Новое масло MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30


vovan67ru

Recommended Posts

Доброго дня уважаемые модераторы!


По маслу MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30, как заявлено Ликви Моле, рекомендуется для автомобилей японского и американского производства.


Учитывая мой личный положительный опыт использования масла "молиген 5W50" (Opel Vectra 1991 г. выпуска, до сих пор на нем бегает).


Можно ли масло MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 использовать в двигателях GM, а именно Opel Zafira B, Z18XER, 2006 г.в.


Рад буду узнать ваше мнение!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня уважаемые модераторы!

По маслу MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30, как заявлено Ликви Моле, рекомендуется для автомобилей японского и американского производства.

Учитывая мой личный положительный опыт использования масла "молиген 5W50" (Opel Vectra 1991 г. выпуска, до сих пор на нем бегает).

Можно ли масло MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 использовать в двигателях GM, а именно Opel Zafira B, Z18XER, 2006 г.в.

Рад буду узнать ваше мнение!

 

Добрый день!

MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 рекомендуется для автомобилей японского и американского производства и, как следствие, имеет сниженную высокотемпературную вязкость (так называемую HTHS), для обеспечения энергосберегающих параметров.

Автомобили Opel (как и Chevrolet Европа) не допускают применения масел со сниженным параметром HTHS.

Ваш автомобиль требует масел с вязкостями 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, соответствующих допуску GM-LL-A-025. В настоящий момент допуск GM-LL-A-025 уже не выдается никому на новые масла компанией GM (типа он устарел и в Европе его легко заменяет dexos2, хотя для России всвязи с качеством топлива они продолжают отдавать предпочтение LL-A-025). Исходя из вышесказанного ближе всего к требованиям Opel Zafira B - Z18XER будет MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!


 MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 тоже сомнительно, допуск по API - SM отсутствует, а допуск по API-CF для дизельных двигателей.


 Не хочется на себе эксперименты ставить. Хотя может я и не прав SN посвежее будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 тоже сомнительно, допуск по API - SM отсутствует, а допуск по API-CF для дизельных двигателей.

 Не хочется на себе эксперименты ставить. Хотя может я и не прав SN посвежее будет.

 

SN посвежее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, был выбор между топ тек 4600 и азия-америка (мазда 3 1.6 ГБО 4-е пок.) , советовали топ тек 4600 но допуски к немецким производителям меня отпугнули ,теперь выходит новое молиген 5-30 подскажите хочу остановиться на нем - верен ли мой выбор? потому как допуски согласно моим и оптимально для работы двигателя на альтернативном топливе - газе.  Хотелось бы услышать мнение бороды. спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Добрый день всем форумчанам!

Пришлось написать в этой ветке, т.к. ветка по маслу NEW GENERATION временно закрыта.

Вот и пришло время поделится своими впечатлениями от использования нового масла MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. Не далее как 12 июля 2014 г. возвратился с очередного отпуска. Авто: Opel Zafira, 2006 г.в., двигатель Z18XER, общий пробег 116 т.км., пробег за время использования нового масла 8600 км.

Результат:

1. о пресловутом снижении шума и плавности хода сказать ничего не могу, по моим ощущениям работает не лучше и не хуже.

2. и самое главное, за время отпуска пришлось долить в общей сложности 1,6 л. масла (причём явных визуальных утечек не обнаружено, дымный выхлоп отсутствует). При использовании других моторных масел, в том числе LM с допусками от GM подобного не было и в помине (максимум 0,5 л. от замены до замены).

Предвосхищая реплики, типа «у вас поршневые кольца залегли, маслосъемные колпачки пропускают, клапана г/р притирать пора и т.п.», отвечаю сразу: Двигатель после кап. ремонта, с заменой всего, что можно заменить. Обкатка: первую 1 т.км. на родном GM масле, последующие 5 т.км на LM Leichtlauf Special LL 5W-30, ну и далее MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. При заливке нового масла тоже обратил внимание на осадок в виде оранжевых хлопьев похожих на частички мелкого творога (об этом уже писали в другой ветке). Кстати масло покупаю только через Экзист, т.к. опасаюсь подделок.

В связи с вышесказанным хотелось бы узнать компетентное мнение уважаемых представителей LM, что это естественный угар?

С уважением Владимир Владимирович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам! Пришлось написать в этой ветке, т.к. ветка по маслу NEW GENERATION временно закрыта. Вот и пришло время поделится своими впечатлениями от использования нового масла MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. Не далее как 12 июля 2014 г. возвратился с очередного отпуска. Авто: Opel Zafira, 2006 г.в., двигатель Z18XER, общий пробег 116 т.км., пробег за время использования нового масла 8600 км. Результат: 1. о пресловутом снижении шума и плавности хода сказать ничего не могу, по моим ощущениям работает не лучше и не хуже. 2. и самое главное, за время отпуска пришлось долить в общей сложности 1,6 л. масла (причём явных визуальных утечек не обнаружено, дымный выхлоп отсутствует). При использовании других моторных масел, в том числе LM с допусками от GM подобного не было и в помине (максимум 0,5 л. от замены до замены). Предвосхищая реплики, типа «у вас поршневые кольца залегли, маслосъемные колпачки пропускают, клапана г/р притирать пора и т.п.», отвечаю сразу: Двигатель после кап. ремонта, с заменой всего, что можно заменить. Обкатка: первую 1 т.км. на родном GM масле, последующие 5 т.км на LM Leichtlauf Special LL 5W-30, ну и далее MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. При заливке нового масла тоже обратил внимание на осадок в виде оранжевых хлопьев похожих на частички мелкого творога (об этом уже писали в другой ветке). Кстати масло покупаю только через Экзист, т.к. опасаюсь подделок. В связи с вышесказанным хотелось бы узнать компетентное мнение уважаемых представителей LM, что это естественный угар? С уважением Владимир Владимирович.

Добрый день, Владимир Владимирович.

Ничего удивительного или нетипичного Вы не пишете. 1. При смене одного качественного масла на другое качественное, при нормальном состоянии двигателя,  разница в работе двигателя не ощущается. 2. Причина расхода, скорее всего, в том, что на обкатке Вы берегли движок от высоких оборотов, то в отпуске, видимо, нет. Вот тут и проявился некоторый расход, ведь по-факту обкатка не закончена. Не вижу никаких проблем, академический случай. По полному завершению обкатки расход придёт в норму, хотя и сейчас не превышает допустимых рамок. 3. По поводу осадка: единственная партия, где он обнаружен от января 2014, исследования в лаборатории не закончены, сообщили только, что при нагреве выше 40 оС осадок полностью растворяется в масле, а также не имеет абразивных свойств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Борода за обнадеживающий ответ. Пользуюсь продукцией LM уже пять лет ( всех своих знакомых перевел на  масла LM), проблем и нареканий пока не было. Сейчас заказал Special Tec LL 5W-30, посмотрим будут ли изменения. По результатам обязательно отпишусь. По поводу осадка ждём подробного отчета .... Вопрос не праздный, на кону репутация LM.


 


И еще один вопрос: намерена ли компания LM получить допуск (или сертификат) GM на использование моторных масел линейки Moligen ?



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Борода за обнадеживающий ответ. Пользуюсь продукцией LM уже пять лет ( всех своих знакомых перевел на  масла LM), проблем и нареканий пока не было. Сейчас заказал Special Tec LL 5W-30, посмотрим будут ли изменения. По результатам обязательно отпишусь. По поводу осадка ждём подробного отчета .... Вопрос не праздный, на кону репутация LM.

 

И еще один вопрос: намерена ли компания LM получить допуск (или сертификат) GM на использование моторных масел линейки Moligen ?

 

 

ЛМ имеет три продукта с лицензией dexos. Одно из этих масел поставлялось на конвейер в Калининграде, второе в продаже - Тор Тес 4600. На новую линейку Молигена получение dexos не планируется. dexos 1 в России не нужен, теоретически он мог быть получен на Molygen NG 5W-30. dexos 2  на остальные масла Molygen NG 5W-40 невозможно получить без радикальной смены пакета присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 теоретически он мог быть получен на Molygen NG 5W-30. dexos 2  на остальные масла Molygen NG 5W-40 невозможно получить без радикальной смены пакета присадок.

 

Уважаемый Борода тогда как понимать ответ администратора Кот на мой предыдущий вопрос по маслу Moligen new generation SAE 5W-30:

" MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 рекомендуется для автомобилей японского и американского производства и, как следствие, имеет сниженную высокотемпературную вязкость (так называемую HTHS), для обеспечения энергосберегающих параметров.

Автомобили Opel (как и Chevrolet Европа) не допускают применения масел со сниженным параметром HTHS.

Ваш автомобиль требует масел с вязкостями 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, соответствующих допуску GM-LL-A-025. В настоящий момент допуск GM-LL-A-025 уже не выдается никому на новые масла компанией GM (типа он устарел и в Европе его легко заменяет dexos2, хотя для России всвязи с качеством топлива они продолжают отдавать предпочтение LL-A-025). Исходя из вышесказанного ближе всего к требованиям Opel Zafira B - Z18XER будет MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40."

 

Какое из двух предпочтительнее 5W-30 или 5W-40? т.к. я ориентировался на рекомендации уважаемого админа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 теоретически он мог быть получен на Molygen NG 5W-30. dexos 2  на остальные масла Molygen NG 5W-40 невозможно получить без радикальной смены пакета присадок.

 

Уважаемый Борода тогда как понимать ответ администратора Кот на мой предыдущий вопрос по маслу Moligen new generation SAE 5W-30:

" MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 рекомендуется для автомобилей японского и американского производства и, как следствие, имеет сниженную высокотемпературную вязкость (так называемую HTHS), для обеспечения энергосберегающих параметров.

Автомобили Opel (как и Chevrolet Европа) не допускают применения масел со сниженным параметром HTHS.

Ваш автомобиль требует масел с вязкостями 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, соответствующих допуску GM-LL-A-025. В настоящий момент допуск GM-LL-A-025 уже не выдается никому на новые масла компанией GM (типа он устарел и в Европе его легко заменяет dexos2, хотя для России всвязи с качеством топлива они продолжают отдавать предпочтение LL-A-025). Исходя из вышесказанного ближе всего к требованиям Opel Zafira B - Z18XER будет MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40."

 

Какое из двух предпочтительнее 5W-30 или 5W-40? т.к. я ориентировался на рекомендации уважаемого админа. 

КОТ совершенно прав. Вы не разделяете dexos1 и dexos, а как раз по высокотемпературной вязкости они разные. dexos 1 для бензинок внутриамериканского рынка. На Опелях сниженная вязкость и не допускается, поэтому вариант только dexos 2, пришедший на замену А-025, В-025, под эти допуски создавалась Ваша машина. Эти допуски базируются на требованиях АСЕА А3\В4, так что, Молиген 5-40 подойдет для Вашей машины. Опель разрешает две вязкости: 5-30 и 5-40, вторая предпочтительнее для нашего рынка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам! Пришлось написать в этой ветке, т.к. ветка по маслу NEW GENERATION временно закрыта. Вот и пришло время поделится своими впечатлениями от использования нового масла MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. Не далее как 12 июля 2014 г. возвратился с очередного отпуска. Авто: Opel Zafira, 2006 г.в., двигатель Z18XER, общий пробег 116 т.км., пробег за время использования нового масла 8600 км. Результат: 1. о пресловутом снижении шума и плавности хода сказать ничего не могу, по моим ощущениям работает не лучше и не хуже. 2. и самое главное, за время отпуска пришлось долить в общей сложности 1,6 л. масла (причём явных визуальных утечек не обнаружено, дымный выхлоп отсутствует). При использовании других моторных масел, в том числе LM с допусками от GM подобного не было и в помине (максимум 0,5 л. от замены до замены). Предвосхищая реплики, типа «у вас поршневые кольца залегли, маслосъемные колпачки пропускают, клапана г/р притирать пора и т.п.», отвечаю сразу: Двигатель после кап. ремонта, с заменой всего, что можно заменить. Обкатка: первую 1 т.км. на родном GM масле, последующие 5 т.км на LM Leichtlauf Special LL 5W-30, ну и далее MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40. При заливке нового масла тоже обратил внимание на осадок в виде оранжевых хлопьев похожих на частички мелкого творога (об этом уже писали в другой ветке). Кстати масло покупаю только через Экзист, т.к. опасаюсь подделок. В связи с вышесказанным хотелось бы узнать компетентное мнение уважаемых представителей LM, что это естественный угар? С уважением Владимир Владимирович.

 

У меня вот тоже многовато ушло масла (вместо обещанного снижения до 30%, пожалуй получил наоборот увеличение на 30%). Но я по большей части связал это с использованием присадок в бензин, но и без них кушает заметно.

 

Лично у меня хлопьев никаких... но если налить в стакан то видны пузырики будто газировка... Масло купил тоже в Exist'е, но самую первую партию (в феврале/марте не помню точно, но 5 литровых не было еще в наличии), брал 2 канистры по 4 литра и 1 литрушку еще. Хотя перед доливом я всегда стараюсь взбалтывать масло. Возможно между первой и следующей партией какая то разница есть... или канистры потом были на жаре (в той же фуре на солнышке везли) и просто перегрелись и пошли в осадок... о чем и написал - Борода.

 

Я оставил свой отзыв тут: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17350-lichnyi-opyt-synthoil-energy-0w-40-synthoil-high-tech-5w-40-i-molygen-ng-5w-40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

На сайте есть информация, что moligen имеет соответствие GM. А Вы пишете, что для опеля не рекомендуется. Поясните еще раз пожалуйста.

20170223_204140.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Андрей Шеварыкин сказал:

На сайте есть информация, что moligen имеет соответствие GM. А Вы пишете, что для опеля не рекомендуется. Поясните еще раз пожалуйста.

20170223_204140.jpg

Добрый вечер. Имеется в виду американский GM. Требования у американских автомобилей иные нежели у европейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете "...допуски Dexos1/2 пришли на смену устаревшим GM-LL-A/B и отличаются между собой параметрами HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Dexos2 имеет более стабильный пакет загустителей и соответственно увеличенный интервал замены, о чём свидетельствует надпись Longlife. По Европейским стандартам, у нас более распространены масла Dexos2, которые идут на заливку как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Ничего страшного в этом нет, как и не будет никаких последствий, если залить в бензиновый двигатель масла с Dexos1. Основной вязкостью этих масел является 5W-30".

Кто что думает по этому поводу?

Учитывая, что

В 21.07.2014 в 16:43, Борода сказал:

 

 

 

dexos 1 в России не нужен, теоретически он мог быть получен на Molygen NG 5W-30.

 

Официальную позицию о том, что и в бензиновый двигатель и в дизельный нужен dexos 2, знаю.

 

Интересует именно мнение людей, кто понимает разницу между бензиновым и дизельным двигателем.

Изменено пользователем Андрей Шеварыкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2014 в 18:37, vovan67ru сказал:

 

 

 

для России всвязи с качеством топлива они продолжают отдавать предпочтение LL-A-025

Чем так хорош этот LL, повышенным щелочным числом?

 

Если масло менять через 5-6 тыс. (а все наперебой рекомендуют частую замену) это преимущество не сводится ли на нет?

 

Как быть с катализатором? И настолько ли плох бензин на фирменных заправках "Газпром нефть" и "Лукойл"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей Шеварыкин сказал:

Нашел в интернете "...допуски Dexos1/2 пришли на смену устаревшим GM-LL-A/B и отличаются между собой параметрами HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Dexos2 имеет более стабильный пакет загустителей и соответственно увеличенный интервал замены, о чём свидетельствует надпись Longlife. По Европейским стандартам, у нас более распространены масла Dexos2, которые идут на заливку как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Ничего страшного в этом нет, как и не будет никаких последствий, если залить в бензиновый двигатель масла с Dexos1. Основной вязкостью этих масел является 5W-30".

Кто что думает по этому поводу?

Учитывая, что

 

Официальную позицию о том, что и в бензиновый двигатель и в дизельный нужен dexos 2, знаю.

 

Интересует именно мнение людей, кто понимает разницу между бензиновым и дизельным двигателем.

Уважаемый Андрей. Универсальность масел выгодна автопроизводителю. А вот эксплуатационные характеристики масла напрямую зависят от типа топлива и условий эксплуатации. В интернете много информации о том, как себя ведет пакет dexos2 в российских  условиях в зависимости от типа двигателя. При условии, что используется качественное топливо, идеальные условия эксплуатации, можно смело следовать официальной позиции автопроизводителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

Уважаемый Андрей. Универсальность масел выгодна автопроизводителю. А вот эксплуатационные характеристики масла напрямую зависят от типа топлива и условий эксплуатации. В интернете много информации о том, как себя ведет пакет dexos2 в российских  условиях в зависимости от типа двигателя. При условии, что используется качественное топливо, идеальные условия эксплуатации, можно смело следовать официальной позиции автопроизводителя. 

 

Как раз  в том и вопрос, насколько критично не строго следовать рекомендациям GM и использовать в бензиновом опеле масло dexos1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Андрей Шеварыкин сказал:

 

Как раз  в том и вопрос, насколько критично не строго следовать рекомендациям GM и использовать в бензиновом опеле масло dexos1.

Андрей, Вас никто вообще не обязывает следовать рекомендациям GM. Кроме различных рекомендаций исследований и мнений есть опыт эксплуатации. Так вот, в случае двигателями OPEL бензиновые, лучше использовать масла стандарта А 025. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про Molygen 5W30.

 

Если вести речь про Special Tec LL, то какую присадку бы Вы порекомендовали? Машина 2011 г.в. Евро 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Андрей Шеварыкин сказал:

Вопрос про Molygen 5W30.

 

Если вести речь про Special Tec LL, то какую присадку бы Вы порекомендовали? Машина 2011 г.в. Евро 4

Автомобиль? Двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Андрей Шеварыкин сказал:

Астра J, двигатель 16XER

HС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30+кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу