Fox

Масло на зиму

Recommended Posts

Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?


 И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось! :superman: Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?

 И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось! :superman: Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.

 

Добрый день!

 

По Вашим морозам предпочтительнее  Synthoil Longtime 0W-30. Сальники не выдавит, но если они сильно подсохшие могут чуть-чуть подтекать - лечится  Oil-Verlust-Stop (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303).

 

По присадке "Антилёд" - она связывает воду и соответственно улучшает фильтруемость топлива. Соответственно улучшается смесеобразование. Второй эффект - испарение воды в камере сгорания - увеличивается давление в камере сгорания (так даже пытались в свое время форсировать двигатели, но при прокачке больших обьемов идет накипь и вообще система получилось капризной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники не подсохшие - менял прошлой зимой. )) Машина плохо заводиться стала, на холодную. Зато с присадкой "Антилёд" летит как стрела! Причину я выяснил - дроссельная заслонка. И по сему приобрёл очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. На выходных буду чистить. В сервисах за чистку заслонки кокой-то бадьёй просят почти тысячу рублей! :nea: 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Сергей 34
      Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км. 
       Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики. 
      Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Дмитриевич
      Добрый день. Есть вопрос к специалистам продукции ЛиквиМоли. Имеется автомобиль 
      Land Rover Discovery III 2.7 TD VIN: SALLAAA148A457352    2007 г. Пробег 170 000 км. У меня возникли сложности с подбором защитной антифрикционной присадки в трансмиссию. Помогите пожалуйста подобрать присадку в Передний редуктор, задний редуктор, раздатку. (если не сложно, по маслам тоже с ориентируйте).
       
      В ДВС уже давно пользуюсь только КЕРАТЕК, эффект есть, на третей машине ее использую и ни когда не было проблем с ДВС - тишина работы, уменьшаются шумы и т.д., двигатель в динамике значительно меняется в лучшую сторону. Вот хочу обработать трансмиссию.
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания LIQUI MOLY, первой представила на рынке специально адаптированные заправочные носики для топливных присадок. 
      Горловины топливных баков современных автомобилей имеют специальные клапаны, разные для бензиновых и дизельных автомобилей.
      Теперь каждая топливная присадка LIQUI MOLY снабжается специальным носиком адаптером.
      Горловина для дизеля, имеет более широкое сечение заливного патрубка и оснащается двумя предохранительными клапанами. Специальный носик для дизельных присадок, позволяет открыть предохранительные клапана и залить присадку.
      Носик для бензиновых присадок имеет меньший диаметр и не позволяет открыть предохранительные клапана дизельного автомобиля, это исключает возможность ошибочного применения присадки. 
       

    • Автор: x09
      На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
      Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
      На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
       
      Что лить?