Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung


Recommended Posts

46 минут назад, Filyan сказал:

Добрый день!

Когда последний раз заливал промывку 7507, выяснилось, что механики гоняли на ней мотор не 10 минут, а 15-20. На сколько это может быть критично?

Добрый день!

Поддержу уважаемого Brian - если на холостых без нагрузки, то для мотора ничего страшного, единственное - в этой присадке достаточно летучий модификатор вязкости, и при передержке больше 10 минут в горячем моторе он достаточно активно уходит, маслу возвращается полная вязкость и его сливается меньше чем при соблюдении 10 минутной промывки. По сути мы немного теряем в эффекте от промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только что, Filyan сказал:

Добрый день!

Когда последний раз заливал промывку 7507, выяснилось, что механики гоняли на ней мотор не 10 минут, а 15-20. На сколько это может быть критично?

она после 10 мин исходит из котла......

и немного понижаеццо моющий эфект....

а так за козлодоями присматривать незаьывай :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Честно читал всю тему эту и по 1990, но подобных вопросов не нашел.

Дело в том, что я уже два раза при смене масла мыл систему - в первый раз только 7507, второй раз связкой 1990/7507 добавляя все по инструкции в старое масло с последующей промывкой промывочным маслом - эффекта уменьшения масложера пока не наблюдаю (авто Ситроен С4 седан с турбовым движком EP6CDTM, пробег 55 т.км, расход масла 1л/5000 км).

Так вот вопрос - может немного изменить технологию - 1990 залить в старое масло на 250 км, потом старое масло слить, залить промывочное масло (типа Лукойл), прогреть его и потом строго на 10 минут в него залить 7507 - потом все слить, заменить масляный фильтр и залить новое масло?

Или может есть какой то еще вариант - меня терзают сомнения, что заливая в старое масло последовательно 1990, а потом 7507 - мы как то не на все 100% используем их моющие свойства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, OlegGF сказал:

Честно читал всю тему эту и по 1990, но подобных вопросов не нашел.

Дело в том, что я уже два раза при смене масла мыл систему - в первый раз только 7507, второй раз связкой 1990/7507 добавляя все по инструкции в старое масло с последующей промывкой промывочным маслом - эффекта уменьшения масложера пока не наблюдаю (авто Ситроен С4 седан с турбовым движком EP6CDTM, пробег 55 т.км, расход масла 1л/5000 км).

Так вот вопрос - может немного изменить технологию - 1990 залить в старое масло на 250 км, потом старое масло слить, залить промывочное масло (типа Лукойл), прогреть его и потом строго на 10 минут в него залить 7507 - потом все слить, заменить масляный фильтр и залить новое масло?

Или может есть какой то еще вариант - меня терзают сомнения, что заливая в старое масло последовательно 1990, а потом 7507 - мы как то не на все 100% используем их моющие свойства?

Добрый день! Технологию менять нет смысла. Лучше напишите какое масло Вы используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OlegGF сказал:

Честно читал всю тему эту и по 1990, но подобных вопросов не нашел.

Дело в том, что я уже два раза при смене масла мыл систему - в первый раз только 7507, второй раз связкой 1990/7507 добавляя все по инструкции в старое масло с последующей промывкой промывочным маслом - эффекта уменьшения масложера пока не наблюдаю (авто Ситроен С4 седан с турбовым движком EP6CDTM, пробег 55 т.км, расход масла 1л/5000 км).

Так вот вопрос - может немного изменить технологию - 1990 залить в старое масло на 250 км, потом старое масло слить, залить промывочное масло (типа Лукойл), прогреть его и потом строго на 10 минут в него залить 7507 - потом все слить, заменить масляный фильтр и залить новое масло?

Или может есть какой то еще вариант - меня терзают сомнения, что заливая в старое масло последовательно 1990, а потом 7507 - мы как то не на все 100% используем их моющие свойства?

Технологию изменить можно, но толку не будет, тут мотор косячный изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Brian сказал:

Технологию изменить можно, но толку не будет, тут мотор косячный изначально.

Так то оно так, но люди экспериментируют и сдвиги в лучшую сторону бывают.
Я пока решил испытать "мягкую силу" типа 1990/7507, дальше будет gzox и bg109, а потом замена колец и колпачков :)

Сразу переходить к третьему пункту религия не позволяет, надо пострадать за правое дело :)

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, OlegGF сказал:

Так то оно так, но люди экспериментируют и сдвиги в лучшую сторону бывают.
Я пока решил испытать "мягкую силу" типа 1990/7507, дальше будет gzox и bg109, а потом замена колец и колпачков :)

Сразу переходить к третьему пункту религия не позволяет, надо пострадать за правое дело :)

Да понятно, но мне кажется, что тут промывками не вылечить уже, даже такими хорошими, как у ЛМ.

Но для успокоения души - заморочьтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Технологию менять нет смысла. Лучше напишите какое масло Вы используете?

Не сразу заметил ваше сообщение - масло рекомендованное Ситроеном Тотал Инео Ферст 0w-30, замена каждые 5000 км (по моточасам 200-250 моточасов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, OlegGF сказал:

Не сразу заметил ваше сообщение - масло рекомендованное Ситроеном Тотал Инео Ферст 0w-30, замена каждые 5000 км (по моточасам 200-250 моточасов).

попробуй 5х40 залить и посмотри что будет.... например тт-4100 от лм...... и туда плюхни кератек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2018 в 19:27, OlegGF сказал:

Не сразу заметил ваше сообщение - масло рекомендованное Ситроеном Тотал Инео Ферст 0w-30, замена каждые 5000 км (по моточасам 200-250 моточасов).

Добрый день!

Используемое Вами масло малозольное и соответственно при заправке некачественным бензином может быстро терять моющие свойства. Поэтому по пробегу у Вас нормальный интервал, единственное по моточасам - все-таки лучше больше 200 часов не держать.

А вот дополнительно связываться с промывочным маслом я бы не стал - это по сути "веретенка" без присадок, а из современного мотора полностью слить масло не получится и мы свежее масло разбавим маловязкой минералкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим! На форуме Ситроен С4 седан эта тема с маслами активно обсуждается и многие участники (как и я) пришли к выводу что малозольные масла это какое то экологическое мракобесие, тем более что на некоторых вариантах двигателей сервисной книжкой допускается применение масле А3/В4. Поэтому лично я буду смотреть в сторону полнозольных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, OlegGF сказал:

Спасибо всем ответившим! На форуме Ситроен С4 седан эта тема с маслами активно обсуждается и многие участники (как и я) пришли к выводу что малозольные масла это какое то экологическое мракобесие, тем более что на некоторых вариантах двигателей сервисной книжкой допускается применение масле А3/В4. Поэтому лично я буду смотреть в сторону полнозольных масел.

про малозолки и мракоьесие......

 

ездил лет 6 на маслах категории ц-3 асея с3........ на ЛМ и не на ЛМ.. на дизельном тигуане... мотор раьотал хорошо и тихо. масло не угорало отложений неьыло итд итп......

 

залил масло а3б4.  на проьег в 10 ткм...не лм.......  и тут начялось гроход звон мудазвон итд..... откатал 10 ку залил апять с3 не ЛМ.. и все стихло....... и да!  в с3 и а3б4 доьавлял мос2....и дажэ он незаставил пагремушку а3б4 заткнуццо...... так што есть масла малозолки с крепким пакетом присадок. наприимер тт-4200 у лм..... жывучее и жырнее всех!  ровно 5 лет на нем ьез измен другому брэнду!! ( имею ввиду когда ьыл тигуан дизельный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AcidCat сказал:

про малозолки и мракоьесие......

 

ездил лет 6 на маслах категории ц-3 асея с3........ на ЛМ и не на ЛМ.. на дизельном тигуане... мотор раьотал хорошо и тихо. масло не угорало отложений неьыло итд итп......

 

залил масло а3б4.  на проьег в 10 ткм...не лм.......  и тут начялось гроход звон мудазвон итд..... откатал 10 ку залил апять с3 не ЛМ.. и все стихло....... и да!  в с3 и а3б4 доьавлял мос2....и дажэ он незаставил пагремушку а3б4 заткнуццо...... так што есть масла малозолки с крепким пакетом присадок. наприимер тт-4200 у лм..... жывучее и жырнее всех!  ровно 5 лет на нем ьез измен другому брэнду!! ( имею ввиду когда ьыл тигуан дизельный)

Ну так оно 504/507, а масла с таким допуском помойму куда устойчиеве чем просто стандартные C3 dexos2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Edge сказал:

Ну так оно 504/507, а масла с таким допуском помойму куда устойчиеве чем просто стандартные C3 dexos2

яхз с этими допусками вага...... но вот тт 4200 тоже ц3 он ваще мультипакетный или многодопусковый.  крепкий соьака... но цена-фтанг.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

яхз с этими допусками вага...... но вот тт 4200 тоже ц3 он ваще мультипакетный или многодопусковый.  крепкий соьака... но цена-фтанг.....

Да, ТТ4200 отличное масло, я на Гольфе с мотором 1,4 САХА его пытался кипятить - не вышло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, малозолки как TT4200 рекомендуют для Непосредственных впрысков. Так что не всегда 502 будет лучше 504

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Liquid_spb сказал:

Вообще, малозолки как TT4200 рекомендуют для Непосредственных впрысков. Так что не всегда 502 будет лучше 504

Тут кстати сказать нет прям таких уж рекомендаций по малозольным маслам и их рекомендациям в прямовпрысковые моторы. Я таких рекомендаций не нашел, в книжке которую умудрился таки найти для евро варианта вообще указаны A1/A3/A5 и технические специалисты всегда делятся на 2 лагеря - A3/B4 для непосредственного впрыска отлично подходит т.к проходит тесты на деспергирование сажи и крепче, а с другой стороны рекомендуют малозольные sn/gf-5/dexos1/c2/c3 и пророчат замену каждые 5000км и они же рекомендуются и на обычные моторы с распределенным впрыском. Я для себя выбрал уже путь №2, но насколько он верный покажет только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Edge сказал:

Тут кстати сказать нет прям таких уж рекомендаций по малозольным маслам и их рекомендациям в прямовпрысковые моторы. Я таких рекомендаций не нашел, в книжке которую умудрился таки найти для евро варианта вообще указаны A1/A3/A5 и технические специалисты всегда делятся на 2 лагеря - A3/B4 для непосредственного впрыска отлично подходит т.к проходит тесты на деспергирование сажи и крепче, а с другой стороны рекомендуют малозольные sn/gf-5/dexos1/c2/c3 и пророчат замену каждые 5000км и они же рекомендуются и на обычные моторы с распределенным впрыском. Я для себя выбрал уже путь №2, но насколько он верный покажет только время.

ЛЮЬОЕ МАСЛО ХОДИТ 10 ткм еси в нево не мочитццо.......  гггггггг эо мой самый крайний и неподвергающийся оьоснованию аргумент!!!  ггггг  остальной  ьред про издыхвние оного ( ишакоф гф5. ц 3 итд  на 5 ткм-полный ьред и гонево лизоьлюдоф маркетологофф)  время ужэ паказало....... :) единственное што можэт ьыть это угар.... да с этим непоспориш но и он разного харакетра.. што в калектор летит што на стенках оседает в виде лака што просто вытекает иьо жыткойе...... тут ужэ путем простого подьора выьираецо то шо не ищезает заьиваеццо шланг и продолжаеццо эксплуатацыйя......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2018 в 19:44, AcidCat сказал:

ЛЮЬОЕ МАСЛО ХОДИТ 10 ткм еси в нево не мочитццо.......  гггггггг эо мой самый крайний и неподвергающийся оьоснованию аргумент!!!  ггггг  остальной  ьред про издыхвние оного ( ишакоф гф5. ц 3 итд  на 5 ткм-полный ьред и гонево лизоьлюдоф маркетологофф)  время ужэ паказало....... :) единственное што можэт ьыть это угар.... да с этим непоспориш но и он разного харакетра.. што в калектор летит што на стенках оседает в виде лака што просто вытекает иьо жыткойе...... тут ужэ путем простого подьора выьираецо то шо не ищезает заьиваеццо шланг и продолжаеццо эксплуатацыйя......

Да, ты прав. Уже нельзя особо привязываться на старые допуски если машина 2000-2010 годов выпуска, просто любое нужной вязкости и не перекатывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Edge сказал:

Да, ты прав. Уже нельзя особо привязываться на старые допуски если машина 2000-2010 годов выпуска, просто любое нужной вязкости и не перекатывать)

ну не фсе таг думаюд......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

В интернет-магазине есть 7507(дороже) и 2427 (заметно дешевле).

 

Подскажите, какая дата производства (или хотя бы растаможивания) последней партии 2427,  вдруг там очень древняя дата?

И заодно дату производства (или хотя бы растаможивания) последней партии 7507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, liqsha сказал:

В интернет-магазине есть 7507(дороже) и 2427 (заметно дешевле).

 

Подскажите, какая дата производства (или хотя бы растаможивания) последней партии 2427,  вдруг там очень древняя дата?

И заодно дату производства (или хотя бы растаможивания) последней партии 7507.

Добрый день.
Данные продукты постоянно поступают на наш склад, постоянный спрос. Обновление происходит достаточно часто.
Какова дата выпуска продукции что предлагает интернет магазин сказать сложно, думаю проще уточнить этот момент непосредственно у продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Поступают вперемежку 7507 (русифицированные) B 2427 (нерусифицированные)? В чём смысл импортёра?

2) А уточнять дату в интернет -магазине типа emex или автодок или exist или apex24 до получения нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, liqsha сказал:

1) Поступают вперемежку 7507 (русифицированные) B 2427 (нерусифицированные)? В чём смысл импортёра?

2) А уточнять дату в интернет -магазине типа emex или автодок или exist или apex24 до получения нереально...

Добрый день!

Основным артикулом на нашем складе идет 7507. Международный артикул 2427 иногда поступает в случае недостатка товарного запаса у немецких коллег под незапланированно увеличенный с нашей стороны заказ под какую-нибудь крупную сервисную сеть. Как все понимают, благодаря некоторым сотрудникам таких сетей, иногда продукты из таких поставок могут оказываться в рознице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Добрый день! Автомобиль Porsche Cayenne S 4.8 , пробег 107000км, 80% город. Был небольшой перегрев двигателя около 72000км, выяснился этот факт только недавно. Двигатель грязный под клапанной крышкой, если смотреть в маслозаливную горловину. Масло все время заливалось 0w40, разных производителей, обслуживалась у дилера, интервал замены 10000км или раз в год. Я эксплуатирую с пробега 78000км, заливаю 0w40 Synthoil Energy. В последнюю замену масла  на пробеге около 106000км использовал 1920 2шт., масло слилось очень черное. Хочу перед следующей заменой снизить интервал до 7000км и залить 1990, а потом сразу 7507. Что посоветуете? Может использовать 7591(7592) вместо 7507?

Изменено пользователем Rimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rimon сказал:

Добрый день! Автомобиль Porsche Cayenne S 4.8 , пробег 107000км, 80% город. Был небольшой перегрев двигателя около 72000км, выяснился этот факт только недавно. Двигатель грязный под клапанной крышкой, если смотреть в маслозаливную горловину. Масло все время заливалось 0w40, разных производителей, обслуживалась у дилера, интервал замены 10000км или раз в год. Я эксплуатирую с пробега 78000км, заливаю 0w40 Synthoil Energy. В последнюю замену масла  на пробеге около 106000км использовал 1920 2шт., масло слилось очень черное. Хочу перед следующей заменой снизить интервал до 7000км и залить 1990, а потом сразу 7507. Что посоветуете? Может использовать 7591(7592) вместо 7507?

Здравствуйте!

По опыту могу сказать, что выбранная схема 1990 и 7507 - прекрасно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По опыту могу сказать, что выбранная схема 1990 и 7507 - прекрасно работает. 

Поддерживаю рекомендацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Поддерживаю рекомендацию.

 

4 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По опыту могу сказать, что выбранная схема 1990 и 7507 - прекрасно работает. 

Общий объем масла в системе около 8,5-9л, как применять правильно эти промывки, считать из расчета сколько мл заливается на 1л масла или заливать по 2шт.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу