kos76

Использование промывки при смене масла в двигателе

Recommended Posts

Добрый день, подскажите пожалуйста:


машина - Приора 16 клап. май 2008, пробег 60000, смена масла каждые 10000, с 3000 км пробега заливаю Мобил 1 0-40W, последний раз был на сервисе, но не видел какую марку масла залили, прочитав про вашу продукцию хочу узнать- насколько безопасно и эффективно будет перед очередной сменой масла воспользоваться такой схемой- сначала залить "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung", потом слить старое, залить на сервисе промывочное масло  ТНК и добавить в него Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung , потом слить и залить свежее масло. Ваше мнение?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста:

машина - Приора 16 клап. май 2008, пробег 60000, смена масла каждые 10000, с 3000 км пробега заливаю Мобил 1 0-40W, последний раз был на сервисе, но не видел какую марку масла залили, прочитав про вашу продукцию хочу узнать- насколько безопасно и эффективно будет перед очередной сменой масла воспользоваться такой схемой- сначала залить "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung", потом слить старое, залить на сервисе промывочное масло  ТНК и добавить в него Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung , потом слить и залить свежее масло. Ваше мнение?

 

Здравствуйте!

Совсем не обязательно пользоваться такой сложной схемой. Если эксплуатационных проблем с двигателем нет, то достаточно использовать только: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Если есть сомнения в работоспособности масляной системы, то промойте её с помощью: http://liquimoly.ru/search.php?q=7507&x=12&y=9. И этого будет вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


 


Что посоветуете для промывки масляной системы двигателя 2.0 TDI 140 л.с. Мне приглянулась промывка 7507, может потому, что при пробеге около 4 тыс. км. увидел в масле взвешенные частицы шлама. Можно ли ее применять для дизельных двигателей? Какова периодичность промывки (пробег, состояние масла в двигателе и т.д.)? Автомобиль пока свежий, 2013 года, межсервисный интервал планируется не более 10 тыс. км.


Изменено пользователем fsi-08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Что посоветуете для промывки масляной системы двигателя 2.0 TDI 140 л.с. Мне приглянулась промывка 7507, может потому, что при пробеге около 4 тыс. км. увидел в масле взвешенные частицы шлама. Можно ли ее применять для дизельных двигателей? Какова периодичность промывки (пробег, состояние масла в двигателе и т.д.)? Автомобиль пока свежий, 2013 года, межсервисный интервал планируется не более 10 тыс. км.

Для дизелей 7507 использовать можно, но постарайтесь чтобы эта промывка не находилась в системе более 10 минут, она очень быстро испаряется. При использовании одного и того же масла промывать масляную систему можно раз в 2-3 смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пытался найти ответ на свой вопрос, но так и не нашел. Вопрос по использованию промывки 1920. Я ей пользуюсь каждую смену масла (меняю каждые 10.000 км LM Leichtlauf Special LL 5w30, авто Авенсис T22, 1CD-FTV, пробег 203.000 км). Вопрос следующий: перед заменой масла нужно залить промывку и дать поработать авто 10 мин на холостых оборотах, в описании к присадке указано, что движение при этом категорически запрещено, но, не могу же я устраивать газовую камеру в закрытом помещении, пока авто работает (поэтому авто работает на улице), после 10 мин мне надо подьехать метров 30, чтобы заехать на подьемник для смены масла, т.е. получается я двигаюсь на 1й передаче. Так не наврежу ли я двигателю и не сделаю ли задиров в цилиндрах? Ведь промывка делает масло жидким и оно теряет свои смазывающие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пытался найти ответ на свой вопрос, но так и не нашел. Вопрос по использованию промывки 1920. Я ей пользуюсь каждую смену масла (меняю каждые 10.000 км LM Leichtlauf Special LL 5w30, авто Авенсис T22, 1CD-FTV, пробег 203.000 км). Вопрос следующий: перед заменой масла нужно залить промывку и дать поработать авто 10 мин на холостых оборотах, в описании к присадке указано, что движение при этом категорически запрещено, но, не могу же я устраивать газовую камеру в закрытом помещении, пока авто работает (поэтому авто работает на улице), после 10 мин мне надо подьехать метров 30, чтобы заехать на подьемник для смены масла, т.е. получается я двигаюсь на 1й передаче. Так не наврежу ли я двигателю и не сделаю ли задиров в цилиндрах? Ведь промывка делает масло жидким и оно теряет свои смазывающие свойства.

Ни чего страшного не будет!

Но газоотвод сделать не помешает и почему от ямы нужно отъезжать так далеко, что  то не допонял по подъемнику!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

 

 

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

 

 

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

 

 

Время промывки не много сократи и спокойно до катись эти 10-15 метров! 10-15 метров можно и докатить до толкать авто не заводя! 

Противозадирных присадок в промывках особенно в топовых хватает т.е. достаточно для их безопасного применения, поэтому исходя из твоей ситуации просто сократи время промывки на время которое уйдет на движение. Главное не перекатывать время а то все отмытое опять прилипнит к стенкам двс.

Кто то уже писал как ездил на промывке ни один километр и ни чего......

Смысл всех промывок разжижение т.е масло становиться более жидким и смазывающая способность падает из за этого и добавляют противозадирные присадки абы компенсировать ущерб от жидкого масла.

Люди 50/50 керасином моют двс давая им газу на холостом и ни чего.

Все твои шаманства не рекомендованы но вполне допустимы в оном случае.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

В данном случае я ответил вполне конструктивно, читайте - "не двигайтесь" и какой конструктивный ответ может быть, кроме инструкции на флаконе?

У Вас вопрос из серии "если нельзя, но очень хочется..". "Любит наш народн всякое г.." сам себе усложнять жизнь.

Вот надо все же понимать, что промывка сильно разжижает и смазывающих свойств масла будет недостаточно, понятно, что там есть антизадирный комплекс, но по факту его расчитали на хх обороты без нагрузки. В противном случае выработка будет, понятно, что некритичная и глазу за один раз незаметная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

 

 

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

 

 

Время промывки не много сократи и спокойно до катись эти 10-15 метров! 10-15 метров можно и докатить до толкать авто не заводя! 

Противозадирных присадок в промывках особенно в топовых хватает т.е. достаточно для их безопасного применения, поэтому исходя из твоей ситуации просто сократи время промывки на время которое уйдет на движение. Главное не перекатывать время а то все отмытое опять прилипнит к стенкам двс.

Кто то уже писал как ездил на промывке ни один километр и ни чего......

Смысл всех промывок разжижение т.е масло становиться более жидким и смазывающая способность падает из за этого и добавляют противозадирные присадки абы компенсировать ущерб от жидкого масла.

Люди 50/50 керасином моют двс давая им газу на холостом и ни чего.

Все твои шаманства не рекомендованы но вполне допустимы в оном случае.

 

 

Спасибо за ответ, успокоили. Тоже прочитал про человека, который перепутал 1900 и 7507 и ему ответили, что промывка испарится и ничего не будет.

 

Просто поймите мою мотивацию - делаю все, чтобы продлить жизнь моторчику (присадки, масло LM),  читаю форум и делаю так, как рекомендует производитель. Ведь большинство проблем от неправильного использования. А необходимость проехать немного на 1й передаче обусловлена случаем, не хотелось бы из-за глупости (ведь инструкции я от и до читаю) получить задиры на цилиндрах.

 

Ведь у форумчанина globus мнение немного иное: "понятно, что там есть антизадирный комплекс, но по факту его расчитали на хх обороты без нагрузки. В противном случае выработка будет, понятно, что некритичная и глазу за один раз незаметная." 

 

т.е. он думает, что вред, хоть какой-то, но будет.

 

Интересно, что скажут представители компании?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

 

 

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

 

 

Время промывки не много сократи и спокойно до катись эти 10-15 метров! 10-15 метров можно и докатить до толкать авто не заводя! 

Противозадирных присадок в промывках особенно в топовых хватает т.е. достаточно для их безопасного применения, поэтому исходя из твоей ситуации просто сократи время промывки на время которое уйдет на движение. Главное не перекатывать время а то все отмытое опять прилипнит к стенкам двс.

Кто то уже писал как ездил на промывке ни один километр и ни чего......

Смысл всех промывок разжижение т.е масло становиться более жидким и смазывающая способность падает из за этого и добавляют противозадирные присадки абы компенсировать ущерб от жидкого масла.

Люди 50/50 керасином моют двс давая им газу на холостом и ни чего.

Все твои шаманства не рекомендованы но вполне допустимы в оном случае.

 

 

Спасибо за ответ, успокоили. Тоже прочитал про человека, который перепутал 1900 и 7507 и ему ответили, что промывка испарится и ничего не будет.

 

Просто поймите мою мотивацию - делаю все, чтобы продлить жизнь моторчику (присадки, масло LM),  читаю форум и делаю так, как рекомендует производитель. Ведь большинство проблем от неправильного использования. А необходимость проехать немного на 1й передаче обусловлена случаем, не хотелось бы из-за глупости (ведь инструкции я от и до читаю) получить задиры на цилиндрах.

 

Ведь у форумчанина globus мнение немного иное: "понятно, что там есть антизадирный комплекс, но по факту его расчитали на хх обороты без нагрузки. В противном случае выработка будет, понятно, что некритичная и глазу за один раз незаметная."

 

т.е. он думает, что вред, хоть какой-то, но будет.

 

Интересно, что скажут представители компании?

 

Лично я Сомневаюсь что в твоем случае будет хоть какой то минимальный вред!

Кто ставил такие эксперименты, проверял и тестил что произойдет от оного? так же сомневаюсь что такие есть! а вот людей которые ошибочно ездили на промывках полно.

Что вы ждете от представителей компании?

У вас все равно как вы говорите выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пытался найти ответ на свой вопрос, но так и не нашел. Вопрос по использованию промывки 1920. Я ей пользуюсь каждую смену масла (меняю каждые 10.000 км LM Leichtlauf Special LL 5w30, авто Авенсис T22, 1CD-FTV, пробег 203.000 км). Вопрос следующий: перед заменой масла нужно залить промывку и дать поработать авто 10 мин на холостых оборотах, в описании к присадке указано, что движение при этом категорически запрещено, но, не могу же я устраивать газовую камеру в закрытом помещении, пока авто работает (поэтому авто работает на улице), после 10 мин мне надо подьехать метров 30, чтобы заехать на подьемник для смены масла, т.е. получается я двигаюсь на 1й передаче. Так не наврежу ли я двигателю и не сделаю ли задиров в цилиндрах? Ведь промывка делает масло жидким и оно теряет свои смазывающие свойства.

Добрый день, a.chernoguzov!

Благодарим Вас за доверие к продукции Liqui Moly. 

По вопросу использования промывок. Не следует передвигаться на автомобиле в момент, когда в двигателе находится 1920 Engine Flush. Автомобиль должен находиться в стационарном положении. Приобретите лучше гофрированную трубу в гараж для вывода отработанных газов на улицу. Если не устраивает такой вариант, то в случае необходимости промывки используйте 1990 OIL SCHLAMM SPULUNG - долговременная промывка системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

 

 

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

 

 

Время промывки не много сократи и спокойно до катись эти 10-15 метров! 10-15 метров можно и докатить до толкать авто не заводя! 

Противозадирных присадок в промывках особенно в топовых хватает т.е. достаточно для их безопасного применения, поэтому исходя из твоей ситуации просто сократи время промывки на время которое уйдет на движение. Главное не перекатывать время а то все отмытое опять прилипнит к стенкам двс.

Кто то уже писал как ездил на промывке ни один километр и ни чего......

Смысл всех промывок разжижение т.е масло становиться более жидким и смазывающая способность падает из за этого и добавляют противозадирные присадки абы компенсировать ущерб от жидкого масла.

Люди 50/50 керасином моют двс давая им газу на холостом и ни чего.

Все твои шаманства не рекомендованы но вполне допустимы в оном случае.

 

 

Спасибо за ответ, успокоили. Тоже прочитал про человека, который перепутал 1900 и 7507 и ему ответили, что промывка испарится и ничего не будет.

 

Просто поймите мою мотивацию - делаю все, чтобы продлить жизнь моторчику (присадки, масло LM),  читаю форум и делаю так, как рекомендует производитель. Ведь большинство проблем от неправильного использования. А необходимость проехать немного на 1й передаче обусловлена случаем, не хотелось бы из-за глупости (ведь инструкции я от и до читаю) получить задиры на цилиндрах.

 

Ведь у форумчанина globus мнение немного иное: "понятно, что там есть антизадирный комплекс, но по факту его расчитали на хх обороты без нагрузки. В противном случае выработка будет, понятно, что некритичная и глазу за один раз незаметная."

 

т.е. он думает, что вред, хоть какой-то, но будет.

 

Интересно, что скажут представители компании?

 

Лично я Сомневаюсь что в твоем случае будет хоть какой то минимальный вред!

Кто ставил такие эксперименты, проверял и тестил что произойдет от оного? так же сомневаюсь что такие есть! а вот людей которые ошибочно ездили на промывках полно.

Что вы ждете от представителей компании?

У вас все равно как вы говорите выбора нет.

 

 

Ладно, надеюсь на лучшее. Спасибо shlpa за советы. представитель компании мне посоветовал "купить трубу" :) Может лучше уж подъемник сразу или свое СТО? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

В том и смысл, что газоотвода нет и приходится "тарахтеть" с промывкой на улице, а потом подьезжать на 1й передаче на подьемник. Вопрос еще один: если использовать промывку агрессивнее, чем 1920, допустим Motor Clean, вреда тоже не будет, если подьехать метров 10-15 на 1й передаче?

тарахтите спокойно в  помещении, за 10 мин никто не умрет, как вариант - откройте ворота.

 

 

Уважаемый globus, вопрос не где мне "тарахтеть" (в моем случае только на улице), а в том, не наврежу ли я двигателю, если проеду метров 10-15 с промывкой на 1й передаче (особенно сильной, вроде Motor Clean), ведь в описании к присадке указано не начинать движение. Не каверкайте пожалуйста своим ответом мой вопрос. Хотелось бы услышать конструктивный ответ.

 

 

Время промывки не много сократи и спокойно до катись эти 10-15 метров! 10-15 метров можно и докатить до толкать авто не заводя! 

Противозадирных присадок в промывках особенно в топовых хватает т.е. достаточно для их безопасного применения, поэтому исходя из твоей ситуации просто сократи время промывки на время которое уйдет на движение. Главное не перекатывать время а то все отмытое опять прилипнит к стенкам двс.

Кто то уже писал как ездил на промывке ни один километр и ни чего......

Смысл всех промывок разжижение т.е масло становиться более жидким и смазывающая способность падает из за этого и добавляют противозадирные присадки абы компенсировать ущерб от жидкого масла.

Люди 50/50 керасином моют двс давая им газу на холостом и ни чего.

Все твои шаманства не рекомендованы но вполне допустимы в оном случае.

 

 

Спасибо за ответ, успокоили. Тоже прочитал про человека, который перепутал 1900 и 7507 и ему ответили, что промывка испарится и ничего не будет.

 

Просто поймите мою мотивацию - делаю все, чтобы продлить жизнь моторчику (присадки, масло LM),  читаю форум и делаю так, как рекомендует производитель. Ведь большинство проблем от неправильного использования. А необходимость проехать немного на 1й передаче обусловлена случаем, не хотелось бы из-за глупости (ведь инструкции я от и до читаю) получить задиры на цилиндрах.

 

Ведь у форумчанина globus мнение немного иное: "понятно, что там есть антизадирный комплекс, но по факту его расчитали на хх обороты без нагрузки. В противном случае выработка будет, понятно, что некритичная и глазу за один раз незаметная."

 

т.е. он думает, что вред, хоть какой-то, но будет.

 

Интересно, что скажут представители компании?

 

Лично я Сомневаюсь что в твоем случае будет хоть какой то минимальный вред!

Кто ставил такие эксперименты, проверял и тестил что произойдет от оного? так же сомневаюсь что такие есть! а вот людей которые ошибочно ездили на промывках полно.

Что вы ждете от представителей компании?

У вас все равно как вы говорите выбора нет.

 

 

Ладно, надеюсь на лучшее. Спасибо shlpa за советы. представитель компании мне посоветовал "купить трубу" :) Может лучше уж подъемник сразу или свое СТО? :)

 

 

 

Верный совет дал представитель компании! по факту согласен с ним на 100 %-в

1. Купить гофру

2. Использовать долговременную 1990

3. Толкать авто руками до места слива

Реально других вариантов нет! Но если очень хочется и нет другой возможности то можно.

Дерзай...

Не совсем понятна твоя мотивация продлить жизнь ДВС такими методами!?

При твоем подходе и твоих возможностях Лучший вариант использовать Долговременную промывку 1990. И волки сыти и овцы целы. Она самая лучшая и самая безопасная.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, какую лучше использовать промывку для двигателя при условиях:


2-х литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, эксплуатация в городе, пробки бывают небольшие. Масло меняется каждые 6 тыс. км., новое заливается той же марки, что и слитое. Что лучше использовать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, какую лучше использовать промывку для двигателя при условиях:

2-х литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, эксплуатация в городе, пробки бывают небольшие. Масло меняется каждые 6 тыс. км., новое заливается той же марки, что и слитое. Что лучше использовать?

Добрый день!

Специально для промывки дизельных двигателей в нашем ассортименте имеется - Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel (арт. 7593): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=805. Подходит для всех дизельных двигателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А есть ли смысл использовать усиленный очиститель даже если заливаешь то же самое масло и делаешь замены чаще, чем предписывает производитель?


 


Изменено пользователем Matador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А есть ли смысл использовать усиленный очиститель даже если заливаешь то же самое масло и делаешь замены чаще, чем предписывает производитель?

Не обращайте внимание на слово "усиленный". Эта промывка специально разработана для дизельных двигателей. Вот, что здесь главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?


Заранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?

Заранее спасибо!

пробег вроде маленький можно сказать только обкатку прошол. гарева сильно быть недолжно. так что я думаю можно начать вот с этого http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804  и в дальнейшем придерживатся этого графика. масло менять каждые 6 ткм слишком дорогое удовольствие. я на турботракторе меняю каждые 10 ткм приэтом каждую 30ю тысячу заливаю промывку профи вот эту http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 чтобы кокс несобиралсо в моторе. а так постоянно пользуюсь номером 3 (аналогична той что указал только для дизеля) . в масло пока еще ничего недобавлял но усиленно решаю что долить ммр или ойл адитив мос2.

 

посмотрим что скажут нашы профи на мой совет :)

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?

Заранее спасибо!

Добрый день!

Могу предложить решить проблему стука гидрокомпенсаторов с помощью специальной присадки - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?

Заранее спасибо!

пробег вроде маленький можно сказать только обкатку прошол. гарева сильно быть недолжно. так что я думаю можно начать вот с этого http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804  и в дальнейшем придерживатся этого графика. масло менять каждые 6 ткм слишком дорогое удовольствие. я на турботракторе меняю каждые 10 ткм приэтом каждую 30ю тысячу заливаю промывку профи вот эту http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 чтобы кокс несобиралсо в моторе. а так постоянно пользуюсь номером 3 (аналогична той что указал только для дизеля) . в масло пока еще ничего недобавлял но усиленно решаю что долить ммр или ойл адитив мос2.

 

посмотрим что скажут нашы профи на мой совет :)

 

Спасибо за совет. Масло меняю каждые 6т.км. т.к. за год не больше 12000 наезжаю, т.е. осенью и весной. Думаю при городской эксплуатации 12000 км. сложновато будет двигателю на одном масле. А не сильно ли  жесткая промывка http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804 будет для моего случая? Может достаточно Oilsystem Spulung Light  или Oilsystem Spulung Effektiv ?

 

 

Здравствуйте!

Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?

Заранее спасибо!

Добрый день!

Могу предложить решить проблему стука гидрокомпенсаторов с помощью специальной присадки - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

 

Спасибо за совет. Тоже собирался использовать эту присадку. По промывке можете посоветовать? Просто мне кажется что незачем использовать такую сильную промывку  http://liquimoly.ru/...iew2.php? при моем пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте!

Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?

Заранее спасибо!

пробег вроде маленький можно сказать только обкатку прошол. гарева сильно быть недолжно. так что я думаю можно начать вот с этого http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804  и в дальнейшем придерживатся этого графика. масло менять каждые 6 ткм слишком дорогое удовольствие. я на турботракторе меняю каждые 10 ткм приэтом каждую 30ю тысячу заливаю промывку профи вот эту http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 чтобы кокс несобиралсо в моторе. а так постоянно пользуюсь номером 3 (аналогична той что указал только для дизеля) . в масло пока еще ничего недобавлял но усиленно решаю что долить ммр или ойл адитив мос2.

 

посмотрим что скажут нашы профи на мой совет :)

 

Спасибо за совет. Масло меняю каждые 6т.км. т.к. за год не больше 12000 наезжаю, т.е. осенью и весной. Думаю при городской эксплуатации 12000 км. сложновато будет двигателю на одном масле. А не сильно ли  жесткая промывка http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804 будет для моего случая? Может достаточно Oilsystem Spulung Light  или Oilsystem Spulung Effektiv ?

 

 

Здравствуйте!

Автомобиль VW Polo Sedan 2012г. Пробег 20т. км. Раньше при смене масла промывками никогда не пользовался. Предстоит очередная замена масла. Сейчас залито Synthoil Energy 0W-40 +Oil Additiv , планирую залить Synthoil High Tech 5W-40  + cera tec. Масло меняю каждые 6000км., т.к. эксплуатация 98% город, частые короткие поездки. Особых проблем с двигателем нет, только последнее время при пуске на холодную гидрокомпенсаторы стучат больше чем обычно (15-20 сек.). Какой промывкой масляной системы посоветуете воспользоваться?

Заранее спасибо!

Добрый день!

Могу предложить решить проблему стука гидрокомпенсаторов с помощью специальной присадки - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

 

Спасибо за совет. Тоже собирался использовать эту присадку. По промывке можете посоветовать? Просто мне кажется что незачем использовать такую сильную промывку  http://liquimoly.ru/...iew2.php? при моем пробеге?

 

Добрый день!

Согласен, пробег не большой и необходимости в использовании промывки ударного действия смысла нет. Имеется другой вариант - Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт. 7590): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Андрей1980, Вы уверены, что у Вас стучат гидрокомпенсаторы? Вообще-то у Polo Sedan 1,6 CFNA известная проблема стук на холодную - это стучит поршневая при перекладке поршня в верхней точке. Официальные дилеры меняют поршневую и на эту операцию распространяется поддержка производителя. Если поршневая не менялась, то советую съездить к дилеру, записать стук на холодную и произвести ремонт, или обратиться на горячую линию ФГР, если будет отказ от дилера. Так же возьмите спецификацию на масло, где указано, что оно подходит по допуску на VW, чтобы не было проблем. К примеру дилеры пользуют Castrol EDGE Professional LongLife3. На пробеге 20 т.км. маловероятно, что проблема с гидриками, а поршневая стучала и на 1,5 т.км. Вот как-то так.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Андрей1980, Вы уверены, что у Вас стучат гидрокомпенсаторы? Вообще-то у Polo Sedan 1,6 CFNA известная проблема стук на холодную - это стучит поршневая при перекладке поршня в верхней точке. Официальные дилеры меняют поршневую и на эту операцию распространяется поддержка производителя. Если поршневая не менялась, то советую съездить к дилеру, записать стук на холодную и произвести ремонт, или обратиться на горячую линию ФГР, если будет отказ от дилера. Так же возьмите спецификацию на масло, где указано, что оно подходит по допуску на VW, чтобы не было проблем. К примеру дилеры пользуют Castrol EDGE Professional LongLife3. На пробеге 20 т.км. маловероятно, что проблема с гидриками, а поршневая стучала и на 1,5 т.км. Вот как-то так.

Про проблему стука поршней наслышан. Но стук поршней на прошивке 8305 появляется спустя 20-40 секунд после запуска и продолжается около 3 минут, возникает при температуре от +5 до -10 градусов. плюс стук поршней немного другой по тону (как молоточком по глиняному горшку). У меня же стук гидриков появляется сразу после запуска и длиться 15-20 секунд. Не зависит от температуры воздуха. 

Замена поршневой не решает проблему. Есть достаточно много случаев возникновения стуков после замены поршней на модернизированные.

Все дело в прошивке ЭБУ. VAG не может изменить параметры прошивки на режиме прогрева чтобы убрать стуки иначе он просто не впишется в нормы экологичности ЕВРО4 на двигателе CFNA, вот он и меняет поршни. Со временем на днище новых поршней появляется солидный слой нагара (из-за упрошенного выпускного коллектора), что приводит к уменьшению объема камеры сгорания и как следствие к жесткой перекладке поршней в ВМТ и стуки появляются вновь. Стуки может убрать только чип-тюнинг двигателя прошивкой, изменяющей параметры работы при прогреве в плане подготовки топливной смеси и корректировки УОЗ.

Все вышенаписанное- мое личное мнение и пока другого объяснения этому я не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Андрей1980, Вы уверены, что у Вас стучат гидрокомпенсаторы? Вообще-то у Polo Sedan 1,6 CFNA известная проблема стук на холодную - это стучит поршневая при перекладке поршня в верхней точке. Официальные дилеры меняют поршневую и на эту операцию распространяется поддержка производителя. Если поршневая не менялась, то советую съездить к дилеру, записать стук на холодную и произвести ремонт, или обратиться на горячую линию ФГР, если будет отказ от дилера. Так же возьмите спецификацию на масло, где указано, что оно подходит по допуску на VW, чтобы не было проблем. К примеру дилеры пользуют Castrol EDGE Professional LongLife3. На пробеге 20 т.км. маловероятно, что проблема с гидриками, а поршневая стучала и на 1,5 т.км. Вот как-то так.

Про проблему стука поршней наслышан. Но стук поршней на прошивке 8305 появляется спустя 20-40 секунд после запуска и продолжается около 3 минут, возникает при температуре от +5 до -10 градусов. плюс стук поршней немного другой по тону (как молоточком по глиняному горшку). У меня же стук гидриков появляется сразу после запуска и длиться 15-20 секунд. Не зависит от температуры воздуха. 

Замена поршневой не решает проблему. Есть достаточно много случаев возникновения стуков после замены поршней на модернизированные.

Все дело в прошивке ЭБУ. VAG не может изменить параметры прошивки на режиме прогрева чтобы убрать стуки иначе он просто не впишется в нормы экологичности ЕВРО4 на двигателе CFNA, вот он и меняет поршни. Со временем на днище новых поршней появляется солидный слой нагара (из-за упрошенного выпускного коллектора), что приводит к уменьшению объема камеры сгорания и как следствие к жесткой перекладке поршней в ВМТ и стуки появляются вновь. Стуки может убрать только чип-тюнинг двигателя прошивкой, изменяющей параметры работы при прогреве в плане подготовки топливной смеси и корректировки УОЗ.

Все вышенаписанное- мое личное мнение и пока другого объяснения этому я не вижу. 

 

Добрый день. Очень интересные наблюдения. Дополню, что нагар с поршней довольно эффективно удаляет присадка Ventil Sauber для очистки клапанов, артикул 1989.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! Андрей1980, Вы уверены, что у Вас стучат гидрокомпенсаторы? Вообще-то у Polo Sedan 1,6 CFNA известная проблема стук на холодную - это стучит поршневая при перекладке поршня в верхней точке. Официальные дилеры меняют поршневую и на эту операцию распространяется поддержка производителя. Если поршневая не менялась, то советую съездить к дилеру, записать стук на холодную и произвести ремонт, или обратиться на горячую линию ФГР, если будет отказ от дилера. Так же возьмите спецификацию на масло, где указано, что оно подходит по допуску на VW, чтобы не было проблем. К примеру дилеры пользуют Castrol EDGE Professional LongLife3. На пробеге 20 т.км. маловероятно, что проблема с гидриками, а поршневая стучала и на 1,5 т.км. Вот как-то так.

Про проблему стука поршней наслышан. Но стук поршней на прошивке 8305 появляется спустя 20-40 секунд после запуска и продолжается около 3 минут, возникает при температуре от +5 до -10 градусов. плюс стук поршней немного другой по тону (как молоточком по глиняному горшку). У меня же стук гидриков появляется сразу после запуска и длиться 15-20 секунд. Не зависит от температуры воздуха. 

Замена поршневой не решает проблему. Есть достаточно много случаев возникновения стуков после замены поршней на модернизированные.

Все дело в прошивке ЭБУ. VAG не может изменить параметры прошивки на режиме прогрева чтобы убрать стуки иначе он просто не впишется в нормы экологичности ЕВРО4 на двигателе CFNA, вот он и меняет поршни. Со временем на днище новых поршней появляется солидный слой нагара (из-за упрошенного выпускного коллектора), что приводит к уменьшению объема камеры сгорания и как следствие к жесткой перекладке поршней в ВМТ и стуки появляются вновь. Стуки может убрать только чип-тюнинг двигателя прошивкой, изменяющей параметры работы при прогреве в плане подготовки топливной смеси и корректировки УОЗ.

Все вышенаписанное- мое личное мнение и пока другого объяснения этому я не вижу. 

 

Добрый день. Очень интересные наблюдения. Дополню, что нагар с поршней довольно эффективно удаляет присадка Ventil Sauber для очистки клапанов, артикул 1989.

 

Здравствуйте, Борода! Кстати в другой ветке форума я уже задавал вопрос о том, как эффективно можно убрать нагар с днища поршня. Тогда уважаемый ЛИК посоветовал мне использовать Injection Reiniger High Performance арт.7553. Так чем же все-таки эффективнее очистить днище поршня от нагара и препятствовать его образованию вновь в моем случае. Напомню, что двигатель CFNA очень склонен к образованию нагара на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора и близкому расположению катализатора (что ведет к забросу ОГ в соседние цилиндры через выпускные клапана).

Видел фотографии поршней из стучащих гарантийных двигателей CFNA. Так даже при очень малых пробегах (около 7-10т.км.) все поршня в жутком нагаре. Думаю что для решения проблемы быстрого образования нагара на поршнях таких методов, как постоянное использование  

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger  или Ventil Sauber раз в 2000км будет далеко не достаточно (за эти 2000км поршень быстро обрастет нагаром что приведет к появлению стуков). А лить на постоянной основе такую ударную промывку, как Injection Reiniger High Performance арт.7553 очень накладно и наверное вредно для двигателя.

Вот и хотелось бы услышать мнение экспертов, как очистить поршень и предотвратить появление нагара в таком нестандартном случае? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Борода! Кстати в другой ветке форума я уже задавал вопрос о том, как эффективно можно убрать нагар с днища поршня. Тогда уважаемый ЛИК посоветовал мне использовать Injection Reiniger High Performance арт.7553. Так чем же все-таки эффективнее очистить днище поршня от нагара и препятствовать его образованию вновь в моем случае. Напомню, что двигатель CFNA очень склонен к образованию нагара на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора и близкому расположению катализатора (что ведет к забросу ОГ в соседние цилиндры через выпускные клапана).

Видел фотографии поршней из стучащих гарантийных двигателей CFNA. Так даже при очень малых пробегах (около 7-10т.км.) все поршня в жутком нагаре. Думаю что для решения проблемы быстрого образования нагара на поршнях таких методов, как постоянное использование  

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger  или Ventil Sauber раз в 2000км будет далеко не достаточно (за эти 2000км поршень быстро обрастет нагаром что приведет к появлению стуков). А лить на постоянной основе такую ударную промывку, как Injection Reiniger High Performance арт.7553 очень накладно и наверное вредно для двигателя.

Вот и хотелось бы услышать мнение экспертов, как очистить поршень и предотвратить появление нагара в таком нестандартном случае? Заранее спасибо!

 

 

Добрый день!

 

Чаще всего предотвратить намного проще чем потом "лечить".

Регулярное применение Langzeit Injection Reiniger чаще всего надежно решает вопрос с образованием отложений.

Приведу сходный с Вашим пример но уже обкатанный: конструктивная ошибка в двигателе Chevrolet Lacetti привела к тому что образуется нагар на клапанах (в том числе выпускных, с которых его убрать химией почти нереально) и со временем они "виснут" - как результат - переборка головки блока цилиндров. Регулярная заливка Langzeit Injection Reiniger снимает проблему с нагаром и автомобили спокойно наматывают километры по дорогам, вместо визита в сервис.

 

Исходя из вышесказанного технология видится следующей: отмываем Ventil Sauber, а затем поддерживаем чистоту Langzeit Injection Reiniger.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: vlk35@yandex.ru
      Авто лада гранта пробег 30000 км, пробеги короткие масло заливал у официального дилера Яхрома-Лада синтетика Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Замену масла делал через 8000 т.км. В данный момент Mobil отсутствует,советуют перейти на Ликви моли. Какое масло 5W-40 можно залить без промывки? Или промывать обязательно при переходе на другую вязкость?
    • Автор: Dmitry_il
      Добрый день уважаемые форумчане, просто читатели и представители LIQUI MOLY(ЛИК,БОРОДА,AZhuravskiy)!
      Буду краток и по существу:
      1. Езжу на Поло седан 2011 года пробег 93000 км.
      2. В ходе долгих поисков действительно качественного масла, по совету спеца в Эстонии(Тарту) обратил внимание на LM.
      3. 2 недели изучал каталог,читал форум.
      4. Заказал через фирменный интернет магазин следующее: масло G4+ и присадку Getriebeoil Additiv в МКПП, антифриз G12, промывку для системы охлаждения, промывка масляной системы Effektiv, присадку в двигатель Ceratek, очиститель инжектора Effektiv. Октан корректор и масло Синтойл Энерджи купил в родном городе у официального представителя.
      5. Живу в Пскове, посылка шла дней 5, доставка стоила 450 рублей (хотя по калькулятору на сайте 300 руб)через ПЭК.
      6. Заменил антифриз после промывки - печка стала просто "печь" вентилятор практически не включается в жару.
      7. Заменил масло в МКПП на новое с присадкой - передачи СРАЗУ!!! стали очень легко включаться! Прям круто.И коробка в целом мягче и тише работает.
      8.Октан корректор реально бодрит плохой 92 бенз.
      Через недельку две - зоменю масло в движке с присадкой кератек - отпишусь!

      Итог: LM это круто - рекомендую всем!!! Половоды вам рекомендую вдвойне.
      Ребята ЛИК, БОРОДА, A.ZHURAVSKIY - ваши комменты и ответы - выше всяких похвал, очень помогли!
      ОТЗЫВ реальный,можно все вопросы в личку!!!
      Дмитрий город Псков.
    • Автор: Виктор_67
      Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)),  и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

         Теперь вопросы:

      1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП "разлетится".

      2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)

      P.S.

      Плановое ТО провожу каждые 10000 км.

         К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 - меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо.

      ---

      С уважением, Виктор.

    • Автор: Fox
      Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?

       И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось!  Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.

    • Автор: FaaatCat
      Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой....

       У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!!

      Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом.

      Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель?