Комплексная очистка двигателя PRADO 120


Recommended Posts

Здравствуйте. Прошу помощи в следующей проблеме. У меня Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. (VIN JTEBU25J585107033) двигатель V6 4,0 литра, бензин, 249 л.с., пробег 65000 км. Машина с Эмиратов. Покупал в 2011 году после эксплуатации в Казахстане с пробегом в 35000 км. После покупки заменил все расходники, почистил дроссель и MAF-сенсор. Заправлялся только на заправках Лукойла. Сначала 95-м, сейчас лью только 98-й. Не машинка была, а ураган! )


В этом году начал замечать тенденцию к снижению динамики. Понял, что наш бензин оставляет желать лучшего. Купил прибор замера качества бензина ОКТИС-2, замерил качество бензина на основных заправках своего города (Новокузнецк) и...... короче на момент замеров более ли менее хороший бензин оказался только марки 98, и только на Лукойле, и Газпромнефти. Ясно, что некачественный бензин сыграл со мной злую шутку. Сразу оговорюсь, масло в двиге я меняю каждые 2000, либо 4000 км. Лью по рекомендации вашего специалиста Leichtlauf High Tech 5W-40.


Есть намерения заняться очисткой основных систем своего авто, это конечно бак, топливные магистрали, инжектор, и убрать возможные отложения нагара в камерах сгорания.


Теперь вопросы:


1. Есть опасения не наврежу ли я своему двигателю, типа сальников, маслосьемных колпачков и так далее?


2. В какой последовательности мне действовать, что конкретно заливать?


3. В каких условиях  ездить на той или иной стадии очистки?


4. И еще вопрос, может есть масло с более улучшеными свойствами чем то, которое я лью сейчас? Прогресс же не стоит на месте ) Уловия эксплуатации авто не тяжелые. Летом правда у нас бывает жарковато, за +40, а зимой за -46. Машина зимой в основном стоит в гараже, или по крайней мере ночью на улице не ночует, поэтому условия запуска зимой не особо критичные.


 


Заранее благодарен. С уважением, Вячеслав


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу помощи в следующей проблеме. У меня Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. (VIN JTEBU25J585107033) двигатель V6 4,0 литра, бензин, 249 л.с., пробег 65000 км. Машина с Эмиратов. Покупал в 2011 году после эксплуатации в Казахстане с пробегом в 35000 км. После покупки заменил все расходники, почистил дроссель и MAF-сенсор. Заправлялся только на заправках Лукойла. Сначала 95-м, сейчас лью только 98-й. Не машинка была, а ураган! )

В этом году начал замечать тенденцию к снижению динамики. Понял, что наш бензин оставляет желать лучшего. Купил прибор замера качества бензина ОКТИС-2, замерил качество бензина на основных заправках своего города (Новокузнецк) и...... короче на момент замеров более ли менее хороший бензин оказался только марки 98, и только на Лукойле, и Газпромнефти. Ясно, что некачественный бензин сыграл со мной злую шутку. Сразу оговорюсь, масло в двиге я меняю каждые 2000, либо 4000 км. Лью по рекомендации вашего специалиста Leichtlauf High Tech 5W-40.

Есть намерения заняться очисткой основных систем своего авто, это конечно бак, топливные магистрали, инжектор, и убрать возможные отложения нагара в камерах сгорания.

Теперь вопросы:

1. Есть опасения не наврежу ли я своему двигателю, типа сальников, маслосьемных колпачков и так далее?

2. В какой последовательности мне действовать, что конкретно заливать?

3. В каких условиях  ездить на той или иной стадии очистки?

4. И еще вопрос, может есть масло с более улучшеными свойствами чем то, которое я лью сейчас? Прогресс же не стоит на месте ) Уловия эксплуатации авто не тяжелые. Летом правда у нас бывает жарковато, за +40, а зимой за -46. Машина зимой в основном стоит в гараже, или по крайней мере ночью на улице не ночует, поэтому условия запуска зимой не особо критичные.

 

Заранее благодарен. С уважением, Вячеслав

Здравствуйте!

Отвечу по порядку

1. не навредите ибо все составы совместимы с резиной

2. Порядок очистки:

Желательно сначала очистить бак механически со снятием, т.к. если пытаться грязь из бака чистить химией - убивается остальная топливная система, поэтому мы такие составы даже не выпускаем, а остальные составы грязь в баке не трогают.

Далее - очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)(http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594) - моем форсунки и топливную рампу один флакон на примерно 50 литров.

После израсходования топлива с предыдущей присадкой заливаем Ventil Sauber (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297) - моем клапана и камеру сгорания.

3. Ездить как обычно, единственное стараться избегать длительных пробок. Возможно в процессе промывки (как вариант между присадками или после второй) имеет смысл обнулить коррекции по впрыску из памяти блока управления двигателем, тогда эффект от присадок чувствуется быстрее и адекватнее.

4. То масло которое Вы заливаете недавно само было новинкой, свежее бкдет к концу года новый Молиген.

 

Чтобы в будущем не приходилось заниматься комплексом можно раз в 3000 км заливать 7555 или при каждой заправке добавлять на 10л бензина 10мл Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! В связи с этим назрело еще несколько уточняющих вопросов:


1. Мыть форсунки присадкой Reiniger Effectiv, разбавленной в 50 литрах бензина за один раз будет достаточно? Или есть какие-то критерии, по которым до применения второй присадки процедуру с первой нужно повторить сразу после сжигания первого бака?


2.  Промывку инжекторов желательно делать за одну поездку? (например по трассе - это наверно идеальные условия). А если просто ездить неделю по городу (без длительных пробок) и опять же как ездить, приехал на работу - 20 км. поставил машину, днем на обед в столовую - 10 и 10 обратно и вечером домой - еще 20 км. Не будет ли такой режим промывки неэффективным, либо даже губительным?


3. Сжег я какое-то количество топлива с первой присадкой, например 45-47 литров. Точно это определить я не смогу и мерять количество израсходованного топлива придется интуитивно,  и останется в баке несколько литров. Для заливки второй присадки во избежании смешения с первой смесью нужно выработать бензин полностью? (пока не заглохну?), либо есть какой-то допустимый остаток смеси с Reiniger Effectiv, не влияющий на действенность Ventil Sauber?


4. Мой бак примерно 75-80 литров. Как я понял из инструкции к Ventil Sauber, его флакон как раз на мой бак. Так вот, я боюсь, что если у меня не получится выжечь все топливо сразу, и машина с этой смесью будет стоять какое-то время в гараже, какова вероятность эффективности Ventil Sauber и не будет ли тогда каких-либо негативных последствий типа выпал в осадок, сгусток и забил потом что-либо?


Заранее спасибо, с уважением Вячеслав


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! В связи с этим назрело еще несколько уточняющих вопросов:

1. Мыть форсунки присадкой Reiniger Effectiv, разбавленной в 50 литрах бензина за один раз будет достаточно? Или есть какие-то критерии, по которым до применения второй присадки процедуру с первой нужно повторить сразу после сжигания первого бака?

2.  Промывку инжекторов желательно делать за одну поездку? (например по трассе - это наверно идеальные условия). А если просто ездить неделю по городу (без длительных пробок) и опять же как ездить, приехал на работу - 20 км. поставил машину, днем на обед в столовую - 10 и 10 обратно и вечером домой - еще 20 км. Не будет ли такой режим промывки неэффективным, либо даже губительным?

3. Сжег я какое-то количество топлива с первой присадкой, например 45-47 литров. Точно это определить я не смогу и мерять количество израсходованного топлива придется интуитивно,  и останется в баке несколько литров. Для заливки второй присадки во избежании смешения с первой смесью нужно выработать бензин полностью? (пока не заглохну?), либо есть какой-то допустимый остаток смеси с Reiniger Effectiv, не влияющий на действенность Ventil Sauber?

4. Мой бак примерно 75-80 литров. Как я понял из инструкции к Ventil Sauber, его флакон как раз на мой бак. Так вот, я боюсь, что если у меня не получится выжечь все топливо сразу, и машина с этой смесью будет стоять какое-то время в гараже, какова вероятность эффективности Ventil Sauber и не будет ли тогда каких-либо негативных последствий типа выпал в осадок, сгусток и забил потом что-либо?

Заранее спасибо, с уважением Вячеслав

 

1. 1. Критерием является Ваша удовлетворенность результатом, Бывает, что необходимо повторить процедуру.

2. Идеально - на трассе, в городском режиме результат чуть хуже, но всё равно работает

3. Некоторый остаток бензина с присадкой в баке  - не страшно, не стоит допускать полого опорожнения бака.

4. Присадка обладает консервирующими свойствами, сгустков и прочего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

израсходовал первую присадку Reiniger Effectiv. По количеству бензина в баке в котором разводил точно определить не смог, что-то в пределах 40-47 литров, так как комп показал остаток хода на 317 км. После первых 44 км.почувствовал прирост мощности, машинка как буд-то резвее пошла. Вообщем искатал на режиме межгород-город за 1 день около 250 км. по трассе давал местами до 160 км/ч. На следующий день докатал еще около 60 км. Утром как показалось все вернулось на старые ощущения, что и до очистки, но я решил больше Reiniger Effectiv  не лить и использовать вторую присадку. Заехал на заправку, залил банку Ventil Sauber и сверху 75 литров 98-го Лукойловского бензина. Выкатывать бензин пока некуда, поэтому приехал в гараж и поставил машину на пару недель (планировал на ноябрьские праздники рвануть в Белокуриху, по расстоянию это как раз будет возможность сразу выкатать весь бак по трассе). Скинул клемму аккумулятора для сброса настроек ЭБУ. 


При чистке первой присадкой никаких перебоев в работе двигателя не наблюдал, все ровно, даже по моему запуск чуть легче стал. Ну и запах выхлопа конечно был не такой как обычно, более вонючий. Цвет выхлопной трубы стал темнее, но считаю это нормальным.


По результатам второй чистки отпишусь. Да, а после нее масло менять не нужно?


С уважением, Вячеслав 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

израсходовал первую присадку Reiniger Effectiv. По количеству бензина в баке в котором разводил точно определить не смог, что-то в пределах 40-47 литров, так как комп показал остаток хода на 317 км. После первых 44 км.почувствовал прирост мощности, машинка как буд-то резвее пошла. Вообщем искатал на режиме межгород-город за 1 день около 250 км. по трассе давал местами до 160 км/ч. На следующий день докатал еще около 60 км. Утром как показалось все вернулось на старые ощущения, что и до очистки, но я решил больше Reiniger Effectiv  не лить и использовать вторую присадку. Заехал на заправку, залил банку Ventil Sauber и сверху 75 литров 98-го Лукойловского бензина. Выкатывать бензин пока некуда, поэтому приехал в гараж и поставил машину на пару недель (планировал на ноябрьские праздники рвануть в Белокуриху, по расстоянию это как раз будет возможность сразу выкатать весь бак по трассе). Скинул клемму аккумулятора для сброса настроек ЭБУ. 

При чистке первой присадкой никаких перебоев в работе двигателя не наблюдал, все ровно, даже по моему запуск чуть легче стал. Ну и запах выхлопа конечно был не такой как обычно, более вонючий. Цвет выхлопной трубы стал темнее, но считаю это нормальным.

По результатам второй чистки отпишусь. Да, а после нее масло менять не нужно?

С уважением, Вячеслав 

 

Внеплановая замена масла не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Подскажите пожалуйста возник вопрос, машина KIA Magentis 2009 пробег 76000,


на последнем ТО 75000 сказали что нужно промывать Форсунки отдавать на стенда желания нет.


Прочитал форум и купил Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)  и 1989 как написано выше в это теме вопрос в следующем:


 


Вы пишите что: "Желательно сначала очистить бак механически со снятием, т.к. если пытаться грязь из бака чистить химией - убивается остальная топливная система, поэтому мы такие составы даже не выпускаем, а остальные составы грязь в баке не трогают."


не совсем понятно а возможно применить эти 2 присадки без снятия и чистки бака?


В ближайшее время планирую поездку на расстояние 500км в одну сторону как раз полный бак, и через два дня обратно, подскажите как поступить?


Спасибо!


Изменено пользователем casper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста возник вопрос, машина KIA Magentis 2009 пробег 76000,

на последнем ТО 75000 сказали что нужно промывать Форсунки отдавать на стенда желания нет.

Прочитал форум и купил Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)  и 1989 как написано выше в это теме вопрос в следующем:

 

Вы пишите что: "Желательно сначала очистить бак механически со снятием, т.к. если пытаться грязь из бака чистить химией - убивается остальная топливная система, поэтому мы такие составы даже не выпускаем, а остальные составы грязь в баке не трогают."

не совсем понятно а возможно применить эти 2 присадки без снятия и чистки бака?

В ближайшее время планирую поездку на расстояние 500км в одну сторону как раз полный бак, и через два дня обратно, подскажите как поступить?

Спасибо!

 

Это выдранная цитата, без индивидуального контекста. Все присадки, имеющие воронку на крышке льют в бак без всяких проблем и ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я применил обе присадки без снятия и чистки бака. Эффект ощутим. Двигатель стал работать более ровно, звончее что-ли. Приемистость улучшилась, заводится легче. Еще планирую в ближайшее время помыть дроссельную заслонку и MAF-сенсор, тогда вообще будет улёт. Кстати вам, уважаемый Casper, тоже порекомендую эти процедуры. Только дроссель нужно мыть сняв его, за ним во впускном тракте тоже хватает всякой каки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день, в связи с приближением то 6 лет решил сделать профилактику по рекомендуемому здесь способу, но препарата 7555 в наличии в ближайших магазинах нет, заказал в экзисте, а препарат 1989 был в наличии, повлияет ли на результаты если сначала применить препарат 1989, а потом 7555?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, в связи с приближением то 6 лет решил сделать профилактику по рекомендуемому здесь способу, но препарата 7555 в наличии в ближайших магазинах нет, заказал в экзисте, а препарат 1989 был в наличии, повлияет ли на результаты если сначала применить препарат 1989, а потом 7555?

 

Результат будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Добрый день. Было бы неплохо возобновить тему в связи с тем, что времени прошло много, да и продукты уже новые появились.

 

Ситуация практически та же, имеется Прадо 120 2006 г. выпуска V6 4,0 литра бензин 249 л.с., пробег около 290 000 км. Глобальных жалоб нет, машина радует. Плавают периодически обороты на холостом ходу, ну и о тенденции к снижению динамики можно сказать. Плюс расход топлива чуть больше, чем хотелось бы, но не критично. Начитавшись форума, думаю применить следующую схему:

 

1. 1989 LiquiMoly Присадка в топливо (бензин ) Очист. клапанов Ventil Sauber (0,25л) - первый бак

2. 7554 LiquiMoly Очист. сист. непоср. впрыска топлива Direkt Injection Rein. (0,5л) - второй бак с упором на форсунки

3. 20995 LiquiMoly Очист. бенз. сист.тяжелых внед. Truck Series Complete Fuel System Cleaner (0,5л) - третий бак, относительно новый продукт, рассматриваю как замену Injection Reiniger Effectiv 7555.

 

Далее 7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л) при каждой заправке.

 

Хотелось бы критики от более знающих товарищей по выбору продуктов, очерёдности и т.п. Ну и по первым двум продуктам, хватит ли по одному флакону на бак (87 л, привык заливать до упора и кататься до половины бака, затем снова до упора), хотя, тут просто можно немного бензина не долить, если стремиться к точной дозировке. Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем naYv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, naYv сказал:

1. 1989 LiquiMoly Присадка в топливо (бензин ) Очист. клапанов Ventil Sauber (0,25л) - первый бак

2. 7554 LiquiMoly Очист. сист. непоср. впрыска топлива Direkt Injection Rein. (0,5л) - второй бак с упором на форсунки

3. 20995 LiquiMoly Очист. бенз. сист.тяжелых внед. Truck Series Complete Fuel System Cleaner (0,5л) - третий бак, относительно новый продукт, рассматриваю как замену Injection Reiniger Effectiv 7555.

 

Далее 7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л) при каждой заправке.

Добрый день.
1. Хорошо, только рекомендуем все же использовать баночку на 40-70 литров топлива. При превышении 70 л, концентрация продукта снижается как и его эффективность.
2. при наличии 3 пункта можно исключить.
3. Можете использовать два раза подряд, если пункт 2 будет исключен.

 

А далее да, 7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л) при каждой заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
1. Хорошо, только рекомендуем все же использовать баночку на 40-70 литров топлива. При превышении 70 л, концентрация продукта снижается как и его эффективность.
2. при наличии 3 пункта можно исключить.
3. Можете использовать два раза подряд, если пункт 2 будет исключен.

 

А далее да, 7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л) при каждой заправке.

 

Благодарю за столь быстрый ответ.

 

Значит, делать будем так:

 

1. 1989 LiquiMoly Присадка в топливо (бензин ) Очист. клапанов Ventil Sauber (0,25л) - первый бак залить сразу 2 флакона на полный.

2. 20995 LiquiMoly Очист. бенз. сист.тяжелых внед. Truck Series Complete Fuel System Cleaner (0,5л) - второй и третий бак по флакону.

Далее 7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л) при каждой заправке.

 

Соответственно, вопрос только в том, будет ли подходящей концентрация по первому пункту, чтобы не переборщить (учитывая указанный вами диапазон 40-70 л на флакон и бак 87 л, выглядит нормально). Если это чересчур, то просто залить в бак не более 70 л и один флакон.

И ещё, рекомендация по 20995 - каждые 2000 км. Следует ли каждый раз перед этим использовать 1989, либо применять независимо? Какие вообще рекомендации по 1989 (километраж, раз или два в год, по ощущениям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, naYv сказал:

1. 1989 LiquiMoly Присадка в топливо (бензин ) Очист. клапанов Ventil Sauber (0,25л) - первый бак залить сразу 2 флакона на полный.

Лучше полторы баночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
В 18.09.2020 в 16:39, V.Chaykin сказал:

Лучше полторы баночки.

День добрый.

 

Ещё один вопрос. Если хочу применить ещё и "7110 Очиститель катализатора Catalytic-System Clean (0,3 л)", то как его лучше встроить в схему с "1989 LiquiMoly Присадка в топливо (бензин ) Очист. клапанов Ventil Sauber (0,25л)" и "20995 LiquiMoly Очист. бенз. сист.тяжелых внед. Truck Series Complete Fuel System Cleaner (0,5л)"? Последним заливать, а потом уже "7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л)" при каждой заправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, naYv сказал:

День добрый.

 

Ещё один вопрос. Если хочу применить ещё и "7110 Очиститель катализатора Catalytic-System Clean (0,3 л)", то как его лучше встроить в схему с "1989 LiquiMoly Присадка в топливо (бензин ) Очист. клапанов Ventil Sauber (0,25л)" и "20995 LiquiMoly Очист. бенз. сист.тяжелых внед. Truck Series Complete Fuel System Cleaner (0,5л)"? Последним заливать, а потом уже "7568 LiquiMoly Долговрем. очист. инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л)" при каждой заправке?

Добрый день.

Можете использовать очиститель катализатора перед очистителем клапанов или после него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу