lagushkashef

Ликви моли навсегда...

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые люди. Хочу поделиться своим опытом использования продукции ликви моли.  А всё началось так.  Купил старенький фольксваген пассат б5 1997 года и пробегом 250000. Сначала лил в двигатель Кастрол, но со временем начал его подозревать в подделке, под клапанной крышкой стал появляться нагар и песчанообразные отложения. Посмотрел в интернете и правда--кастрол и основные масла( мобил, шел) много подделывают, льют в украине, прибалтике и по подвалам... А про ликви моли ничего плохого не нашёл и решил на нём осесть. Сделал комплексную промывку двигателя: сначала залил Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) потом Промывка масляной системы двигателя MotorClean (арт. 1883) все процедуры проходили по совету сотрудников компании огромное им спасибо. Когда вскрыл клапанную крышку, я не узнал свой мотор, он блистел как новый. Далее стал заливать Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915). Машина зажила другой жизнью, движок работал мягко, компенсаторы ни разу не брякнули, зимой заводил как летом(рекорд запуска -35С,ниже не опускалась, правда чуть потише стартер крутил). С покупки тёк сальник на коленвалу, решил попробовать Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) эта штука подействовала уже через 500 км( хотя по инструкции заверяют 600-800). Отмыл потолок Пена для очистки обивки Polster-Schaum-Reiniger (арт. 7586). все пятна отмылись довольно легко и остался приятный запах лимончика.  В общем продукцией очень доволен и не собираюсь её менять. Машину ту продал и взял свежий Хёндай Туссан, думаю я ему на много продлю жизнь, используя продукцию Liqui Moly.        LIQUI MOLY СПАСИБО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ , ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Здравствуйте уважаемые люди. Хочу поделиться своим опытом использования продукции ликви моли.  А всё началось так.  Купил старенький фольксваген пассат б5 1997 года и пробегом 250000. Сначала лил в двигатель Кастрол, но со временем начал его подозревать в подделке, под клапанной крышкой стал появляться нагар и песчанообразные отложения. Посмотрел в интернете и правда--кастрол и основные масла( мобил, шел) много подделывают, льют в украине, прибалтике и по подвалам... А про ликви моли ничего плохого не нашёл и решил на нём осесть. Сделал комплексную промывку двигателя: сначала залил Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) потом Промывка масляной системы двигателя MotorClean (арт. 1883) все процедуры проходили по совету сотрудников компании огромное им спасибо. Когда вскрыл клапанную крышку, я не узнал свой мотор, он блистел как новый. Далее стал заливать Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915). Машина зажила другой жизнью, движок работал мягко, компенсаторы ни разу не брякнули, зимой заводил как летом(рекорд запуска -35С,ниже не опускалась, правда чуть потише стартер крутил). С покупки тёк сальник на коленвалу, решил попробовать Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) эта штука подействовала уже через 500 км( хотя по инструкции заверяют 600-800). Отмыл потолок Пена для очистки обивки Polster-Schaum-Reiniger (арт. 7586). все пятна отмылись довольно легко и остался приятный запах лимончика.  В общем продукцией очень доволен и не собираюсь её менять. Машину ту продал и взял свежий Хёндай Туссан, думаю я ему на много продлю жизнь, используя продукцию Liqui Moly.        LIQUI MOLY СПАСИБО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ , ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

Спасибо за отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenik    0

Здравствуйте уважаемые люди. Хочу поделиться своим опытом использования продукции ликви моли.  А всё началось так.  Купил старенький фольксваген пассат б5 1997 года и пробегом 250000. Сначала лил в двигатель Кастрол, но со временем начал его подозревать в подделке, под клапанной крышкой стал появляться нагар и песчанообразные отложения. Посмотрел в интернете и правда--кастрол и основные масла( мобил, шел) много подделывают, льют в украине, прибалтике и по подвалам... А про ликви моли ничего плохого не нашёл и решил на нём осесть. Сделал комплексную промывку двигателя: сначала залил Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) потом Промывка масляной системы двигателя MotorClean (арт. 1883) все процедуры проходили по совету сотрудников компании огромное им спасибо. Когда вскрыл клапанную крышку, я не узнал свой мотор, он блистел как новый. Далее стал заливать Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915). Машина зажила другой жизнью, движок работал мягко, компенсаторы ни разу не брякнули, зимой заводил как летом(рекорд запуска -35С,ниже не опускалась, правда чуть потише стартер крутил). С покупки тёк сальник на коленвалу, решил попробовать Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) эта штука подействовала уже через 500 км( хотя по инструкции заверяют 600-800). Отмыл потолок Пена для очистки обивки Polster-Schaum-Reiniger (арт. 7586). все пятна отмылись довольно легко и остался приятный запах лимончика.  В общем продукцией очень доволен и не собираюсь её менять. Машину ту продал и взял свежий Хёндай Туссан, думаю я ему на много продлю жизнь, используя продукцию Liqui Moly.        LIQUI MOLY СПАСИБО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ , ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

Полностью с Вами согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Здравствуйте уважаемые люди. Хочу поделиться своим опытом использования продукции ликви моли.  А всё началось так.  Купил старенький фольксваген пассат б5 1997 года и пробегом 250000. Сначала лил в двигатель Кастрол, но со временем начал его подозревать в подделке, под клапанной крышкой стал появляться нагар и песчанообразные отложения. Посмотрел в интернете и правда--кастрол и основные масла( мобил, шел) много подделывают, льют в украине, прибалтике и по подвалам... А про ликви моли ничего плохого не нашёл и решил на нём осесть. Сделал комплексную промывку двигателя: сначала залил Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) потом Промывка масляной системы двигателя MotorClean (арт. 1883) все процедуры проходили по совету сотрудников компании огромное им спасибо. Когда вскрыл клапанную крышку, я не узнал свой мотор, он блистел как новый. Далее стал заливать Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915). Машина зажила другой жизнью, движок работал мягко, компенсаторы ни разу не брякнули, зимой заводил как летом(рекорд запуска -35С,ниже не опускалась, правда чуть потише стартер крутил). С покупки тёк сальник на коленвалу, решил попробовать Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) эта штука подействовала уже через 500 км( хотя по инструкции заверяют 600-800). Отмыл потолок Пена для очистки обивки Polster-Schaum-Reiniger (арт. 7586). все пятна отмылись довольно легко и остался приятный запах лимончика.  В общем продукцией очень доволен и не собираюсь её менять. Машину ту продал и взял свежий Хёндай Туссан, думаю я ему на много продлю жизнь, используя продукцию Liqui Moly.        LIQUI MOLY СПАСИБО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ , ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

Полностью с Вами согласен!

 

Cпасибо за отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AcidCat    91

ПОДДЕРЖУ! отличные продукты у ЛМ!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент производил 2 раза замену масла LM - претензий нет, решил посоветоваться с выбором другого масла, прочитав про молибден! Оперативно, информативно подсказали масло и присадку т.к. масло с молибденом не подходит к моему мотору, причём посоветовали масло дешевле, чем то, что выбрал я сам, присадки тоже дали 2ух видов - дороже и дешевле.... Чувствуется, что не пытаются спихнуть то, что подороже!

Так же пользовался салфетками для рук.... - на данный момент лучше не встречал! Планирую заменит масло на днях, буду покупать с официального магазина, так же в скором будущем сменю масло в АКПП на ЛМ!

У дистребьютеров покупать побаиваюсь, и на ЛМ наверняка уже есть подделки, а вот с оф. магазина - куплю!!! Удачи и процветания этой компании, и её сотрудникам!!! На данный момент в планах только сотрудничество, надеюсь и так будет дальше, даже лучше!!! Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

На данный момент производил 2 раза замену масла LM - претензий нет, решил посоветоваться с выбором другого масла, прочитав про молибден! Оперативно, информативно подсказали масло и присадку т.к. масло с молибденом не подходит к моему мотору, причём посоветовали масло дешевле, чем то, что выбрал я сам, присадки тоже дали 2ух видов - дороже и дешевле.... Чувствуется, что не пытаются спихнуть то, что подороже!

Так же пользовался салфетками для рук.... - на данный момент лучше не встречал! Планирую заменит масло на днях, буду покупать с официального магазина, так же в скором будущем сменю масло в АКПП на ЛМ!

У дистребьютеров покупать побаиваюсь, и на ЛМ наверняка уже есть подделки, а вот с оф. магазина - куплю!!! Удачи и процветания этой компании, и её сотрудникам!!! На данный момент в планах только сотрудничество, надеюсь и так будет дальше, даже лучше!!! Всем удачи!!!

Добрый день!

Спасибо, за отзыв. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Просто нет слов как доволен продукцией LM! После 20тыков - состояние двигателя радует глаз. Потеплеет - коробка, раздатка, мосты!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500

Здравствуйте!

Просто нет слов как доволен продукцией LM! После 20тыков - состояние двигателя радует глаз. Потеплеет - коробка, раздатка, мосты!

Добрый день! Надеемся, что и остальные продукты нашей компании будут Вас радовать так-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

Изменено пользователем Ponomarevjob@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kswsha008    0

Были проблемы с машиной, посоветовали поменять моторное масло. Не знала какое выбрать. Посоветовали НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Осталась очень довольна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AcidCat    91
Только что, Kswsha008 сказал:

Были проблемы с машиной, посоветовали поменять моторное масло. Не знала какое выбрать. Посоветовали НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Осталась очень довольна. 

:) отлично! спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brian    109
5 часов назад, Kswsha008 сказал:

Были проблемы с машиной, посоветовали поменять моторное масло. Не знала какое выбрать. Посоветовали НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Осталась очень довольна. 

Спасибо!

Но вы таки, мадам, покатайтесь тысячи три - четыре и обновите отзыв. Ибо сразу не понятно всей прелести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AcidCat    91
1 час назад, Brian сказал:

Спасибо!

Но вы таки, мадам, покатайтесь тысячи три - четыре и обновите отзыв. Ибо сразу не понятно всей прелести. 

ты про затяжной торк? ггггггггггг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Я сам уже давно использую продукцию LM (разную, но в основном моторные масла). Очень доволен! Нагара не видно, двигатель работает нормально... Но вот стал брать масло... Правда не много, на 12000км - 300гр масла доливаю (т.е. то что остаётся после замены. (У меня объём масла в двигателе 2.7л, покупаю 3 литровых канистры, вот и остаётся 300гр). Понимаю, что масло уходит в пределах нормы... Но раньше не было такого! Не доливал от замены, до замены! Сейчас по совету некоторых товарищей перешёл на полусинтетику 10W40 (масло с дисульфидом молибдена). Но дело в том, что Nissan рекомендует 5W30 (я раньше лил molygen 5W30), в "моём" автоклубе мне сказали, что повышение вязкости негативно скажется на двигателе, и в частности на цепи! 

Короче вопрос такой, может мне стоит попробывать какую нибудь доп. присадку в масло??? 

PS Моя проблема в том, что масло появилось в трубке, которая отводит газы из клапанной крышки во всасывающий коллектор (т.е. обратно в систему подачи воздуха в двигатель).

Дыма из выхлопной трубы не видно, нагар в трубе сухой (нет масленистого слоя)...

А вообще я хотел сказать, что доволен продукцией LM, ну и за одно прошу Вашего совета!!!

Изменено пользователем Dexter Morgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500
1 час назад, Dexter Morgan сказал:

Доброго времени суток! Я сам уже давно использую продукцию LM (разную, но в основном моторные масла). Очень доволен! Нагара не видно, двигатель работает нормально... Но вот стал брать масло... Правда не много, на 12000км - 300гр масла доливаю (т.е. то что остаётся после замены. (У меня объём масла в двигателе 2.7л, покупаю 3 литровых канистры, вот и остаётся 300гр). Понимаю, что масло уходит в пределах нормы... Но раньше не было такого! Не доливал от замены, до замены! Сейчас по совету некоторых товарищей перешёл на полусинтетику 10W40 (масло с дисульфидом молибдена). Но дело в том, что Nissan рекомендует 5W30 (я раньше лил molygen 5W30), в "моём" автоклубе мне сказали, что повышение вязкости негативно скажется на двигателе, и в частности на цепи! 

Короче вопрос такой, может мне стоит попробывать какую нибудь доп. присадку в масло??? 

PS Моя проблема в том, что масло появилось в трубке, которая отводит газы из клапанной крышки во всасывающий коллектор (т.е. обратно в систему подачи воздуха в двигатель).

Дыма из выхлопной трубы не видно, нагар в трубе сухой (нет масленистого слоя)...

А вообще я хотел сказать, что доволен продукцией LM, ну и за одно прошу Вашего совета!!!

Еще раз, добрый вечер. Лечить Масложор,  повышением вязкости бессмысленно, Вы сами  упомянули,  что в трубке рециркуляции, появилось масло. Причин может быть с десяток, для начала диагностируйте поломку, начните с маслоотсекателя, проверьте состояние колец. Присадка в масло правильной вязкости , позволит увеличить ресурс, а не вылечит проблему. За отзыв о продукции очень Вас благодарим, но всеж, диагностируйте проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2017 в 21:12, AZhuravskiy сказал:

Еще раз, добрый вечер. Лечить Масложор,  повышением вязкости бессмысленно, Вы сами  упомянули,  что в трубке рециркуляции, появилось масло. Причин может быть с десяток, для начала диагностируйте поломку, начните с маслоотсекателя, проверьте состояние колец. Присадка в масло правильной вязкости , позволит увеличить ресурс, а не вылечит проблему. За отзыв о продукции очень Вас благодарим, но всеж, диагностируйте проблему!

Спасибо! Жду ответа по этому вопросу в своей теме... (там я задал новый вопрос!). Вашему коллективу огромное спасибо за советы и оперативную помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу