Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)


Recommended Posts

чем опасен перекат и что лучше тогда - не выкатывать и заехать на сто на 150-170км пробега с промывкой - или таки небольшой перекат не фатален +20-50км..??


Как это обосновано с технической(хим) точки зрения. Вопрос думаю важен и полезен, так как даст еще более полное представление о продукте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Что именно подразумевается в инструкции Oil-Schlamm-Spulung под пунктом : "Не пригодна для мотоциклов с муфтой, работающей в масле"? под муфтой подразумивается сцепление? У меня хонда vfr800 1998 г. подскажите подойдёт ли такая промывка? заранее благодарен


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Что именно подразумевается в инструкции Oil-Schlamm-Spulung под пунктом : "Не пригодна для мотоциклов с муфтой, работающей в масле"? под муфтой подразумивается сцепление? У меня хонда vfr800 1998 г. подскажите подойдёт ли такая промывка? заранее благодарен

Да, имеется ввиду сцепление в масляной ванне, по-немецки Kupplung (муфта). Подойдет промывка 1638.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Можно залить на трассе промывку? (понятно что не нагружать движок)

100% исключенно что ничего не забьется/застучит и не придется на эвакуаторе до дому добираться?? )

 

p.s. просто уже пора менять масло, а пробег получается в основном по трассе. машина А6 2002 2,4

 

не застучит , я использовал на трёх разных машинах .

начал с нивы которая жрала масло 1 литр (кастрол едже 10-60) на 400 км.после промывки залил 9067 5в50 и литр скушала уже за 4300 км.машинка используется на даче для покотушек так что с ремонтом можно и потерпеть.

post-18697-0-97297900-1430149242_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну литр на 4тыс это норм, тем более для нескоростных дачных покатушек, где моторчасов поболее от того как если бы она это ехала по трасса равномерно на высшей передаче без перенатяга..


 


Антишлам моет куда повеселее  чем масло - думается там далеко не просто доза моющих как в новом масле.. все таки что то масло имхо разжижает и моет тоже крепко - плавно но масло так не моет..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!

Если отложения не очень большие, то применение только 1990 сможет решить эту проблему. Но для подстраховки, за 10 минут до смены масла в прогретый двигатель залейте - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306. Это сможет значительно увеличить шансы на положительное решение вопроса.

Судя по анализам этих двух промывок, использование 7507 после 1990 ничем не обосновано ибо в 7507 "моющий пакет" в три раза слабее чем в 1990.

Это как рекомендовать вымыть руки после "грязных работ" хозяйственным мылом, а потом сказать что хорошо бы еще и детским помыть - что бы совсем помогло ;)

В этой "промывке" 1990 - есть модификатор вязкости?

Анализы нужно уметь делать и уметь их читать, чтобы сделать правильные выводы. Ваш вывод абсолютно неверный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализы нужно уметь делать и уметь их читать, чтобы сделать правильные выводы. Ваш вывод абсолютно неверный.

Наверное потому, что никто не пишет техническое обоснование ;)

Напишите и закроем вопрос!

Растворитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЕСТ ПРИСАДОК ДЛЯ ПРОМЫВКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ


 


Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА


Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.


Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичны пакету, входящему в свежее товарное масло.


Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки.


Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения.


Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов.


Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.


 


Liqui Moly Engine Flush


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА


Лабораторное исследование показало, что в промывке Liqui Moly Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 772 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1980 мг/кг и фосфор P – 1978 мг/кг.


Наличие кальция говорит о введении в Liqui Moly Engine Flush моющего пакета присадок, а фтор и цинк демонстрируют присутствие противоизносной присадки в рецептуре.


Получается, что в составе Liqui Moly Engine Flush присутствуют и моющие и антизадирные присадки, но с упором в сторону защиты двигателя во время промывки.


Это объясняется тем, что в состав введен органический растворитель. В итоге у нас сбалансированный состав с растворителем, защитной и моющей компонентой.


 


Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА


Лабораторное исследование выявило, что в средстве для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 780 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2181 мг/кг и фосфор P – 2179 мг/кг.


Анализ микроэлементного состава показывает, что в присадке содержится противоизносный пакет на основе цинка и фосфора, а также моющий пакет присадок, на что указывает кальций.


Также производитель сообщает о наличии в составе присадки органического растворителя.


Картину применения промывочной присадки дополнит проведенный изданием тест, по результатам которого удалось вымыть из двигателя 200 граммов масляных отложений.


 


По моему все понятнее не куда!?


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЕСТ ПРИСАДОК ДЛЯ ПРОМЫВКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ

 

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.

Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичны пакету, входящему в свежее товарное масло.

Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки.

Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения.

Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов.

Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.

 

Liqui Moly Engine Flush

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке Liqui Moly Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 772 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1980 мг/кг и фосфор P – 1978 мг/кг.

Наличие кальция говорит о введении в Liqui Moly Engine Flush моющего пакета присадок, а фтор и цинк демонстрируют присутствие противоизносной присадки в рецептуре.

Получается, что в составе Liqui Moly Engine Flush присутствуют и моющие и антизадирные присадки, но с упором в сторону защиты двигателя во время промывки.

Это объясняется тем, что в состав введен органический растворитель. В итоге у нас сбалансированный состав с растворителем, защитной и моющей компонентой.

 

Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование выявило, что в средстве для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 780 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2181 мг/кг и фосфор P – 2179 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает, что в присадке содержится противоизносный пакет на основе цинка и фосфора, а также моющий пакет присадок, на что указывает кальций.

Также производитель сообщает о наличии в составе присадки органического растворителя.

Картину применения промывочной присадки дополнит проведенный изданием тест, по результатам которого удалось вымыть из двигателя 200 граммов масляных отложений.

 

По моему все понятнее не куда!?

Это нам с вами понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много моющих - много защитных.. короче по составу видно что антишлам - няшка котяшка.. и можно себе на нем позволить и перепробег и переконцентрацию если конечно надо реально мыть.. а потом (что бы не забить чего где сразу) домывать короткими - там есть орг растворитель - он ясное дело злее и дочистит самую дрянь.. короче ливки порадовали, и не напугали, что не менее важно.. мыться то можно и солярой с рекасином но:D


не мудрено что у меня 2 антишлама все вымыли в не запущенном случае..


С Днем Победы товарищи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много моющих - много защитных.. короче по составу видно что антишлам - няшка котяшка.. и можно себе на нем позволить и перепробег и переконцентрацию если конечно надо реально мыть.. а потом (что бы не забить чего где сразу) домывать короткими - там есть орг растворитель - он ясное дело злее и дочистит самую дрянь.. короче ливки порадовали, и не напугали, что не менее важно.. мыться то можно и солярой с рекасином но:D

не мудрено что у меня 2 антишлама все вымыли в не запущенном случае..

С Днем Победы товарищи!

Спасибо за доверие, Mefistofel!

 

С Днём Победы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой индекс собственной вязкости (по SAE) у промывки арт.1990?

Типа 0W-16 или ещё жиже?

Вопрос в том, насколько сильно арт.1990 разжижает моторное масло?

а модификатор вязкости не интересен при этом? 

в химии все несколько сложнее, чем можно понабраться за короткое время в интернете, люди этому посвящают всю свою жизнь, а порою и ее не хватает и продолжают уже другие =)

хотя, уверен, что представители ЛМ найдут ожидаемый Вами ответ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой индекс собственной вязкости (по SAE) у промывки арт.1990?

Типа 0W-16 или ещё жиже?

Вопрос в том, насколько сильно арт.1990 разжижает моторное масло?

 

Добрый день!

Присадка добавляется в двигатель в объеме менее 10% и не в состоянии настолько снизить вязкость масла, чтобы она вышла за границы класса, даже если считать изменение вязкости при добавлении присадки линейным и определять при температуре 40С. Но это в теории, а на практике оперделение итоговой вязкости по классическому линейному алгоритму в данном случае не работает. Связано это с тем, что в состав данной присадки входит определенное количество легкоиспаряющегося компонента, задача которого сделать присадку максимально жидкой, чтобы она быстрее стекала в поддон и смешивалась с маслом. При нагреве выше 50-60С этот компонент уже активно испаряется, оставляя в масле компоненты, вязкость которых близка к обычному моторному маслу. Поэтому вязкость масла после добавления присадки при рабочей температуре двигателя практически меняется крайне незначительно. К тому же при рабочей температуре двигателя в любом современном всесезонном масле уже начинает работать загуститель, а на него присадка вообще не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но такого вопроса не нашел. Что произойдет с "отмытой грязью" в двигателе, если, залив присадку 1990 и проехав ~200км, оставлю машину на сервисе на ночь, а они будут менять масло/фильтр только утром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Googlez сказал:

Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но такого вопроса не нашел. Что произойдет с "отмытой грязью" в двигателе, если, залив присадку 1990 и проехав ~200км, оставлю машину на сервисе на ночь, а они будут менять масло/фильтр только утром? 

Добрый день.
Допустимо, отмытая грязь остается во взвеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2020 в 10:43, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Допустимо, отмытая грязь остается во взвеси.

А если предположить, что могу сделать как в п.1 или 2, то какой способ предпочтительнее (как мне удобно - не в счёт): 1) не париться - оставить машину в сервисе на ночь на подъемнике, утром поменяют масло, тк грязь в картер не осядет, а останется по взвеси. 2) по классике - приехать в сервис и сразу поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Googlez сказал:

А если предположить, что могу сделать как в п.1 или 2, то какой способ предпочтительнее (как мне удобно - не в счёт): 1) не париться - оставить машину в сервисе на ночь на подъемнике, утром поменяют масло, тк грязь в картер не осядет, а останется по взвеси. 2) по классике - приехать в сервис и сразу поменять масло.

Добрый день.
Лучше сразу приехать и поменять, т.к. мотор в этот момент будет теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Googlez сказал:

А если предположить, что могу сделать как в п.1 или 2, то какой способ предпочтительнее (как мне удобно - не в счёт): 1) не париться - оставить машину в сервисе на ночь на подъемнике, утром поменяют масло, тк грязь в картер не осядет, а останется по взвеси. 2) по классике - приехать в сервис и сразу поменять масло.

Я бы 2 вариант выбрал потом, что желательно сливать масло с прогретого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Всем здравствуйте. Использовал данную промывку в качестве профилактики примерно раз в 30 т.км с момента покупки. Интервалы замены масло около 6-7 т.км.  Проехал 100 т.км ф.ф.3 2.0. Двигатель наичистейший. Даже эндоскопом ради интереса смотрел. Сейчас авто продал, купил другое, ну и на пробеге в 30т.км по привычке применил это средство. На прошлом авто у меня был алюминевый паддон и я не задумывался об этом, сейчас стальной, крашенный. Не воздействует ли это средство на окрашенные элементы? Судя по анализу это просто пакет присадок, но всеравно хотелось бы узнать, могу ли я применять это средство на двигателе корейского производства G4NA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2020 в 07:45, Serg12 сказал:

Всем здравствуйте. Использовал данную промывку в качестве профилактики примерно раз в 30 т.км с момента покупки. Интервалы замены масло около 6-7 т.км.  Проехал 100 т.км ф.ф.3 2.0. Двигатель наичистейший. Даже эндоскопом ради интереса смотрел. Сейчас авто продал, купил другое, ну и на пробеге в 30т.км по привычке применил это средство. На прошлом авто у меня был алюминевый паддон и я не задумывался об этом, сейчас стальной, крашенный. Не воздействует ли это средство на окрашенные элементы? Судя по анализу это просто пакет присадок, но всеравно хотелось бы узнать, могу ли я применять это средство на двигателе корейского производства G4NA?

И желательно на этих моторах использовать защитную присадку в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день.

В двигателе авто объем масла 3,2л. К моменту заливки промывки 1990 (весь флакон), уровень масла на щупе был на минимуме. Залив промывку, долил новое масло до максимального уровня.

Теперь мучаюсь сомнениями можно ли с одной стороны: доливать новое масло при использовании этой промывки, а с другой стороны если не доливать, то промывка будет использоваться на объеме масла менее 3 литров.

Подскажите как поступать в таком случае?

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GEG сказал:

Добрый день.

В двигателе авто объем масла 3,2л. К моменту заливки промывки 1990 (весь флакон), уровень масла на щупе был на минимуме. Залив промывку, долил новое масло до максимального уровня.

Теперь мучаюсь сомнениями можно ли с одной стороны: доливать новое масло при использовании этой промывки, а с другой стороны если не доливать, то промывка будет использоваться на объеме масла менее 3 литров.

Подскажите как поступать в таком случае?

Ну долили и долили - хуже точно не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2020 в 19:31, GEG сказал:

Добрый день.

В двигателе авто объем масла 3,2л. К моменту заливки промывки 1990 (весь флакон), уровень масла на щупе был на минимуме. Залив промывку, долил новое масло до максимального уровня.

Теперь мучаюсь сомнениями можно ли с одной стороны: доливать новое масло при использовании этой промывки, а с другой стороны если не доливать, то промывка будет использоваться на объеме масла менее 3 литров.

Подскажите как поступать в таком случае?

Добрый день.
Ничего критичного. Все Можно доливать, но и при не доливе в данном случае ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Пожалуйста..., как проверить дату изготовления Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) если нет коробки( купил на авто-рынке) и на банке нет никаких штампов о дате???? 

20200605_185624[1].jpg

20200605_185701[1].jpg

20200605_185728[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2020 в 19:00, Павел-ПМ сказал:

Здравствуйте! Пожалуйста..., как проверить дату изготовления Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) если нет коробки( купил на авто-рынке) и на банке нет никаких штампов о дате???? 

 

 

 

Добрый день. Флакон с завода идёт без упаковки. Дата указывается на нижнем крае завальцовки. К сожалению но она пострадала. Убедитесь в наличии пломбы под крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день. Флакон с завода идёт без упаковки. Дата указывается на нижнем крае завальцовки. К сожалению но она пострадала. Убедитесь в наличии пломбы под крышкой.

Спасибо! нашёл ...12.18.

20200607_132545[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Залил промывку в Mazda 1.6 2008 г.в. Проехал примерно 100км. Попал в ДТП. Теперь машина уже 3 недели стоит на ремонте. Её не заводили всё это время. Не будет ли пагубных последствий от простоя с данной промывкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу