Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung


Recommended Posts

Так у меня низкая вязкость масла, зачем кератек? Проще вот эту

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

?

отличный выбор! подходит для всех типов моторов в т.ч и с сажевым фильром! кератек и прочие антифрикиционные присадки никак невлияют еа вязкость масла! кератек также можно и в мосты и мкп лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не очень понимаю - промывка безопасна при правильном использовании для всех деталей двигателя - соотв ничего не ьудет если ей мыть и часто, даже если она мощная.. если таки безопасна.. тут или одно или другое.. то что смысла мыть не сильно грязное и тем более чистое нет - это уже вопрос иной..


 


К чему вопрос - купил с рук промывку(видно что с хранения где то и списанную(не будем развивать дальше тему;)) 2 банки по литру профилайн.. выпуск 02 13г.. т.е. еще свежачок вполне, цена - подарок, шоколад.. не иначе.. все чуть со следами хранения но целые упаковки.. хренли им будет главное внутри..


 


разок я ей помою еще свой меган, потом промывать долго не будутак как интервалы короткие, двиг уже вполне чистый и тут это больше для того чтоб лучше заменить масло с основы на основу (будет молиген нг скоро вместо синтойла с присадками.. т.е. с пао на кряк, а потом еще и пару раз будет лукойл люкс вместе с ойл аддитив ликви.. думаю чередовать буду - молигена тож на 2 раза).. тут вопросов нет вообще.. мыться ничего не будет потом еще долго, или только антишламом если вдруг чего почую..


 


а тушкан(хундай туссан 2.0л бета бензинка) - по состоянию на это время ездит на нормальном и недорогом масле родном с присадкой ММР, радует, ездит лучше но.. не домыт.. там еще немало лака и есть твердые сейчас(были мягкими после замены только от антишлама) черно-коричневые отложения аля-пенка от молока, местами видимые через горловину.. масло их не берет, даже с ММР.. как эффект от слитого со старым маслом антишлама пропал - они шустро снова затвердели.. отмыть все разом не получилось тогда.. масло их не берет видимо совсем, даже не темнеет толком пока.. тут у меня какой план-


 


-сначала будет антишлам в масло(свежее по километрам но уже годик походившее, ездят мало) км на 250 сознательно хочу интервал увеличить.. получится с дальняком совместить - может и все 300


-потом в это же масло дозу профилайна - 9-10мин и слив..


-потом порцию масла(не промывку, для езды нормальное но не топ)  и вот тут 2 варианта поездить несколько сот или тыс км и туда новый антишлам или же прям сразу с маслом залить и ездить 200км


-(и вот он камень преткновения) потом по плану снова в отходившее масло, назовем его ходовое промывочное с антишламом - новую дозу профилайна и после этого уже хватит - замена масла и залив того, на чем ездить(снова с ММР но уже с неполной банкой но и не через 50тыс, для поддержания в работе слоя).. дальше просто замены масла, может быть потом иногда с антишламом, хотя там будут короткие интервалы по км и замены раз в год - смысла нет.


Не отмоет ли лишнего профилайн 2 раза подряд.. для себя я уже все равно решил, что так сделаю, ибо профилайн есть аж 2 литра, есть что мыть, реально не из любви к искусству.. но ответ оф.предов интересен, ведь реально поглядеть - или не вредно(значит хоть каждый раз, хоть и без нужды) или тут есть оговорки и вредно.. повторюсь я все равно помою 2-раза но, 2 не 10 и не думаю что хуже будет, а вот лучше точно. НО! хочется услышать..пишут что безвредно для всех деталей в тч резинок..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а тушкан(хундай туссан 2.0л бета бензинка) - по состоянию на это время ездит на нормальном и недорогом масле родном с присадкой ММР, радует, ездит лучше но.. не домыт..

НАЗОВЕМ ЭТО ПУНКТ 1

 

 

Не отмоет ли лишнего профилайн 2 раза подряд.. для себя я уже все равно решил, что так сделаю, ибо профилайн есть аж 2 литра, есть что мыть, реально не из любви к искусству.. но ответ оф.предов интересен, ведь реально поглядеть - или не вредно(значит хоть каждый раз, хоть и без нужды) или тут есть оговорки и вредно.. повторюсь я все равно помою 2-раза но, 2 не 10 и не думаю что хуже будет, а вот лучше точно. НО! хочется услышать..пишут что безвредно для всех деталей в тч резинок..

 

НАЗОВЕМ ЭТО ПУНКТ 2

 

 я не профи но отвечу как я это вижу....

 

по пункту 1 наверно стоило сначала отмыть хорошо мотор а потом туда лить ммр.... ? согласен?

 

по пункту 2 мыть можно по твоей схеме смело. ничего лишнего профилайн в тандеме с антишламом неотмоет! но надо помнить что девиз компании - не навреди! соответственно данные промывки будут настойчиво но мягко и послойно отмывать мотор ненанося вред внутренним деталям двигателя  и ссистеме смазки! соответствено процес будет проходить намного дольше чем в более молодых авто!  стоит учесть что исходя из твоих слов машина немолодая а мотор загажэн знатно :) все процедуры с промывками-ходовым промывочным маслом упираются лиш в деньги энтузиазм и время! подобные заморочки проделывали на пасате 2006 г.в. 2.0 или 1.9 тди. точно непомню.  без сажевика .примерно в 2012-13 годах. отмыли! но раза с 5 вроде как. интервал между промыквами держали 3 ткм. масло использовали на ходовую промывку Top Tec 4100 5W-40 потом залили тт-4200.

 

а промывки у лм ВСЕ БЕЗОПАСНЫЕ :) только по инструкции их юзать надо ну и немножко здравого смылсла при основательном подходе к авто с мылсями * ну щя я тя отмою харашенько внутри* :)

 

както так.

 

посмотрим что скажут наши профи :)

 

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что осталось не домыто стало заметно не сразу увы, все не уследишь,  не думал что эта дрянь будет столь стойкой и как только антишлам уйдет - оно снова скоропостижно застынет, да и потом ММР таки по ощущениям начал действовать так что до чего то он добрался.. вся процедура намечена на следующую весну, как потеплеет окончательно(типа май месяц)..  авто не старое.. его пробег чуть за полтинник.. просто плохо обслуживали + еще и усугубили под конец - километраж маленький и из лени и жадности не поменял мой старший масло(не прошло и..) за 2 года.. если не чуть больше - результат..  а лак там видимо от Шелла.. он не лютый но есть.. читал много об этом шелл=лак..


повторюсь - машина из последних выпусков того модельного ряда и пробег там скромный - не ездили особо до и мой тоже мало накатывает.. дай бог тыс 5 за год  обычно меньше.. это конечно не последняя мода но немолодой и загаженной веками я бы не назвал - загажено - наплевательским отношением(((( но залеганий колец и прочих совсем плохих моментов там нет - не тот пробег..


поглядим что скажут профи.. просто видел что не рекомендовали частить с этой промывкой - вот и вопрос назрел по факту покупки.. + опять же для сохранения эффекта и более мощного растворения уже отмокшей грязи - будет литься в масло с откатавшим там антишламом.. на что это может повлиять? Просто не хотелось бы потом разбирать ехать и менять резинки на столь моло проехавшем моторе(к тому моменту будет тыс 60)


 


да, почему хочу катать масло новое для промывки ходом сразу с антишламом как вариант - думается так процесс отбивания грязи не застопорится и не пойдет вспять(как уже случилось и отложения не домытые снова затвердели) а наоборот - пойдет не прекращаясь и я за такой цикл интенсивный все домою до победного конца (80-90% загрязнений должны уйти по плану) дальше частые замены масла  и иногда профилактика


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что осталось не домыто стало заметно не сразу увы, все не уследишь,  не думал что эта дрянь будет столь стойкой и как только антишлам уйдет - оно снова скоропостижно застынет, да и потом ММР таки по ощущениям начал действовать так что до чего то он добрался.. вся процедура намечена на следующую весну, как потеплеет окончательно(типа май месяц)..  авто не старое.. его пробег чуть за полтинник.. просто плохо обслуживали + еще и усугубили под конец - километраж маленький и из лени и жадности не поменял мой старший масло(не прошло и..) за 2 года.. если не чуть больше - результат..  а лак там видимо от Шелла.. он не лютый но есть.. читал много об этом шелл=лак..

повторюсь - машина из последних выпусков того модельного ряда и пробег там скромный - не ездили особо до и мой тоже мало накатывает.. дай бог тыс 5 за год  обычно меньше.. это конечно не последняя мода но немолодой и загаженной веками я бы не назвал - загажено - наплевательским отношением(((( но залеганий колец и прочих совсем плохих моментов там нет - не тот пробег..

поглядим что скажут профи.. просто видел что не рекомендовали частить с этой промывкой - вот и вопрос назрел по факту покупки.. + опять же для сохранения эффекта и более мощного растворения уже отмокшей грязи - будет литься в масло с откатавшим там антишламом.. на что это может повлиять? Просто не хотелось бы потом разбирать ехать и менять резинки на столь моло проехавшем моторе(к тому моменту будет тыс 60)

 

да, почему хочу катать масло новое для промывки ходом сразу с антишламом как вариант - думается так процесс отбивания грязи не застопорится и не пойдет вспять(как уже случилось и отложения не домытые снова затвердели) а наоборот - пойдет не прекращаясь и я за такой цикл интенсивный все домою до победного конца (80-90% загрязнений должны уйти по плану) дальше частые замены масла  и иногда профилактика

промывать мотор нужно при каждой семне масла! тогда небудет необходимости бомбить его ударными дозами промывок!

резинки сохнут как это не печяльно когда машина стоит... как примсер имеем 2 тигуана мой дизель с пробегом 110 ткм и у знакомого бензин с пробегом в 20 ткм. машины одногдки лето 2010!. у него он стоит восновном у меня едет. как итог. приехали оба :) причом к одинаковым болячкам! а это саленблоки задние передних рычягов. заглюченые вентиляторы системы охлаждения двиагателя под каоптом которые. и засраные вхлам сендвич радаторов!..... делай выводы дружище.... ну я правда уже саленблоки один раз менял на рычягах на пробеге 78 ткм. но это не суть.

 

про совмещение присадок профи и мотор шлам писал наш мудрешый борода! это неопасно! главное после отработки профи лайна в моторе 10 мин быстро слить масло иначе промывка улетучится и эфект снизится! тоесть защита должнна быть снята подготовлен бачок для слива и пробку масслозаливной гороловины откуртить незабуть  первым делом как машину поднимать и сливную пробку отворачивать :)  я каждые 30 ткм лью промывку профи лайн в мотор. при каждой смене промывку для дизеля. както так. уже почти 5 лет. а еще я брал отдельно канистру тт-4200 и мыл им акак промывочным маслом мотор на 2 машинах. невыливал его а обратно в канистру сливал и потом опять использовал как промывочное масло. просто мотор на нем молотил 30 мин и все. за 6 раз ( 3 раза на каждую машину) оно превратилось в отработку... вот подумываю опять куиить тт-4200 доп. канистру как промывочное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не залил в мотор то, что уже оттуда слил.. Ну это лично я.. Если интервалы смены в итоге адекватные по времени и маленькие по километражу- чистые движки у народа без мытья.. Лишнее мытье не имеет смысла.. Тем более при таких интервалах и на хороших или даже типовых маслах и тем более еще и с присадками часто.. Имхо лишнее это.. А если еще с масла на масло не прыгать.. Раз в несколько замен можно антишламом как самой удобной в первую очередь промывкой..

Про антишлам и профилайн понял, буду лить гуськом без опаски.

В принципе если увижу что отмоется за один заход из 2-х средств.. То процедуру еще одну сразу не буду делать.. Еще просто сполосну потом разок профилайном через пробег обычный до пущей верности..

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не залил в мотор то, что уже оттуда слил.. Ну это лично я.. Если интервалы смены в итоге адекватные по времени и маленькие по километражу- чистые движки у народа без мытья.. Лишнее мытье не имеет смысла.. Тем более при таких интервалах и на хороших или даже типовых маслах и тем более еще и с присадками часто.. Имхо лишнее это.. А если еще с масла на масло не прыгать.. Раз в несколько замен можно антишламом как самой удобной в первую очередь промывкой..

Про антишлам и профилайн понял, буду лить гуськом без опаски.

В принципе если увижу что отмоется за один заход из 2-х средств.. То процедуру еще одну сразу не буду делать.. Еще просто сполосну потом разок профилайном через пробег обычный до пущей верности..

ну тут есть твоя правда но если посмотреть на тот факт что новое масло промолотило в моторе всего 30 мин и потом было слито в канистру обратно чтобы в дальнейшем юзать как промывку без опаски то можно учесть небольшой факт  а это-то что масло на котором будеш потом ездить просидит в моторе 10 ткм :) а это всего 30 мин :) то думаю что и этот трюк можно повторять без опаски :) с масла на масло непрыгаю ...... смысл менять лутшее на неизвесное? лм-всю дорогу! зато радует сматреть как народ экскрементит с всяким мотылем кастратом шлоом мобайлом и далее по списку...... а послушать их-так все эти масла -плохие! ну нетакие и все! почему? даяхз! наверно потому что золотой шлам недают на стенках картера  :)  .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это беда.. маслодрочерство(простите за мой немецкий)  к добру не приведет - мой эксперимент - это иное.. тут цель просто понять и нати то же "круто" но еще и мб дешевле и проще.. поэтому будет и молиген нг и адитив в лукойле вообще ну и в синтойте.. но я сам понимаю, что масла с определенного уровня - все крутое, просто то или иное под двиг лучше подходит., а на тушкан так вообще и нет опытом - отмыть и забыть - с той интенсивностью, нагрузками и пробегами масла купленного ему за 3 копейки родного хватит.. потом переведу на ликви, тот же молиген 30-ку наверно или какой то аналог(я люблю ликви но не брендофил - будет чего интереснее на стороне - и не моргну)..  но вот промывки - и другие мелочи - это конечно показатель - альтернативы нет ЛМ.. ликви молодцы.. масло маслом, но - дьявол кроется в деталях. и в деталях ликви не проигрывают, наоборот.. и это им жирный плюс и голос рублем.


 


про масло для промывки - там может первое - попасть смытые абразивы, тут долго обсуждать, это спорно..  и второе - такое масло пока стоит и не ездит - тоже гниет потихоньку.. т.е. год и его заливать уже нельзя.. оно даже для помыть без кучи доп химии не пройдет мне кажется.. оно вбирает в себя чуть каки и потом время его портит.. если в течении года ну с копекйами его использовать пару раз - то тогда конечно не вопрос.. но сложная схема все равно..


 


пока нам не отвечают по моему вопросу о 2= разах(а если и более) применения профилайна.. кстати если его лить меньше - это не будет щадяшим эффектом.. ??


много вопросов - ликви спецы - ау??!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042

(я люблю ликви но не брендофил - будет чего интереснее на стороне - и не моргну)..

 

********** да нет ничего интересного то! есть ксенум......  (xenum) но вапервых они косят под лм.. вовторых посмотри на их цены... и в третих повторюсь-зачем менять лутшее на неизвесное? ?  да. я брендофил! и ничево в этом нет страшново :) просто вот привык к этой марке и все! полностью устраивает и качество и надежность продукции лм и спецы у нас грамотные -если что толково разяснят что да как :)  

mefistofel3042

но вот промывки - и другие мелочи - это конечно показатель - альтернативы нет ЛМ.. ликви молодцы..

 

************* также отмечу что есть всяякие супротеки ксенумы итд -которые опять таки косят под лм!!!!!!

зачем менять лутшее на непонятное???  :)

 

ответят нам спецы непережиывай :)  наверно просто правильный ход мысли у нас касательно схем промывки вот и невмешиваются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня уже несколько схем - буду выбирать корректируясь в процессе.. но страхов уже совсем нет - надо будет - помоюсь профилайном 2 раза подряд..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже верно. а вобще возми за правило мыть надо с новья :)

Ха! если бы еще авто были с новья.. что я часто кстати не поддерживаю ибо не фанат переплат.. особенно за модернизированный пластиковый обвес.. но тут есть свои особенности, в тч и то что первые хозяева с новья ничего не моют  и то чт на то в сервисе(особенно официалы любят особенно недорогих авто) масло могут поменять и через раз, и на м-8)) поэтому моешь то не за собой.. обычно.. хотя с тушканом мой старший включил куркуля - пожадничал.. типа его меняли вот пробега чуть, не черное - даже если и так - стояло оно уже с год.. и еще ездил.. на поменял отмахнулся типа да схожу.. а деле же масло больше 2-х лет работало.. пусть и не проехало и 8тыс даже за это время.. но умерло и оставило г-на в итак видимо не сильно обласканном официалами и шеллом двигателе..тут главное все бы так и продолжалось если бы не мой энтузазизм:) я залез в горловину с фонариком офигел, начал пытать и все открылось.. поэтому подарками на нг и  др стали масло и промывки с присадками))) ибо нечего было запускать и жмотиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 mefistofel3042

 

тоже верно говориш :) а подарки очень даже хорошие! просто молодеж это непонимает покашто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте, у меня в движке 3,2л масла, а в банке Pro-line Motorspulung 7507 - 0,5л рассчитанные на 5л масла. Получается мне надо влить 0,3л 7607?


И второй вопрос: все говорят и на упаковке написано, что максимальное время промывки 10 минут, потом полностью испарится, так может надо промывать 5 минут чтоб не успело осесть?


Спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня в движке 3,2л масла, а в банке Pro-line Motorspulung 7507 - 0,5л рассчитанные на 5л масла. Получается мне надо влить 0,3л 7607?

И второй вопрос: все говорят и на упаковке написано, что максимальное время промывки 10 минут, потом полностью испарится, так может надо промывать 5 минут чтоб не успело осесть?

Спасибо

0.5 банки промывки расчитано от 3 до 5 литров масла . http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

промывать лутше 10 мин просто заранее подготовится к быстрому сливу и все  ( заранее приготовить тару и открутить защиту)  :) никаких сложностей! на 10 мин глушиш и скручиваеш сливную пробку. потом уже крышку маслозаливной горловины откидываеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, у меня в движке 3,2л масла, а в банке Pro-line Motorspulung 7507 - 0,5л рассчитанные на 5л масла. Получается мне надо влить 0,3л 7607?

И второй вопрос: все говорят и на упаковке написано, что максимальное время промывки 10 минут, потом полностью испарится, так может надо промывать 5 минут чтоб не успело осесть?

Спасибо

0.5 банки промывки расчитано от 3 до 5 литров масла . http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

промывать лутше 10 мин просто заранее подготовится к быстрому сливу и все  ( заранее приготовить тару и открутить защиту)  :) никаких сложностей! на 10 мин глушиш и скручиваеш сливную пробку. потом уже крышку маслозаливной горловины откидываеш.

 

Спасибо за ответ.

первой строкой вы инструкцию процитировали раздел дозировка.

а меня смутила инструкция в первом пункте:

"Добавить в прогретое масло перед заменой из расчёта 500 мл присадки на 5 л моторного масла" --- отсюда и получается что на 3 листа надо 300 мл

также напрягает что пишут что если литров больше чем 5, то добавить из расчёта 60 мл/л и важно не превышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте, у меня в движке 3,2л масла, а в банке Pro-line Motorspulung 7507 - 0,5л рассчитанные на 5л масла. Получается мне надо влить 0,3л 7607?

И второй вопрос: все говорят и на упаковке написано, что максимальное время промывки 10 минут, потом полностью испарится, так может надо промывать 5 минут чтоб не успело осесть?

Спасибо

0.5 банки промывки расчитано от 3 до 5 литров масла . http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

промывать лутше 10 мин просто заранее подготовится к быстрому сливу и все  ( заранее приготовить тару и открутить защиту)  :) никаких сложностей! на 10 мин глушиш и скручиваеш сливную пробку. потом уже крышку маслозаливной горловины откидываеш.

 

Спасибо за ответ.

первой строкой вы инструкцию процитировали раздел дозировка.

а меня смутила инструкция в первом пункте:

"Добавить в прогретое масло перед заменой из расчёта 500 мл присадки на 5 л моторного масла" --- отсюда и получается что на 3 листа надо 300 мл

также напрягает что пишут что если литров больше чем 5, то добавить из расчёта 60 мл/л и важно не превышать

 

там же в инструкции написано в разделе где литраж указан от 5 до 8 то что надо добавлять полторы упаковки. сам лично на 4 л масла лью полную упаковку этой промывки. уже лет 5 как (каждые 30 ткм) . если сомневаешся в моем ответе -тогда подождем что скажут наши профи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте, у меня в движке 3,2л масла, а в банке Pro-line Motorspulung 7507 - 0,5л рассчитанные на 5л масла. Получается мне надо влить 0,3л 7607?

И второй вопрос: все говорят и на упаковке написано, что максимальное время промывки 10 минут, потом полностью испарится, так может надо промывать 5 минут чтоб не успело осесть?

Спасибо

0.5 банки промывки расчитано от 3 до 5 литров масла . http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

промывать лутше 10 мин просто заранее подготовится к быстрому сливу и все  ( заранее приготовить тару и открутить защиту)  :) никаких сложностей! на 10 мин глушиш и скручиваеш сливную пробку. потом уже крышку маслозаливной горловины откидываеш.

 

Спасибо за ответ.

первой строкой вы инструкцию процитировали раздел дозировка.

а меня смутила инструкция в первом пункте:

"Добавить в прогретое масло перед заменой из расчёта 500 мл присадки на 5 л моторного масла" --- отсюда и получается что на 3 листа надо 300 мл

также напрягает что пишут что если литров больше чем 5, то добавить из расчёта 60 мл/л и важно не превышать

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 Читайте внимательнее, 500 мл на объем от 3 до 5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня в движке 3,2л масла, а в банке Pro-line Motorspulung 7507 - 0,5л рассчитанные на 5л масла. Получается мне надо влить 0,3л 7607?

Добрый день.

Не переживайте, лейте по инструкции, полную баночку, не занимайтесь ловлей блох! А то так можно дойти до вычислений погрешности объема от температуры. 

Сам пробовал много раз

Изменено пользователем Matafon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробней как использовать "Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung" для промывки МКПП.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробней как использовать "Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung" для промывки МКПП.

Здаров!

подготавливаешся к промывке так чтоб быстро ее слить и она не нахадилась больше 10 минут в картере. ибо летучая и испарится быстро и эфект будет менее выраженый!  тобиш откручиваеш зараннеее защитку поддона и подготавливаеш тару для слива. потом заливаеш в двидок ее и авто работает 10 мин на холостых. потом просто сливаеш всю смесь из мотора и даеш ему мин 15 покапать. все. балончика емкостью 0.5л. можно смело лить на картер объемом от 3 до 6 литров. а вот уже если 6 и выше то надо полтора таких балончика вылить.....

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробней как использовать "Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung" для промывки МКПП.

Здаров!

подготавливаешся к промывке так чтоб быстро ее слить и она не нахадилась больше 10 минут в картере. ибо летучая и испарится быстро и эфект будет менее выраженый!  тобиш откручиваеш зараннеее защитку поддона и подготавливаеш тару для слива. потом заливаеш в двидок ее и авто работает 10 мин на холостых. потом просто сливаеш всю смесь из мотора и даеш ему мин 15 покапать. все. балончика емкостью 0.5л. можно смело лить на картер объемом от 3 до 6 литров. а вот уже если 6 и выше то надо полтора таких балончика вылить.....

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

 

Уважаемый,вы неправильно поняли мой вопрос.Речь идет о Механической Коробке Переключения Передач!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробней как использовать "Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung" для промывки МКПП.

Здаров!

подготавливаешся к промывке так чтоб быстро ее слить и она не нахадилась больше 10 минут в картере. ибо летучая и испарится быстро и эфект будет менее выраженый!  тобиш откручиваеш зараннеее защитку поддона и подготавливаеш тару для слива. потом заливаеш в двидок ее и авто работает 10 мин на холостых. потом просто сливаеш всю смесь из мотора и даеш ему мин 15 покапать. все. балончика емкостью 0.5л. можно смело лить на картер объемом от 3 до 6 литров. а вот уже если 6 и выше то надо полтора таких балончика вылить.....

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

 

Уважаемый,вы неправильно поняли мой вопрос.Речь идет о Механической Коробке Переключения Передач!

 

факт...... сонный был :)  по поводу мкп это к профи нашым. но вроде как 0.5л масла слить и залить 0.5 промывки подвесит на подъемник и попереключать передачи плавно без газов. или просто на первой 5 мин дать покрутится и 5 мин на задней. както так . гдето уже на форуме писали об этом. ждем профи. они точнее скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробней как использовать "Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung" для промывки МКПП.

Здавствуйте. Залить в горячую коробку, то есть сразу после поездки, согласно дозировке для мотора, то есть 0.5 литра на 3-5 литров масла. Дать поработать на холостых и попереключать передачи в течение 10 минут при вывешенных ведущих колесах

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый день! Очень долго "курил" форумы на предмет промывок для двигателя, в итоге остановился на ЛМ - практически одни положительные отзывы. Ситуация такова. Имеется BMW E92 2007 г.в., пробег 183 000 км (родной). Двигатель - трехлитровый M57N2D30 (дизель). Ведет себя отлично - динамика, приемистость - все в норме. Беспокоят картерные газы, которых чересчур много и которые прорываются через маслозаливную и щуп. Записал видео, на нем наглядно виден процесс (вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lnIn28ZuhD4) . Кроме того, движка потребляет масло - от замены до замены уходит примерно литр.


 


Сервисная история говорит о том, что масло в Германии, до меня, менялось трижды (36 000, 78 000 и 116 000 - лонглайф, мать его). После приезда к нам - второй хозяин менял раз в 12-13 тысяч. Учитывая данные обстоятельства, я могу предположить о сильной закоксованности двигателя изнутри - собственно, из-за залегших маслосьемных колпачков и закоксованных поршневых колец и будет повышенная дымность и расход масла. Это мои домыслы.


 


Дальше. Как избавиться от дряни в моторе, не разбирая его?Правильно, промывками! И тут мой выбор пал на ставший уже классическим набор - антишлам за 150-200 км до смены +Pro-Line Motorspulung непосредственно на СТО. Скажите, какова вероятность снижения величины картерных газов и уменьшения расхода масла после применения данных промывок? Можно ли обойтись малой кровью, без разборки двигателя и восстановить его рабочие характеристики только лишь химией? Какое масло с допуском LL01 для дизеля вы можете посоветовать для дальнейшей эксплуатации? Может, есть какие-либо присадки, которые повышают характеристики масла? Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый день! Очень долго "курил" форумы на предмет промывок для двигателя, в итоге остановился на ЛМ - практически одни положительные отзывы. Ситуация такова. Имеется BMW E92 2007 г.в., пробег 183 000 км (родной). Двигатель - трехлитровый M57N2D30 (дизель). Ведет себя отлично - динамика, приемистость - все в норме. Беспокоят картерные газы, которых чересчур много и которые прорываются через маслозаливную и щуп. Записал видео, на нем наглядно виден процесс (вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lnIn28ZuhD4) . Кроме того, движка потребляет масло - от замены до замены уходит примерно литр.

 

Сервисная история говорит о том, что масло в Германии, до меня, менялось трижды (36 000, 78 000 и 116 000 - лонглайф, мать его). После приезда к нам - второй хозяин менял раз в 12-13 тысяч. Учитывая данные обстоятельства, я могу предположить о сильной закоксованности двигателя изнутри - собственно, из-за залегших маслосьемных колпачков и закоксованных поршневых колец и будет повышенная дымность и расход масла. Это мои домыслы.

 

Дальше. Как избавиться от дряни в моторе, не разбирая его?Правильно, промывками! И тут мой выбор пал на ставший уже классическим набор - антишлам за 150-200 км до смены +Pro-Line Motorspulung непосредственно на СТО. Скажите, какова вероятность снижения величины картерных газов и уменьшения расхода масла после применения данных промывок? Можно ли обойтись малой кровью, без разборки двигателя и восстановить его рабочие характеристики только лишь химией? Какое масло с допуском LL01 для дизеля вы можете посоветовать для дальнейшей эксплуатации? Может, есть какие-либо присадки, которые повышают характеристики масла? Заранее спасибо!

Leichtlauf High Tec 5W-40, там щелочность очень высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, добрый день! Очень долго "курил" форумы на предмет промывок для двигателя, в итоге остановился на ЛМ - практически одни положительные отзывы. Ситуация такова. Имеется BMW E92 2007 г.в., пробег 183 000 км (родной). Двигатель - трехлитровый M57N2D30 (дизель). Ведет себя отлично - динамика, приемистость - все в норме. Беспокоят картерные газы, которых чересчур много и которые прорываются через маслозаливную и щуп. Записал видео, на нем наглядно виден процесс (вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lnIn28ZuhD4) . Кроме того, движка потребляет масло - от замены до замены уходит примерно литр.

 

Сервисная история говорит о том, что масло в Германии, до меня, менялось трижды (36 000, 78 000 и 116 000 - лонглайф, мать его). После приезда к нам - второй хозяин менял раз в 12-13 тысяч. Учитывая данные обстоятельства, я могу предположить о сильной закоксованности двигателя изнутри - собственно, из-за залегших маслосьемных колпачков и закоксованных поршневых колец и будет повышенная дымность и расход масла. Это мои домыслы.

 

Дальше. Как избавиться от дряни в моторе, не разбирая его?Правильно, промывками! И тут мой выбор пал на ставший уже классическим набор - антишлам за 150-200 км до смены +Pro-Line Motorspulung непосредственно на СТО. Скажите, какова вероятность снижения величины картерных газов и уменьшения расхода масла после применения данных промывок? Можно ли обойтись малой кровью, без разборки двигателя и восстановить его рабочие характеристики только лишь химией? Какое масло с допуском LL01 для дизеля вы можете посоветовать для дальнейшей эксплуатации? Может, есть какие-либо присадки, которые повышают характеристики масла? Заранее спасибо!

Leichtlauf High Tec 5W-40, там щелочность очень высокая.

 

Спасибо большое! А что по остальным вопросам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребята, добрый день! Очень долго "курил" форумы на предмет промывок для двигателя, в итоге остановился на ЛМ - практически одни положительные отзывы. Ситуация такова. Имеется BMW E92 2007 г.в., пробег 183 000 км (родной). Двигатель - трехлитровый M57N2D30 (дизель). Ведет себя отлично - динамика, приемистость - все в норме. Беспокоят картерные газы, которых чересчур много и которые прорываются через маслозаливную и щуп. Записал видео, на нем наглядно виден процесс (вот ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lnIn28ZuhD4) . Кроме того, движка потребляет масло - от замены до замены уходит примерно литр.

 

Сервисная история говорит о том, что масло в Германии, до меня, менялось трижды (36 000, 78 000 и 116 000 - лонглайф, мать его). После приезда к нам - второй хозяин менял раз в 12-13 тысяч. Учитывая данные обстоятельства, я могу предположить о сильной закоксованности двигателя изнутри - собственно, из-за залегших маслосьемных колпачков и закоксованных поршневых колец и будет повышенная дымность и расход масла. Это мои домыслы.

 

Дальше. Как избавиться от дряни в моторе, не разбирая его?Правильно, промывками! И тут мой выбор пал на ставший уже классическим набор - антишлам за 150-200 км до смены +Pro-Line Motorspulung непосредственно на СТО. Скажите, какова вероятность снижения величины картерных газов и уменьшения расхода масла после применения данных промывок? Можно ли обойтись малой кровью, без разборки двигателя и восстановить его рабочие характеристики только лишь химией? Какое масло с допуском LL01 для дизеля вы можете посоветовать для дальнейшей эксплуатации? Может, есть какие-либо присадки, которые повышают характеристики масла? Заранее спасибо!

Leichtlauf High Tec 5W-40, там щелочность очень высокая.

 

Спасибо большое! А что по остальным вопросам?

 

Так давайте определимся с симптомами неисправностей. А если все в порядке, то что мы лечим?

Могу рекомендовать топливные присадки и Cera Tec в масло чисто профилактически. И никаких ЛонгЛайфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мы лечим прогрессирующий масложор (исправный дизель масло кушать не должен) - на данный момент 100-150 грамм на тысячу. Кроме того, чрезмерное количество картерных газов, которые прорываются не только через маслозаливную, но также и через щуп, чего быть не должно. Газы эти, как мне кажется, следствие большого количества отложений на ЦПГ (износ группы на 180 тысячах пробега - вряд ли возможен.) . Необходимо устранить подъедание масла и уменьшить количество картерных газов посредством некоего подобия "раскоксовки" двигателя. Понятно, что ЛАВР справится с данной задачей куда лучше, но очень настораживает сложность его применения


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы лечим прогрессирующий масложор (исправный дизель масло кушать не должен) - на данный момент 100-150 грамм на тысячу. Кроме того, чрезмерное количество картерных газов, которые прорываются не только через маслозаливную, но также и через щуп, чего быть не должно. Газы эти, как мне кажется, следствие большого количества отложений на ЦПГ (износ группы на 180 тысячах пробега - вряд ли возможен.) . Необходимо устранить подъедание масла и уменьшить количество картерных газов посредством некоего подобия "раскоксовки" двигателя. Понятно, что ЛАВР справится с данной задачей куда лучше, но очень настораживает сложность его применения

 

Здарова! а некажетсячто надо всеже для начала ТОЧНО определить причину дымохода? может это ЕГР? или сама ситема вентиляции картера засрана дальше некуда? может маслоотделитель? может впускной колектор и дросель  дачик маф......  в этом случае мыть мотор промывками -белее менее чем бесполезно.... надо снимать и чистить механически то что я предположил....  :)  надо всеж копнуть поглубже... уж больно сильный дымоход у тебя...... а вот агресивные присадки типа той что ты упомянул я бы нестал на твоем месте применять уж отмоют так отмоют.!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу