Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung


Recommended Posts

Понять не могу, зачем эти 2 присадки? Масло нигде не бежит, шумов тоже нет, да и шум уйдёт при добавлении Кератэка. Делать буду так :за 200 км до смены масла заливаю Шлам и при смене Про, после замены Кератэк. И меняю клапан. Перед этой процедурой сделаю замер компрессии, приеду 1000 и ещё раз замер компрессии. Вот тогда и буду делать вывод о присадках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 04.06.2016 в 05:23, Евгений Николаевич сказал:

Понять не могу, зачем эти 2 присадки? Масло нигде не бежит, шумов тоже нет, да и шум уйдёт при добавлении Кератэка. Делать буду так :за 200 км до смены масла заливаю Шлам и при смене Про, после замены Кератэк. И меняю клапан. Перед этой процедурой сделаю замер компрессии, приеду 1000 и ещё раз замер компрессии. Вот тогда и буду делать вывод о присадках. 

1. Профилактика (Лучшее лечение - это профилактика)

2. Большая вероятность что хорошо взбодрит маслосъемные колпачки

3. Шум ту не причем! Шумность не показатель ни чего! Абсолютно ни чего! Если шумит не значит что плохо. ФАКТ.

4. Клапан меняй обязательно и  чем скорее тем лучше у меня уровень встал колом после замены клапана на 200 тыс пробега моего 1NZ 1.5V сейчас аналогично тебе залил Шлам

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv
- позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, 
имеющиеся в системах газораспределения
вот именно она за несколько тыс км отмоет реально все каналы в движке

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
- Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, 
- снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах и на направляющих клапанов 
(за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). !!!!!!!!!
- Способствует восстановлению компрессии.

РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОВОДЫ И НЕ ДОВОДЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ???

Сам планирую сейчас  после замены масла Oil-Verlust-Stop  как профилактику залить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shlpa сказал:

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv
- позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, 
имеющиеся в системах газораспределения
вот именно она за несколько тыс км отмоет реально все каналы в движке

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
- Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, 
- снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах и на направляющих клапанов 
(за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). !!!!!!!!!
- Способствует восстановлению компрессии.

РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОВОДЫ И НЕ ДОВОДЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ???

Так ведь Про лайн и Шлам тоже самое делают. А вот если масло съёмный колпачкам кердык, то уже ничего не поможет. 

Изменено пользователем Евгений Николаевич
Шумов в ДВС у меня нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

Так ведь Про лайн и Шлам тоже самое делают. А вот если масло съёмный колпачкам кердык, то уже ничего не поможет. 

ДЕЛО не в том если им кирдык. а в том штоб дальнейшево фтанга избежать :) профилактика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

ДЕЛО не в том если им кирдык. а в том штоб дальнейшево фтанга избежать :) профилактика....

Так вот эту профилактику надо делать не  на старых авто,а на пробеге 50000 тыс. км.. Старым авто с пробегом под 300000 км.,это уже не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

Так вот эту профилактику надо делать не  на старых авто,а на пробеге 50000 тыс. км.. Старым авто с пробегом под 300000 км.,это уже не поможет.

ДЕЛО хозяйское :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

При каждой смене масла можно воспользоватся Pro Line ? Если ДВС обработан Кератэком ? Не навредит. 

МОЖНО. только учитывай реальные вазможнасти керамики. она заявлена 50 ткм. но по факту мне кажется все 20.... не более..  про лайном я при каждой смене масла стал пользоватся после 100 ткм... раньше раз в 30 ево лил при смене и пару раз с антишламом..... ну и игрался маслами -промывал но не промывочными а тем мыл на чом ездить собирался. тт-4200. она тогда 1500 рэ стоила да и на промывку 5 л хватало на раза 4. потом опять вканистру ево и до сл раза держыш.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dreamliner сказал:

МОЖНО. только учитывай реальные вазможнасти керамики. она заявлена 50 ткм. но по факту мне кажется все 20.... не более..  про лайном я при каждой смене масла стал пользоватся после 100 ткм... раньше раз в 30 ево лил при смене и пару раз с антишламом..... ну и игрался маслами -промывал но не промывочными а тем мыл на чом ездить собирался. тт-4200. она тогда 1500 рэ стоила да и на промывку 5 л хватало на раза 4. потом опять вканистру ево и до сл раза держыш.......

То есть, через 5000 не стоит промывать Pro Line. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Евгений Николаевич сказал:

То есть, через 5000 не стоит промывать Pro Line. 

А ЗАЧЕМ ваще через 5 тыш масло менять? я ево после городских уе****** сливаю на 10 ткм живое еще.. правда лью тт-4200 5в30..  гггггггг непойму этово фетиша! тогда уже проще через 3 :)  а промывку можно применять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dreamliner сказал:

А ЗАЧЕМ ваще через 5 тыш масло менять? я ево после городских уе****** сливаю на 10 ткм живое еще.. правда лью тт-4200 5в30..  гггггггг непойму этово фетиша! тогда уже проще через 3 :)  а промывку можно применять. 

Меняю через 5000-6000 км и ДВС у меня чистый. Что за ТТ-4200? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

Меняю через 5000-6000 км и ДВС у меня чистый. Что за ТТ-4200? 

меняю через 10 ткм. эксплуатацыя злейшая! то сугробы зимой штурмую. летом могу траву порыть. пробки круглыйгод. сливается жывое ...... вот тт 4200 + мос2

401.jpg

 

 

376.jpg

 

по наблюдениям...... когда тарился зимой маслами к ТО то тт-4200 стоило неумных денег и взял мобил есп формула 5в30. тожэ знакомое мне масло... но..... както нетак оно в машине ся ведет. мотор стал мяхшэ ехать но звон увеличился ( сан енг актион) думаю это последний эксперемент со стороними маслами....срать на неадекватную цену-пусь удавяццо...... но лить буду либо тт-4200 либо синтойл хайтеч......

а двс таки да..... тожэ чистый в обоих при смене масла осматриваю через горловину. на обоих машинах.... причом оба дизеля! так шо 10 ткм нормлаьно для тт-4200 ( лично гарантирую)..

вот видос какое оно сливаеццо спустя 10 ткм. ( саненг) 

а вот 2012 год запуск в мороз (вольсвакен)
 тожэ масло 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dreamliner сказал:

а вот 2012 год запуск в мороз (вольсвакен)
 тожэ масло 

 

 

Да мне денег не жалко на масло, главное чтоб машина не кушал его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

ценник у него 3371 за 5 литров.

НИКАЛАИЧ...... вот типерь всё равно.... я послушал как на мобиле актион позванивает...... и вспомнил как он на тт-4200 смоолоду урчал-хоть и жоще.  эксперементы закончились 3371 так 3371.....

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dreamliner сказал:

НИКАЛАИЧ...... вот типерь похъ.... я послушал как на мобиле актион позванивает...... и вспомнил как он на тт-4200 смоолоду урчал-хоть и жоще.  эксперементы закончились 3371 так 3371.....

Понял, я пока эксперементировать буду, пока масложор не остановится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

Понял, я пока эксперементировать буду, пока масложор не остановится. 

:) Ну эт дело нужное! все прально. я  сравнил звуки корейсково мотора на лм и на мобиле. и решыл завязать с эксперементами...  ЛМ...... онли...... зачем мне менять лутшее на хорошее? :)

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2016 в 08:03, Евгений Николаевич сказал:

Так ведь Про лайн и Шлам тоже самое делают. А вот если масло съёмный колпачкам кердык, то уже ничего не поможет. 

Изначально все таки это разные присадки разного действия и разной направленности!

Смотря в какой степени кердык и что хотим от этого получить! а с другой стороны кто его знает?! только вскрытие покажет! и все же попытка не пытка! Чем черт не шутит.

В 04.06.2016 в 11:14, Евгений Николаевич сказал:

Так вот эту профилактику надо делать не  на старых авто,а на пробеге 50000 тыс. км.. Старым авто с пробегом под 300000 км.,это уже не поможет.

Конечно на любом пробеге не повредит! Но 50 это рановато будет все таки вот 100-150 смело!

В 05.06.2016 в 10:54, dreamliner сказал:

МОЖНО. только учитывай реальные вазможнасти керамики. она заявлена 50 ткм. но по факту мне кажется все 20.... не более..  про лайном я при каждой смене масла стал пользоватся после 100 ткм... раньше раз в 30 ево лил при смене и пару раз с антишламом..... ну и игрался маслами -промывал но не промывочными а тем мыл на чом ездить собирался. тт-4200. она тогда 1500 рэ стоила да и на промывку 5 л хватало на раза 4. потом опять вканистру ево и до сл раза держыш.......

Сама керамика которой так не так и много сольется вместе со старым маслом а слой наработанный останется! 50 это конечено перебор! чз замену легко! В кератеке ударная доза органического молибдена поэтому движки с кератеком шепчат и керамики с гулькин . Так что слой наработанный кератеком ни одна из промывок не снимет!

23 часа назад, dreamliner сказал:

А ЗАЧЕМ ваще через 5 тыш масло менять? я ево после городских уе****** сливаю на 10 ткм живое еще.. правда лью тт-4200 5в30..  гггггггг непойму этово фетиша! тогда уже проще через 3 :)  а промывку можно применять. 

С чего ты взял что она у тебя после 10 живое? Анализ делал? Лаба Оилклуба на практике показывает что самые сильные масла не ходят больше 7-,7,5 тыс и то не все!!! Обычно к 5-6 тысячам TBN=Кислотному числу значит масло кончилось и начался кокс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shlpa сказал:

С чего ты взял что она у тебя после 10 живое? Анализ делал? Лаба Оилклуба на практике показывает что самые сильные масла не ходят больше 7-,7,5 тыс и то не все!!! Обычно к 5-6 тысячам TBN=Кислотному числу значит масло кончилось и начался кокс!!!

Поддерживаю. Вот по этому и меняю на 5000-7000 тысяч км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, shlpa сказал:

С чего ты взял что она у тебя после 10 живое? Анализ делал? Лаба Оилклуба на практике показывает что самые сильные масла не ходят больше 7-,7,5 тыс и то не все!!! Обычно к 5-6 тысячам TBN=Кислотному числу значит масло кончилось и начался кокс!!!

ЭТО из прошлого :) забей :) жывое оно.масло это....... покрайнеймере меняя ево через 10 я неприношу вреда мотору никаково.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

ЭТО из прошлого :) забей :) жывое оно.масло это....... покрайнеймере меняя ево через 10 я неприношу вреда мотору никаково.......

Так я и спрашиваю про анализ отработки!? С чего такие выводы? чем обоснованны? 10 тыс км это сколько же моточасов? и какой режим эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2016 в 10:09, Евгений Николаевич сказал:

Поддерживаю. Вот по этому и меняю на 5000-7000 тысяч км. 

У меня по мурзилке написано "при эксплуатации в тяжёлых условиях замену производить каждые 5000 или 6000 тыс.км". Сибирь - является тяжёлыми условиями эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2016 в 11:19, shlpa сказал:

Так я и спрашиваю про анализ отработки!? С чего такие выводы? чем обоснованны? 10 тыс км это сколько же моточасов? и какой режим эксплуатации?

ИЗ жызненного выводы такие :) ..... нафига мне анализы эти? темболее за небезплатно гггг  мне занятся больше нечем штоли? :) эксплуатацыя НЕ СИБИРЬ :) мск....... тут тожэ не автобан я скажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dreamliner сказал:

ИЗ жызненного выводы такие :) ..... нафига мне анализы эти? темболее за небезплатно гггг  мне занятся больше нечем штоли? :) эксплуатацыя НЕ СИБИРЬ :) мск....... тут тожэ не автобан я скажу :)

Дискуссия становиться бесполезна как только видишь анализ отработки масла на 7 тысяч пробега!!!

- Кислотное число становиться выше Щелочного (Значит окисление двигателя, кокс, шлам)

- Количество металлов резко повышается Железо Медь Алюминий ( что говорит нам об износе)

- Вязкость проваливается

Выводы масло становиться не пригодным и убивает движку! Это я пишу не для вас для тех кого вы можете ввести в заблуждение своим 10 тысячным пробегом на масле и 300-500 моточасов как следствие!

- Мудрейший Борода в свое время как то писал не более 8000 км на любом премиум масле

А при чем тут Сибирь? Пробки в Москве пострашнее будут! Сколько холостого хода и моточасов? (Зашкаливает)

А вам и не надо делать анализ масла за вас у же все сделали стоит только увидеть его и все станет понятно.

http://www.oil-club.ru/ вам в помощь и тема анализы отработок. И это как говорится не я говорю а практика клуба которому реально считаю можно и нужно доверять!!!

По мне так лучше лить масло подешевле а менять его по чаще!

Ни когда бы ни кому не советовал кататься на масле долго, да не парься все нормально будет у меня вон тачка я меняю каждые 10-15 тыс км и ничего, как говориться не повезет будущему владельцу.

Оптимал для наших условий 7-8 тысяч км пробега от замены до замены или 200-250 моточасов так еще ловчее и правильнее у кого есть датчики моточасов в авто.

Прошу прощения за некий флуд в моих рассуждениях.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях буду делать химчистку ДВС (7592 + 7507) и после этого залью масло I***U E***e  0W20 в него  добавлю Кератэк и буду наблюдать за маслом. Как всё сделаю отпишусь.

 

Изменено пользователем Schumacher
Открытая реклама стороннего производителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Евгений Николаевич сказал:

На днях буду делать химчистку ДВС (7592 + 7507) и после этого залью масло I***U E***e  0W20 в него  добавлю Кератэк и буду наблюдать за маслом. Как всё сделаю отпишусь.

 

А какой смысл брать две одинаковые "быстрые" 10-минутные промывки? Тогда бы уж лучше связку 1990 + 7507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, boypenza сказал:

А какой смысл брать две одинаковые "быстрые" 10-минутные промывки? Тогда бы уж лучше связку 1990 + 7507.

Перепутал цыфры. С начало шлам + Pro Line

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

Перепутал цыфры. С начало шлам + Pro Line

А  я вот так зделаю.. залью шлам и чотко по трасе влуплю 250 км... ( так лутше можете верить! проверил ужэ давно) чем по городу пару дней толкаццо с этим антишламом в моторе. ни газануть ни побуксовать. а по трасе дал 100 и едеш се семечки грызеш. ...потом.... приежжаю в бокс. заливаю профи. молотим 10 мин -сливаем на пол! заливаем хороший промывочный л***л -типа этово-

и погнал еще от 20 до 50 км. потом в бокс и в этот лукойл льем вот это

2ad6854f-f147-11de-80d0-0040f4eadfad.jpg
 
жжом котел ешшо 15 мин и сливаем. вот потом меняем фильтр и заливаем лм синтойл хайтеч -5в30 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, dreamliner сказал:

А  я вот так зделаю.. залью шлам и чотко по трасе влуплю 250 км... ( так лутше можете верить! проверил ужэ давно) чем по городу пару дней толкаццо с этим антишламом в моторе. ни газануть ни побуксовать. а по трасе дал 100 и едеш се семечки грызеш. ...потом.... приежжаю в бокс. заливаю профи. молотим 10 мин -сливаем на пол! заливаем хороший промывочный л***л -типа этово-

и погнал еще от 20 до 50 км. потом в бокс и в этот лукойл льем вот это

2ad6854f-f147-11de-80d0-0040f4eadfad.jpg
 
жжом котел ешшо 15 мин и сливаем. вот потом меняем фильтр и заливаем лм синтойл хайтеч -5в30 :)

Промывкой пользоваться не буду,да и ДВС у меня чистый,так для профилактики да и может колечкам масло съёмным поможет.

Крышка клапанов.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу