Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)


Recommended Posts

32 минуты назад, Евгений018 сказал:

Здравствуйте. Залил промывку в Mazda 1.6 2008 г.в. Проехал примерно 100км. Попал в ДТП. Теперь машина уже 3 недели стоит на ремонте. Её не заводили всё это время. Не будет ли пагубных последствий от простоя с данной промывкой? 

Не переживайте, от простоя пагубных последствий не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений018 сказал:

Здравствуйте. Залил промывку в Mazda 1.6 2008 г.в. Проехал примерно 100км. Попал в ДТП. Теперь машина уже 3 недели стоит на ремонте. Её не заводили всё это время. Не будет ли пагубных последствий от простоя с данной промывкой? 

Добрый день.
Не переживайте, последствий не будет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день.

В прошлый раз при замене масла пользовался промывкой 1990. Залил масло и мою любимою присадку Oil Additiv (постоянно пользуюсь именно этой присадкой). Если я не ошибаюсь данная присадка обладает моющими свойствами. Нужно ли при следующей замене мыть двигатель, допустим десятиминутной промывкой? интервал замены 6-8 тыс. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 21.07.2020 в 10:13, Борода сказал:

Добрый день.

 

Здравствуйте! 

 

А 1990 - быстро испаряется? Было пол щупа... залил 1990... вышел максимум, езжу с ним неделю, ну вот так вот получается - ехать особенно некуда пока) Проехал 160 км. на текущий момент, посмотрел - опять пол щупа, как и было до того, как залил. 

 

Это он испарился... или тачка стала жрать по 300 млл. на 160 км :russian_roulette:  то пишь -  2л. на 1000 км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 1990 на масляной основе, поэтому не испаряется. То, что Вы видите на щупе - нормально, а вот затягивать промывку не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Борода сказал:

Здравствуйте. 1990 на масляной основе, поэтому не испаряется. То, что Вы видите на щупе - нормально, а вот затягивать промывку не следует.

 

Ну, на текущий момент - 9ть дней прошло с промывкой в картере. Лучше сливать уже??? Просто на форуме неоднократно читал, что мол - ничего страшного... главное по километражу не перекатывать. 

И что Вы имели ввиду под "То, что Вы видите на щупе - нормально"? В смысле - что с промывкой настолько ускорился угар? 

 

Планировал докатать 1990, долить 7592 - уже при замене... протарахтеть минут 15 и слить всё. Ну может еще в промежутке, перед новым маслом - стоит еще какое не будь промывочное залить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борода сказал:

300 мл настолько масло, что по щупу можно и не определить упал уровень или нет. А сливать уже пора бы.

 

 

Ну - в моем случае... это пол щупа) так что - видно хорошо. Понятно, значит солью сегодня, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день. Подскажите как поступить? Хундай акцент, пробег 348000 км. Всегда лил esso 10w40. Мучили периодически гидрики, цепь, но как то ездил. 4000 км назад мне поменяли в ГРМ гидрики, колпачки, цепь, сальник. Грязи было много, почистили все и закрыли крышку. Масло не меняли, т.к. почти свежее было. Я уехал. 3 дня было тишины и было счастье. Начиная с четвертого дня потихоньку гидрики за стучали. Давно хотел сменить масло на другого производителя. Склонили меня на мотюль 4100 10w40. Как обычно промыл промывочным маслом и залил мотюль. Результат, движку стало легче. Но гидрики каждый день усиливает свой стук по утрам. Сейчас утром общий стрекот 15 сек, а потом один или два ну прям стучат. На горячую на ХХ стихает, но на 1500 оборотах я слышу стрекот этих двух. Залил от ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов. Тише но эти два так и стучат. Начитавшись решил сменить масло на ликви моли оптимал нт синх 5w30. Думаю залить Oil-Schlamm-Spulung, затем промыть промывочным маслом, и залить основное масло. Вопрос в том можно ли в смесь мотюль плюс стоп шум гидрики еще добавить Oil-Schlamm-Spulung. Если не прав в корне выслушаю все мнения. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Салун сказал:

Добрый день. Подскажите как поступить? Хундай акцент, пробег 348000 км. Всегда лил esso 10w40. Мучили периодически гидрики, цепь, но как то ездил. 4000 км назад мне поменяли в ГРМ гидрики, колпачки, цепь, сальник. Грязи было много, почистили все и закрыли крышку. Масло не меняли, т.к. почти свежее было. Я уехал. 3 дня было тишины и было счастье. Начиная с четвертого дня потихоньку гидрики за стучали. Давно хотел сменить масло на другого производителя. Склонили меня на мотюль 4100 10w40. Как обычно промыл промывочным маслом и залил мотюль. Результат, движку стало легче. Но гидрики каждый день усиливает свой стук по утрам. Сейчас утром общий стрекот 15 сек, а потом один или два ну прям стучат. На горячую на ХХ стихает, но на 1500 оборотах я слышу стрекот этих двух. Залил от ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов. Тише но эти два так и стучат. Начитавшись решил сменить масло на ликви моли оптимал нт синх 5w30. Думаю залить Oil-Schlamm-Spulung, затем промыть промывочным маслом, и залить основное масло. Вопрос в том можно ли в смесь мотюль плюс стоп шум гидрики еще добавить Oil-Schlamm-Spulung. Если не прав в корне выслушаю все мнения. Спасибо. 

Добрый день.
1. Не нужно плодить одинаковые сообщения, это нарушение правил форума.
2. На Optimal 5w-30 переходить не нужно, Optimal 5w-40 будет более оптимально.
3. Использовать Oil-Schlamm-Spulung в этом варианте можно.
4. Промывочное масло использовать не стоит, лучше используйте 10 минутный очиститель Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv, это быстрее, эффектней и безопаснее.

5. Есть большая вероятность, что не все гидрокомпенсаторы живы (не смотря на то что вы их меняли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
1. Не нужно плодить одинаковые сообщения, это нарушение правил форума.
2. На Optimal 5w-30 переходить не нужно, Optimal 5w-40 будет более оптимально.
3. Использовать Oil-Schlamm-Spulung в этом варианте можно.
4. Промывочное масло использовать не стоит, лучше используйте 10 минутный очиститель Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv, это быстрее, эффектней и безопаснее.

5. Есть большая вероятность, что не все гидрокомпенсаторы живы (не смотря на то что вы их меняли).

Спасибо, все понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь в поездку на 700 км за раз. Если на 500м км в горячий мотор на заправке залить 1990 - ничего не будет ? И доехать с этим коктейлем 200 , потом 10минутка так же в горячий мотор . Ну и замена масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Думаю, что при такой схеме 10-ти минутка уже не нужна, 1990 хорошо моет 

 

Я думал что пролайновская промывка промоет еще картерные газы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борода сказал:

Не думаю, что за 10 минут она совершит чудо. Но попробовать стоит

https://liquimoly.ru/servis/info/klapan-ventilyatsii-karternykh-gazov/       А я повелся на буклет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашей ссылке все и описано. Клапан открыт при небольшом разряжении, а при холостом ходе, (именно так должна проходить промывка) разряжение максимально. Я имел ввиду то, что состав в виде паров в систему вентиляции на холостом ходу не проникнет.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу