Стоп-шум гидрокомпенсаторов 3919


Recommended Posts

  • Ответы 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а больше на раннем или на позднем? просто для зимы пораньше ставлю, чтоб быстрей заводилась.

на любом хоть позднем хоть раннем

открытие происходит раньше или позже от того может и стук

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя могу и ошибаться!!! Залей проверишь что поменяется чз 300-500 км


ну или зажигание поставь правильно и понаблюдай!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присадка в данном случае поможет потише сделать звук?

в прошлом году менял их, износа не должно быть

пробуй должна

варианты тебе дал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Привет форумчане! Можно ли лить одновременно присадку Кератек и Стоп-шум для компенсаторов в моторное масло?

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!


Данную присадку можно залить через маслозаливное отверстие отдельно от масла? или нужно смешивать с новым маслом и потом заливать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Данную присадку можно залить через маслозаливное отверстие отдельно от масла? или нужно смешивать с новым маслом и потом заливать?

Добрый день! Присадку  можно добавлять в систему смазки и отдельно. Правила следующие.1 на горячем моторе. 2 до замены масла должно быть не менее 1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше в описании присадки была информация, что присадка может так же использоваться как мягкая профилактическая промывка. Интересно почему это исчезло из описания?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше в описании присадки была информация, что присадка может так же использоваться как мягкая профилактическая промывка. Интересно почему это исчезло из описания?

Добрый день!

По моющим свойствам до полноценной промывки эта присадка не дотягивает. Поэтому было принято решение убрать эту формулировку из описания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто знает... от неправильно выставленного зажиганияб гидрокомпенсаторы могут постукивать?

конечно могут
Зажигание ни как не может повлиять на стук гидрокомпенсаторов, это из области фантастики.

А вот вызывать детонацию при которой под нагрузкой появляется стук, это легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто знает... от неправильно выставленного зажиганияб гидрокомпенсаторы могут постукивать?

Ни как не может повлиять...

Это вообще разные понятия.

Не правильное зажигание может вызывать детонацию в камере сгорания.

Что вызывает характерное брякаеье.

В последствие если регулярно ездить и не устранять эту проблему, то в дальнейшем у вас начнется разрушение камеры сгорания.

Сломает поршень и разрушит камеру в самой головке.

Так что выставляйте зажигание.

Если же по приборам все нормально.

То стоит обратить на термостат.

То есть при какой температуре он открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Влияют только на горячую вязкость и то в пределах 1-2 сСт. На холодный запуск не влияют.

У меня небольшой вопросик: а можно ли разные присадки ликви моли использовать одновременно?

Конкретика: сейчас у меня плановая замена масла (синтоил 5в40) залью 200км промывку, потом солью и хочу залить 7 (7.5) литров масла + для гидриков стоп-шум присадку и антифрикционную. Которая кажется, с моличего-то там (молибден или молиген)…

Не параноя ли это :))? С двигателем все хорошо у меня, не троит, масло не жрет. Заводится хорошо. Гидрики постукивают, да. Может цепь подшумивает... Не понятно. Не критично. Машина у меня вся на ЛМ.

Получится так: 7 литров масла 5в40 синтоил

1 или 2 присадки Oil Additiv (125 или 250мл)

И одна стоп-шум гидрокрмпенсаторов (300мл)

Далее долью чуть масла выше середины.

Машина крайслер кроссфаер, двигатель 112 (мерседес) 3.2 V6 с акпп

Изменено пользователем Kaygorodov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Влияют только на горячую вязкость и то в пределах 1-2 сСт. На холодный запуск не влияют.

У меня небольшой вопросик: а можно ли разные присадки ликви моли использовать одновременно?

Конкретика: сейчас у меня плановая замена масла (синтоил 5в40) залью 200км промывку, потом солью и хочу залить 7 (7.5) литров масла + для гидриков стоп-шум присадку и антифрикционную. Которая кажется, с моличего-то там (молибден или молиген)…

Не параноя ли это :))? С двигателем все хорошо у меня, не троит, масло не жрет. Заводится хорошо. Гидрики постукивают, да. Может цепь подшумивает... Не понятно. Не критично. Машина у меня вся на ЛМ.

Получится так: 7 литров масла 5в40 синтоил

1 или 2 присадки Oil Additiv (125 или 250мл)

И одна стоп-шум гидрокрмпенсаторов (300мл)

Далее долью чуть масла выше середины.

Машина крайслер кроссфаер, двигатель 112 (мерседес) 3.2 V6 с акпп

 

 

Добрый день!

 

Рецепт вполне нормальный, единственное - после первого запуска и прогрева заглушить, дать двигателю постоять и остыть, а затем проконтролировать уровень - какую-то часть масла заберет фильтр и можно оказаться рядом с нижней меткой, а это не есть гуд...

Хотя, судя по всему, Вы это делаете не в первый раз и за уровнем следите как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияют только на горячую вязкость и то в пределах 1-2 сСт. На холодный запуск не влияют.

У меня небольшой вопросик: а можно ли разные присадки ликви моли использовать одновременно?

Конкретика: сейчас у меня плановая замена масла (синтоил 5в40) залью 200км промывку, потом солью и хочу залить 7 (7.5) литров масла + для гидриков стоп-шум присадку и антифрикционную. Которая кажется, с моличего-то там (молибден или молиген)…

Не параноя ли это :))? С двигателем все хорошо у меня, не троит, масло не жрет. Заводится хорошо. Гидрики постукивают, да. Может цепь подшумивает... Не понятно. Не критично. Машина у меня вся на ЛМ.

Получится так: 7 литров масла 5в40 синтоил

1 или 2 присадки Oil Additiv (125 или 250мл)

И одна стоп-шум гидрокрмпенсаторов (300мл)

Далее долью чуть масла выше середины.

Машина крайслер кроссфаер, двигатель 112 (мерседес) 3.2 V6 с акпп

Добрый день!

Рецепт вполне нормальный, единственное - после первого запуска и прогрева заглушить, дать двигателю постоять и остыть, а затем проконтролировать уровень - какую-то часть масла заберет фильтр и можно оказаться рядом с нижней меткой, а это не есть гуд...

Хотя, судя по всему, Вы это делаете не в первый раз и за уровнем следите как положено.

Слежу, да:) спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Можно ли воспользоваться данной присадкой если у нее вышел срок хранения, просрочен где то на год. Или в помойку?


Масло Synhoil High Tech 5W40. До замены 1300км.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли воспользоваться данной присадкой если у нее вышел срок хранения, просрочен где то на год. Или в помойку?

Масло Synhoil High Tech 5W40. До замены 1300км.

Сроки хранения указываются в соответствии  с требованиями Российского законодательства. Запас по прочности продукта и срока его хранения значительно выше, чем указано на упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно ли воспользоваться данной присадкой если у нее вышел срок хранения, просрочен где то на год. Или в помойку?

Масло Synhoil High Tech 5W40. До замены 1300км.

Сроки хранения указываются в соответствии  с требованиями Российского законодательства. Запас по прочности продукта и срока его хранения значительно выше, чем указано на упаковке.

 

 

ОК, спасибо.

Может быть тогда посоветуете что лучше будет залить в замененное мало, менять буду опять на Synthoil High Tech 5W40.

MB W124 дв. M102, допуск MB 229.1.

На 10тыс, масло ниже уровня не угорает, проблема только в том что на горячую стучат компенсаторы.

Воспользоваться указанной выше присадкой при замене масла или есть более эффективный вариант кроме замены самих компенсаторов конечно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно ли воспользоваться данной присадкой если у нее вышел срок хранения, просрочен где то на год. Или в помойку?

Масло Synhoil High Tech 5W40. До замены 1300км.

Сроки хранения указываются в соответствии  с требованиями Российского законодательства. Запас по прочности продукта и срока его хранения значительно выше, чем указано на упаковке.

 

 

ОК, спасибо.

Может быть тогда посоветуете что лучше будет залить в замененное мало, менять буду опять на Synthoil High Tech 5W40.

MB W124 дв. M102, допуск MB 229.1.

На 10тыс, масло ниже уровня не угорает, проблема только в том что на горячую стучат компенсаторы.

Воспользоваться указанной выше присадкой при замене масла или есть более эффективный вариант кроме замены самих компенсаторов конечно. )

 

перед заменой на 200 км Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298

Во время замены использовать Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

В новое масло добавить Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем доброго времени суток!


 


Пару-тройку дней назад залил этот Стоп-Шум гидриков (присадку). Успел проехать порядка 500 км, и действительно двигатель стал работать заметно тише, даже друзья это заметили. Вобщем штука реально работает.


 


ПС: мотор М119, пробег 280 тыс. км, масло Супер Лейхтлауф 10В-40 + кератек, до замены 2000-3000 км. после замены собираюсь еще раз залить если гидрики будут шуметь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Пару-тройку дней назад залил этот Стоп-Шум гидриков (присадку). Успел проехать порядка 500 км, и действительно двигатель стал работать заметно тише, даже друзья это заметили. Вобщем штука реально работает.

 

ПС: мотор М119, пробег 280 тыс. км, масло Супер Лейхтлауф 10В-40 + кератек, до замены 2000-3000 км. после замены собираюсь еще раз залить если гидрики будут шуметь.

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Начну с того, что цокотели в машинке компенсаторы некоторое время после запуска холодного двигателя на небольших оборотах. 4000 км назад залил "Полусинтетическое моторное масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40". Цокот уменьшился, но полностью не исчез. Вопрос следующий: стОит ли залить "Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv" сейчас или масло само все вымоет?

Машина Chevrolet Lanos 2008 г.в.

Изменено пользователем BugsTracker
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте. Залили 3919 (присадка для гидрокомпенсаторов) в мотор BMW M50 (кузов E34 525 i 190 л.с). Спустя 600 км стук прекратился и не давал о себе знать на протяжении 40 000 км ( наездили за 1.5 года). И вот спустя это время они (гидрокомпенсаторы) снова дали о себе знать .  Вопрос :  заливать снова эту присадочку или уже не поможет ? Вопрос 2 : могли ли "гидрики" за 40 000 км засориться?  P.S. Масло льём  а-ля BMW 5W40  замена каждые 10 000 , на протяжени этих 40 000 откатаных  километров использовали одну из российских  раскоксовок. Компрессия на всех цилиндрах в норме. Спасибо за внимание и понимание P.S 2  Спасибо за отличную химию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2016в17:54, arsen сказал:

Здравствуйте. Залили 3919 (присадка для гидрокомпенсаторов) в мотор BMW M50 (кузов E34 525 i 190 л.с). Спустя 600 км стук прекратился и не давал о себе знать на протяжении 40 000 км ( наездили за 1.5 года). И вот спустя это время они (гидрокомпенсаторы) снова дали о себе знать .  Вопрос :  заливать снова эту присадочку или уже не поможет ? Вопрос 2 : могли ли "гидрики" за 40 000 км засориться?  P.S. Масло льём  а-ля BMW 5W40  замена каждые 10 000 , на протяжени этих 40 000 откатаных  километров использовали одну из российских  раскоксовок. Компрессия на всех цилиндрах в норме. Спасибо за внимание и понимание P.S 2  Спасибо за отличную химию!!!

Добрый день.
Заливать, даже если не поможет (в связи с износом гидрокомпенсаторов) , то хуже не сделает. Промоет узкие масляные каналы головки блока. 
И да, конечно могли, как и сами гидрики, так и маслоканалы к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2016в14:41, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Заливать, даже если не поможет (в связи с износом гидрокомпенсаторов) , то хуже не сделает. Промоет узкие масляные каналы головки блока. 
И да, конечно могли, как и сами гидрики, так и маслоканалы к ним.

Большое спасибо за оперативный ответ! Прошу прощения, забыл упомянуть самое главное, на последних 10 000 км этих 40 000 км залили 1998 Oil Aditiv (300ML) . Не могла  ли залитая присадка стать причиной  появления этих стуков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, arsen сказал:

Большое спасибо за оперативный ответ! Прошу прощения, забыл упомянуть самое главное, на последних 10 000 км этих 40 000 км залили 1998 Oil Aditiv (300ML) . Не могла  ли залитая присадка стать причиной  появления этих стуков? 

Нет, это исключено. Частицы взвеси в присадке имеют слишком малый размер, что с легкостью проходят через масляный фильтр, так же не могут стать и причиной появления стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Нет, это исключено. Частицы взвеси в присадке имеют слишком малый размер, что с легкостью проходят через масляный фильтр, так же не могут стать и причиной появления стука.

Всё понятно! Успехов! Зальём 3919 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу