Присадка арт.1988 в раздатку, коробку и мост Suzuki Jimny


Recommended Posts

Добрый день. Автомобиль Suzuki Jimny 1998 год, правый руль, пробег 157.000км, полный привод, механическая раздатка Part Time( вроде, цепная). В общем классический подключаемый полный привод с мостами итп. Режим эксплуатации, в основном, городской и загородный, бездорожье-редкость.


Трансмиссия достаточно шумная, на скорости 20-25 км/ч при наборе или сбросе скорости особенно резком и на непрогретом масле( на прогретом меньше) наблюдается не очень сильное, но вполне слышное подвывание не то раздатки, не то моста, а может и МКПП(2 передача на наборе скорости, 3 на торможении двигателем), но в основном на наборе и думаю на раздатку или мост все же. Во всех агрегатах 800 км назад заменены масла с добавлением присадки арт.1988


Вопросы в следующем:


 


1) В МКПП залито примерно1,3 литра масла MOTUL 75W90 полусинтетика с добавлением около 1 тюбика  Getriebeoil-additiv арт.1988 (около 1 тюбика, так как 20-30 процентов пролили).  достаточно ли и чем грозит передозировка в 1.5 раза, если еще захочу добавить. Снижения шума практически не заметил, чуть легче включаются передачи.


2) В раздатку залито то же масло 1литр+ 1 тюбик арт.1988 Можно ли тоже добавить еще полтюбика или целый.


3) Самое сложное с мостом в него залито масло минералка 80w90 Motul Gearbox 1,5 литра.


 


Оно уже содержит дисульфид молибдена, очень черное по цвету. На официальном сайте (по данной мной ссылке, ссылка не прошла, почему то запрет на оф.сайт MOTUL) ни в паспорте безопасности, ни в тех. информации, ни на самой канистре с маслом не указана концентрация дисульфида молибдена. Есть очень сильное желание добавить полтюбика-тюбик арт.1988


 


Заметного снижения трансмиссионных шумов на мой взгляд нет, эффект немного угадывается,эти 800 км проехал в основном на скорости 70-90 км/ч с редким переключением передач(почти без пробок)


Опасна ли "передозировка" присадки особенно в мосту и раздатке и какие побочные эффекты могут быть. Может люди с форума посоветуют еще что-то. (Например в ДВС пользуюсь СУПРОТЕКОМ).


Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответ.Если можно поподробней про возможные побочные эффекты "передозировки", где-то читал, что в мосту и раздатки, рекомендуют двойную концентрацию, однако масло в мосту уже с неизвестной концентрацией дисульфида молибдена.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Автомобиль Suzuki Jimny 1998 год, правый руль, пробег 157.000км, полный привод, механическая раздатка Part Time( вроде, цепная). В общем классический подключаемый полный привод с мостами итп. Режим эксплуатации, в основном, городской и загородный, бездорожье-редкость.

Трансмиссия достаточно шумная, на скорости 20-25 км/ч при наборе или сбросе скорости особенно резком и на непрогретом масле( на прогретом меньше) наблюдается не очень сильное, но вполне слышное подвывание не то раздатки, не то моста, а может и МКПП(2 передача на наборе скорости, 3 на торможении двигателем), но в основном на наборе и думаю на раздатку или мост все же. Во всех агрегатах 800 км назад заменены масла с добавлением присадки арт.1988

Вопросы в следующем:

 

1) В МКПП залито примерно1,3 литра масла MOTUL 75W90 полусинтетика с добавлением около 1 тюбика  Getriebeoil-additiv арт.1988 (около 1 тюбика, так как 20-30 процентов пролили).  достаточно ли и чем грозит передозировка в 1.5 раза, если еще захочу добавить. Снижения шума практически не заметил, чуть легче включаются передачи.

2) В раздатку залито то же масло 1литр+ 1 тюбик арт.1988 Можно ли тоже добавить еще полтюбика или целый.

3) Самое сложное с мостом в него залито масло минералка 80w90 Motul Gearbox 1,5 литра.

 

Оно уже содержит дисульфид молибдена, очень черное по цвету. На официальном сайте (по данной мной ссылке, ссылка не прошла, почему то запрет на оф.сайт MOTUL) ни в паспорте безопасности, ни в тех. информации, ни на самой канистре с маслом не указана концентрация дисульфида молибдена. Есть очень сильное желание добавить полтюбика-тюбик арт.1988

 

Заметного снижения трансмиссионных шумов на мой взгляд нет, эффект немного угадывается,эти 800 км проехал в основном на скорости 70-90 км/ч с редким переключением передач(почти без пробок)

Опасна ли "передозировка" присадки особенно в мосту и раздатке и какие побочные эффекты могут быть. Может люди с форума посоветуют еще что-то. (Например в ДВС пользуюсь СУПРОТЕКОМ).

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответ.Если можно поподробней про возможные побочные эффекты "передозировки", где-то читал, что в мосту и раздатки, рекомендуют двойную концентрацию, однако масло в мосту уже с неизвестной концентрацией дисульфида молибдена.

 

Добрый день!

 

По симптомам больше всего похоже на очень небольшой дисбаланс карданов который попадает в резонанс. Если это так - то и картина со слабым эффектом подтверждается. И в первую очередь я бы проверил именно это.

 

По передозировке - в мостах допускается.

Насколько я понимаю раздатка несинхронизированная - в этом случае передозировка до 2 крат тоже вреда не нанесет.

По коробке - слишком большая передозировка может быть не очень хороша для синхронизаторов.

Соответственно я бы поделил один тюбик пополам в раздатку и коробку и один закатал в мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

По симптомам больше всего похоже на очень небольшой дисбаланс карданов который попадает в резонанс. Если это так - то и картина со слабым эффектом подтверждается. И в первую очередь я бы проверил именно это.

Вполне возможно так как карданы задний и передний я менял, но менял их в сборе, покупал на разборке от другой машины так что видимо он должен быть отбалансирован с завода.

По передозировке - в мостах допускается.

Насколько я понимаю раздатка несинхронизированная - в этом случае передозировка до 2 крат тоже вреда не нанесет.

Но в раздатке уже один тюбик (20 грамм) на литр масла, можно еще добавить полтюбика если я правильно Вас понял.

По коробке - слишком большая передозировка может быть не очень хороша для синхронизаторов.

Соответственно я бы поделил один тюбик пополам в раздатку и коробку и один закатал в мост.

Интересно было бы узнать теоретические проблемы с мостом и раздаткой вызываемые передозировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно так как карданы задний и передний я менял, но менял их в сборе, покупал на разборке от другой машины так что видимо он должен быть отбалансирован с завода.

Но в раздатке уже один тюбик (20 грамм) на литр масла, можно еще добавить полтюбика если я правильно Вас понял.

 

Интересно было бы узнать теоретические проблемы с мостом и раздаткой вызываемые передозировкой.

 

История машин с разборки не всегда прозрачна - карданы могли перебираться, или быть повреждены (если с битой машины).

 

Да можно

 

Теоретически - при многократной передозировке - загущение масла и, как следствие нарушение режима смазки подшипников качения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило после какого пробега после введения присадки обычно чувствуется эффект. Речь про арт.1988

 

50-200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу