Жидкость в АКПП Suzuki Grand Vitara 2,7 V6 2005-2007


Recommended Posts

Здравствуйте!


 


Имеется SGVN 2006 года 2,7 V6 двигатель H27А (JB627W (MY:06-08) ; Регион: United States), пробег 95 000 миль (152 000 км).


О замене масла в АКПП в сервисной книжке написано: ТОЛЬКО SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.


Путем нехитрых манипуляций выяснилось, что Mobil ATF 3309 = Aisin AW JWS 3309 (якобы, спецификация производителя АКПП для SGVN (II поколение).


В наличии есть три ваших продукта:


1. Liqui Moly 3682 Top Tec ATF 1200 (5л канистра)


2. Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200 (1л канистра)


3. Liqui Moly 8040 Top Tec ATF 1200 (5л канистра)


Масло в АКПП предполагается заменить полностью (т.е. ~ 10 литров).


Вопросы:


1. Есть информация об опыте использования ваших продуктов на данном а/м?


2. Какое масло наиболее предпочтительнее?


Спасибо!


Изменено пользователем Dr.Klaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Имеется SGVN 2006 года 2,7 V6 двигатель H27А (JB627W (MY:06-08) ; Регион: United States), пробег 95 000 миль (152 000 км).

О замене масла в АКПП в сервисной книжке написано: ТОЛЬКО SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.

Путем нехитрых манипуляций выяснилось, что Mobil ATF 3309 = Aisin AW JWS 3309 (якобы, спецификация производителя АКПП для SGVN (II поколение).

В наличии есть три ваших продукта:

1. Liqui Moly 3682 Top Tec ATF 1200 (5л канистра)

2. Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200 (1л канистра)

3. Liqui Moly 8040 Top Tec ATF 1200 (5л канистра)

Масло в АКПП предполагается заменить полностью (т.е. ~ 10 литров).

Вопросы:

1. Есть информация об опыте использования ваших продуктов на данном а/м?

2. Какое масло наиболее предпочтительнее?

Спасибо!

 

Здравствуйте!

Вы показали один и тот же продукт Top Tec 1200 в разных объёмах. Артикулы 5 литровых канистр были изменены.

1. Только положительная.

2. Top Tec 1200 (объем выбирайте в зависимости от метода замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, будем пробовать TopTec 1200.


Официалы Suzuki у нас в городе (Модус) используют при замене Mobil 3309.


Делают полную замену, (9,9 литров), но без разбора коробки (т.е. поддон не снимают, фильтр-сетку не чистят). Меняют "путем замещения" аппаратом давления.


Будут ли рекомендации при таком типе замены использовать какие-либо промывочные жидкости или что-либо еще?


Или более грамотным решением будет все же разобрать и полностью промыть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Алгоритм последовательности работ при смене масла в акпп (правильный). 1 Промыть акпп, средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951). 2 Снять поддон ЗАМЕНИТЬ фильтр! и прокладку поддона.  3 Подключить к агрегату замены масла. Для замены использовать жидкость: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502). Производить замену рекомендую каждые 65000км. Другие алгоритмы замены исключительно только от лени сотрудников сервиса. масло нужно взять 15 литров.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

друзья проблема в том что оригинальное масло Suzuki ATF 3317  жёлтое,а атф 1200 красное, что делать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья проблема в том что оригинальное масло Suzuki ATF 3317  жёлтое,а атф 1200 красное, что делать?

Добрый день!

Не нужно ориентироваться на цвет жидкости для АКПП. В большинстве случаев, это только краситель, который использует производитель в настоящий момент. Определяющим фактором при подборе жидкости должная являться спецификация жидкости. В данном случае производитель рекомендует использовать жидкость Suzuki ATF 3317 или AW 3309. Под полную замену идет - Top Tec 1200. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу