bmv m50 Опубликовано: October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2013 (изменено) Здравствуйте у меня вопрос по поводу смазки ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 1987). Пользуюсь ей давно но както не придавал значение но вот теперь много фактов против нее. Я восновном сначала использовал для смазки подшибников роликов натяжителя, и приходилось смазывать каждый год так как она высыхала я подумал мож горяче тут ладно, но теперь мой друг ставил новые шрусы смазал их этой смазкой и они умерли по причине того, что она высохла тоже примерно через год. Теперь и мои шрусы умерли как то резко но еще не вскрывал предстоит на днях как только придут новые (машина bmw), смазывал тоже ей. Вопрос почему она так быстро высыхает?? если она должна иметь смазывающие способности каторые сохраняются на протяжении очень длительного времени, и подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С. А тагже Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. Но получается что обычный руский копеечный шрус и литол обеспечивает более долгую и надежную защиту. Изменено October 3, 2013 пользователем bmv m50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2013 Здравствуйте у меня вопрос по поводу смазки ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 1987). Пользуюсь ей давно но както не придавал значение но вот теперь много фактов против нее. Я восновном сначала использовал для смазки подшибников роликов натяжителя, и приходилось смазывать каждый год так как она высыхала я подумал мож горяче тут ладно, но теперь мой друг ставил новые шрусы смазал их этой смазкой и они умерли по причине того, что она высохла тоже примерно через год. Теперь и мои шрусы умерли как то резко но еще не вскрывал предстоит на днях как только придут новые (машина bmw), смазывал тоже ей. Вопрос почему она так быстро высыхает?? если она должна иметь смазывающие способности каторые сохраняются на протяжении очень длительного времени, и подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С. А тагже Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. Но получается что обычный руский копеечный шрус и литол обеспечивает более долгую и надежную защиту. Здравствуйте! Проверьте регулировку ступичных подшипников. Если ступица греется, то неизбежно будет сохнуть и смазка в ШРУСе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bmv m50 Опубликовано: October 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2013 Ступичные подшибники не регулируются от природы как у меня так и удруга да, и диапазон температур у смазки написан высокий еслиб ступица грелась до такой температуры былобы много последствий ,а тут только шрусы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2013 Ступичные подшибники не регулируются от природы как у меня так и удруга да, и диапазон температур у смазки написан высокий еслиб ступица грелась до такой температуры былобы много последствий ,а тут только шрусы. Другой вариант, тормоза. Немного подклинивают колодки, отсюда и перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2013 Ступичные подшибники не регулируются от природы как у меня так и удруга да, и диапазон температур у смазки написан высокий еслиб ступица грелась до такой температуры былобы много последствий ,а тут только шрусы. А чем дело кончилось? Вскрытие было? Срок годности не прошёл? Весьма любопытно, а то я её в карданы хотел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас