Денис Игоревич

Смена типа масла с промывкой двигателя

Recommended Posts

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен.

 

Здравствуйте!

Расскоксовать и промыть двигатель можно с помощью комплекса промывок:

1. Для начала, за 100-200 км. до смены масла залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Затем, непосредственно за 10 минут до смены масла, в прогретый двигатель залейте:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Таким образом, вы сможете одновремменно решить сразу две проблемы - расскоксовать кольца и промыть двигатель. Промывочных масел у нас нет и мы не рекомендуем их использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен.

 

Здравствуйте!

Расскоксовать и промыть двигатель можно с помощью комплекса промывок:

1. Для начала, за 100-200 км. до смены масла залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Затем, непосредственно за 10 минут до смены масла, в прогретый двигатель залейте:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Таким образом, вы сможете одновремменно решить сразу две проблемы - расскоксовать кольца и промыть двигатель. Промывочных масел у нас нет и мы не рекомендуем их использовать.

 

Огромное Вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Ещё вопрос. Двигатель машины "сапунит" понемногу, но нет угара масла, выхлоп чистый.Ремонт мотора был осенью 2011 года, подкидывать масло в корпус фильтра стала после поездки на море летом 2012 года, с тех пор езжу с шлангом сапуна под машиной. Повторюсь - свечи чистые, доливать не приходится. Езжу по городу, спокойно, масло меняю весной в апреле и осенью в конце октября - ноябре, до морозов. Какой шанс, что это именно кольца залегли и поможет обработка Вашими промывками? Моя версия - некачественное масло, залитое мастером после ремонта, плюс обкатка в зиму (морозы и холодные пуски до минус 20 были), вот колечки и закоксовались.
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Ещё вопрос. Двигатель машины "сапунит" понемногу, но нет угара масла, выхлоп чистый.Ремонт мотора был осенью 2011 года, подкидывать масло в корпус фильтра стала после поездки на море летом 2012 года, с тех пор езжу с шлангом сапуна под машиной. Повторюсь - свечи чистые, доливать не приходится. Езжу по городу, спокойно, масло меняю весной в апреле и осенью в конце октября - ноябре, до морозов. Какой шанс, что это именно кольца залегли и поможет обработка Вашими промывками? Моя версия - некачественное масло, залитое мастером после ремонта, плюс обкатка в зиму (морозы и холодные пуски до минус 20 были), вот колечки и закоксовались.

Заранее благодарен.

 

Здравствуйте!

Если как вы говорите, ремонт двигателя проводился в 2011 году, то говорить о износе не приходится. Возможны два варианта развития событий:

1. Закоксовка колец, вариант решения этой проблемы я представил вам постом выше.

2. Забилась вентиляция картера. Решить эту проблему можно только механическим путем. Снять, разобрать, почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось  через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213.


Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось  через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213.

 

Несколько сумбурно.

 

Непонял что значит ОТКАЗ ПОМПЫ, поставил электро что ли?

Дык родная-то должна работать, а если и она встала то свисту необерёшся и ремню кирдык будет... а если ремень встал то лампа зарядки должна гореть.

Я бы на твоём месте сей час добавил молибденчику для обкатки и через 2-3 тык сменил масло с использованием 1989, 1990 и 7507(1 банка на всё) см схему пост 27 ->

 

http://forum.liquimoly.ru/topic/16654-superkompleks-dlia-benzinovykh-dvigatelei-speed-benzin-zusatz/page-2#entry52232

 

И вообще для нивы 11тык это большой перебор.

Я раньше менял раз в 10 (как по мануалу) и теперь жалею - сейчас меняю через 5-7

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось  через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213.

 

Добрый день!

 

Я бы сократил первый интервал замены тысяч до 5 максимум и перед заменой за 200 км залил Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Соответственно 200 км после заливки 1990 проехать в щадящем для двигателя режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа-  есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены.  ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. 


Спасибо всем за советы.


Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа-  есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены.  ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. 

Спасибо всем за советы.

 

может тогда тебе слить хорошее масло временно, а на обкатку залить чё подешевле тыщи на 2км, пока морозы не ударили

может туда молибденчику для обкатки

и слить его с промывками

а потом вернуть хорошее - надеюсь не успело загадиться

раз клапана новые то можно и не мыть конечно

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа-  есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены.  ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. 

Спасибо всем за советы.

 

может тогда тебе слить хорошее масло временно, а на обкатку залить чё подешевле тыщи на 2км, пока морозы не ударили

может туда молибденчику для обкатки

и слить его с промывками

а потом вернуть хорошее - надеюсь не успело загадиться

раз клапана новые то можно и не мыть конечно

Тоже об этом думал.. даже купил недорогое тотал кварц 5в40 синтетику на разлив 3,5 литра. нет, не загадилось.. там пробега на нем около 200 км..  если добирусь быстро до ямы, то можно заморочиться и потом в него налить промывок тогда... плохо с неё сливать.. поперечина моста мешает. приходит мыть и тряпкой обматывать все железо вокруг (( ну и смена марки масла тоже не плюс.. а ЛМ у нас дороговат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал.. даже купил недорогое тотал кварц 5в40 синтетику на разлив 3,5 литра. нет, не загадилось.. там пробега на нем около 200 км..  если добирусь быстро до ямы, то можно заморочиться и потом в него налить промывок тогда... плохо с неё сливать.. поперечина моста мешает. приходит мыть и тряпкой обматывать все железо вокруг (( ну и смена марки масла тоже не плюс.. а ЛМ у нас дороговат...

 

Если ты про эту трубу  http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/d210.htm

так это мелочи, зато защита халявная и ведро на неё вешать удобно, а больше там ничё и не пачкается

а насчёт смены масла - так 5-10 минутка после 1990 должна обеспечить более полный слив масла, которое временно зальёшь

эту тему мы уже обсасывали с пристрастием -> пост31 http://forum.liquimoly.ru/topic/13876-oil-schlamm-spulung-art1990/page-2#entry32255

про фильтр незабудь

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Lainus
      Здравствуйте. Подскажите, безопасно ли применение Getriebeoil Additiv присадки вместе с маслом Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 в МКПП ВАЗ 2181? Не будет ли присадка вызывать отрицательное воздействие на синхронизаторы данной КПП? Если отрицательного воздействия присадка не оказывает подскажите правильную дозировку для МКПП 2181 и способ применения (промывать или нет КПП перед заливкой, смешать с маслом перед заливкой и т.д.). Заранее Вам благодарен.
    • Автор: niyazx
      Доброго дня, уважаемые коллеги!
      У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
      Различными способами пытался с этим  бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает  ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.
       
      Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими  затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.
      Вопрос:
      На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?) 

      С уважением. 
    • Гость Роман
      Автор: Гость Роман
      Обладаю машиной WV Polo Sedan. Двигатель 1.6, 90л. CWVB. Стоит выбор между двумя маслами это Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 и Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Как я понимаю Synthoil High Tech 5W-40  больше подходит для двигателей с турбиной? Т.к там больше рабочая температура, момент, степень сжатия и прочие характеристики отличающие от обычного атмосферника..... То, что одно синтетика, а другое гидрокрекинговое это понятно. Какое масло посоветуете? Какое лучше и какое подойдет?
      Спасибо за ответ.
    • Автор: ДимаN
      Здравствуйте!
      Прошу совета. Шевроле Нива, 2004г. Двигатель полностью откапитален. Какое масло из  указанных на фото залить на обкатку и лить в дальнейшем? Интересуют только указанные масла.
      Спасибо!
    • Автор: Акции_LM
      Акция «4+1» в METRO Cash and Carry
       
      В октябре 2016 г. во всех торговых центрах METRO Cash and Carry  стартовала акция «4+1», которая предоставляет уникальную возможность приобрести НС-синтетические моторные масла LIQUI MOLY по выгодной цене!
       
      Специально для клиентов торговых центров METRO Cash and Carry компания LIQUI MOLY выпустила ограниченную партию 4х-литровых канистр моторного масла в наборе с канистрой такого же масла объемом  1л, идущей В ПОДАРОК!  
       
      В акции участвуют:
      НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30  
      Спрашивайте акционные канистры в специальной яркой упаковке в магазинах METRO Cash and Carry в своем городе!
      Количество товара ограничено.