Dmitri-i30

Oil-Schlamm-Spulung сливать излишки масла?

Recommended Posts

Залью я  значит  Oil-Schlamm-Spulung 1990 посмотрю на щуп а там уровень масла выше отметки МАХ.


Так вот вопрос, нужно ли перед заливкой промывки сначала слить масла грамм так 300????


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью я  значит  Oil-Schlamm-Spulung 1990 посмотрю на щуп а там уровень масла выше отметки МАХ.

Так вот вопрос, нужно ли перед заливкой промывки сначала слить масла грамм так 300????

 

Если такая возможность есть, то лучше слить. В противном случае, при эксплуатации двигателя старайтесь его не нагружать и не крутить до "отсечки" (могут потечь сальники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду новую тему октрывать - объем масла 7,5л, достаточно 1 банки или лучше 2 влить на этот объем. мотор с пробегом 140ткм, грязный


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду новую тему октрывать - объем масла 7,5л, достаточно 1 банки или лучше 2 влить на этот объем. мотор с пробегом 140ткм, грязный

 

Достаточно одной. Лучше при замене масла воспользуйтесь ещё: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,


1. а если я уже влил 1 флакон 1990, я прокатаю 150-200км на ней, можно потом сверху влить 7507 (1 банку 0,5л?) для более полной очистки?


2. можно ли хранить 1990 открытую? т.е пломба вырвана, но крышкой банка закрыта


Изменено пользователем Bormotyxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,

1. а если я уже влил 1 флакон 1990, я прокатаю 150-200км на ней, можно потом сверху влить 7507 (1 банку 0,5л?) для более полной очистки?

2. можно ли хранить 1990 открытую? т.е пломба вырвана, но крышкой банка закрыта

 

1. можно

2. можно, главное, чтобы содержимое не испарялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, вчера все сделал, после замены масла машина минут 10-15 дымила как после винса, растворители очень едкие в 10ти минутке, через кольца попали в камеру сгорания, рецепт отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заливаю в двигатель 1,2 TSI Шкода Йети TOP TEC 4200. Последний раз перед заливкой этого масла совместно с MMP( до этого добавлял кератек), промыл систему Old Schlamm-Spulung. Стоит промывать двигатель перед следующей заменой масла или это лишнее 



Oil-Schlamm-Spulung

Oil-Schlamm-Spulung

Oil-Schlamm-Spulung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Заливаю в двигатель 1,2 TSI Шкода Йети TOP TEC 4200. Последний раз перед заливкой этого масла совместно с MMP( до этого добавлял кератек), промыл систему Old Schlamm-Spulung. Стоит промывать двигатель перед следующей заменой масла или это лишнее 

Oil-Schlamm-Spulung Oil-Schlamm-Spulung Oil-Schlamm-Spulung

 

Добрый день. Применять промывку лучше всего по мере загрязнения, если есть подозрения смело применяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, т.к. продукт тот же.

Из за жора масла решил промыть маслянную систему этим составом.

Ну и плюс сделать раскоксовку колец.

Вопрос. Можно ли с этой химией в двс ездить две недели. Т.к. поездки в основном короткие.

Или же лучше выехать на трассу, залить состав. Проехать 100-200км и сменить масло.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, т.к. продукт тот же.

Из за жора масла решил промыть маслянную систему этим составом.

Ну и плюс сделать раскоксовку колец.

Вопрос. Можно ли с этой химией в двс ездить две недели. Т.к. поездки в основном короткие.

Или же лучше выехать на трассу, залить состав. Проехать 100-200км и сменить масло.?

Добрый день! Мы производили расчет, в среднем получается в московском трафике 8-10 моточасов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но разом по трассе думается лучше.. особенно классно возвращаясь из вояжа куда нибудь - залил банку за примерно 200км до дома в горячее масло и мчишь дальше:)) и на замену сразу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, т.к. продукт тот же.

Из за жора масла решил промыть маслянную систему этим составом.

Ну и плюс сделать раскоксовку колец.

Вопрос. Можно ли с этой химией в двс ездить две недели. Т.к. поездки в основном короткие.

Или же лучше выехать на трассу, залить состав. Проехать 100-200км и сменить масло.?

Добрый день! Мы производили расчет, в среднем получается в московском трафике 8-10 моточасов.
Т.е. можно сказать что этот состав добавить в масло максимум за 200км или за 10 часов работы двс, а потом менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но разом по трассе думается лучше.. особенно классно возвращаясь из вояжа куда нибудь - залил банку за примерно 200км до дома в горячее масло и мчишь дальше:)) и на замену сразу

В деревню 120 км.

Была мысль добавить на пол пути туда. Там денек машина стоит и 120 км обратно.

Но читал комментарии что возможно протекание сальников от добавления химии.

Решил что лучше вокруг города кататься )) чтобы если что, не далеко за маслом ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от какой химии не знаю.. но только не от этой.. ну если конечно резинки были живыми до нее.. если уже все итак плохо то может вымить то что не пускало или минимизировало течь и пойдет.. но это не будет по пол ведра на километр хлестать все равно)) по мне так идея идеальная - туда сюда как раз и помоетесь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от какой химии не знаю.. но только не от этой.. ну если конечно резинки были живыми до нее.. если уже все итак плохо то может вымить то что не пускало или минимизировало течь и пойдет.. но это не будет по пол ведра на километр хлестать все равно)) по мне так идея идеальная - туда сюда как раз и помоетесь

Хм. Согласен не разъедает же эта химия резину. Возможно текло у кого отложениями сальник забило и он не протекал

Так и сделаю. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что рекомендует производитель промывки от масляного шлама конкретно: залить за 150-200 км промывку в двигатель и сразу проехать около 200 км и поменять масло!?...или разрешается проехать эти 200 км в течение к примеру недели и после этого поменять масло!?то есть вопрос в чем - непрерывно нужно проехать 200 км  и заменить после масло или можно к примеру отрезками на работу ездить неделю а потом поменять масло!?


Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung


Изменено пользователем Егор39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что рекомендует производитель промывки от масляного шлама конкретно: залить за 150-200 км промывку в двигатель и сразу проехать около 200 км и поменять масло!?...или разрешается проехать эти 200 км в течение к примеру недели и после этого поменять масло!?то есть вопрос в чем - непрерывно нужно проехать 200 км  и заменить после масло или можно к примеру отрезками на работу ездить неделю а потом поменять масло!?

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Это не принципиально. Можно и за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Sander33
      Всем привет! История следующая, Hyundai Elantra HD 2008 г, пробег на данный момент 384700 км. Начался жор масла, примерно 1литр на 2000км.стиль езды умеренный, в основном за городом, Поменял Сальники клапанов, были в ужасном состоянии, двигатель под крышкой, вроде не сильно грязный. 
      Масло использовал все время Шелл Хеликс 0w40, компрессия в цилиндрах сейчас 14,14,13.9,14. После добавления масла, поднимается до 16 везде. После замены колпачков жор стал меньше, примерно литр на 4000км.Скорее всего залегли кольца маслосъемные и забились в них каналы маслоотводящиие. Капиталить не хочу, дешевле уж доливать масло до смены машины, но попытаться реанимировать желание есть. Изучив весь форум, решил сделать следующее. 
      1.перед заменой масла, на горячую залить 1989 в цилиндры по 50 мл на 6-8 часов, поменять, масло, фильтр. 
      2.залить недорогую синтетику 5w40, проехать км 10-15, на оборотах 3500- 4000.а потом сразу на трассе залить 1990 и до катать 200 км в спокойном режиме, далее сразу на горячую залить 7507 на 10 мин на холостых и сразу слить. 
      3.заменить фильтр и масло на рабочее и откатать 5000 -6000 км, затем залить 1990, откатать 200 км и потом 7507 на 10 мин. 
      Вопрос, поможет ли эта поцедура, правильная ли очередность или есть лучше варианты? 
    • Автор: getz
      подскажите пожалуйста
      можно ли сделать так
       
      1. залить перед заменой масла Liqui Moly - 1990 и проехать в течении недели 300-400 км.
      2. непосредственно перед заменой масла залить Liqui Moly - 7507 на 10мин.
      3. сократить интервал замены масла с повтором п.п. №1-№2 до 7,5т.км
      ?
       
      спасибо.