ГУР


ASH

Recommended Posts

Здравствуйте.

На странице Servolenkungsoil-Verlust-Stop написано "Для рулевых систем, заполняемых ATF II, ATF III [...]". Из прочтения этой темы следует что ATF -- это то же самое что Dexron, но я на всякий случай все-таки уточню (страшно): если масло ELF ELFMATIC G3 соответствует требованиям GM DEXRON IIIG (http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/maslo_atf/elfmatic-g3.html), можно ли с ним использовать этот герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо за ответ. Есть еще один вопрос, не нашел где его задавать, поэтому напишу тут, хоть и немного не по теме.

 

У меня насос ГУР, как выразился мастер у ОД, "потеет" маслом. Убыль небольшая и даже вроде остановилась. Хочу долить масло и использовать Servolenkungsoil-Verlust-Stop, но хочется еще очистить насос снаружи от масла и пыли, прилипшей на него (чтобы было видно если снова потечет). Средство Schnell-Reiniger подойдет для этого? Не повредит ремень / краску / провода? Там все рядом, боюсь что как не старайся, все равно в стороны брызнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Schnell-Reiniger наиболее удобное средство для очистки насоса ГУР снаружи. Полностью безопасно для заводских красок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 18.10.2017 в 08:13, Борода сказал:

Добрый день. Schnell-Reiniger наиболее удобное средство для очистки насоса ГУР снаружи. Полностью безопасно для заводских красок.

 

А для проводки и ремня? У меня под насосом ГУР как раз генератор, даже если я его пакетом закрою все равно может попасть немного, ну и ремень рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lithium сказал:

А для проводки и ремня? У меня под насосом ГУР как раз генератор, даже если я его пакетом закрою все равно может попасть немного, ну и ремень рядом.

Добрый день.
Schnell-Reiniger быстро испаряется, тем более если попадет в малых количествах, не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте.

 

Моя история с насосом ГУР закончилась тем, что его поменяли по гарантии. После замены поменял заодно и масло.

Хочу уточнить, в характеристиках герметика ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop (7652) указано, что его можно применять для профилактики, можно ли его использовать на новом насосе (в нем резина еще не изношенная), не приведет ли это к каким-либо проблемам? Или лучше подождать появления течи и уже потом использовать?

И еще непонятно, в его составе только вещества, воздействующие на резину, или есть какие-нибудь присадки для механизмов? Как оказалось насос в моей машине довольно дорогой и хочется максимально предотвратить его поломку (и резинок, и железа) после окончания гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, lithium сказал:

Здравствуйте.

 

Моя история с насосом ГУР закончилась тем, что его поменяли по гарантии. После замены поменял заодно и масло.

Хочу уточнить, в характеристиках герметика ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop (7652) указано, что его можно применять для профилактики, можно ли его использовать на новом насосе (в нем резина еще не изношенная), не приведет ли это к каким-либо проблемам? Или лучше подождать появления течи и уже потом использовать?

И еще непонятно, в его составе только вещества, воздействующие на резину, или есть какие-нибудь присадки для механизмов? Как оказалось насос в моей машине довольно дорогой и хочется максимально предотвратить его поломку (и резинок, и железа) после окончания гарантии.

Добрый день!

если применять в качестве профилактики, то течи я бы ждать не стал, а дал бы приработаться новому насосу тысяч 5-10 (в принципе можно и до первой замены жидкости подождать, если она не слишком редкая). А после этого уже начал бы профилактическое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Насос теперь точно приработался, можно лить :) Однако, я все таки хочу уточнить, в этой жидкости есть только вещества для резины, или еще что-то типа присадок в масла (молибден, нитрид бора)? Вроде понятно что герметик, но смущают слова "Сокращает рассогласованность сервомеханизма с рулевым приводом. Увеличивается ресурс деталей рулевого управления [...]" в описании. Хотелось бы еще защиту для железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифрикционных присадок в герметике нет. Уменьшает рассогласованность надо понимать как уменьшает внутренние перетоки жидкости в механизме, внутренние потери. За счет обновления уплотнений. Вымывает загрязнения, делает каналы чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что-нибудь антифирикционное есть для ГУР? Я в соответствующем разделе на сайте ничего не нашел. Может присадки для МКПП (Getriebeoil-Additiv /GearProtect) или Ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически должен подойти Molygen Motor Protect, но официальных рекомендаций нет и экспериментов мы не проводили. А это мысль. Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2018 в 17:48, Борода сказал:

Чисто теоретически должен подойти Molygen Motor Protect, но официальных рекомендаций нет и экспериментов мы не проводили. А это мысль. Надо будет попробовать.

Я попробую на Фабии))

Какую концентрацию делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2018 в 10:15, Brian сказал:

Я попробую на Фабии))

Какую концентрацию делать?

Добрый день!

насколько я понял выше шла речь о ГУР, использующих классическую атф - там не будет вопросов совместимости присадки с атф и экспериментировать в принципе можно с концентрацией примерно равной добавлению в моторку.

В свежих VAGах используется специальная синтетическая жидкость, которая может дать проблему совместимости с базой присадки, как с классическими АТФ. На совместимость их никто не проверял...

кстати, насколько я помню, чтобы обеспечить возможность применения герметика ГУР не только в атф, но и на вагах и аналогичных по требованиям машинах наши немецкие коллеги долго "колдовали" с рецептурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

насколько я понял выше шла речь о ГУР, использующих классическую атф - там не будет вопросов совместимости присадки с атф и экспериментировать в принципе можно с концентрацией примерно равной добавлению в моторку.

В свежих VAGах используется специальная синтетическая жидкость, которая может дать проблему совместимости с базой присадки, как с классическими АТФ. На совместимость их никто не проверял...

кстати, насколько я помню, чтобы обеспечить возможность применения герметика ГУР не только в атф, но и на вагах и аналогичных по требованиям машинах наши немецкие коллеги долго "колдовали" с рецептурой.

Да Фабия то 14 года, в ГУР идёт Центрагидравлик, попробую поцентов 6 Кератека бахнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Brian сказал:

Да Фабия то 14 года, в ГУР идёт Центрагидравлик, попробую поцентов 6 Кератека бахнуть.

А вот кератек не нужно от слова совсем...

В нем есть частички твердой смазки - это строго запрещено для управляющего золотника. отчасти с этим связаны и мои опасения выше по поводу совместимости - любые сгустки и осадки для ГУРа недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот сказал:

А вот кератек не нужно от слова совсем...

В нем есть частички твердой смазки - это строго запрещено для управляющего золотника. отчасти с этим связаны и мои опасения выше по поводу совместимости - любые сгустки и осадки для ГУРа недопустимы.

Пардон, затупил я, говорилось же о добавке ММП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Пардон, затупил я, говорилось же о добавке ММП...

Тогда концентрация до 10%, но лучше предварительно смешат и подогреть градусов до 80 в пробирке - проверить чтобы хлопьев не получилось. Ваговская жидкость для гура от разных изготовителей по разному себя ведет с классическими маслами (в частности с НС-синтетикой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот сказал:

Тогда концентрация до 10%, но лучше предварительно смешат и подогреть градусов до 80 в пробирке - проверить чтобы хлопьев не получилось. Ваговская жидкость для гура от разных изготовителей по разному себя ведет с классическими маслами (в частности с НС-синтетикой).

У меня один фиг подходит время менять жидкость ГУРа, на Фабию 14 года Калужской сборки идёт https://liquimoly.ru/item/3978.html

Только вот не знаю сколько войдёт, но думаю до литра - посмотрю в инструкции.

Вот и плюхну туда https://liquimoly.ru/item/9050.html примерно 10% - чисто из интереса. Дело в том, что на Фабии усилитель гудит в крайних положениях, хочу попробовать, может пройдёт.

Я ж экспериментатор))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый всем вечер! Хотелось бы применить присадку Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop 7652 для профилактики на авто Шевроле Каптива C140 при замене масла ГУР декстрон 6 на 45т.км. Нету ли никаких ограничений по применению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2018 в 21:42, Vintik сказал:

Добрый всем вечер! Хотелось бы применить присадку Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop 7652 для профилактики на авто Шевроле Каптива C140 при замене масла ГУР декстрон 6 на 45т.км. Нету ли никаких ограничений по применению?

Добрый день.

В Гур можно, ограничений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

добрый день, подскажите, пожалуйста, совместим ли герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop с гидравлической жидкостью FLUIDE DA ситроен с4.

Или не сделаю ли хуже, если не совместим?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, андрей222 сказал:

добрый день, подскажите, пожалуйста, совместим ли герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop с гидравлической жидкостью FLUIDE DA ситроен с4.

Или не сделаю ли хуже, если не совместим?

Спасибо

Добрый день.
Да совместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
В 30.04.2019 в 18:34, Aeronavt сказал:

День добрый, автомобиль Hyundai Santa Fe II , жидкость ГУР PSF-3, могу ли использовать герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop? 

Спасибо.

Добрый день.
Да, можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Купил герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop, ради профилактики залил в бачок. Жидкость ГУР Citroen DA/LDS (продавец уверил, что своместима).  Хуже ведь не будет сказал продавец. Это продлит срок службы сальников и резинок ГУР....

Проехал 30км и рейка потекла в месте где вал руля входит в рейку, то есть там сальник и потек. Что делать дальше подскажите по своему опыту. Знал бы, что такое будет не лил бы конечно, но что теперь делать не пойму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sentu сказал:

Купил герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop, ради профилактики залил в бачок. Жидкость ГУР Citroen DA/LDS (продавец уверил, что своместима).  Хуже ведь не будет сказал продавец. Это продлит срок службы сальников и резинок ГУР....

Проехал 30км и рейка потекла в месте где вал руля входит в рейку, то есть там сальник и потек. Что делать дальше подскажите по своему опыту. Знал бы, что такое будет не лил бы конечно, но что теперь делать не пойму. 

Мне кажется менять сальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Мне кажется менять сальник...

 

Но как средство для улучшения качества уплотнителей и сальников вызвало мгновенную течь? Получается было все хорошо, а эта жидкость за 30км убила здоровый сальник... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, sentu сказал:

Купил герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop, ради профилактики залил в бачок. Жидкость ГУР Citroen DA/LDS (продавец уверил, что своместима).  Хуже ведь не будет сказал продавец. Это продлит срок службы сальников и резинок ГУР....

Проехал 30км и рейка потекла в месте где вал руля входит в рейку, то есть там сальник и потек. Что делать дальше подскажите по своему опыту. Знал бы, что такое будет не лил бы конечно, но что теперь делать не пойму. 

Добрый день.
Случай неординарный, поэтому попрошу более полных данных по ситуации.
Автомобиль, модель, год выпуска, пробег?
Где приобретали присадку, город, магазин?
Как происходило добавление присадки в систему ГУР?
Система ГУР только на рулевое или связана с гидроподвеской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу