Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung


Recommended Posts

Только что, dreamliner сказал:

 

 

емех.ру 

Там и закупаюсь. Короче говоря нужно делать 1 вариант (без промывки) и в свежее масло  Cera Tec . За 1.5 года накатываю по 15000 тыс. км. , одной банки на 1 год хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только что, Евгений Николаевич сказал:

Там и закупаюсь. Короче говоря нужно делать 1 вариант (без промывки) и в свежее масло  Cera Tec . За 1.5 года накатываю по 15000 тыс. км. , одной банки на 1 год хватит....

можно и при каждой смене масла лить .... вопрос чисто финансовый. 50.000 км заявленово эфекта я щитаю перебор.. реально тыш на 20-30 ево хватает... кератека..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dreamliner сказал:

реально тыш на 20-30 ево хватает... кератека..

заливать Кератек можно через одну замену масла (15000 тыс.км.) + при каждой смене масла 7507. Как думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

заливать Кератек можно через одну замену масла (15000 тыс.км.) + при каждой смене масла 7507. Как думаете ?

ДА МОжно и так делать!  только масло всеже раз в 10 ткм менять :) а в промежутках (если позволяет контрукция системы рециркуляции ог и выпуска - неактивный катализатор имеется ввиду и не химический) то можно и ойл адитив мос2 заливать. с дисульфидом молибдена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dreamliner сказал:

ДА МОжно и так делать!  только масло всеже раз в 10 ткм менять :) 

Я так и написал (через замену масла) т. е. во время второй замены масла залить Кератэк.  Можно номер "  ойл адитив мос2 "

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2016 в 03:48, dreamliner сказал:

нада узнать причину расхода..... угар? теч?

А как определить  или узнать угар?

Течи - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Николаевич сказал:

А как определить  или узнать угар?

Течи - нет.

раз стопудово нет течи то тогда угар...оседание в системе рециркуляции ог.. вентиляции картера итд. на ВАГах это основной конек! нелечится ничем! просто доливай и все. делали они там поршневую от ауди но всеравно несильно жор уменьшался. я про бензиновые тси моторы.... а на дизелях 90ткм и колектор аминь...... впускной тот што с вихревыми заслонками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну есесно егр дросель грязные и чистить их надо минимум в 60 ткм. я полез в 100 чистить когда колектор менял вот посмотри если интересно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

раз стопудово нет течи то тогда угар...оседание в системе рециркуляции ог.. вентиляции картера итд. на ВАГах это основной конек! нелечится ничем! просто доливай и все. делали они там поршневую от ауди но всеравно несильно жор уменьшался. 

Речь и идёт о том чтоб уменьшить жор масла, а не устранить жор. Я ведь писал выше , что в этом авто конструктивная ошибка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел..... и привел пример вага.... тси-моторов. они тоже конструктивно-трупы с завода. у подруги на 38 ткм тси был перебран-замена поршней шатунов вкладышей.. жор уменьшился и составил 1.5-2.0 литра летом и зимой соответственно. а на 87 ткм провисла цэпь и познакомила эти поршня с гбц..... причом не 1.4 а 2.0! тот што бывшый надежный 1.8 раньше был. вот из него и сляпали  2.0........ как устранить жор на примусе ..............  наверно стоит попробовать кератек для начяла..... и масло подобрать http://liquimoly.ru/podbor.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

ну наоборот :) подобрать и сменить масло и залить в нево кератек.

Да что то на форумах по примусу , не хвалят это масло. А советуют обращать внимание на отлажения от масел. И нет гарантии что что так же не будет угара. А Кератек уже заказал. Прикупил уже 3 банки Toyota 5w30.

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Николаевич сказал:

Да что то на форумах по примусу , не хвалят это масло. А советуют обращать внимание на отлажения от масел. И нет гарантии что что так же не будет угара. А Кератек уже заказал.

ну тогда незнаю.... масло эт религия. я еще пользую мобил есп формула 5в30 и вальволин valvoline synpower xtreme mst c3  .....  про другое ищи читай решай про эти 2 масла скажу што и движки чистые и работает мотор мяхко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

ну тогда незнаю.... масло эт религия. я еще пользую мобил есп формула 5в30 и вальволин valvoline synpower xtreme mst c3  .....  про другое ищи читай решай про эти 2 масла скажу што и движки чистые и работает мотор мяхко...

При покупке был залит Mobil 5w30 New Line. Так вот его сейчас на прилавках нет да и у него отложения,хотя фото есть. Но неизвестно сколько ДВС ходил на этом масле. Машину брал под заказ из Франции,а что там лили , это ?????  Mobil 5w30 Formula ESP - мало присадок , самое простое масло.

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений Николаевич сказал:

При покупке был залит Mobil 5w30 New Line. Так вот его сейчас на прилавках нет да и у него отложения,хотя фото есть. Но неизвестно сколько ДВС ходил на этом масле. Машину брал под заказ из Франции,а что там лили это ?????

там они могут и эльф лить. у них там повально мобил-эльф....  вальволин стопудово из нидерландов будит также как и лм из германии... попробуй лм всетаки залить синтетику от нево явно чистый мотор будет. проверено. хоть от пао хоть от кряка.... а то шт онарод нехвалит это незначит што масло плохое. вон мереседесы тоже ругают.....  и по маслам также. вон на саненг клубе лукойл в иконы возвели и хают все што не лукойл ггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

там они могут и эльф лить. у них там повально мобил-эльф....  вальволин стопудово из нидерландов будит также как и лм из германии... попробуй лм всетаки залить синтетику от нево явно чистый мотор будет. проверено. хоть от пао хоть от кряка.... а то шт онарод нехвалит это незначит што масло плохое. вон мереседесы тоже ругают.....  и по маслам также. вон на саненг клубе лукойл в иконы возвели и хают все што не лукойл ггггггг

Согласен полностью , лил Мобил так же кушало. Вот и решил уменьшить жор. Последнее время на Примус форуме тоже разговор про Лукойл ведут. Ценник привлекательный. Тоже подумываю , если жор не уменьшится перейти на него + присадки от ЛМ.

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ незнаю........ говнойл это уж помойму перебор........ это мая имха и нивкоем случяе не навязываю штото иное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

А может такую залить  9050 в место Кератэка ?

да они обе хороши....  немного по напралениям и принципу защиты расходятся но эфект один...на ммр движок пожоще будет звучять только и всево...она лутшее будет для изношеных моторов как помне.... а так сам решай :) прочти описания к обоим средствам и выбери :) если примус твой неушатан то зачем тебе легировка из вольфрама внутри гошков? если есть мяхкий и прочный кератек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dreamliner сказал:

да они обе хороши....  немного по напралениям и принципу защиты расходятся но эфект один...на ммр движок пожоще будет звучять только и всево...она лутшее будет для изношеных моторов как помне.... а так сам решай :) прочти описания к обоим средствам и выбери :) если примус твой неушатан то зачем тебе легировка из вольфрама внутри гошков? если есть мяхкий и прочный кератек..

Заказал Кератэк 2шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
3 часа назад, boypenza сказал:

Объясните: в чем отличие Профи Pro-Line Motorspulung 7507 и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592? В каких случаях чем пользоваться?

Пользуйтесь только  Pro-Line Motorspulung 7507 и не парьтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, shlpa сказал:

Пользуйтесь только  Pro-Line Motorspulung 7507 и не парьтесь!

ДА! можно еще перед сменой масла ливануть вот это

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
а потом добавить в мотор перед заменой профилайн и этой смеси дать поработать 10 мин и слить.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, boypenza сказал:

Объясните: в чем отличие Профи Pro-Line Motorspulung 7507 и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592? В каких случаях чем пользоваться?

Добрый день!

Профи Pro-Line Motorspulung 7507- для применения в условиях сервиса обученным персоналом.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592- для применения любителями.

Различия: фасовка, концентрация присадок, в 7507 концентрация выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dreamliner сказал:

ДА! можно еще перед сменой масла ливануть вот это

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
а потом добавить в мотор перед заменой профилайн и этой смеси дать поработать 10 мин и слить.
 
 

В случаях, когда вообще все очень запущенно, действительно действенный алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dreamliner сказал:

ДА! можно еще перед сменой масла ливануть вот это

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

а потом добавить в мотор перед заменой профилайн и этой смеси дать поработать 10 мин и слить.

Именно так и собирался сделать, поэтому и выяснял различия 7507 и 7592, т.к. на сайте не приводится никакой сравнительной информации.

4 часа назад, AZhuravskiy сказал:

В случаях, когда вообще все очень запущенно, действительно действенный алгоритм.

У меня сейчас текущий вопросик по Лансеру 9, пробег 118 тыс. км. Известна проблема с жором масла, связанного с его редкой сменой (по регламенту каждые 15 Ккм). После покупки движок весьма обильно кушал залитый прошлым владельцем Валволин 5W-30 - 2,5 л/13 тыс.км. Я перешел на Тотачи 5W-50, двиг кушает значительно меньше (за 6Ккм долил остатки от 4л канистры, сейчас уровень 1/4 мин/макс щупа), но все же хотелось бы прийти в итоге к 5W-40 (быть может даже ЛМ). Заметил, что основной расход приходится на режим "трасса", когда кручу двигатель по 3-4 тыс оборотов, т.к. стоит 4-ступ. АКПП. Разбирать движок не хочется, т.к. пока работает четко, пускать туда "чудо-мастеров", значит, издеваться над машиной. Вот поэтому и думаю, какой бодягой все это дело привести в порядок.

 

А вторая машина - VW Passat B3, 1989 г.в. 5 лет назад была сделана полная капиталка с заменой поршней, вкладышей, расточкой под второй ремонтный, заменой всех клапанов, гильз, МСК, промеркой валов. Дальше за двиглом я, честно скажу, очень плохо ухаживал, особенно как только начало гнать масло с сальников валов и из-под прокладки клапанной крышки. Я просто доливал обильно масло (сначала залитый Валволин, а потом и просто Лукойл супер) и все. Реальной полноценной замены масла не было наверное уже года 3 (хотя с учетом доливок жижа считай поменялась разок-другой, но шлам естественно не сливался). Машина ездила последние года три максимум по 1000 км/год, остальное время стояла (т.к. Лансер стал основной машиной, а выбрасывать Пассат - не выгодно). Померили недавно на сервисе текущую компрессию (правда, без выжатой педали газа) - что-то все очень низко, около 6-8 по компрессометру. При добавлении масла - компрессия не росла, значит с ЦПГ проблем нет, косяк в голове. Вот и думаю, что стоит сделать: по ЦПГ, гидрокомпенсаторам, понятно - помыть масляную систему, а дополнительно можно раскоксовочку сделать. А вот можно ли качественно без разбора почистить клапана? (кстати, нагар образуется только на впускных или и на выпускных тоже???). Если дадите грамотные совету - буду весьма благодарен.

Изменено пользователем boypenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, boypenza сказал:

Именно так и собирался сделать, поэтому и выяснял различия 7507 и 7592, т.к. на сайте не привидится никакой сравнительной информации.

У меня сейчас вопрос по Лансеру 9, пробег 118 тыс. км. Известна проблема с жором масла, связанного с редкой его сменой по регламенту. Кушал Валволин 5W-30 весьма обильно - 2,5 л/13 тыс.км. Перешел на Тотачи 5W-50, кушает меньше значительно (за 6Ккм долил остатки от 4л канистры, сейчас уровень 1/4 мин/макс щупа), но все же хотелось бы прийти витоге к 5W-40. Разбирать движок не хочется, ибо работает четко, пускать туда "чудо-мастеров", значит, издеваться над машиной. Вот поэтому и думаю, какой бодягой все это дело привести в порядок.

Добрый день! В вашем случае мыть, долго и тщательно. Так же обязательно использование НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. На пробег до 5000км. Использовать масла вязкостью 5W-50 не рекомендуется. Вязкостью тут не поможешь, а только сделаете хуже. Мотор как я полагаю 1,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, boypenza сказал:

Именно так и собирался сделать, поэтому и выяснял различия 7507 и 7592, т.к. на сайте не приводится никакой сравнительной информации.

У меня сейчас текущий вопросик по Лансеру 9, пробег 118 тыс. км. Известна проблема с жором масла, связанного с его редкой сменой (по регламенту каждые 15 Ккм). После покупки движок весьма обильно кушал залитый прошлым владельцем Валволин 5W-30 - 2,5 л/13 тыс.км. Я перешел на Тотачи 5W-50, двиг кушает значительно меньше (за 6Ккм долил остатки от 4л канистры, сейчас уровень 1/4 мин/макс щупа), но все же хотелось бы прийти в итоге к 5W-40 (быть может даже ЛМ). Заметил, что основной расход приходится на режим "трасса", когда кручу двигатель по 3-4 тыс оборотов, т.к. стоит 4-ступ. АКПП. Разбирать движок не хочется, т.к. пока работает четко, пускать туда "чудо-мастеров", значит, издеваться над машиной. Вот поэтому и думаю, какой бодягой все это дело привести в порядок.

 

А вторая машина - VW Passat B3, 1989 г.в. 5 лет назад была сделана полная капиталка с заменой поршней, вкладышей, расточкой под второй ремонтный, заменой всех клапанов, гильз, МСК, промеркой валов. Дальше за двиглом я, честно скажу, очень плохо ухаживал, особенно как только начало гнать масло с сальников валов и из-под прокладки клапанной крышки. Я просто доливал обильно масло (сначала залитый Валволин, а потом и просто Лукойл супер) и все. Реальной полноценной замены масла не было наверное уже года 3 (хотя с учетом доливок жижа считай поменялась разок-другой, но шлам естественно не сливался). Машина ездила последние года три максимум по 1000 км/год, остальное время стояла (т.к. Лансер стал основной машиной, а выбрасывать Пассат - не выгодно). Померили недавно на сервисе текущую компрессию (правда, без выжатой педали газа) - что-то все очень низко, около 6-8 по компрессометру. При добавлении масла - компрессия не росла, значит с ЦПГ проблем нет, косяк в голове. Вот и думаю, что стоит сделать: по ЦПГ, гидрокомпенсаторам, понятно - помыть масляную систему, а дополнительно можно раскоксовочку сделать. А вот можно ли качественно без разбора почистить клапана? (кстати, нагар образуется только на впускных или и на выпускных тоже???). Если дадите грамотные совету - буду весьма благодарен.

В данном случае обойтись только витаминами не получится. 

Но поциет скорее жив... 

Для промывки маслянойсистемы используем следующий рецепт.

8055+1990+7507.

Для очистки клапанов: Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger http://liquimoly.ru/item/7578.html

2-балона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Special Tec LL 5W-30  дорогое масло каталожный номер,только их почему то две маркировки. Одна этикетка жёлтый фон ,другая - чёрный

LIQUI MOLY 1193 

А чем оно хорошо?

У меня пробег 125000 а лью 5w30 как завод регламентирует. 

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу