покрытием (не всегда металлическим). Поэтому легирование, к сожалению, не очевидно.

2) Рабочее соединение данной присадки - органическое соединение вольфрама, которое в первую очередь является модификатором трения и создает разделительный слой. И в данном случае намного ближе к истине уважаемый Brian - при холодном пуске будут контактировать тончайшие слои присадки. Возможно Вас немного смутило излишнее упрощение механизма описанное как

23 часа назад, Brian сказал:

вольфрам о вольфрам

Но задача модификатора трения именно в том, чтобы в граничном режиме исключить или хотя бы минимизировать контакт деталей.

3) Тест L-38 - устаревший тест по оценке антикоррозионных свойств масла по защите многослойных вкладышей при работе на этилированном бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Именно об этом я и пытался сказать.

11 минуту назад, Кот сказал:

при холодном пуске будут контактировать тончайшие слои присадки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу