Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung


Recommended Posts

спасибо за ответы. учту.

Возник еще один вопрос. У 7507 очень жестко поставлены условия. Не более  10 минут нахождения в двигателе, но так простите пока, я спушусь вниз, откручу гайку и солью, на это надо будет мин 1 минуту). и это при условии что заранее подготовлюсь скрутя защиту и т д. Более того, еще и фильтр надо будет открутить, потому что и там масло будет старое. 

Исходя из вышеописанного, имеет смысл тогда дать поработать двигателю  9 минут и  бежать крутить гайку? Это нормально будет?

Изменено пользователем gerax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

15 час назад, gerax сказал:

спасибо за ответы. учту.

Возник еще один вопрос. У 7507 очень жестко поставлены условия. Не более  10 минут нахождения в двигателе, но так простите пока, я спушусь вниз, откручу гайку и солью, на это надо будет мин 1 минуту). и это при условии что заранее подготовлюсь скрутя защиту и т д. Более того, еще и фильтр надо будет открутить, потому что и там масло будет старое. 

Исходя из вышеописанного, имеет смысл тогда дать поработать двигателю  9 минут и  бежать крутить гайку? Это нормально будет?

не парься именно по этому и написано не более 10 минут работы на холостом ходу а не нахождения в системе!

 

В 30.01.2016в14:52, gerax сказал:

Приветствую всех. Двиг HR16DE, Ниссан.

Пробег 115тыс. масло только оригинал, замена производилась в 15 тыс. Промежутки конечно большие, потому что машина находилась на гарантии. После ухода от гарантии, решил промыть двигатель. Сделал это очень щадящим способом. Залил свежее масло и заменил его через 1000 км. Недавно масло упало ниже уровня. а точне меньше  половины между max и min. Долил 500 грамм. Фактически за 12 тыс. Если светить фонариком в заливную, то присутствует легкий желтый налет и чуть черная кака на распредвале.

Скоро намечается замена масла и прикупил "Моторшпулинг 7507".

Вот какие вопросы возникли :

1. Хватит ли сил у 7507 отмыть каку за раз?

2. Подумываю о такой схеме: Залить 7507, слить. залить промывочное масло от Лука, слить и залить свежее. 

Соответственно вопрос. а не навредит ли такая схема двиглу? все таки смешивается 7507 с промывочным да и еще с новым маслом! Или пойти проверенным способом аля 1990 а потом 7507?

3. Если в теории смогу отмыть двиг, это остановит жор масла? Собственно это основная задача!

Всем спасибо и извините если мои вопросы уже повторялись

1. Смысл есть заморачиваться такими схемами только при замене масла до 5 тыс км пробега на момент промывки!

Далее не более 7 тыс км на любом масле.

2. Моем Только по схеме 1190 за 200 км до смены масла, следом туда же 7507 ровно на 10 минут, сливаем.

3. Меняем фильтр и заливаем промывочное лук тарахтим 10-15 мин, остываем и квасим 20-30 мин, тарахтим еще 10-15 мин, сливаем

4. Меняем фильтр и заливаем свежее масло

5. При такой схеме раз за 5 возможно отмоешь

6. Ни чего плохого не случится не стоит бояться! Были практики с аналогичными процедурами. Только положительные эмоции. Не навредишь точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, gerax сказал:

спасибо за ответы. учту.

Возник еще один вопрос. У 7507 очень жестко поставлены условия. Не более  10 минут нахождения в двигателе, но так простите пока, я спушусь вниз, откручу гайку и солью, на это надо будет мин 1 минуту). и это при условии что заранее подготовлюсь скрутя защиту и т д. Более того, еще и фильтр надо будет открутить, потому что и там масло будет старое. 

Исходя из вышеописанного, имеет смысл тогда дать поработать двигателю  9 минут и  бежать крутить гайку? Это нормально будет?

Снять защиту и подготовить рабочее место заранее будет не лишним.
Спокойно глушите двигатель через 10 минут работы на холостых и спускайтесь откручивать пробку, за минуту ничего страшного не случится. И из фильтра никуда отработанное масло не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

в общем, промыл по вышеописанной схеме))  очистило на мой взгляд неплохо, но не до конца. на стенках крышки все равно налет не убрало. а распредвал теперь блестит. буду мыть дальше. хочу попробывать 1990 и потом промывочное лук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, gerax сказал:

в общем, промыл по вышеописанной схеме))  очистило на мой взгляд неплохо, но не до конца. на стенках крышки все равно налет не убрало. а распредвал теперь блестит. буду мыть дальше. хочу попробывать 1990 и потом промывочное лук.

И не надейтесь что оно за раз все отмоет!!!

1990+ Pro-Line Motorspulung отличная схема! 

раз за 5 отмоет при нормальных не затянутых заменах масла 5-7 тысяч

Промывочными не стоит пользоваться не к чему!!! Лучше сократить интервал замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shlpa сказал:

И не надейтесь что оно за раз все отмоет!!!

1990+ Pro-Line Motorspulung отличная схема! 

раз за 5 отмоет при нормальных не затянутых заменах масла 5-7 тысяч

Промывочными не стоит пользоваться не к чему!!! Лучше сократить интервал замены масла.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Schumacher сказал:

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!

Схема проверена и отработанна на разных авто и уже не первый год народ оживляет так свои движки!

Про лайн не такая и убойная как пишет ЛМ! пользуюсь лично им каждую замену масла, 1990 по ситуации!

В про лайн присутствует растворитель этим он и хорош.

При наших тяжелых условиях эксплуатации и особенно нашем бензине рекомендую им пользоваться постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 31.01.2016 в 05:47, shlpa сказал:

не парься именно по этому и написано не более 10 минут работы на холостом ходу а не нахождения в системе!

 

1. Смысл есть заморачиваться такими схемами только при замене масла до 5 тыс км пробега на момент промывки!

Далее не более 7 тыс км на любом масле.

2. Моем Только по схеме 1190 за 200 км до смены масла, следом туда же 7507 ровно на 10 минут, сливаем.

3. Меняем фильтр и заливаем промывочное лук тарахтим 10-15 мин, остываем и квасим 20-30 мин, тарахтим еще 10-15 мин, сливаем

4. Меняем фильтр и заливаем свежее масло

5. При такой схеме раз за 5 возможно отмоешь

6. Ни чего плохого не случится не стоит бояться! Были практики с аналогичными процедурами. Только положительные эмоции. Не навредишь точно.

Cальники не поплывут  по такой схеме, есть небольшое запотевание переднего сальника  коленвала пыль и влажный поддон течи вроде нет или лучше не рисковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ТAXI сказал:

Cальники не поплывут  по такой схеме, есть небольшое запотевание переднего сальника  коленвала пыль и влажный поддон течи вроде нет или лучше не рисковать?

мыть в принципиально не чего просто профилактика кольцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ТAXI сказал:

Cальники не поплывут  по такой схеме, есть небольшое запотевание переднего сальника  коленвала пыль и влажный поддон течи вроде нет или лучше не рисковать?

Сальнику не навредит точно! А вот менять его уже значит пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shlpa сказал:

Сальнику не навредит точно! А вот менять его уже значит пора!

Поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, v.chaykin сказал:

Поддержу.

Не много не правильно сформулировал: Сальнику от Пролайн хуже чем он сейчас уже не будет точно! Я бы поменял его до промывки и замены масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, shlpa сказал:

Не много не правильно сформулировал: Сальнику от Пролайн хуже чем он сейчас уже не будет точно! Я бы поменял его до промывки и замены масла!

А Я БЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ вместе с новым маслом залил вот это :)

303.jpg

 

 

ненавредит стопудово и оттянет замену сальника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dreamliner сказал:

А Я БЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ вместе с новым маслом залил вот это :)

303.jpg

 

 

ненавредит стопудово и оттянет замену сальника!

как вариант попробывать можно! Смотря в каком состоянии сальник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, shlpa сказал:

как вариант попробывать можно! Смотря в каком состоянии сальник!

скажу более. как профилактику! -необходимо я так полагаю тыш с 60 км иногда подливать в мотор! лишним небудет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовался стоп течью и не раз,  в гур мана  выручила хорошо- лил не подетски,  помагает,  только в эстенных случаях доехать до дома сальник всеравно под замену, теперь лью для профилактики 3года держит есть люфт в валу. Предстаит поезка 8000км. сальник лучше наверное  заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Есть вопрос и желание. Машина Toyota Prius 2009г. пробег 125000 подъедает масло,хотя это болячка всех Priusov в 20 кузове. Меняю масло через каждые 7000 тыс. км. Toyota 5w30 зима и лето. На 120000 тыс. делал раскоксовку,но компрессию до и после не мерил,щас купил компрессометр померяю,масло как ело так и ест,наверное не правильно сделал. Вопрос.

1. Правильно ли будет если я  за 200 км до смены масла залью 1990  и потом при смене 7507 "всё по инструкции 10 мин." ? Всё сливаем ставим новый масляный фильтр,заливаю промывочное масло, ДВС работает 15 мин.,сливаем,ставлю опять новый масляный фильтр,заливаю Toyota 5w30 и вот опять вопрос:

2. В новое масло лучше залить 3901 или 3721  ? Чтоб уменьшить расход масла.

ДВС у меня чистый. Откуда знаю? Перед раскоксовкой менял прокладку под крышкой клапанов,ДВС чистый но есть лаковые отложения. До меня машину эксплуатировали на Mobil. ДВС.jpegДВС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

2. В новое масло лучше залить 3901 или 3721  ? Чтоб уменьшить расход масла.

нада узнать причину расхода..... угар? теч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течи масла нет это точно , ДВС сухой. Жор масла должен быть у этого авто , но не большой как у меня 1 - 2 на 7000 тыс. Дело в том что этот ДВС в городских условиях нагревается всего лишь до 65С , тем самым я так думаю закоксовываются кольца.

1 пункт это правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

Течи масла нет это точно , ДВС сухой. Жор масла должен быть у этого авто , но не большой как у меня 1 - 2 на 7000 тыс. Дело в том что этот ДВС в городских условиях нагревается всего лишь до 65С , тем самым я так думаю закоксовываются кольца.

1 пункт это правильно ?

Добрый день.

1.  1990 + 7507 хороший набор для промывки двигателя, дополнительно использовать промывочное масло уже смысла нет, судя по фото мотор чистенький. 1990 уберет внутренний шлам, а 7507 подчистит остальное и поработает с кольцами.
2. Выбор антифрикционной присадки сугубо индивидуален. 3901 проверенная годами присадка, особенность работает пока масло в двигателе, при следующей замене масла необходимо повторять процедуру по добавлению присадки. 3721 работает по несколько иному принципу и срок действия ее пролонгирован до 50 т.км. 
Использование антифрикционных присадок безусловно хорошо скажется на работе двигателя и продлит его ресурс, но все же это не средство борьбы с "подъеданием" масла.
Расход масла это следствие. Необходимо установить причину.
Варианты:

  1. Течь масла через уплотнения. - исключаем.
  2. Угар масла.
  • богатая топливная смесь.
  • изношенные кольца.
  • нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов.

Нужно разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.

1.  1990 + 7507 хороший набор для промывки двигателя, дополнительно использовать промывочное масло уже смысла нет, судя по фото мотор чистенький. 1990 уберет внутренний шлам, а 7507 подчистит остальное и поработает с кольцами.
2. Выбор антифрикционной присадки сугубо индивидуален. 3901 проверенная годами присадка, особенность работает пока масло в двигателе, при следующей замене масла необходимо повторять процедуру по добавлению присадки. 3721 работает по несколько иному принципу и срок действия ее пролонгирован до 50 т.км. 
Использование антифрикционных присадок безусловно хорошо скажется на работе двигателя и продлит его ресурс, но все же это не средство борьбы с "подъеданием" масла.
Расход масла это следствие. Необходимо установить причину.
Варианты:

  1. Течь масла через уплотнения. - исключаем.
  2. Угар масла.
  • богатая топливная смесь.
  • изношенные кольца.
  • нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов.

Нужно разбираться.

Т. е. 1 вариант можно использовать но без промывки ? А как же остатки после химии ? ведь надо чтоб 7507 полностью вышла из ДВС. Смотрел бинарий по "LIQUI MOLY Присадки в моторные масла". Там чётко сказано 7507 должна полностью выйти из ДВС.

Что посоветуете по 2 варианту?

Расход масла...

- топливная смесь в норме "смотрел по сканеру"

- изношенные кольца. Расход масла , да это следствие залёгших колец. Вот и думаю что 7507 поможет. 

- нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов.   Система рециркуляции картерных газов чистая. Отражающая пластина картерных газов в крышке клапанов чистая. (не могу фото прикрепить).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Евгений Николаевич сказал:

Т. е. 1 вариант можно использовать но без промывки ? А как же остатки после химии ? ведь надо чтоб 7507 полностью вышла из ДВС. Смотрел бинарий по "LIQUI MOLY Присадки в моторные масла". Там чётко сказано 7507 должна полностью выйти из ДВС.

Что посоветуете по 2 варианту?

Расход масла...

- топливная смесь в норме "смотрел по сканеру"

- изношенные кольца. Расход масла , да это следствие залёгших колец. Вот и думаю что 7507 поможет. 

- нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов.   Система рециркуляции картерных газов чистая. Отражающая пластина картерных газов в крышке клапанов чистая. (не могу фото прикрепить).

1. Вариант использовать 1990+7507. Та незначительная часть промывки, что останется в картере испарится за 10-15 минут.
2. Посоветую промыть по п.1 и посмотреть как поведет себя двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, v.chaykin сказал:

1. Вариант использовать 1990+7507. Та незначительная часть промывки, что останется в картере испарится за 10-15 минут.
2. Посоветую промыть по п.1 и посмотреть как поведет себя двигатель.

Да вот хотелось бы и присадку добавить , т. к смотреть то и некогда. Собираюсь в дальнюю дорогу аж 4300 км. ехать до полной остановки..

Вот Вебинар ,   

 

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Евгений Николаевич сказал:

Да вот хотелось бы и присадку добавить , т. к смотреть то и некогда. Собираюсь в дальнюю дорогу аж 4300 км. ехать до полной остановки..

Вот Вебинар ,

Ссылка на актуальный вебинар 2016 года 

Из антифрикционных присадок порекомендую все же CeraTec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, v.chaykin сказал:

 

Из антифрикционных присадок порекомендую все же CeraTec.

Где можно приобрести  3721 ? У моих поставщиков он стоит  1352. Я ещё немного занимаюсь запчастями. Можно ссылку на почту erekuts@ya.ru

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

Где можно приобрести  3721 ? У моих поставщиков он стоит  1352. Я ещё немного занимаюсь запчастями. Можно ссылку на почту erekuts@ya.ru

Если Вас интересует розница, то преобрести можно в точках продаж.
Если же речь идет об оптовых закупках, то обращайтесь к ближайшему торговому представителю, то есть выберите фильтр "Оптовая компания"
http://liquimoly.ru/map.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Николаевич сказал:

- изношенные кольца. Расход масла , да это следствие залёгших колец

можно как вариант попробовать вот это ...... 

8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неузрил вверху что уже посоветовали кератек.....

 

емех.ру там можно взять стоит также... как и было озвучено.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу