Масло для OCTAVIA A5


thrash-pauk

Recommended Posts

   Здравствуйте! Обладаю SKODA OCTAVIA A5, 1.8TSI, 2012 г., пробег 40 тыс. На днях перешел на масло LM top tec 4200 5W-30 по совету знакомого продавца. В описании написано, что оно для самых современных двигателей VW-групп, со всеми необходимыми допусками и т.д. и т.п.


   В связи с этим у меня вопросы:


1.) Насколько оно хорошо именно в России при замене на 10 тыс.? (ведь описание прежде всего для "них", а мы, мягко говоря, далеко не Германия.)


2.) Является ли мой двигатель самым современным? (ведь он выпускается с 2005 г., если не ошибаюсь)


3.) Правильный ли продавец мне попался?


 


Заранее спасибо за ответ на идиотские вопросы!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Здравствуйте! Обладаю SKODA OCTAVIA A5, 1.8TSI, 2012 г., пробег 40 тыс. На днях перешел на масло LM top tec 4200 5W-30 по совету знакомого продавца. В описании написано, что оно для самых современных двигателей VW-групп, со всеми необходимыми допусками и т.д. и т.п.

   В связи с этим у меня вопросы:

1.) Насколько оно хорошо именно в России при замене на 10 тыс.? (ведь описание прежде всего для "них", а мы, мягко говоря, далеко не Германия.)

2.) Является ли мой двигатель самым современным? (ведь он выпускается с 2005 г., если не ошибаюсь)

3.) Правильный ли продавец мне попался?

 

Заранее спасибо за ответ на идиотские вопросы!)

 

Здравствуйте!

1. Все правильно. Описание адаптировано под нас. В Германии это масло будет работать до 30 000 км.

2. Масло разработано с учетом изменений конструкции двигателей VAG начиная с 2004 года.

3. Судя по вашим словам, вроде правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но на всех форумах VAG group обсосали все косточки по двигателям с непосредственным впрыском объёмом 1,8Т и 2,0Т. Концерн VAG после проблем с этими движками зимой (читайте форумы) разослал в прошлом году дилерам письмо, в котором рекомендует для этих двигателей использовать масло 0W30 с допусками 502, что дилеры сейчас и льют. Эти движки высоконагруженные, и смену масла желательно делать раньше, на 7500км., тем более если авто эксплуатируется в Москве. Дилер не заставляет это делать, но рекомендует. Поискав в интернете, можно найти информацию, в том числе можно найти и анализы отработанных масел, по которым можно понять многое, в том числе и ресурс масла по пробегу. У самого авто SEAT LEON c 1,8T TSI. Ранее дилеры лили 5W30 с допусками 504.


post-1804-0-90356800-1390064567_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но на всех форумах VAG group обсосали все косточки по двигателям с непосредственным впрыском объёмом 1,8Т и 2,0Т. Концерн VAG после проблем с этими движками зимой (читайте форумы) разослал в прошлом году дилерам письмо, в котором рекомендует для этих двигателей использовать масло 0W30 с допусками 502, что дилеры сейчас и льют. Эти движки высоконагруженные, и смену масла желательно делать раньше, на 7500км., тем более если авто эксплуатируется в Москве. Дилер не заставляет это делать, но рекомендует. Поискав в интернете, можно найти информацию, в том числе можно найти и анализы отработанных масел, по которым можно понять многое, в том числе и ресурс масла по пробегу. У самого авто SEAT LEON c 1,8T TSI. Ранее дилеры лили 5W30 с допусками 504.

 

Спасибо. Мы слышали про эту рекомендацию, но оф. документа  у нас не было. А без него мы предлагали только масла, которые отвечают требованиям прописанным в "Руководстве по эксплуатации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но на всех форумах VAG group обсосали все косточки по двигателям с непосредственным впрыском объёмом 1,8Т и 2,0Т. Концерн VAG после проблем с этими движками зимой (читайте форумы) разослал в прошлом году дилерам письмо, в котором рекомендует для этих двигателей использовать масло 0W30 с допусками 502, что дилеры сейчас и льют. Эти движки высоконагруженные, и смену масла желательно делать раньше, на 7500км., тем более если авто эксплуатируется в Москве. Дилер не заставляет это делать, но рекомендует. Поискав в интернете, можно найти информацию, в том числе можно найти и анализы отработанных масел, по которым можно понять многое, в том числе и ресурс масла по пробегу. У самого авто SEAT LEON c 1,8T TSI. Ранее дилеры лили 5W30 с допусками 504.

 

   Я, конечно, тоже извиняюсь, но нашим дилерам нет никакой веры. Эта бумажка не что иное, как "Филькина грамота". Это обычный внутренний документ, который сочинил очередной грамотей. Когда я приехал к своему дилеру за литровой баклашкой 5W30 на доливку, мне торжественно объявили, что теперь они льют 0W40(заметьте, не 0W30 ) и показали такую же бумажку. Объяснили это тем, что, якобы, прошлой зимой были случаи замерзания масла в Москве. На мою просьбу сделать  копию этого приказа, мне отказали, намекнув, что не моего ума это дело. Нормально?! Лить это масло, значит можно, а документ предоставить нельзя???!!! Затем позвонил в представительство Шкоды по России, где мне сообщили, что они вообще уже как 5 лет назад всех перевели на 0W30. А это как??!! Всю дорогу все дилеры лили 5W30, а тут выясняется, что, оказывается, надо было 0W30!!! И масло рекомендовано либо CASTROL, либо в оригинальной VW-упоковке.(мне почему-то дилер лил SHELL)

   После всей этой головомойки, я обратился к знающему человку, который объяснил мне, что масло, которое замерзло, скорее всего было обычным паленым Кастролом, завезенным в очередной раз для России, т.к мы - страна 3-го мира. А чехорда с использованием разных масел у дилеров связана с тем, что кто больше занес денег "кому надо", тот и пихает свой продукт через дилера. И неважно будет это CASTROL, SHELL или ослиная моча.

   Лично для себя я сделал несколько выводов:

1) Прислушиваться к рекомендациям производителя, а не к дилерским проходимцам

2) Все дилеры продажные. Главная их задача -  обокрасть клиента и не за что не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! По поводу предоставления документов, если вам показали данный документ и не хотят делать копию, мой вам совет как потребителю напишите претензию на имя генерального директора, с копией в роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Поверьте вам с извинениями предоставят документ и принесут свои извинения. По поводу что льют, все зависит от хозяина дилерского центра, если готовы предоставлять качественные услуги то будут руководствоваться указаниями производителя, если хотят сэкономить  то поверте будут лить то что дешевле. Как совет приезжайте со своими зч и маслом. Проблем не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу