ZAlek Опубликовано: January 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2014 Здравствуйте, есть ли ограничения по применению этой присадки на дизелях VW? Конкретно двигатель CASA 3.0 V6 TDi 2008 год 249 л.с. Применяю сейчас по очереди две присадки: Diesel Schmier-Additiv Diesel Systempflege. Можно ли их смешивать с Langzeit Diesel Additiv? Или при применении Langzeit Diesel Additiv применение указанных присадок уже не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2014 Здравствуйте, есть ли ограничения по применению этой присадки на дизелях VW? Конкретно двигатель CASA 3.0 V6 TDi 2008 год 249 л.с. Применяю сейчас по очереди две присадки: Diesel Schmier-Additiv Diesel Systempflege. Можно ли их смешивать с Langzeit Diesel Additiv? Или при применении Langzeit Diesel Additiv применение указанных присадок уже не нужно? Здравствуйте! В вашей ситуации применять одновременно смазывающие ТНВД присадки необходимости нет. Diesel Systempflege с этой функцией справиться одна. Поэтому можете заменить Diesel Schmier-Additiv на Langzeit Diesel Additiv и использовать в соответствии с рекомендациями по применению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: April 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2014 Здравствуйте. Интересно, почему эта присадка отсутствует на немецком сайте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2014 Здравствуйте. Интересно, почему эта присадка отсутствует на немецком сайте? Здравствуйте! Там и топливо другого качества. Состав присадки очень близок к Speed Diesel Zusatz арт. 1975, а она в литровой упаковке. Для облегчения применения немцы сделали её в виде концентрата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgnea Опубликовано: July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2014 Здравствуйте, можно ли использовать данную присадку на автомобиле с системой common rail + непосредственный впрыск, оборудованным сажевым фильтром, конкретно nissan pathfinder 2010 г.в., V-2.5, турбодизель, пробег 100.000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2014 Здравствуйте, можно ли использовать данную присадку на автомобиле с системой common rail + непосредственный впрыск, оборудованным сажевым фильтром, конкретно nissan pathfinder 2010 г.в., V-2.5, турбодизель, пробег 100.000 км? Добрый день! Можно. Долговременная дизельная присадка удаляет и предотвращает повторное появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска дизельного топлива: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Предназначена для любых систем впрыска дизельного топлива. При постоянном использовании присадки сохраняется мощность двигателя, сокращается риск внепланового ремонта, сокращаются эксплуатационные затраты. Предназначена для автомобилей с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TherMometr Опубликовано: August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2014 Здравствуйте! Посоветуйте как лучше использовать присадку Langzeit Diesel Additiv вместе с Diesel Systempflege? В какой последовательности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2014 Здравствуйте! Посоветуйте как лучше использовать присадку Langzeit Diesel Additiv вместе с Diesel Systempflege? В какой последовательности? Добрый день! Все очень просто, Diesel Systempflege заливаете через каждые 2000 км. Langzeit Diesel Additiv при каждой заправке. Совместное применение допускается, но не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TherMometr Опубликовано: August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2014 (изменено) Я имел виду как поступить, использовать банку Langzeit Diesel Additiv, потом Diesel Systempflege? Или на оборот? И есть ли риск наоборот навредить системе впрыска при использовании Евро 4,5? И стоит лить её при использовании ДТ-Экто от ЛукОил? (заливаю Экто постоянно!) Изменено August 27, 2014 пользователем TherMometr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2014 Я имел виду как поступить, использовать банку Langzeit Diesel Additiv, потом Diesel Systempflege? Или на оборот? И есть ли риск наоборот навредить системе впрыска при использовании Евро 4,5? И стоит лить её при использовании ДТ-Экто от ЛукОил? (заливаю Экто постоянно!) Добрый день. Если Вы постоянно используете Langzeit Diesel Additiv, то более ничего не нужно. Ну разве что антигель в мороз. Проблем совместимости с топливом ЕВРО4-5 нет, повысить цетановое число выше определенного предела, чтобы это могло навредить двигателю, невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас