andrey815 Опубликовано: June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2014 С ГБО более менее понятно, а вот с бензиновым, есть ли смысл использовать ТТ4200 на нашем моторе 1 GR , например в сравнении с ТТ4600, цена первого ощутимо выше, а если сравнивать с Longtime High Tech 5W-30, то значительно выше. Есть ли такие достоинства у масла ТТ4200 за которые имеет смысл переплачивать? Наш дилер настоятельно рекомендует попробовать именно его, но хотелось бы понимать, в чём его преимущества по сравнению с вышеперечисленными... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2014 С ГБО более менее понятно, а вот с бензиновым, есть ли смысл использовать ТТ4200 на нашем моторе 1 GR , например в сравнении с ТТ4600, цена первого ощутимо выше, а если сравнивать с Longtime High Tech 5W-30, то значительно выше. Есть ли такие достоинства у масла ТТ4200 за которые имеет смысл переплачивать? Наш дилер настоятельно рекомендует попробовать именно его, но хотелось бы понимать, в чём его преимущества по сравнению с вышеперечисленными... Добрый день! Пакет присадок Top Tec 4200, с последним допуском VG 504.00/507.00, отличается повышенными требованиями по защите от износа. Ни у одного производителей таких жестких требований больше нет + к этому соответствие уровню Евро-4. Других преимуществ для бензинового двигателя у этого масла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey815 Опубликовано: June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2014 А по интервалу замены данное масло выигрывает у ТТ4600 или примерно на одинаковом уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2014 А по интервалу замены данное масло выигрывает у ТТ4600 или примерно на одинаковом уровне? Оба масла относятся к категории малозольных и интервал замены у них примерно одинаков, не более 10 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey815 Опубликовано: June 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2014 Спасибо, всё понятно, остаёмся на ТТ4600 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dejiko Опубликовано: September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2015 Просматривая форум я наткнулся на множество сообщений, которые намекают на то что при выборе масла важна каждая мелочь, поэтому решил обратиться к профессионалам для уточнения. У меня на данный момент Прадо 120 2008 года выпуска с двигателем 1GR, чистопородный японец, эксплуатируется преимущественно в Хабаровске с температурным режимом от минус 35 до плюс 35. общий пробег 75 т.к. из них 20 в Японии. Последние две замены заливаю LM AA 5w-30. На последней замене обратил внимание на сильно коричневый налет на заливной горловине и на щупе. Каждый раз при смене масел промываю двигатель промывочным маслом, и каждый раз и масло отработанное, и промывочное сливается одинаково темное. Вопросы: 1. Оправдано ли применение при следующей замене масла рекомендуемых промывок: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 +Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 ? или я навожу панику, просто где то читал что сам по себе 1GR грязный двигатель. 2. Достаточно ли в дальнейшем пользоваться промывкой масляной системы без использования промывочного масла? 3. Какие масла, выпускаемые в настоящее время, вы порекомендуете в данном случает. Если можно то для каждого пару слов: это лучше моет", "это для тяжелых условий эксплуатации" и т.п. 4. В данной теме нет рекомендации по использованию масла Molygen New Generation, насколько оправдано и необходимо использовать масла данной серии применительно к двигателю 1GR? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2015 Просматривая форум я наткнулся на множество сообщений, которые намекают на то что при выборе масла важна каждая мелочь, поэтому решил обратиться к профессионалам для уточнения. У меня на данный момент Прадо 120 2008 года выпуска с двигателем 1GR, чистопородный японец, эксплуатируется преимущественно в Хабаровске с температурным режимом от минус 35 до плюс 35. общий пробег 75 т.к. из них 20 в Японии. Последние две замены заливаю LM AA 5w-30. На последней замене обратил внимание на сильно коричневый налет на заливной горловине и на щупе. Каждый раз при смене масел промываю двигатель промывочным маслом, и каждый раз и масло отработанное, и промывочное сливается одинаково темное. Вопросы: 1. Оправдано ли применение при следующей замене масла рекомендуемых промывок: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 +Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 ? или я навожу панику, просто где то читал что сам по себе 1GR грязный двигатель. 2. Достаточно ли в дальнейшем пользоваться промывкой масляной системы без использования промывочного масла? 3. Какие масла, выпускаемые в настоящее время, вы порекомендуете в данном случает. Если можно то для каждого пару слов: это лучше моет", "это для тяжелых условий эксплуатации" и т.п. 4. В данной теме нет рекомендации по использованию масла Molygen New Generation, насколько оправдано и необходимо использовать масла данной серии применительно к двигателю 1GR? Доброе утро! 1) Оправдано ибо профилактика великое дело. 2) Достаточно использовать промывки. 3) Используйте в моторе вашего автомобиля Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Основное преимущество данного масла это полная синтетика. 4) См пункт 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр979 Опубликовано: August 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2017 Решил залить Liquimoly в prado 150 1gr-fe. Воспользовался подбором и выдало top tec 4300. Купил залил. Пришло время замены опять зашел на сайт для подбора и уточнения номера для заказа, а этого масла уже нет в списке. Ну ладно заказал то что выдал сайт т.е Molygen ng 5w-30 масло уже пришло а теперь опять зашел на сайт а на сайте опять переворот... Ни top tec 4300 ни Molygen ng 5w-30 в списках нет появился совсем другой список top tec 4200 5w-30 Molygen ng 5w-20 Special tec AA 5w-30 и совсем другие масла. Объясните мне кто в курсе как такое возможно? Думаю лить дальше каждый раз новое или переходить на другого производителя.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2017 8 часов назад, Александр979 сказал: Решил залить Liquimoly в prado 150 1gr-fe. Воспользовался подбором и выдало top tec 4300. Купил залил. Пришло время замены опять зашел на сайт для подбора и уточнения номера для заказа, а этого масла уже нет в списке. Ну ладно заказал то что выдал сайт т.е Molygen ng 5w-30 масло уже пришло а теперь опять зашел на сайт а на сайте опять переворот... Ни top tec 4300 ни Molygen ng 5w-30 в списках нет появился совсем другой список top tec 4200 5w-30 Molygen ng 5w-20 Special tec AA 5w-30 и совсем другие масла. Объясните мне кто в курсе как такое возможно? Думаю лить дальше каждый раз новое или переходить на другого производителя.. Здравствуйте! На самом деле Molygen ng 5w-30 наилучшим образом подходит для этого мотора. А подбор не всегда отражает все варианты. Заэтим и есть этот форум, чтобы развеивать сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр979 Опубликовано: August 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2017 Есть люди которы доверяют специалистам производящим это масло поэтому и существует подбор чтобы не искать информацию на форумах которую не всегда найдешь сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2017 (изменено) 1 час назад, Александр979 сказал: Есть люди которы доверяют специалистам производящим это масло поэтому и существует подбор чтобы не искать информацию на форумах которую не всегда найдешь сразу. Да мотор то у вас, если честно, не особо требовательный. Подходит туда куча масел, разница между которыми на практике колеблется в пределах погрешности измерений. 1gr-fe - это вам не 1.0 ecoboоst, для примера. Хотите доя мотора лучшее - берите с модификатором трения. Изменено August 12, 2017 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: August 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2017 19 часов назад, Александр979 сказал: Есть люди которы доверяют специалистам производящим это масло поэтому и существует подбор чтобы не искать информацию на форумах которую не всегда найдешь сразу. Добрый день! В "десктопной" версии подбора на данный автомобиль (http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/advice.aspx?Lang=rus&type=47436785f770e6e689863593671671ad) Molygen NG 5W-30 присутствует и в русскоязычном и в европейском подборах. Описанная Вами ситуация возможна в мобильном подборе на те автомобили, в которые подходит широкий круг масел (в Ваш автомобиль, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя подойдет больше половины нашего легкового ассортимента). В этом случае из всего массива возможных к применению выбирается ограниченный список, включающий наиболее популярные в Европе сорта масел. С учетом того, что в последние 3 года линейка наших масел была серьезно перестроена, и автопроизводители постоянно меняют требования к маслам, лидеры в категории "наиболее популярное масло" также меняются постоянно, на что и реагирует мобильная версия подбора. В сложившейся ситуации могу рекомендовать при возникновении подобных ситуаций пользоваться "полной" версией подбора или обращаться к нам на форум, а также принести свои извинения за предоставленные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас