Денис Игоревич Опубликовано: November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2013 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2013 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен. Здравствуйте! Расскоксовать и промыть двигатель можно с помощью комплекса промывок: 1. Для начала, за 100-200 км. до смены масла залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 2. Затем, непосредственно за 10 минут до смены масла, в прогретый двигатель залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 Таким образом, вы сможете одновремменно решить сразу две проблемы - расскоксовать кольца и промыть двигатель. Промывочных масел у нас нет и мы не рекомендуем их использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Игоревич Опубликовано: November 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2013 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен. Здравствуйте! Расскоксовать и промыть двигатель можно с помощью комплекса промывок: 1. Для начала, за 100-200 км. до смены масла залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 2. Затем, непосредственно за 10 минут до смены масла, в прогретый двигатель залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 Таким образом, вы сможете одновремменно решить сразу две проблемы - расскоксовать кольца и промыть двигатель. Промывочных масел у нас нет и мы не рекомендуем их использовать. Огромное Вам спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Игоревич Опубликовано: November 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2013 Здравствуйте!Ещё вопрос. Двигатель машины "сапунит" понемногу, но нет угара масла, выхлоп чистый.Ремонт мотора был осенью 2011 года, подкидывать масло в корпус фильтра стала после поездки на море летом 2012 года, с тех пор езжу с шлангом сапуна под машиной. Повторюсь - свечи чистые, доливать не приходится. Езжу по городу, спокойно, масло меняю весной в апреле и осенью в конце октября - ноябре, до морозов. Какой шанс, что это именно кольца залегли и поможет обработка Вашими промывками? Моя версия - некачественное масло, залитое мастером после ремонта, плюс обкатка в зиму (морозы и холодные пуски до минус 20 были), вот колечки и закоксовались.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2013 Здравствуйте! Ещё вопрос. Двигатель машины "сапунит" понемногу, но нет угара масла, выхлоп чистый.Ремонт мотора был осенью 2011 года, подкидывать масло в корпус фильтра стала после поездки на море летом 2012 года, с тех пор езжу с шлангом сапуна под машиной. Повторюсь - свечи чистые, доливать не приходится. Езжу по городу, спокойно, масло меняю весной в апреле и осенью в конце октября - ноябре, до морозов. Какой шанс, что это именно кольца залегли и поможет обработка Вашими промывками? Моя версия - некачественное масло, залитое мастером после ремонта, плюс обкатка в зиму (морозы и холодные пуски до минус 20 были), вот колечки и закоксовались. Заранее благодарен. Здравствуйте! Если как вы говорите, ремонт двигателя проводился в 2011 году, то говорить о износе не приходится. Возможны два варианта развития событий: 1. Закоксовка колец, вариант решения этой проблемы я представил вам постом выше. 2. Забилась вентиляция картера. Решить эту проблему можно только механическим путем. Снять, разобрать, почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Игоревич Опубликовано: November 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2013 Спасибо! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: November 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2013 (изменено) Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213. Изменено November 18, 2013 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2013 Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213. Несколько сумбурно. Непонял что значит ОТКАЗ ПОМПЫ, поставил электро что ли? Дык родная-то должна работать, а если и она встала то свисту необерёшся и ремню кирдык будет... а если ремень встал то лампа зарядки должна гореть. Я бы на твоём месте сей час добавил молибденчику для обкатки и через 2-3 тык сменил масло с использованием 1989, 1990 и 7507(1 банка на всё) см схему пост 27 -> https://forum.liquimoly.ru/topic/16654-superkompleks-dlia-benzinovykh-dvigatelei-speed-benzin-zusatz/page-2#entry52232 И вообще для нивы 11тык это большой перебор. Я раньше менял раз в 10 (как по мануалу) и теперь жалею - сейчас меняю через 5-7 ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2013 Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213. Добрый день! Я бы сократил первый интервал замены тысяч до 5 максимум и перед заменой за 200 км залил Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Соответственно 200 км после заливки 1990 проехать в щадящем для двигателя режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2013 (изменено) bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа- есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены. ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. Спасибо всем за советы. Изменено November 19, 2013 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2013 (изменено) bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа- есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены. ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. Спасибо всем за советы. может тогда тебе слить хорошее масло временно, а на обкатку залить чё подешевле тыщи на 2км, пока морозы не ударили может туда молибденчику для обкатки и слить его с промывками а потом вернуть хорошее - надеюсь не успело загадиться раз клапана новые то можно и не мыть конечно Изменено November 19, 2013 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2013 bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа- есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены. ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. Спасибо всем за советы. может тогда тебе слить хорошее масло временно, а на обкатку залить чё подешевле тыщи на 2км, пока морозы не ударили может туда молибденчику для обкатки и слить его с промывками а потом вернуть хорошее - надеюсь не успело загадиться раз клапана новые то можно и не мыть конечно Тоже об этом думал.. даже купил недорогое тотал кварц 5в40 синтетику на разлив 3,5 литра. нет, не загадилось.. там пробега на нем около 200 км.. если добирусь быстро до ямы, то можно заморочиться и потом в него налить промывок тогда... плохо с неё сливать.. поперечина моста мешает. приходит мыть и тряпкой обматывать все железо вокруг (( ну и смена марки масла тоже не плюс.. а ЛМ у нас дороговат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2013 (изменено) Тоже об этом думал.. даже купил недорогое тотал кварц 5в40 синтетику на разлив 3,5 литра. нет, не загадилось.. там пробега на нем около 200 км.. если добирусь быстро до ямы, то можно заморочиться и потом в него налить промывок тогда... плохо с неё сливать.. поперечина моста мешает. приходит мыть и тряпкой обматывать все железо вокруг (( ну и смена марки масла тоже не плюс.. а ЛМ у нас дороговат... Если ты про эту трубу http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/d210.htm так это мелочи, зато защита халявная и ведро на неё вешать удобно, а больше там ничё и не пачкается а насчёт смены масла - так 5-10 минутка после 1990 должна обеспечить более полный слив масла, которое временно зальёшь эту тему мы уже обсасывали с пристрастием -> пост31 https://forum.liquimoly.ru/topic/13876-oil-schlamm-spulung-art1990/page-2#entry32255 про фильтр незабудь Изменено November 19, 2013 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас