baracuda333

Жор масла, нужна помощь и совет

Recommended Posts

Добрый день, уже вечер. В прошлом году в сентябре, стал счастливым обладателем авто тойота приус 20, машина приехала из Голландии.Превые 2 ТО лил масло Мобил 0W-40, наблюдался незначительный жор, грамм 500 от замены до замены ( меняю каждые 7500 км), почитал, что им в принципе необходимо лить 0W-20, купил в металлической канистре японское залил на 3 ТО, жор продолжился, даже в большей мере---это зимой происходило, затем весной перешёл на 5W-30 Мобил-4 ТО, жор тот же, далее залил 5W-50 Мобил-5 ТО,  после 5 ТО она съела примерно 150 гр., на 6 ТО также залил 5W-50 Мобил---за 1000 км съела 300 гр.,----=--всех этих экспериментах с маслами дижок не промывался------ ждать не стал, приехал к Волянину Алексею в сервис ( сайт www.prius20.ru), там ребята приговорили маслосъёмные кольца, но в принципе обрекли на шанс оживить колечки, при этом, честно не вспомню именно какой промывкой ЛМ промыли, но промыли, залили Top Tec 4100 5W-40 fhn 7501 и добавили присадку стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919, через пробег 1100 км уровень на щупе упал примерно на 3 мм.... Не знаю, что делать, слышал, увидел на сайте ЛМ, более серьёзные присадки спосорбствующие расскоксовки колец, порекомендуйте пожалуйста, на сколько возможно и реально оживить работу маслосъёмных колец, пробег 115000 км, но скорее всего скручен, на сколько история умалчивает.... Заранее большое спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить можно по признакам кольца или маслосьемные. Если маслосьемные при выкручивании свечи резьба в масле и синий дым по утрам при прогреве то они. Кольца как правило дымят постоянно или на  высоких оборотах. С маслосьемными только замена  мое мнение  это как мертвому припарки. А вот скольцами можно попробовать раскоксовыватель только не вмасло и не в бенз, а тот  каторый наночь в цылиндры заливать надо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уже вечер. В прошлом году в сентябре, стал счастливым обладателем авто тойота приус 20, машина приехала из Голландии.Превые 2 ТО лил масло Мобил 0W-40, наблюдался незначительный жор, грамм 500 от замены до замены ( меняю каждые 7500 км), почитал, что им в принципе необходимо лить 0W-20, купил в металлической канистре японское залил на 3 ТО, жор продолжился, даже в большей мере---это зимой происходило, затем весной перешёл на 5W-30 Мобил-4 ТО, жор тот же, далее залил 5W-50 Мобил-5 ТО,  после 5 ТО она съела примерно 150 гр., на 6 ТО также залил 5W-50 Мобил---за 1000 км съела 300 гр.,----=--всех этих экспериментах с маслами дижок не промывался------ ждать не стал, приехал к Волянину Алексею в сервис ( сайт www.prius20.ru), там ребята приговорили маслосъёмные кольца, но в принципе обрекли на шанс оживить колечки, при этом, честно не вспомню именно какой промывкой ЛМ промыли, но промыли, залили Top Tec 4100 5W-40 fhn 7501 и добавили присадку стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919, через пробег 1100 км уровень на щупе упал примерно на 3 мм.... Не знаю, что делать, слышал, увидел на сайте ЛМ, более серьёзные присадки спосорбствующие расскоксовки колец, порекомендуйте пожалуйста, на сколько возможно и реально оживить работу маслосъёмных колец, пробег 115000 км, но скорее всего скручен, на сколько история умалчивает.... Заранее большое спасибо.

 

Здравствуйте!

Продиагностировать причину расхода масла можно с помощью присадки для восстановления эластичности маслосъемных колпачков Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303. Если после применения этой присадки расход сократиться, то спасти положение может только замена колпачков. В противном случае, остаются только кольца. Попробовать их раскоксовать можно с помощью долговременной промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 или способом который предложил bmv m50 в предыдущем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сразу, спасибо за советы, но у меня есть несколько вопросов:

---- присадка стоп течь анонсирована нетолько для восстановления МС колпачков но и МС колец и каким же образом мы сможем сделать правильный вывод в чём проблема?????

-- у тойоты приус, по крайней мере, МС колпачки рассчитаны на 300000 км пробега и поверить в то, что они одубели, даже с учётом скрученного пробега очень сложно ( практика 99% сервисов при вскрытии двига)

--- но меня больше всего волнует способ, предложенный мне сервисом Алексея Волянина, насколько правильно принято решение и не усугубит ли этот способ дальнейшую работу двигателя, масло 5W-40 не входит в рекомендуемый диапазон заводом изготовителем, насколько та присадка эффективна в таких случаях, они мне предложили таким образом и с этой присадкой от замены до замены, каждые 7500 км,  проехать 20000 км, тогда возможен эффект ( мысли вслух, после ознакомления и изучения присадок на вашем сайте)

----- можно ли мне теперь , перед заменой масла добавить промывку от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), с тем учётом что уже залита  присадка стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919,  кака они воздействуют друг на друга????????????????????????? 

--- ну и самое главное, посмотрите ниже пожалуйста---это один рецептов раскоксовки, порекомендуйте исходя из всего вышесказанного, насколько этот способ правильный с точки зрения химии,ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Залил мягкую промывку Ликви Молли, откатал 300 км.-----промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

2. Залил Лавр 330 мл на ночь.

3. Залил промывку Ликви Моли-------средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

4. Слил всё, заменил фильтр и залил дешёвую синтетику на 2000 км.

5. Слил всё, заменил фильтр и залил высококачественное масло

(Пункт 4 нужен потому, что отмывка продолжается даже после слива промывки. Масло продолжает смывать размягчившиеся отложение и быстро темнеет, а значит дешевле заменить простое масло через 2 тысячи чем дорогое. Именно эти составы использовал потому, что именно их советуют использовать и именно в такой последовательности на форуме Ликви Моли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сразу, спасибо за советы, но у меня есть несколько вопросов:

---- присадка стоп течь анонсирована нетолько для восстановления МС колпачков но и МС колец и каким же образом мы сможем сделать правильный вывод в чём проблема?????

-- у тойоты приус, по крайней мере, МС колпачки рассчитаны на 300000 км пробега и поверить в то, что они одубели, даже с учётом скрученного пробега очень сложно ( практика 99% сервисов при вскрытии двига)

--- но меня больше всего волнует способ, предложенный мне сервисом Алексея Волянина, насколько правильно принято решение и не усугубит ли этот способ дальнейшую работу двигателя, масло 5W-40 не входит в рекомендуемый диапазон заводом изготовителем, насколько та присадка эффективна в таких случаях, они мне предложили таким образом и с этой присадкой от замены до замены, каждые 7500 км,  проехать 20000 км, тогда возможен эффект ( мысли вслух, после ознакомления и изучения присадок на вашем сайте)

----- можно ли мне теперь , перед заменой масла добавить промывку от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), с тем учётом что уже залита  присадка стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919,  кака они воздействуют друг на друга????????????????????????? 

--- ну и самое главное, посмотрите ниже пожалуйста---это один рецептов раскоксовки, порекомендуйте исходя из всего вышесказанного, насколько этот способ правильный с точки зрения химии,ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Залил мягкую промывку Ликви Молли, откатал 300 км.-----промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

2. Залил Лавр 330 мл на ночь.

3. Залил промывку Ликви Моли-------средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

4. Слил всё, заменил фильтр и залил дешёвую синтетику на 2000 км.

5. Слил всё, заменил фильтр и залил высококачественное масло

(Пункт 4 нужен потому, что отмывка продолжается даже после слива промывки. Масло продолжает смывать размягчившиеся отложение и быстро темнеет, а значит дешевле заменить простое масло через 2 тысячи чем дорогое. Именно эти составы использовал потому, что именно их советуют использовать и именно в такой последовательности на форуме Ликви Моли)

 

Добрый день!

Я бы предложил немножко другой вариант (учитывая, что жидкости заливаемые в цилиндры - это в первую очередь раскоксовка компрессионных колец)

1. Залил мягкую промывку Ликви Молли, откатал 300 км.-----промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

2. Перед сменой масла  промыл средством для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

3. Слил всё, заменил фильтр и залил Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193) на 2000 км. в него добавил Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

4. Слил всё, заменил фильтр и залил Leichtlauf Special LL 5W-30.

Почему я не сторонник промывки дешевой синтетикой - можно досушить маслосъемные колпачки.

В п.4 масло на Ваше усмотрение, но я бы остановился именно на 5W-30 и АСЕА А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Имеется Тойота Королла 1ZZ-FE 2001г. Пробег 140 тыс. км. Большой угар масла (около 1.5 л на 1 тыс). Значительный нагар под заливной горловиной. Масло на резьбе свечей, сами электроды чистые, бело-серого цвета. Я слыхал, что если масло на резьбе, то это виноваты колпачки. Грешу на Магнатек 5W/30, который использовал  все это время. Неделю назад промылся Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и перешел на масло другой фирмы (недорогое). Пока жду результата, но уже субъективно- стало получше. Планирую снова промыться, как вы советуете, перед сменой масла  промывкой арт.1990 и перед заменой масла промывкой арт. 7507. В связи с этим пара вопросов:


1. Сколько раз нужно таким образом нужно промыться, чтобы освободились, возможно, залегшие поршневые кольца? Лить в цилиндры что-то ничего не охота.


2. Можно поконретнее, что вы имели ввиду под "досушиванием" маслосъемных колпачков дешевой синтетикой? Как это возможно научно-технически?


3. И главное: я уже купил Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, но еще не использовал, т. к. хочется использовать ее с умом.


Этот препарат договременного действия, на сколько тыс. км его хватает после разового применения? Надо ли его постоянно применять при каждой замене масла, или он восстановит колпачки надолго, если не на весь остаточный срок службы? Т. е. достаточно ли одного разового применения? Сливается ли он вместе со старым маслом или остается на РТИ двигателя?


Буду рад ответу, спасибо! :umnik2:


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

------почему не рекомендуете всё же ЛАВР?????? Неужели он не дополнит процесс или возможны печальные последствия....

За, рекомендованное масло большое спасибо, кстати автовыбор на сайте его на приус не выдает.......

Да и жду ответы на вопросы по тойоте короле, тоже необходима эта инфа.....

Заранее большое спасибо.... отношусь как всё сделаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

------почему не рекомендуете всё же ЛАВР?????? Неужели он не дополнит процесс или возможны печальные последствия....

За, рекомендованное масло большое спасибо, кстати автовыбор на сайте его на приус не выдает.......

Да и жду ответы на вопросы по тойоте короле, тоже необходима эта инфа.....

Заранее большое спасибо.... отношусь как всё сделаю.....

 

К сожалению (а может наоборот к счастью) не очень хорошо знаком с продукцией Лавра, поэтому за последствия его применения ручаться не могу. Для раскоксовки колец через свечные отверстия у нас тоже есть препарат http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916. Но в Вашем случае основная проблема с маслосъемными кольцами а препараты заливаемые через цилиндр (повторюсь) - это в первую очередь компрессионные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется Тойота Королла 1ZZ-FE 2001г. Пробег 140 тыс. км. Большой угар масла (около 1.5 л на 1 тыс). Значительный нагар под заливной горловиной. Масло на резьбе свечей, сами электроды чистые, бело-серого цвета. Я слыхал, что если масло на резьбе, то это виноваты колпачки. Грешу на Магнатек 5W/30, который использовал  все это время. Неделю назад промылся Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и перешел на масло другой фирмы (недорогое). Пока жду результата, но уже субъективно- стало получше. Планирую снова промыться, как вы советуете, перед сменой масла  промывкой арт.1990 и перед заменой масла промывкой арт. 7507. В связи с этим пара вопросов:

1. Сколько раз нужно таким образом нужно промыться, чтобы освободились, возможно, залегшие поршневые кольца? Лить в цилиндры что-то ничего не охота.

2. Можно поконретнее, что вы имели ввиду под "досушиванием" маслосъемных колпачков дешевой синтетикой? Как это возможно научно-технически?

3. И главное: я уже купил Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, но еще не использовал, т. к. хочется использовать ее с умом.

Этот препарат договременного действия, на сколько тыс. км его хватает после разового применения? Надо ли его постоянно применять при каждой замене масла, или он восстановит колпачки надолго, если не на весь остаточный срок службы? Т. е. достаточно ли одного разового применения? Сливается ли он вместе со старым маслом или остается на РТИ двигателя?

Буду рад ответу, спасибо! :umnik2:

 

Добрый день!

Попробую ответить по порядку.

1. В большинстве случаев достаточно одного раза, но все зависит от запущенности ситуации.

2. Если взять синтетическую ПАО основу масла, то она сильно сушит резину, поэтому в пакете присадок таких масел присутствует специальный компонент ухаживающий за резиной и предотвращающий высушивание (аналог нашей Стоп-течи). В дешевых синтетиках содержание этого компонента может быть недостаточным - со всеми "вытекающими" в прямом и переносном смыслах :huh:

3. Этот препарат возвращает сальникам объем и эластичность - соответственно чаще всего однократное применение добавляет сальнику еще ~50% ресурса. Сам препарат сливается с маслом, а вот эффект от него остается. :biggrin: . Но соответственно на сильно подсохших сальниках - чем дольше работает препарат - тем лучше эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

------почему не рекомендуете всё же ЛАВР?????? Неужели он не дополнит процесс или возможны печальные последствия....

За, рекомендованное масло большое спасибо, кстати автовыбор на сайте его на приус не выдает.......

Да и жду ответы на вопросы по тойоте короле, тоже необходима эта инфа.....

Заранее большое спасибо.... отношусь как всё сделаю.....

 

А что за двиг у Вас стоит? У Вас масло угорало сильно ещё надо померять компрессию  в полне возможно залегли колечки поршневые.ЛАВР на ночь оставлять безполезно он лучше работает на горячую да и  сольётся через неплотности в картер  2-3 часа хватит.Лучше сделать два раза.Потом надо дать прос...ться двигу что бы шлам весь вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется Тойота Королла 1ZZ-FE 2001г. Пробег 140 тыс. км. Большой угар масла (около 1.5 л на 1 тыс). Значительный нагар под заливной горловиной. Масло на резьбе свечей, сами электроды чистые, бело-серого цвета. Я слыхал, что если масло на резьбе, то это виноваты колпачки. Грешу на Магнатек 5W/30, который использовал  все это время. Неделю назад промылся Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и перешел на масло другой фирмы (недорогое). Пока жду результата, но уже субъективно- стало получше. Планирую снова промыться, как вы советуете, перед сменой масла  промывкой арт.1990 и перед заменой масла промывкой арт. 7507. В связи с этим пара вопросов:

1. Сколько раз нужно таким образом нужно промыться, чтобы освободились, возможно, залегшие поршневые кольца? Лить в цилиндры что-то ничего не охота.

2. Можно поконретнее, что вы имели ввиду под "досушиванием" маслосъемных колпачков дешевой синтетикой? Как это возможно научно-технически?

3. И главное: я уже купил Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, но еще не использовал, т. к. хочется использовать ее с умом.

Этот препарат договременного действия, на сколько тыс. км его хватает после разового применения? Надо ли его постоянно применять при каждой замене масла, или он восстановит колпачки надолго, если не на весь остаточный срок службы? Т. е. достаточно ли одного разового применения? Сливается ли он вместе со старым маслом или остается на РТИ двигателя?

Буду рад ответу, спасибо! :umnik2:

Да на это масло много нареканий.Его перекатывать нельзя коксу даёт много.Я профи пользую перед каждой заменой масла не зависимо чисто не чисто.На счёт поршневых колечек можно просто померить компрессию если разная или малая то лить придётся потому как по другому или долго или ни как.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли добавить стоп течь в двигатель, если уже залита  присадка стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919,  как они воздействуют друг на друга????????????????????????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1 NZ- FXE, ЖОРЖ МАСЛА с момента замены на каждую 1000 км 100-200 гр., выхлопная труба вода не маслянистая нежирная, на горячий мотор открывал крышку половины пар не идёт, свечи не выкручивал, компресию не мерил.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли добавить стоп течь в двигатель, если уже залита  присадка стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919,  как они воздействуют друг на друга????????????????????????? 

 

Можно, негативных взаимодействий не будет.

Двигатель 1 NZ- FXE, ЖОРЖ МАСЛА с момента замены на каждую 1000 км 100-200 гр., выхлопная труба вода не маслянистая нежирная, на горячий мотор открывал крышку половины пар не идёт, свечи не выкручивал, компресию не мерил.......

 

Это некритичный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не критичный расход, что это может быть, кольца или колпаки и всё же что мне можно сделать в таком случае, я ничего в этом не понимаю. Я профессионал в другой отрасли, если можете объяснить простым языком, то объясните пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не критичный расход, что это может быть, кольца или колпаки и всё же что мне можно сделать в таком случае, я ничего в этом не понимаю. Я профессионал в другой отрасли, если можете объяснить простым языком, то объясните пожалуйста....

 

Повышенным расходом масла производители считают более литра на 1000 км. Расход в литр-полтора от замены до замены вообще нормальный, особенно в наших условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и не парился, если б у меня расход был 200 гр. на 1 тыс. Действтельно - не критично. Критично, когда 1.0 л и более на 1 тыс. Зря вы себе голову забиваете.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Несмотря на ваши советы, я не стал тратить лишние деньги и сделал капиталку двигу и не ошибся, хотя за советы всё же отдельное спасибо. По рекомендации Алексея Волянина ( сайт: www.prius20.ru ), поехал в автосервис на Ул. Маршала Неделина, 1 , г. Москва. Ремонт мне встал ровно в 45000 рублей: полная разборка и сборка двига, замена комплекта колец, маслосъёмных колпачков, вкладышей, свечи, промывка фарсунок в ультразвуке, притирка и регулировка клапанов, полная отмывка и очистка двига, цепь и натяжитель цепи, помпа и все жидкости-масло и антифриз-, может что то забыл... В целом двиг не мёртвый, но хозяину из Голандии большой привет боксёрской перчаткой из России. Смотрите приложенное фото. Маслосъёмные кольца намертво лежат в каналах, каналы компресеонных колец почти забиты, были уже на подходе и они, маслосъёмные колпачки своё изжили, и при всём при этом я просто охреневаю, что расход был 200-300 гр на 1000 км... Вопрос админам, при заказе продукции ЛМ через личный кабинет выскакивает интернет магазин с формой заявки-вопрос- это ваш интернет магазин, можно им доверять за качество приобретённой продукции ЛМ???? Заранее большое спасибо!!!

post-17505-0-50687000-1383305357_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Несмотря на ваши советы, я не стал тратить лишние деньги и сделал капиталку двигу и не ошибся, хотя за советы всё же отдельное спасибо. По рекомендации Алексея Волянина ( сайт: www.prius20.ru ), поехал в автосервис на Ул. Маршала Неделина, 1 , г. Москва. Ремонт мне встал ровно в 45000 рублей: полная разборка и сборка двига, замена комплекта колец, маслосъёмных колпачков, вкладышей, свечи, промывка фарсунок в ультразвуке, притирка и регулировка клапанов, полная отмывка и очистка двига, цепь и натяжитель цепи, помпа и все жидкости-масло и антифриз-, может что то забыл... В целом двиг не мёртвый, но хозяину из Голандии большой привет боксёрской перчаткой из России. Смотрите приложенное фото. Маслосъёмные кольца намертво лежат в каналах, каналы компресеонных колец почти забиты, были уже на подходе и они, маслосъёмные колпачки своё изжили, и при всём при этом я просто охреневаю, что расход был 200-300 гр на 1000 км... Вопрос админам, при заказе продукции ЛМ через личный кабинет выскакивает интернет магазин с формой заявки-вопрос- это ваш интернет магазин, можно им доверять за качество приобретённой продукции ЛМ???? Заранее большое спасибо!!!

 

Здравствуйте!

Интернет-магазин наш и проблем при приобретении продукции Ликви Моли через него быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


 можно залить присадку  liqui moly oil-verlust-stop зимой?


не повлияет присадка вязкость масла


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 можно залить присадку  liqui moly oil-verlust-stop зимой?

не повлияет присадка вязкость масла

Здравствуйте!

Можно, на пусковых свойствах двигателя это не отразится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки  - заменил, течи нет.


Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит.


Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. 


Прикупил  liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км?


Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки  - заменил, течи нет.

Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит.

Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. 

Прикупил  liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км?

Спасибо!

 

Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки  - заменил, течи нет.

Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит.

Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. 

Прикупил  liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км?

Спасибо!

 

Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. 

 

Вчера залил стоп-течь. Сегодня замерю уровень масла и буду наблюдать. Может показалось, но сегодня с утра не обнаружил сизого дымка и запаха "дровяной печки" :)

Когда мне повторить процедуру?

Скажу сразу: пока катаюсь и наблюдаю за маслом. Чуть попозже залью купленные 1990 и 7507, замена масла (Shell Helix 5W40)  + Cera tec.

Все логично выстроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую!

VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки  - заменил, течи нет.

Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит.

Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. 

Прикупил  liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км?

Спасибо!

 

Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. 

 

Вчера залил стоп-течь. Сегодня замерю уровень масла и буду наблюдать. Может показалось, но сегодня с утра не обнаружил сизого дымка и запаха "дровяной печки" :)

Когда мне повторить процедуру?

Скажу сразу: пока катаюсь и наблюдаю за маслом. Чуть попозже залью купленные 1990 и 7507, замена масла (Shell Helix 5W40)  + Cera tec.

Все логично выстроил?

 

Стоп-течь действует не сразу, обычно за 300-500км, покатайтесь, потом решите нужно ли повторять.

 

Да, вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приветствую!

VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки  - заменил, течи нет.

Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит.

Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. 

Прикупил  liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км?

Спасибо!

 

Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. 

 

Вчера залил стоп-течь. Сегодня замерю уровень масла и буду наблюдать. Может показалось, но сегодня с утра не обнаружил сизого дымка и запаха "дровяной печки" :)

Когда мне повторить процедуру?

Скажу сразу: пока катаюсь и наблюдаю за маслом. Чуть попозже залью купленные 1990 и 7507, замена масла (Shell Helix 5W40)  + Cera tec.

Все логично выстроил?

 

Стоп-течь действует не сразу, обычно за 300-500км, покатайтесь, потом решите нужно ли повторять.

 

Да, вполне логично.

Спасибо! Я где-то тут прочитал, что эту присадку нужно лить при каждой смене масла. Когда она есть, тогда и работает. Таким образом, эффект получается не закрепленным? Нужно поддерживать колпачки и прочее постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Приветствую!

VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки  - заменил, течи нет.

Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит.

Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. 

Прикупил  liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км?

Спасибо!

 

Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. 

 

Вчера залил стоп-течь. Сегодня замерю уровень масла и буду наблюдать. Может показалось, но сегодня с утра не обнаружил сизого дымка и запаха "дровяной печки" :)

Когда мне повторить процедуру?

Скажу сразу: пока катаюсь и наблюдаю за маслом. Чуть попозже залью купленные 1990 и 7507, замена масла (Shell Helix 5W40)  + Cera tec.

Все логично выстроил?

 

Стоп-течь действует не сразу, обычно за 300-500км, покатайтесь, потом решите нужно ли повторять.

 

Да, вполне логично.

Спасибо! Я где-то тут прочитал, что эту присадку нужно лить при каждой смене масла. Когда она есть, тогда и работает. Таким образом, эффект получается не закрепленным? Нужно поддерживать колпачки и прочее постоянно?

 

Строго индивидуально, кому-то одной заливки хватает на 50-60 тыс км, кому-то только до смены масла. Производители используют различные сорта резины, отсюда и эффект разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп течь помогла мне с расходом масла и синим дымком при запуске...


Буду лить его теперь каждую 2-3 замену масла, как профилактику.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп течь помогла мне с расходом масла и синим дымком при запуске...

Буду лить его теперь каждую 2-3 замену масла, как профилактику.

 

А какой был расход до и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп течь помогла мне с расходом масла и синим дымком при запуске...

Буду лить его теперь каждую 2-3 замену масла, как профилактику.

 

А какой был расход до и после?

 

За первые 6000км долил менее литра http://liquimoly.ru/product_view.php?id=573

Потом наступила весна и появился асфальт)) все мои 8 горшков и 4литра объёма рванули в бой))) итог: 6000км - 3литра долил, опять же 5W30 AA

Пообщавшись с Бородой, проделал рекомендованные манипуляции, а именно:

1990 на 200км пробега

7507 при замене

залил масло 1193 + 1995. За 6000км долил максимум 0,5л 

 

Сейчас езжу на масле 1193 + 3721(КераТек)...расхода масла было также, не более 0,5л

Докатываю 6-ю тысячу.

 

при следующей замене масла добавлю 1995 в масло.....скоро опять асфальт появится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: flaber98
      Добрый вечер!
      4-4.5 т. км назад залил Liqui Moly New Generation 5W-40, жор масла около 300-400 гр/1000 км.
      Пробег 323 000 км, 7 т. км назад меня маслосъёмные колпачки (скорее всего без замены направляющих клапанов), на холодную сизый дым пропал.
      Какое масло лучше лить?Думаю Synthoil Energy 0w-40
      Регион эксплуатации: СПб, Лен область
      Мотор: 4G64 MPI