kos76

Использование промывки при смене масла в двигателе

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи


Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами.


Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку.


 


Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку.


Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. 


 


Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла.


Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки


 


 


 


 


В планах:


1. Присадка для двигателя


2. Присадка для клапанов


3. Для инжекторной системы


4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине


5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю


Жду советов, всем спасибо за внимание


 


 


Пы.Сы.


Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр


Изменено пользователем Dinar90XV303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи

Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами.

Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку.

 

Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку.

Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. 

 

Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла.

Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки

 

 

 

 

В планах:

1. Присадка для двигателя

2. Присадка для клапанов

3. Для инжекторной системы

4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине

5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю

Жду советов, всем спасибо за внимание

 

 

Пы.Сы.

Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр

 

Доброго времени суток!

 

По поводу того как лучше отмыть мотор - после такого как у Вас двухкратного переката я бы рекомендовал следующие действия:

1) нынешний интервал замены сократить в 2 раза (до 5 тыс км как Вы и предлагаете)

2) за 200 км до замены масла добавить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298) и эти 200 км проехать в щадящем для двигателя режиме (в соответствии с инструкцией на присадку)

3) перед самой заменой промыть двигатель дополнительно 5-ти или 10-минутной промывкой по инструкции на упаковке.

 

По выбору масла - для Вашего автомобиля я бы рекомендовал либо Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50) в качестве идеального варианта, либо Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742) в качестве варианта более доступного по цене.

 

Кроме того позволю себе несколько замечаний по разделу Вашего сообщения "В планах":

1) С пунктом №1 "Присадка для двигателя" я бы повременил до того как удостоверился в том что мотор после переката полностью отмыт - в противном случае часть активного вещества присадки будет связана грязью в моторе и эффект от применения будет слабее.

2) По пункту №4 - промывать бак от грязи на современных автомобилях присадками дело не благодарное - от поднятой грязи страдает топливный фильтр и детали системы впрыска. Куда полезнее 2 раза в год (в конце весны и в конце осени) убирать из бака скопившийся водяной конденсат присадкой Fuel Protect (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=310). Присадки для увеличения октанового числа это скорее "скорая помощь" при заправке некачественным топливом. В обычных условиях искусственно поднятое выше нормы октановое число современная система управления не оценит, а то еще и выругается на неправильное по ее мнению топливо. Для постоянного ухода за топливной аппаратурой я бы рекомендовал при каждой заправке добавлять в топливо Langzeit Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595) - это и уход за системой питания и мелкие огрехи топлива за счет содержания катализаторов горения нивелируются (проверено на своем авто - ему нравится).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте товарищи

Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами.

Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку.

 

Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку.

Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. 

 

Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла.

Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки

 

 

 

 

В планах:

1. Присадка для двигателя

2. Присадка для клапанов

3. Для инжекторной системы

4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине

5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю

Жду советов, всем спасибо за внимание

 

 

Пы.Сы.

Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр

 

Доброго времени суток!

 

По поводу того как лучше отмыть мотор - после такого как у Вас двухкратного переката я бы рекомендовал следующие действия:

1) нынешний интервал замены сократить в 2 раза (до 5 тыс км как Вы и предлагаете)

2) за 200 км до замены масла добавить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298) и эти 200 км проехать в щадящем для двигателя режиме (в соответствии с инструкцией на присадку)

3) перед самой заменой промыть двигатель дополнительно 5-ти или 10-минутной промывкой по инструкции на упаковке.

 

По выбору масла - для Вашего автомобиля я бы рекомендовал либо Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50) в качестве идеального варианта, либо Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742) в качестве варианта более доступного по цене.

 

Кроме того позволю себе несколько замечаний по разделу Вашего сообщения "В планах":

1) С пунктом №1 "Присадка для двигателя" я бы повременил до того как удостоверился в том что мотор после переката полностью отмыт - в противном случае часть активного вещества присадки будет связана грязью в моторе и эффект от применения будет слабее.

2) По пункту №4 - промывать бак от грязи на современных автомобилях присадками дело не благодарное - от поднятой грязи страдает топливный фильтр и детали системы впрыска. Куда полезнее 2 раза в год (в конце весны и в конце осени) убирать из бака скопившийся водяной конденсат присадкой Fuel Protect (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=310). Присадки для увеличения октанового числа это скорее "скорая помощь" при заправке некачественным топливом. В обычных условиях искусственно поднятое выше нормы октановое число современная система управления не оценит, а то еще и выругается на неправильное по ее мнению топливо. Для постоянного ухода за топливной аппаратурой я бы рекомендовал при каждой заправке добавлять в топливо Langzeit Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595) - это и уход за системой питания и мелкие огрехи топлива за счет содержания катализаторов горения нивелируются (проверено на своем авто - ему нравится).

 

В первую очередь благодарю за столь обширный ответ и за все советы которые Вы мне посоветовали, очень приятно

 

1) Как и планировал замена масла будет производиться на 5 000 км, что Вы и подтвердили

 

2) Заказал уже Oil-Schlamm-Spulung но немного насторожила одно, в описание написано "Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км." а у меня пробег всего лишь 56 000км, и это оригинальный пробег 100%, вот и возникли вопросы а не навредит ли это моему двигателю? скажу еще кое что, перед тем как заменить масло я проделал путь в 650 км по трассе, скорость примерно 120-130, думаю это положительно повлияло на двигатель, после того как я приехал домой на след. день заменил масло, как я слышал говорят когда эксплуатируешь авто по трассе мотор очищается, это я все веду к тому что может мне не стоит заливать эту присадку, ведь эффект может быть совсем не такой какой я ожидаю, или же есть еще один вариант, залить проехать на нем не 150-200км а примерно 70-100 км.

 

3) Так же заказал Engine Flush пятиминутная промывка, и тут возник один вопрос, не опасно ли заливать эту присадку поверх "Oil-Schlamm-Spulung" не произойдет какая либо реакция которая отрицательно повлияет на ДВС

 

4) Теперь немного про масло: post-18997-0-61195400-1429366355_thumb.j

На сайте я ввел параметры своего авто, и мне выдали след. список масел. Хочу сказать что цена масла не имеет для меня особого значения, у меня всегда был такой принцип, лучше переплатить 10-20% и купить дороже, но зато знать что это масло просто превосходно подходит для моего мотора, на этом я не экономлю.

Так же хотел сказать пару слов по поводу масла который Вы мне посоветовали, 0W-30 и насколько мне известно это масло хорошо переносит холод, но на данный момент мне такое масло не нужно, т.к. у нас уже лето, и примерно через месяц в нашей стране будет просто очень жарко, и температура поднимается аж до +40 градусов, мне нужно масло способное пережить такую жару. Так же хотел услышать пару советов про виды масел, на сайте они разделены на 7 типов, это "Top Tec" "Special Tec" "Molygen NG" "LeichtLauf MoS2" "Synthoil" "LeichtLauf" и "Optimal"

Хоть я и не раз читал что данные типы масла я так и не смог понять какое мне лучше всего взять себе на постоянную службу, напомню пробег авто 56 000км, матор масло не есть да и в принципе проблем не каких не наблюдается слава Богу, хотелось бы услышать пару советов про каждый тип масла и какой конкретно подойдет для моего авто.

 

5) Про промывки как Вы и посоветовали я пока повременю, сначала закончим процедуры очистки мотора

 

Еще раз спасибо за все советы, надеюсь я Вас не утомил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте товарищи

Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами.

Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку.

 

Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку.

Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. 

 

Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла.

Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки

 

 

 

 

В планах:

1. Присадка для двигателя

2. Присадка для клапанов

3. Для инжекторной системы

4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине

5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю

Жду советов, всем спасибо за внимание

 

 

Пы.Сы.

Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр

 

Доброго времени суток!

 

По поводу того как лучше отмыть мотор - после такого как у Вас двухкратного переката я бы рекомендовал следующие действия:

1) нынешний интервал замены сократить в 2 раза (до 5 тыс км как Вы и предлагаете)

2) за 200 км до замены масла добавить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298) и эти 200 км проехать в щадящем для двигателя режиме (в соответствии с инструкцией на присадку)

3) перед самой заменой промыть двигатель дополнительно 5-ти или 10-минутной промывкой по инструкции на упаковке.

 

По выбору масла - для Вашего автомобиля я бы рекомендовал либо Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50) в качестве идеального варианта, либо Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742) в качестве варианта более доступного по цене.

 

Кроме того позволю себе несколько замечаний по разделу Вашего сообщения "В планах":

1) С пунктом №1 "Присадка для двигателя" я бы повременил до того как удостоверился в том что мотор после переката полностью отмыт - в противном случае часть активного вещества присадки будет связана грязью в моторе и эффект от применения будет слабее.

2) По пункту №4 - промывать бак от грязи на современных автомобилях присадками дело не благодарное - от поднятой грязи страдает топливный фильтр и детали системы впрыска. Куда полезнее 2 раза в год (в конце весны и в конце осени) убирать из бака скопившийся водяной конденсат присадкой Fuel Protect (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=310). Присадки для увеличения октанового числа это скорее "скорая помощь" при заправке некачественным топливом. В обычных условиях искусственно поднятое выше нормы октановое число современная система управления не оценит, а то еще и выругается на неправильное по ее мнению топливо. Для постоянного ухода за топливной аппаратурой я бы рекомендовал при каждой заправке добавлять в топливо Langzeit Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595) - это и уход за системой питания и мелкие огрехи топлива за счет содержания катализаторов горения нивелируются (проверено на своем авто - ему нравится).

 

В первую очередь благодарю за столь обширный ответ и за все советы которые Вы мне посоветовали, очень приятно

 

1) Как и планировал замена масла будет производиться на 5 000 км, что Вы и подтвердили

 

2) Заказал уже Oil-Schlamm-Spulung но немного насторожила одно, в описание написано "Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км." а у меня пробег всего лишь 56 000км, и это оригинальный пробег 100%, вот и возникли вопросы а не навредит ли это моему двигателю? скажу еще кое что, перед тем как заменить масло я проделал путь в 650 км по трассе, скорость примерно 120-130, думаю это положительно повлияло на двигатель, после того как я приехал домой на след. день заменил масло, как я слышал говорят когда эксплуатируешь авто по трассе мотор очищается, это я все веду к тому что может мне не стоит заливать эту присадку, ведь эффект может быть совсем не такой какой я ожидаю, или же есть еще один вариант, залить проехать на нем не 150-200км а примерно 70-100 км.

 

3) Так же заказал Engine Flush пятиминутная промывка, и тут возник один вопрос, не опасно ли заливать эту присадку поверх "Oil-Schlamm-Spulung" не произойдет какая либо реакция которая отрицательно повлияет на ДВС

 

4) Теперь немного про масло: attachicon.gifЛикви Моли.jpg

На сайте я ввел параметры своего авто, и мне выдали след. список масел. Хочу сказать что цена масла не имеет для меня особого значения, у меня всегда был такой принцип, лучше переплатить 10-20% и купить дороже, но зато знать что это масло просто превосходно подходит для моего мотора, на этом я не экономлю.

Так же хотел сказать пару слов по поводу масла который Вы мне посоветовали, 0W-30 и насколько мне известно это масло хорошо переносит холод, но на данный момент мне такое масло не нужно, т.к. у нас уже лето, и примерно через месяц в нашей стране будет просто очень жарко, и температура поднимается аж до +40 градусов, мне нужно масло способное пережить такую жару. Так же хотел услышать пару советов про виды масел, на сайте они разделены на 7 типов, это "Top Tec" "Special Tec" "Molygen NG" "LeichtLauf MoS2" "Synthoil" "LeichtLauf" и "Optimal"

Хоть я и не раз читал что данные типы масла я так и не смог понять какое мне лучше всего взять себе на постоянную службу, напомню пробег авто 56 000км, матор масло не есть да и в принципе проблем не каких не наблюдается слава Богу, хотелось бы услышать пару советов про каждый тип масла и какой конкретно подойдет для моего авто.

 

5) Про промывки как Вы и посоветовали я пока повременю, сначала закончим процедуры очистки мотора

 

Еще раз спасибо за все советы, надеюсь я Вас не утомил

 

Добрый день!  По второму пункту. Рекомендация касается условий при которых она рекомендуется к применению. Просто с точки зрения разработчиков (немецких) на автомобилях с пробегом начиная от 100 тысяч могут возникать загрязнения)). Только живем мы в другой стране . Рекомендовал бы лить присадку с завода)).

Пункт три. Никакой отрицательной реакции не произойдет.

Пункт 4.Масло для вашего автомобиля рекомендовалось не только исходя из температурных характеристик, учитывались качественный характеристики масла и автомобиль в который будет оное заливаться. По поводу различий масел рекомендую заглянуть вот сюда: http://liquimoly.ru/learn.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


 


Имеем VW T5 2013г. CAAC Дизель с пробегом ~ 67 тыс. Масло заливается каждые 10 тыс оригинал VAG Longlife III 5W-30, топливо только лукойл. Стал задумываться о промывке двигателя перед сменой масла. Что стоит выбрать, 10 минутную промывку 7590 или средство профи 7507 ? Какие интервалы промывки соблюдать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Имеем VW T5 2013г. CAAC Дизель с пробегом ~ 67 тыс. Масло заливается каждые 10 тыс оригинал VAG Longlife III 5W-30, топливо только лукойл. Стал задумываться о промывке двигателя перед сменой масла. Что стоит выбрать, 10 минутную промывку 7590 или средство профи 7507 ? Какие интервалы промывки соблюдать?

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  только эту 7507!!! Цена-Качество-Эффективность, Лучший проверенный и безальтернативный вариант! Ровно 10 минут на холостом ходу.

Если особых, видимых загрязнений нет достаточно промывать чз одну замену или после зимы

10 тыс пробега это много сократите до 7-8

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

 

Имеем VW T5 2013г. CAAC Дизель с пробегом ~ 67 тыс. Масло заливается каждые 10 тыс оригинал VAG Longlife III 5W-30, топливо только лукойл. Стал задумываться о промывке двигателя перед сменой масла. Что стоит выбрать, 10 минутную промывку 7590 или средство профи 7507 ? Какие интервалы промывки соблюдать?

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  только эту 7507!!! Цена-Качество-Эффективность, Лучший проверенный и безальтернативный вариант! Ровно 10 минут на холостом ходу.

Если особых, видимых загрязнений нет достаточно промывать чз одну замену или после зимы

10 тыс пробега это много сократите до 7-8

 

А как же тогда пятиминутные промывки и промывки под номерами 1,2,3, мягкая промывка на 200 км ? Они плохо работают?  Может еще при каждой смене какую-нибудь легкую промывку-пятиминутку заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте!

 

Имеем VW T5 2013г. CAAC Дизель с пробегом ~ 67 тыс. Масло заливается каждые 10 тыс оригинал VAG Longlife III 5W-30, топливо только лукойл. Стал задумываться о промывке двигателя перед сменой масла. Что стоит выбрать, 10 минутную промывку 7590 или средство профи 7507 ? Какие интервалы промывки соблюдать?

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  только эту 7507!!! Цена-Качество-Эффективность, Лучший проверенный и безальтернативный вариант! Ровно 10 минут на холостом ходу.

Если особых, видимых загрязнений нет достаточно промывать чз одну замену или после зимы

10 тыс пробега это много сократите до 7-8

 

А как же тогда пятиминутные промывки и промывки под номерами 1,2,3, мягкая промывка на 200 км ? Они плохо работают?  Может еще при каждой смене какую-нибудь легкую промывку-пятиминутку заливать?

 

 

Добрый день!

 

Все промывки работают нормально, просто каждая из них для своих ситуаций. Так мягкая промывка на 200 км - уникальный продукт для отмывания застарелых шламовых отложений и  в этой области ее никакая другая не заменит. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung самая "мощная" из линейки 10-минутных и отлично подходит для очень тяжелых условий и регионов с "проблемным" топливом.

 

Наиболее оптимальный продукт можно выбрать при помощи онлайн сервиса по адресу http://liquimoly.ru/use_additive.html.

 

Заливать при каждой смене легкую промывку-пятиминутку одно из лучших решений - всегда проще поддерживать чистоту, чем потом делать "генеральную уборку".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Нужно менять турбину и хочется промыть от кокса (если будет) подводящий - отводящий маслопроводы.Чем можно гарантированно это сделать?


Изменено пользователем Adept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Нужно менять турбину и хочется промыть от кокса (если будет) подводящий - отводящий маслопроводы.Чем можно гарантированно это сделать?

НАВЕРно только сняв их можно гарантировано промыть! а вот промыть полностью мотор можно вот этим средством. только строго соблюдать инструкцию!

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.Нужно менять турбину и хочется промыть от кокса (если будет) подводящий - отводящий маслопроводы.Чем можно гарантированно это сделать?

НАВЕРно только сняв их можно гарантировано промыть! а вот промыть полностью мотор можно вот этим средством. только строго соблюдать инструкцию!

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

 

 

Добрый день!

 

Соглашусь с предложением. Как следствие процедура получится следующей:

1) Перед снятием турбины промыть мотор 7507 и слить масло

2) демонтировать турбину и подводящие магистрали. Промыть снятые трубки например Vergaser-Aussen-Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=412) и продуть сжатым воздухом

3) Собрать мотор, залить свежее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот

СПрошу тебя тут надеюсь ругатся сильно небудеш и народу на пользу будет если всетаки столкнутся. ну в противном случае перенесеш или сотреш мой квесчен :)

 

итак мыл радиаторы с разбором морды и расчленением оных https://my.mail.ru/inbox/dreamliner/photo/5860

забыл взять с собой крску для супортов чтобы отколовшееся ЛКП на радиках подкрасить..... (лох!)  вот теперь думаю забрызгать  места без краски вот этим так как за 5 лет на дверных петлях оно никуда неделось и еле отмыл чтоб ы на новую поменять. :) там какраз маленький балончик есть им удобно подлезть при собраной морде  прально думаю? 

312.jpg

Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот

СПрошу тебя тут надеюсь ругатся сильно небудеш и народу на пользу будет если всетаки столкнутся. ну в противном случае перенесеш или сотреш мой квесчен :)

 

итак мыл радиаторы с разбором морды и расчленением оных https://my.mail.ru/inbox/dreamliner/photo/5860

забыл взять с собой крску для супортов чтобы отколовшееся ЛКП на радиках подкрасить..... (лох!)  вот теперь думаю забрызгать  места без краски вот этим так как за 5 лет на дверных петлях оно никуда неделось и еле отмыл чтоб ы на новую поменять. :) там какраз маленький балончик есть им удобно подлезть при собраной морде  прально думаю? 

312.jpg

Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss

 

 

Добрый день!

 

Мое мнение - сработать должно. Смазка достаточно стойкая к воде, в том числе горячей, поэтому с радиатора будет смываться долго. Но все же это не краска, поэтому я бы в течение эксплуатации изредка, но посматривал за ее состоянием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кот

СПрошу тебя тут надеюсь ругатся сильно небудеш и народу на пользу будет если всетаки столкнутся. ну в противном случае перенесеш или сотреш мой квесчен :)

 

итак мыл радиаторы с разбором морды и расчленением оных https://my.mail.ru/inbox/dreamliner/photo/5860

забыл взять с собой крску для супортов чтобы отколовшееся ЛКП на радиках подкрасить..... (лох!)  вот теперь думаю забрызгать  места без краски вот этим так как за 5 лет на дверных петлях оно никуда неделось и еле отмыл чтоб ы на новую поменять. :) там какраз маленький балончик есть им удобно подлезть при собраной морде  прально думаю? 

312.jpg

Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss

 

 

Добрый день!

 

Мое мнение - сработать должно. Смазка достаточно стойкая к воде, в том числе горячей, поэтому с радиатора будет смываться долго. Но все же это не краска, поэтому я бы в течение эксплуатации изредка, но посматривал за ее состоянием.

 

 

спасибо кот! посматривать буду конечно :) там краска слетела с радика кондея. он наржу первым торчит. вот только те места подлые какраз с торцов и в обратную от улицы сторону.... поэтому и был выбран именно маленький балончик чтобы подлезть туда по максимуму. :) пробрызгаю выложу видос в разделе ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Затеял сегодня менять масло, залил в старое масло десятиминутную промывку Oilsystem Spulung Light, потарахтел мотором 10 минут, но не смог заменить масло по причине того, что пробка картера не отворачивается. Завтра буду решать эту проблему, но остаток дня, ночь, и часть завтрашнего дня в масле бует находиться эта промывка.

По этому поводу - два вопроса.

1. Не вредно ли двигателю долгое нахождение промывки в нём? Не разъест ли промывка чего лишнего? Или не осядет ли поднятая взвесь какой-нибудь грязи, и не забьёт ли чего не надо?

2. Когда я смогу-таки слить масло, надо ли движок опять предварительно погонять, то есть поработать на холостом ходу? Ведь, как минимум, желательно, чтобы сливаемое масло было горячим?

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Ulo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Затеял сегодня менять масло, залил в старое масло десятиминутную промывку Oilsystem Spulung Light, потарахтел мотором 10 минут, но не смог заменить масло по причине того, что пробка картера не отворачивается. Завтра буду решать эту проблему, но остаток дня, ночь, и часть завтрашнего дня в масле бует находиться эта промывка.

По этому поводу - два вопроса.

1. Не вредно ли двигателю долгое нахождение промывки в нём? Не разъест ли промывка чего лишнего? Или не осядет ли поднятая взвесь какой-нибудь грязи, и не забьёт ли чего не надо?

2. Когда я смогу-таки слить масло, надо ли движок опять погонять, то есть поработать на холостом ходу? Ведь, как минимум, желательно, чтобы сливаемое масло было горячим?

Заранее спасибо за ответ!

ЗДАРОВ! я это вижу так...... открой пробку маслозаливной горловины и так и оставь пока неоткрутиш пробку. промывка летучаяя-тобиш испарится.

 

нет ничего неразъест и несожрет..

 

да наверно таки я бы перед тем как был бы уверен на твоем месте что пробка открутится залил бы еще раз этот же состав и потрахтел бы 10 мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Затеял сегодня менять масло, залил в старое масло десятиминутную промывку Oilsystem Spulung Light, потарахтел мотором 10 минут, но не смог заменить масло по причине того, что пробка картера не отворачивается. Завтра буду решать эту проблему, но остаток дня, ночь, и часть завтрашнего дня в масле бует находиться эта промывка.

По этому поводу - два вопроса.

1. Не вредно ли двигателю долгое нахождение промывки в нём? Не разъест ли промывка чего лишнего? Или не осядет ли поднятая взвесь какой-нибудь грязи, и не забьёт ли чего не надо?

2. Когда я смогу-таки слить масло, надо ли движок опять погонять, то есть поработать на холостом ходу? Ведь, как минимум, желательно, чтобы сливаемое масло было горячим?

Заранее спасибо за ответ!

ЗДАРОВ! я это вижу так...... открой пробку маслозаливной горловины и так и оставь пока неоткрутиш пробку. промывка летучаяя-тобиш испарится.

 

нет ничего неразъест и несожрет..

 

да наверно таки я бы перед тем как был бы уверен на твоем месте что пробка открутится залил бы еще раз этот же состав и потрахтел бы 10 мин...

 

Дык, если ничего не разъест и не сожрёт - может, не надо испарять, чего добру пропадать? ;-) Тогда пусть сидит себе в масле до его слива.

Есть ещё у кого-нибудь мнения на это счёт?

Изменено пользователем Ulo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда пусть сидит в масле......


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Затеял сегодня менять масло, залил в старое масло десятиминутную промывку Oilsystem Spulung Light, потарахтел мотором 10 минут, но не смог заменить масло по причине того, что пробка картера не отворачивается. Завтра буду решать эту проблему, но остаток дня, ночь, и часть завтрашнего дня в масле бует находиться эта промывка.

По этому поводу - два вопроса.

1. Не вредно ли двигателю долгое нахождение промывки в нём? Не разъест ли промывка чего лишнего? Или не осядет ли поднятая взвесь какой-нибудь грязи, и не забьёт ли чего не надо?

2. Когда я смогу-таки слить масло, надо ли движок опять погонять, то есть поработать на холостом ходу? Ведь, как минимум, желательно, чтобы сливаемое масло было горячим?

Заранее спасибо за ответ!

ЗДАРОВ! я это вижу так...... открой пробку маслозаливной горловины и так и оставь пока неоткрутиш пробку. промывка летучаяя-тобиш испарится.

 

нет ничего неразъест и несожрет..

 

да наверно таки я бы перед тем как был бы уверен на твоем месте что пробка открутится залил бы еще раз этот же состав и потрахтел бы 10 мин...

 

Дык, если ничего не разъест и не сожрёт - может, не надо испарять, чего добру пропадать? ;-) Тогда пусть сидит себе в масле до его слива.

Есть ещё у кого-нибудь мнения на это счёт?

 

 

Добрый день!

В вашем случае перед сливом масла двигатель лучше прогреть минут 5-10 на холостых (конечно часть модификатора вязкости испарится по сравнению с применением по инструкции, но оно все-равно будет сильно жиже холодного и сольется полнее), но одно условие - до слива масла на машине никуда не ездить! Нагрузки на двигатель при промывке 10-минутками строго не рекомендуются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме:

После 2х замен масла осталось грамм по 100 2х разных промывок такой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=794 и http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=212 такой.

Можно ли их смешать и промыть таким составом мотор?

Жаба давит, рука выбросить не поднимается,  а каждой в отдельности мало...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Partizan302 сказал:

Вопрос по теме:

После 2х замен масла осталось грамм по 100 2х разных промывок такой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=794 и http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=212 такой.

Можно ли их смешать и промыть таким составом мотор?

Жаба давит, рука выбросить не поднимается,  а каждой в отдельности мало...


 

состав почти одинаковый я бы смешал  смело..........  

ждем ответа нашых профи........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, dreamliner сказал:

состав почти одинаковый я бы смешал  смело..........  

ждем ответа нашых профи........

Господа, добрый день! Ответ нашей стороны: Присадки можно смешивать разница в концентрации рабочих веществ. Использовать данный коктейль можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Заменил масло в двигателе,при замене применял промывку арт.1920,нового масла в двигатель вошло 3.4-3.5 л,а по паспорту входит 3.75 л. Скажите пожалуйста,могут остатки старого масла с остатками промывки как-то негативно сказаться на работе ДВС,или это несущественная мелоч. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prototyp сказал:

Здравствуйте. Заменил масло в двигателе,при замене применял промывку арт.1920,нового масла в двигатель вошло 3.4-3.5 л,а по паспорту входит 3.75 л. Скажите пожалуйста,могут остатки старого масла с остатками промывки как-то негативно сказаться на работе ДВС,или это несущественная мелоч. Спасибо.

Здравствуйте.
Никак не скажется на работе ДВС, промывка полностью выходит из системы, а процент оставшегося масла в системе крайне мал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  по ричине ув. интервала была залита присадка 1996 Стабилизатор вязкости Visco-Stabil, хочу за 2000-3000км. до смены залить 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop( или 1995 можно не заливать 1996сделает профилактику сальникам)  за 200км залить 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung при замене 10м 7507, можно ли использовать такую схему, можно ли смешивать присадки ЛМ в тм числе и топливные для дизеля  без ущерба для движка

Заменить масло +Cera Tec после пробега 5000км залить еще 3901 Oil Additiv  и вобще безопасна ли присадка Oil Additiv для двойных керамических католизаторов, по Cera Tec и Oil Additiv  объем масл. системы 33л какую опт. дозу залить для хорошего эфекта. Спасибо, я извиняюсь,  на свои вопросы, не нашел ответов  не форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, ТAXI сказал:

Здравствуйте,  по ричине ув. интервала была залита присадка 1996 Стабилизатор вязкости Visco-Stabil, хочу за 2000-3000км. до смены залить 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop( или 1995 можно не заливать 1996сделает профилактику сальникам)  за 200км залить 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung при замене 10м 7507, можно ли использовать такую схему, можно ли смешивать присадки ЛМ в тм числе и топливные для дизеля  без ущерба для движка

Заменить масло +Cera Tec после пробега 5000км залить еще 3901 Oil Additiv  и вобще безопасна ли присадка Oil Additiv для двойных керамических католизаторов, по Cera Tec и Oil Additiv  объем масл. системы 33л какую опт. дозу залить для хорошего эфекта. Спасибо, я извиняюсь,  на свои вопросы, не нашел ответов  не форуме

Добрый день.
Присадки, 1996 и 1995 разного назначения и разного действия. По этому если требуется привести в чувство резиновые прокладки и сальники  арт.1995 применять.
Вариант для промывки выбран хорошо. Применять одновременно промывки и присадки для дизеля можно, на двигатель не влияет.
С какой целью после применения CeraTec хотите добавить еще Oil Additiv? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Присадки, 1996 и 1995 разного назначения и разного действия. По этому если требуется привести в чувство резиновые прокладки и сальники  арт.1995 применять.
Вариант для промывки выбран хорошо. Применять одновременно промывки и присадки для дизеля можно, на двигатель не влияет.
С какой целью после применения CeraTec хотите добавить еще Oil Additiv? 

Добрый вечер, хотел обработать CeraTec двигатель ком. грузовика, межсервисный пробег до замены масла 60-80т.км. он действует 50т км. хлтелось бы что бы до конце замены была защита ошибка CeraTec 50000км + Oil Additiv или может сразу и до конца замены Molygen Motor Protect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2015в11:07, ЛИК сказал:
17 минуту назад, ТAXI сказал:

Добрый вечер, хотел обработать CeraTec двигатель ком. грузовика, межсервисный пробег до замены масла 60-80т.км. он действует 50т км. хлтелось бы что бы до конце замены была защита ошибка CeraTec 50000км + Oil Additiv или может сразу и до конца замены Molygen Motor Protect

 

я бы на грузовик ммр залил бы в нужной пропорции по литражу масла.... кератек он более гоночный. а ммр более на выносливость работает... ну эт как я понимаю. есть 2 коня першерон и рысак..... я думаю доступно объяснил :)  есть еще мнение профи и нашых юзеров с форума :) сам ежжу на ойл адитив мос2 ли ить стал при пробеге 100 ткм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: vlk35@yandex.ru
      Авто лада гранта пробег 30000 км, пробеги короткие масло заливал у официального дилера Яхрома-Лада синтетика Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Замену масла делал через 8000 т.км. В данный момент Mobil отсутствует,советуют перейти на Ликви моли. Какое масло 5W-40 можно залить без промывки? Или промывать обязательно при переходе на другую вязкость?
    • Автор: Dmitry_il
      Добрый день уважаемые форумчане, просто читатели и представители LIQUI MOLY(ЛИК,БОРОДА,AZhuravskiy)!
      Буду краток и по существу:
      1. Езжу на Поло седан 2011 года пробег 93000 км.
      2. В ходе долгих поисков действительно качественного масла, по совету спеца в Эстонии(Тарту) обратил внимание на LM.
      3. 2 недели изучал каталог,читал форум.
      4. Заказал через фирменный интернет магазин следующее: масло G4+ и присадку Getriebeoil Additiv в МКПП, антифриз G12, промывку для системы охлаждения, промывка масляной системы Effektiv, присадку в двигатель Ceratek, очиститель инжектора Effektiv. Октан корректор и масло Синтойл Энерджи купил в родном городе у официального представителя.
      5. Живу в Пскове, посылка шла дней 5, доставка стоила 450 рублей (хотя по калькулятору на сайте 300 руб)через ПЭК.
      6. Заменил антифриз после промывки - печка стала просто "печь" вентилятор практически не включается в жару.
      7. Заменил масло в МКПП на новое с присадкой - передачи СРАЗУ!!! стали очень легко включаться! Прям круто.И коробка в целом мягче и тише работает.
      8.Октан корректор реально бодрит плохой 92 бенз.
      Через недельку две - зоменю масло в движке с присадкой кератек - отпишусь!

      Итог: LM это круто - рекомендую всем!!! Половоды вам рекомендую вдвойне.
      Ребята ЛИК, БОРОДА, A.ZHURAVSKIY - ваши комменты и ответы - выше всяких похвал, очень помогли!
      ОТЗЫВ реальный,можно все вопросы в личку!!!
      Дмитрий город Псков.
    • Автор: Виктор_67
      Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)),  и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

         Теперь вопросы:

      1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП "разлетится".

      2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)

      P.S.

      Плановое ТО провожу каждые 10000 км.

         К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 - меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо.

      ---

      С уважением, Виктор.

    • Автор: Fox
      Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?

       И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось!  Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.

    • Автор: FaaatCat
      Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой....

       У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!!

      Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом.

      Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель?