Molygen New Generation 5W-30


neoslieders

Recommended Posts

Здравствуйте, когда же появится в продаже Molygen new generation 5w30. А то вроде декабрь на дворе.

 

было сказано - в ноябре  :read:

Всё меняется, имеется задержка до середины декабря, то есть ждем на складе на этой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недождался молиген 5 40 , залил опять топ тек 4100 , но доволен  :cool:

 

Moligen NG уже на складе в Москве, скоро будет в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недождался молиген 5 40 , залил опять топ тек 4100 , но доволен  :cool:

 

Moligen NG уже на складе в Москве, скоро будет в магазинах.

 

подскажите , где можно почитать *.pdf файл на это масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

недождался молиген 5 40 , залил опять топ тек 4100 , но доволен  :cool:

 

Moligen NG уже на складе в Москве, скоро будет в магазинах.

подскажите , где можно почитать *.pdf файл на это масло ?

 

На странице этого масла на нашем сайте. Word в PDF при необходимости перевести можно очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Всем привет! 


1. Где можно увидеть более полные спецификации на Molygen New Generation 5W-30?


если вас не затруднит Уважаемые Модераторы выложите их здесь...


2. Подскажите как правильнее будет осуществить переход с масла 0W-30 другого производителя + Ceratec на Molygen New Generation 5W-30?


- Промывка и т.д....


- Авто Тойота 2009г.в., ДВС 1NZ-FE, пробег 30 тыс., режим 90%-в город, регион сибирь алтай.


3. Прокомментируйте пожалуйста:  Низкий Индекс Вязкости 160!? и Нестандартные базовые масла!? в Molygen New Generation 5W-30


    Радует Температура вспышки : 242 °C


4. На какой пробег (км.) реально можно расчитывать на Molygen New Generation 5W-30?


и в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30 (Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.)


 


- Обычно эксплуатирую 1 год или 8-9 тысяч пробега, после зимы возможно ранее, все зависит от количества мото часов.


- Для зимней эксплуатации приоритет отдаю маслам со 100% ПАО.


- Хорошая статья (Респект!)  http://liquimoly.ru/new_synthoil.html  Synthoil обновленная линейка, Преимущества синтетических масел Synthoil.


 


P.S.: Немного ни к месту! Подскажите какого Года допуск ACEA C3 у масла Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076)?


 


Заранее благодарен.


 


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

1. Где можно увидеть более полные спецификации на Molygen New Generation 5W-30?

если вас не затруднит Уважаемые Модераторы выложите их здесь...

2. Подскажите как правильнее будет осуществить переход с масла 0W-30 другого производителя + Ceratec на Molygen New Generation 5W-30?

- Промывка и т.д....

- Авто Тойота 2009г.в., ДВС 1NZ-FE, пробег 30 тыс., режим 90%-в город, регион сибирь алтай.

3. Прокомментируйте пожалуйста:  Низкий Индекс Вязкости 160!? и Нестандартные базовые масла!? в Molygen New Generation 5W-30

    Радует Температура вспышки : 242 °C

4. На какой пробег (км.) реально можно расчитывать на Molygen New Generation 5W-30?

и в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30 (Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.)

 

- Обычно эксплуатирую 1 год или 8-9 тысяч пробега, после зимы возможно ранее, все зависит от количества мото часов.

- Для зимней эксплуатации приоритет отдаю маслам со 100% ПАО.

- Хорошая статья (Респект!)  http://liquimoly.ru/new_synthoil.html  Synthoil обновленная линейка, Преимущества синтетических масел Synthoil.

 

P.S.: Немного ни к месту! Подскажите какого Года допуск ACEA C3 у масла Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076)?

 

Заранее благодарен.

Здравствуйте!

1. Все спецификации и соответствия этого масла есть в техпаспорте, который выложен на странице с этим маслом: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2098. Другой информации пока нет.

2. После масла другого производителя систему можно промыть с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Проблемы по совместимости Cera Tec и Molygen NG нет никакой, но при переходе на масло классифицированное как 5W, вы должны понимать, что таким образом снижаются низкотемпературные свойства масла. Если вы считаете, что при ваших условиях эксплуатации это допустимо, то переходите.

3.  "Не стандартные" или "нетрадиционные " так немцы называют базовые масла III группы, индекс вязкости - 160 ей полностью соответствует.

4. Реально это может сказать только производитель, мы можем только рекомендовать. Наша рекомендация не больше 10 тыс. км.

P.S. C3-08

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

1. Где можно увидеть более полные спецификации на Molygen New Generation 5W-30?

если вас не затруднит Уважаемые Модераторы выложите их здесь...

2. Подскажите как правильнее будет осуществить переход с масла 0W-30 другого производителя + Ceratec на Molygen New Generation 5W-30?

- Промывка и т.д....

- Авто Тойота 2009г.в., ДВС 1NZ-FE, пробег 30 тыс., режим 90%-в город, регион сибирь алтай.

3. Прокомментируйте пожалуйста:  Низкий Индекс Вязкости 160!? и Нестандартные базовые масла!? в Molygen New Generation 5W-30

    Радует Температура вспышки : 242 °C

4. На какой пробег (км.) реально можно расчитывать на Molygen New Generation 5W-30?

и в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30 (Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.)

 

- Обычно эксплуатирую 1 год или 8-9 тысяч пробега, после зимы возможно ранее, все зависит от количества мото часов.

- Для зимней эксплуатации приоритет отдаю маслам со 100% ПАО.

- Хорошая статья (Респект!)  http://liquimoly.ru/new_synthoil.html  Synthoil обновленная линейка, Преимущества синтетических масел Synthoil.

 

P.S.: Немного ни к месту! Подскажите какого Года допуск ACEA C3 у масла Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076)?

 

Заранее благодарен.

Здравствуйте!

1. Все спецификации и соответствия этого масла есть в техпаспорте, который выложен на странице с этим маслом: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2098. Другой информации пока нет.

2. После масла другого производителя систему можно промыть с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Проблемы по совместимости Cera Tec и Molygen NG нет никакой, но при переходе на масло классифицированное как 5W, вы должны понимать, что таким образом снижаются низкотемпературные свойства масла. Если вы считаете, что при ваших условиях эксплуатации это допустимо, то переходите.

3.  "Не стандартные" или "нетрадиционные " так немцы называют базовые масла III группы, индекс вязкости - 160 ей полностью соответствует.

4. Реально это может сказать только производитель, мы можем только рекомендовать. Наша рекомендация не больше 10 тыс. км.

P.S. C3-08

 

3. Ох уж эти немцы! к чему такие хитрости на счет нетрадиционных или нестандартных! так бы и писали как и везде в 90%-х своих масел что это Крекинговая база которую ЛМ позиционирует как ноу хау!!! Только странно что у этого Крекинга в отличии от других Крекинговых масел от ЛМ такой низкий, маленький Индекс вязкости 160 (Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы (Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО)).

 

Molygen New Generation 5W-30

Уважаемые модераторы если у вас есть информация, ответы по приведенным ниже вопросам не затруднит ли вас её изложить!? если нет оной запросить!?

- Температура замерзания?

- Зола?

- Щелочное число?

- HTHS?

 

Лично меня Молиген привлекает только как масло 2 в 1 Масло (База-Брэнд) + гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка да еще и при такой цене! т.е (не  дорого), потому как обычно эксплуатирую авто с хорошими маслами + Кератек! а это получается ДОРОГО сам Кератек 1000+руб стоит плюс масло а тут 1600р за 4литра масла с антифрикциооной присадкой! получается крайне просто, удобно да еще и не дорого.

Собираю информацию хочу попробывать сие чудо!

- Еще бы 0W-30 Молиген выпустили бы было бы вообще класс! Для зимней эксплуатации авто,

- или надеюсь что дождемся от ЛМ масел 0W-30 с допусками С2 С3

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! 

1. Где можно увидеть более полные спецификации на Molygen New Generation 5W-30?

если вас не затруднит Уважаемые Модераторы выложите их здесь...

2. Подскажите как правильнее будет осуществить переход с масла 0W-30 другого производителя + Ceratec на Molygen New Generation 5W-30?

- Промывка и т.д....

- Авто Тойота 2009г.в., ДВС 1NZ-FE, пробег 30 тыс., режим 90%-в город, регион сибирь алтай.

3. Прокомментируйте пожалуйста:  Низкий Индекс Вязкости 160!? и Нестандартные базовые масла!? в Molygen New Generation 5W-30

    Радует Температура вспышки : 242 °C

4. На какой пробег (км.) реально можно расчитывать на Molygen New Generation 5W-30?

и в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30 (Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.)

 

- Обычно эксплуатирую 1 год или 8-9 тысяч пробега, после зимы возможно ранее, все зависит от количества мото часов.

- Для зимней эксплуатации приоритет отдаю маслам со 100% ПАО.

- Хорошая статья (Респект!)  http://liquimoly.ru/new_synthoil.html  Synthoil обновленная линейка, Преимущества синтетических масел Synthoil.

 

P.S.: Немного ни к месту! Подскажите какого Года допуск ACEA C3 у масла Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076)?

 

Заранее благодарен.

Здравствуйте!

1. Все спецификации и соответствия этого масла есть в техпаспорте, который выложен на странице с этим маслом: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2098. Другой информации пока нет.

2. После масла другого производителя систему можно промыть с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Проблемы по совместимости Cera Tec и Molygen NG нет никакой, но при переходе на масло классифицированное как 5W, вы должны понимать, что таким образом снижаются низкотемпературные свойства масла. Если вы считаете, что при ваших условиях эксплуатации это допустимо, то переходите.

3.  "Не стандартные" или "нетрадиционные " так немцы называют базовые масла III группы, индекс вязкости - 160 ей полностью соответствует.

4. Реально это может сказать только производитель, мы можем только рекомендовать. Наша рекомендация не больше 10 тыс. км.

P.S. C3-08

 

3. Ох уж эти немцы! к чему такие хитрости на счет нетрадиционных или нестандартных! так бы и писали как и везде в 90%-х своих масел что это Крекинговая база которую ЛМ позиционирует как ноу хау!!! Только странно что у этого Крекинга в отличии от других Крекинговых масел от ЛМ такой низкий, маленький Индекс вязкости 160 (Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы (Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО)).

 

Molygen New Generation 5W-30

Уважаемые модераторы если у вас есть информация, ответы по приведенным ниже вопросам не затруднит ли вас её изложить!? если нет оной запросить!?

- Температура замерзания?

- Зола?

- Щелочное число?

- HTHS?

 

Лично меня Молиген привлекает только как масло 2 в 1 Масло (База-Брэнд) + гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка да еще и при такой цене! т.е (не  дорого), потому как обычно эксплуатирую авто с хорошими маслами + Кератек! а это получается ДОРОГО сам Кератек 1000+руб стоит плюс масло а тут 1600р за 4литра масла с антифрикциооной присадкой! получается крайне просто, удобно да еще и не дорого.

Собираю информацию хочу попробывать сие чудо!

- Еще бы 0W-30 Молиген выпустили бы было бы вообще класс! Для зимней эксплуатации авто,

- или надеюсь что дождемся от ЛМ масел 0W-30 с допусками С2 С3

 

Заранее благодарен.

Пока могу дать информацию только по щелочному числу этого масла - 7,4 mg KOH/g. HTHS можно посмотреть по SAE 300. На остальные запрашиваемые вами параметры будем отправлять запрос в Германию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем привет! 

1. Где можно увидеть более полные спецификации на Molygen New Generation 5W-30?

если вас не затруднит Уважаемые Модераторы выложите их здесь...

2. Подскажите как правильнее будет осуществить переход с масла 0W-30 другого производителя + Ceratec на Molygen New Generation 5W-30?

- Промывка и т.д....

- Авто Тойота 2009г.в., ДВС 1NZ-FE, пробег 30 тыс., режим 90%-в город, регион сибирь алтай.

3. Прокомментируйте пожалуйста:  Низкий Индекс Вязкости 160!? и Нестандартные базовые масла!? в Molygen New Generation 5W-30

    Радует Температура вспышки : 242 °C

4. На какой пробег (км.) реально можно расчитывать на Molygen New Generation 5W-30?

и в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30 (Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.)

 

- Обычно эксплуатирую 1 год или 8-9 тысяч пробега, после зимы возможно ранее, все зависит от количества мото часов.

- Для зимней эксплуатации приоритет отдаю маслам со 100% ПАО.

- Хорошая статья (Респект!)  http://liquimoly.ru/new_synthoil.html  Synthoil обновленная линейка, Преимущества синтетических масел Synthoil.

 

P.S.: Немного ни к месту! Подскажите какого Года допуск ACEA C3 у масла Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076)?

 

Заранее благодарен.

Здравствуйте!

1. Все спецификации и соответствия этого масла есть в техпаспорте, который выложен на странице с этим маслом: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2098. Другой информации пока нет.

2. После масла другого производителя систему можно промыть с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Проблемы по совместимости Cera Tec и Molygen NG нет никакой, но при переходе на масло классифицированное как 5W, вы должны понимать, что таким образом снижаются низкотемпературные свойства масла. Если вы считаете, что при ваших условиях эксплуатации это допустимо, то переходите.

3.  "Не стандартные" или "нетрадиционные " так немцы называют базовые масла III группы, индекс вязкости - 160 ей полностью соответствует.

4. Реально это может сказать только производитель, мы можем только рекомендовать. Наша рекомендация не больше 10 тыс. км.

P.S. C3-08

 

3. Ох уж эти немцы! к чему такие хитрости на счет нетрадиционных или нестандартных! так бы и писали как и везде в 90%-х своих масел что это Крекинговая база которую ЛМ позиционирует как ноу хау!!! Только странно что у этого Крекинга в отличии от других Крекинговых масел от ЛМ такой низкий, маленький Индекс вязкости 160 (Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы (Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО)).

 

Molygen New Generation 5W-30

Уважаемые модераторы если у вас есть информация, ответы по приведенным ниже вопросам не затруднит ли вас её изложить!? если нет оной запросить!?

- Температура замерзания?

- Зола?

- Щелочное число?

- HTHS?

 

Лично меня Молиген привлекает только как масло 2 в 1 Масло (База-Брэнд) + гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка да еще и при такой цене! т.е (не  дорого), потому как обычно эксплуатирую авто с хорошими маслами + Кератек! а это получается ДОРОГО сам Кератек 1000+руб стоит плюс масло а тут 1600р за 4литра масла с антифрикциооной присадкой! получается крайне просто, удобно да еще и не дорого.

Собираю информацию хочу попробывать сие чудо!

- Еще бы 0W-30 Молиген выпустили бы было бы вообще класс! Для зимней эксплуатации авто,

- или надеюсь что дождемся от ЛМ масел 0W-30 с допусками С2 С3

 

Заранее благодарен.

Пока могу дать информацию только по щелочному числу этого масла - 7,4 mg KOH/g. HTHS можно посмотреть по SAE 300. На остальные запрашиваемые вами параметры будем отправлять запрос в Германию.

 

Отлично! Спасибо огромное! Уже хоть что то становиться понятно...

HTHS - 2.9

Щелочное число - 7,4

 

Вопрос: Сие чудо как Гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка отдельным продуктом не собирается ли выпускаться?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Всем привет! 

1. Где можно увидеть более полные спецификации на Molygen New Generation 5W-30?

если вас не затруднит Уважаемые Модераторы выложите их здесь...

2. Подскажите как правильнее будет осуществить переход с масла 0W-30 другого производителя + Ceratec на Molygen New Generation 5W-30?

- Промывка и т.д....

- Авто Тойота 2009г.в., ДВС 1NZ-FE, пробег 30 тыс., режим 90%-в город, регион сибирь алтай.

3. Прокомментируйте пожалуйста:  Низкий Индекс Вязкости 160!? и Нестандартные базовые масла!? в Molygen New Generation 5W-30

    Радует Температура вспышки : 242 °C

4. На какой пробег (км.) реально можно расчитывать на Molygen New Generation 5W-30?

и в сравнении с Synthoil High Tech 5W-30 (Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.)

 

- Обычно эксплуатирую 1 год или 8-9 тысяч пробега, после зимы возможно ранее, все зависит от количества мото часов.

- Для зимней эксплуатации приоритет отдаю маслам со 100% ПАО.

- Хорошая статья (Респект!)  http://liquimoly.ru/new_synthoil.html  Synthoil обновленная линейка, Преимущества синтетических масел Synthoil.

 

P.S.: Немного ни к месту! Подскажите какого Года допуск ACEA C3 у масла Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076)?

 

Заранее благодарен.

Здравствуйте!

1. Все спецификации и соответствия этого масла есть в техпаспорте, который выложен на странице с этим маслом: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2098. Другой информации пока нет.

2. После масла другого производителя систему можно промыть с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Проблемы по совместимости Cera Tec и Molygen NG нет никакой, но при переходе на масло классифицированное как 5W, вы должны понимать, что таким образом снижаются низкотемпературные свойства масла. Если вы считаете, что при ваших условиях эксплуатации это допустимо, то переходите.

3.  "Не стандартные" или "нетрадиционные " так немцы называют базовые масла III группы, индекс вязкости - 160 ей полностью соответствует.

4. Реально это может сказать только производитель, мы можем только рекомендовать. Наша рекомендация не больше 10 тыс. км.

P.S. C3-08

 

3. Ох уж эти немцы! к чему такие хитрости на счет нетрадиционных или нестандартных! так бы и писали как и везде в 90%-х своих масел что это Крекинговая база которую ЛМ позиционирует как ноу хау!!! Только странно что у этого Крекинга в отличии от других Крекинговых масел от ЛМ такой низкий, маленький Индекс вязкости 160 (Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы (Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО)).

 

Molygen New Generation 5W-30

Уважаемые модераторы если у вас есть информация, ответы по приведенным ниже вопросам не затруднит ли вас её изложить!? если нет оной запросить!?

- Температура замерзания?

- Зола?

- Щелочное число?

- HTHS?

 

Лично меня Молиген привлекает только как масло 2 в 1 Масло (База-Брэнд) + гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка да еще и при такой цене! т.е (не  дорого), потому как обычно эксплуатирую авто с хорошими маслами + Кератек! а это получается ДОРОГО сам Кератек 1000+руб стоит плюс масло а тут 1600р за 4литра масла с антифрикциооной присадкой! получается крайне просто, удобно да еще и не дорого.

Собираю информацию хочу попробывать сие чудо!

- Еще бы 0W-30 Молиген выпустили бы было бы вообще класс! Для зимней эксплуатации авто,

- или надеюсь что дождемся от ЛМ масел 0W-30 с допусками С2 С3

 

Заранее благодарен.

Пока могу дать информацию только по щелочному числу этого масла - 7,4 mg KOH/g. HTHS можно посмотреть по SAE 300. На остальные запрашиваемые вами параметры будем отправлять запрос в Германию.

 

Отлично! Спасибо огромное! Уже хоть что то становиться понятно...

HTHS - 2.9

Щелочное число - 7,4

 

Вопрос: Сие чудо как Гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка отдельным продуктом не собирается ли выпускаться?

 

Пока только на уровне разговоров, но немцы эту присадку уже готовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте аналогично мучаюсь вопросом перехода с Синтойла 0-30 + Кератек на данное масло, но так же смущает индекс вязкости 160.


Все же что будет предпочтительнее для 1nz-fxe в московском регионе, эксплуатация 99% город, пробег 135 000? Замечу, что двигатель стал подъедать Синтойл порядка 600-700 грм на 5,5 т.км. Особенно заметно уровень падает при езде на высоких оборотах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте аналогично мучаюсь вопросом перехода с Синтойла 0-30 + Кератек на данное масло, но так же смущает индекс вязкости 160.

Все же что будет предпочтительнее для 1nz-fxe в московском регионе, эксплуатация 99% город, пробег 135 000? Замечу, что двигатель стал подъедать Синтойл порядка 600-700 грм на 5,5 т.км. Особенно заметно уровень падает при езде на высоких оборотах.

 

Для моторных масел на базе гидрокрекинга показатель индекса вязкости 160 не является низким, а вполне допустимым. Это не ПАО. Уверен, что эксплуатация на Синтойла 0-30 + Кератек полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя. Переходить на Molygen NG, в вашем случае, смысла не вижу. Расход масла может быть связан с целым комплексом причин, начиная от состояния маслосъёмных колпачков (двигателя) и заканчивая манерой вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте аналогично мучаюсь вопросом перехода с Синтойла 0-30 + Кератек на данное масло, но так же смущает индекс вязкости 160.

Все же что будет предпочтительнее для 1nz-fxe в московском регионе, эксплуатация 99% город, пробег 135 000? Замечу, что двигатель стал подъедать Синтойл порядка 600-700 грм на 5,5 т.км. Особенно заметно уровень падает при езде на высоких оборотах.

 

Для моторных масел на базе гидрокрекинга показатель индекса вязкости 160 не является низким, а вполне допустимым. Это не ПАО. Уверен, что эксплуатация на Синтойла 0-30 + Кератек полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя. Переходить на Molygen NG, в вашем случае, смысла не вижу. Расход масла может быть связан с целым комплексом причин, начиная от состояния маслосъёмных колпачков (двигателя) и заканчивая манерой вождения.

 

Ну смысл я для себя видел так:

1) цена масла против Синтойла+Кератек значительно ниже

2) Неплохая температура вспышки, что может сказаться на снижении расхода масла при высоких оборотах.

Что скажете с этой точки зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравсвуйте аналогично мучаюсь вопросом перехода с Синтойла 0-30 + Кератек на данное масло, но так же смущает индекс вязкости 160.

Все же что будет предпочтительнее для 1nz-fxe в московском регионе, эксплуатация 99% город, пробег 135 000? Замечу, что двигатель стал подъедать Синтойл порядка 600-700 грм на 5,5 т.км. Особенно заметно уровень падает при езде на высоких оборотах.

 

Для моторных масел на базе гидрокрекинга показатель индекса вязкости 160 не является низким, а вполне допустимым. Это не ПАО. Уверен, что эксплуатация на Синтойла 0-30 + Кератек полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя. Переходить на Molygen NG, в вашем случае, смысла не вижу. Расход масла может быть связан с целым комплексом причин, начиная от состояния маслосъёмных колпачков (двигателя) и заканчивая манерой вождения.

 

Ну смысл я для себя видел так:

1) цена масла против Синтойла+Кератек значительно ниже

2) Неплохая температура вспышки, что может сказаться на снижении расхода масла при высоких оборотах.

Что скажете с этой точки зрения?

 

Моя логика перехода на Молиген аналогична твоей globus!!! 

На расходниках не экономлю но тем не менее Цена (рубли) фактор важный!

Ищется некая Золотая середина: Цена-Качество-Уровень Защиты!

 

Сейчас составляю более полную картину касаемо Молиген и думаю вперед...

 

globus Уверен что твой 1NZ именно подъедает масло а не что либо другое?

На моем 1NZ 2000г.в, эксплуатация 90% город, пробег 180 000 похожая картина только масло при высоких оборотах не подъедается а немного давит, травит из под клапанной крышки со стороны ГРМ, левый угол ДВС ближе к лобовому стеклу, эта стенка, угол ДВС постоянно мокрый, особенно после трассы или когда даешь движку просраться!

Манера езды ОБОРОТЫ тапка в пол....

Расход получается примерно 300-500 мл масла на 8000км все зависит от частоты просраться, при продолжительной езде по трассе на хороших оборотах может и больше выдавливать (точно не замерял, +/- все относительно).

Я не заморачиваюсь этим долил масла, протер боковину ДВС и дальше. (Не критично, Уровень все равно периодически проверяешь так на всякий случай).

Факторов твоего расхода много: не думаю что дело в маслосъёмных колпачках (двигателя) на таком пробеге и на таком ДВС (маловероятно)

- Чистота ДВС (может просто надо хорошенько, комплексно промыть ДВС)

- Качество топлива

- Частота замены фильтра воздуха

- Состояние топливной  системы (Аналогично ДВС)

- Свечи

- Частота тапки в пол и простоя в пробках, пыль и т.д...

- Нагрузка по массе на ДВС

Но при всем при этом 600-700 грм на 5,5 т.км не считаю критичным, вполне допустимый подъедос масла, не приятно но тем неменее.

Не должен этот ДВС на Синтойл 0-30 + Кератек Жрать масло!!! Причина в чем то в другом.......

 

Уважаемые Модераторы почему мы поднимаем эту тему:

1. Понятно что Синтойл 0-30 + Кератек полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя! Скорее всего даже лучше чем Молиген!!! но,

такая комбинация получается достаточно Дорогой (рубли) в сравнении с Молиген и не просто дорогой а раза в 2 дороже выходит.

От того и муки выбора!

2. Смысл платить в 2 раза больше если есть возможность пусть при менее эффективной защите ДВС сократить эту с статью расходов при помощи Молиген???

Вот в чем вопрос?!

Вопрос в соотношении: Цена-Качество-Уровень Защитных свойств масел!?

Уровень цены получается на порядок ниже с Могигеном а Уровень защиты ДВС совсем чуть чуть ниже чем с Синтоил+Кератек? или....

Поправьте если ошибаюсь.

 

P.S.: (Имхо)

При моих тяжелых условиях эксплуатации и климате зима -40, лето +40, пробки, короткие пробежки, пыль и т.д.

надеюсь что дождусь в ассортименте ЛМ масел типа: Молиген, 0W-30, на ПАО, с допусками ACEA С2, С3 а бы не заморачиваться разными присадками типа Кератек и выбором масла по сезону.

Залил образно Молиген 0W-30 на ПАО с допусками С2, С3 и забыл! а тут приходиться изобретать блин...

Спасибо.

 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что такая логика перехода на данное масло будет у многих, поэтому и хочется услышать мнение специалистов. + отмечу, что я масло меняю не реже 7500 км и платить сильно больше за незначительно лучшие параметры масла несколько неразумно, хотя на расходниках и топливе не экономлю.


Сейчас как раз жду - что заказывать


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравсвуйте аналогично мучаюсь вопросом перехода с Синтойла 0-30 + Кератек на данное масло, но так же смущает индекс вязкости 160.

Все же что будет предпочтительнее для 1nz-fxe в московском регионе, эксплуатация 99% город, пробег 135 000? Замечу, что двигатель стал подъедать Синтойл порядка 600-700 грм на 5,5 т.км. Особенно заметно уровень падает при езде на высоких оборотах.

 

Для моторных масел на базе гидрокрекинга показатель индекса вязкости 160 не является низким, а вполне допустимым. Это не ПАО. Уверен, что эксплуатация на Синтойла 0-30 + Кератек полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя. Переходить на Molygen NG, в вашем случае, смысла не вижу. Расход масла может быть связан с целым комплексом причин, начиная от состояния маслосъёмных колпачков (двигателя) и заканчивая манерой вождения.

 

Ну смысл я для себя видел так:

1) цена масла против Синтойла+Кератек значительно ниже

2) Неплохая температура вспышки, что может сказаться на снижении расхода масла при высоких оборотах.

Что скажете с этой точки зрения?

По цене и температуре вспышки полностью согласен, но здесь встает вопрос по климатическим условиям эксплуатации. Если это Алтай с его перепадами температур как у Shlpa, то все преимущества нового масла отходят на второй план. Все перекрывает запуск двигателя при низких температурах. Здесь, сами понимаете Molygen NG с его базой уступит ПАО. В остальном я с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу