FaaatCat Опубликовано: September 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой....У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!!Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом.Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 Пробег на масле видимо был 10-11тыс ,антифриз не доливали?И какая температура там где ездит авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaaatCat Опубликовано: September 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 За уровнем антифриза слежу. Если что, то доливаю. Эксплуатирую машину в Ростове-на-Дону. Зимой до -25 (бывает, но редко. обычно -15), а летом до +40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 Доливали антифриза много? Возможно когда неправильно затягивали голову антифриз уходил в цилиндры,и это добавило срача в движке и в добавок перекат по маслу ,ИМХО не выдержит кряковое масло 10тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaaatCat Опубликовано: September 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 Так все же как мне быть, стоит ли мне перейти обратно на синтетику или уже ездить на "молибдене"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 (изменено) Ну а чего же не перейти,молибден хорош в основном для обкатки , притирки ИМХО,я бы Вам посоветовал это масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 это масло ПАО у него база получше ну и десятку я думаю выдержит. Изменено September 16, 2013 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaaatCat Опубликовано: September 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 Спасибо большое!!! А промывать двигатель, после полусинтетики, надо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 Я при каждой смени масла лью это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 если двиг чистый то для профилактики если грязный то для промывки ,ну и масло разжижает оно лучше сливается.А при переходе с молибдена лучше помыть промывочным маслом потому как надо убрать в основном остатки отработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaaatCat Опубликовано: September 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2013 спасибо большое!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас